Замена жидкости гур заз вида

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена жидкости гидроусилителя руля ЗАЗ Вида

Я машину не глушил, отсасываешь из бачка старую, доливаешь новую, рулем покрутил и дубль два. 2 литра так прогнал и все, как новая).

Приглашаю всех в своё сообщество для развития своего бизнеса и поиска полезной информации, также для рекламы ваших продуктов! ЖДЁМ

Смотрел на базаре ремкоплект DW к Шанхайцу, отличаются только длиной болта фиксатора с пружиной 4,5см вместо 3,5. Посмотри ещё, Ремкомплект заднего тормозного барабана Chery QQ.

Всё гораздо проще. На видео конечно супер профи.) Меняли у знакомого жидкость ГУРа. 104 000 пробега. Ему якобы её меняли до этого. Но не захотели возиться с прикипевшим шлангом. Только взяли деньги и масло себе. Даже хомут не поставили на обратке. Масло было серым. Нормальное красное. Нужно всего лишь было откачать шприцом масло с бачка полностью. Если грязный бачок то помыть его. Самое главное не завоздушить шланг подачи. Один смотрит за уровнем и доливает в бачок жидкость. Второй крутит стартером. секунды по три. так как жидкость очень быстро уходит. Обратка подсоединена к бутылке. Когда пойдёт чистое масло процедура окончена. Минут 20 на всё ушло. Ничего сложного нет.

Жидкость №10- Kixx, кажется это то что рекомендует Hyundai в свои ГУР под маркировкой PSF-3 и которая продается под артикулом в оригинальной упаковке

скажите у меня такая проблема. у меня дует их печки теплый воздух что мне делать? помогите плс(термостат? или воздушная пробка?хундай лантра 1992г

СПАСИБО ЗА ТАКОЕ ВИДЕО. А-ТО У НАС В ГОРОДЕ ДИАГНОСТЫ ВПАДАЮТ В СТУПОР КОГДА ДИАГ. ОБОРУД-Е НЕ НАХОДИТ ОШИБКИ А МАШИНА БАРАХЛИТ. ЛИАГНОСТЫ ПРОСТО ДМУТ ПЛЕЧАМИ И РАЩВОДЯТ РУКАМИ. ГОРЕ МАСТЕРА БЛ.. МАРТЫШКИ С КЛЮЧАМИ А НЕ МЕСТЕРА.

Здравствуй. У меня такой вопрос, свечи зажигания менять на новые когда примерно надо? Пройдено 18 тыс.км

Есть такие ремни которые будут свистеть хоть тяни хоть нет.Условия эксплуатации влияют сильно.Допустим стоит машина всю зиму а с приходом тепла свистят.Тянут до усрачки потом подшипники на гене меняют.Если ремень свистит и он прошёл 40-50 тыс. то надо менять, если свистит новый и производитель путёвый и натяг в норме то смазать средством для ремней,подсыхают ремни от времени и от долгих стоянок.

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля ZAZ Vida нуждается в регулярном плановом обслуживании. Производитель этого авто советует менять расходные материалы ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. В список расходных материалов газораспределительного механизма входят следующие запчасти ЗАЗ Вида:

Касательно замены водяной помпы, производитель данного авто вполне допускает замену насоса охлаждающей жидкости вместе с каждым вторым ремнем ГРМ, то есть с периодичностью 120 000 (км) пробега.

Это интересно! ЗАЗ Вида является лицензионной копией мирового бестселлера Шевроле Авео. По этой причине при обслуживании данного авто можно руководствоваться инструкциями от Авео.

Автомобиль ZAZ Vida с силовым агрегатом 1,5 (л) и 16-тью клапанами может комплектоваться одним из двух моторов: SQR477F и F15S3. Двигатель SQR477F – родное детище Chery. А мотор F15S3 разработан General Motors. Принцип обслуживания ГРМ практически полностью одинаков для обоих ДВС.

Практичная конструкция силового агрегата данной машины позволяет существенно упростить и ускорить обслуживание ГРМ. Опытный мастер тратит на замену ремня, ролика и помпы около 2 часов времени.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

Как заменить ГРМ ZAZ Vida

  • Обслуживание ГРМ данного авто следует начинать со слива антифриза. В левом нижнем углу радиатора имеется пробка для спуска ОЖ из циркуляционного контура охлаждения силового агрегата.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

Специалисты настоятельно рекомендуют сливать антифриз только на остывшем двигателе. Дело в том, что при резком спуске горячей жидкости канали циркуляции антифриза испытают резкое, практически шоковое, охлаждение. Из-за этого рабочие поверхности системы циркуляции охлаждающей жидкости могут покрыться микротрещинами.

Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Вида есть подробнейший обзор на тему правильной замены антифриза.

  • Отсоединяем защиту картера двигателя.
  • Вывешиваем на домкрате правое переднее колесо и отсоединяем подкрылок. Кстати, грязевую защиту можно отсоединить частично, лишь бы появился доступ к шкиву коленвала.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Вместе с блоком первичной воздухоподготовки желательно снять и рукав воздуховода, соединяющий фильтр с дроссельной заслонкой.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

  • Скидываем ремень ГУР. Для этого необходимо ослабить натяжной механизм и ослабить крепления насоса ГУР.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

  • Скидываем ремень генератора. Для этого нужно лишь провернуть натяжитель по часовой стрелке. Чтобы провернуть натяжитель, нужно накинуть на его головку ключ на 15 и потянуть за получившийся рычаг.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

Кстати, натяжитель можно застопорить в сжатом положении. Для этого достаточно лишь совместить контрольные отверстия и вставить туда металлический штифт подходящего диаметра.

  • Подпираем снизу двигатель домкратом. Упор следует ставить ближе к правой стороне. Это нужно для удержания мотора на весу, когда будет отсоединяться одна из подушек.
  • Снимаем правую опору двигателя. Опора крепится к кузову 3-мя болтами, еще 2-мя болтами к кронштейну. Отсоединить нужно и сам кронштейн. Он фиксируется к задней стороне двигателя 3-мя гайками.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

  • Отсоединяем шкивколенвала. Сделать это непросто, так как болт шкива обычно притягивается с высоким усилием. Будет хорошо, если у мастера имеется доступ к пневматическому гайковерту с эффектом импульсного удара. Подобный гайковерт легко откручивает крупный метиз, как на шкиве коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

  • Выставляем ГРМ по меткам. То есть нужно установить поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки. Для контроля ВМТ в газораспределительном механизме ZAZ Vida имеется 2 метки. Первая из них находится на шестернераспределительного вала. Вторая находится на шестерне коленвала.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

Для установки контрольных меток следует провернуть ГРМ по часовой стрелке. Легче и безопасней всего прокручивать за шестерню коленвала.

Для этого нужно лишь вкрутить болт от шкива в звездочку.

Контрольные метки ГРМ нужно выставить в обязательном порядке. В противном случае собьются фазы газораспределения. Двигатель нужно будет настраивать.

  • Отсоединяем натяжной ролик ГРМ. Он держится на 2 болтах. Старый ролик нужно будет обязательно заменить на новый, так как недопустимо использование нового ремня с изношенным натяжителем.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

  • Снимаем старый ремень ГРМ. Без натяжения он легко отсоединяется. Для любопытства можно ознакомиться с особенностями износа ремня ГРМ.

Срок службы оригинального заводского ремня ГРМ для ЗАЗ Вида составляет 60 000 (км) пробега. Обратите внимание, что сертифицированные аналоги выхаживают заметно меньше. Ремень ГРМ из числа сертифицированных аналогов рекомендуется менять на отметке 40 000 (км) пробега.

  • Отсоединяем водяную помпу. Насос охлаждающей жидкости держится на 4 болтах. Дополнительно следует отсоединить шланг циркуляции антифриза. Он фиксируется на помпе за счет хомута. Многие специалисты жалуются, что данный хомут снимается с заметными усилиями.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и водяной помпы ЗАЗ Вида 1.5 16v

​​

  • Ставим новую помпу, новый ремень и новый натяжной ролик. Собираем узел в обратной последовательности. Заправляем циркуляционный контур системы охлаждения двигателя новым антифризом.

Перед пуском двигателя нужно прокрутить ГРМ вручную. Обычно специалисты крутят ГРМ за болт на шкиве коленчатого вала. Нужно прокрутить хотя бы 2 полных круга. Только после этого можно запускать мотор.

В конце страницы есть видео, на котором мастер наглядно показывает все этапы обслуживания ГРМ для данного авто.

Материалы и инструмент

Нужны будут и новые запчасти ГРМ ZAZ Vida. Многие производители выпускают уже скомпонованные наборы ГРМ. В составе комплекта можно найти: ремень, ролик и помпу. Но можно заказать все детали и отдельно. Артикульный номер ремня ГРМ (оригинал Chery, для двигателя SQR477F): 477F-1007073. Артикульный номер натяжного ролика ГРМ: 4801007050. Артикульный номер водяной помпы: 477F1307010.

Комплект оригинальных запчастей для обслуживания ГРМ ЗАЗ Вида обойдется заказчику примерно в $150. Можно хорошенько сэкономить, если заказывать что-то из числа сертифицированных аналогов. Но в этом случае нужно быть готовым к тому, что срок службы бюджетных деталей ГРМ будет меньшим где-то на 30%. И это нужно будет учитывать при расчете межремонтного периода.

Дополнительная информация

При обслуживании ГРМ автомобиля ZAZ Vida многие мастера пользуются случаем и проводят сопутствующие сервисные работы. При разборе ГРМ появляется доступ ко многим узлам. При обслуживании ГРМ можно осуществить:

Обслуживание ГРМ на ЗАЗ Вида принадлежит к работам повышенной сложности. Но если знать порядок действий, то можно с успехом ремонтировать газораспределительный механизм даже в условиях домашнего гаража!

Масло для гидроусилителя Шевроле Ланос
Как гласит руководство по эксплуатации, в системе гидроусилителя руля применяется масло DEXRON III в объеме 1 литр. Многие считают, что DEXRON III – это минеральное масло и советуют менять его на синтетику. В какой-то степени это правильно – масло в ГУРе лучше поменять на синтетику, вот только DEXRON III может быть минеральным, полусинтетическим или полностью синтетическим маслом.

Что именно залито в бачок ГУР Шевроле Ланос не известно. В регламенте обслуживания ничего не сказано о замене, необходимо лишь каждые 10 тыс.км контролировать уровень масла и проверять надежность соединений шлангов (трубопроводов). Однако опыт многих автовладельцев говорит о том, что менять масло в ГУРе Шевроле Ланос нужно. Многие наверняка сталкивались с тем, что ГУР воет в сильные морозы. И причина этому – минеральное масло в системе.

Для замены вы можете приобрести DEXRON III или масло для автоматической коробки передач. Основываясь на практике можно с уверенностью сказать, что масло для автоматической трансмиссии (ATF) прекрасно подходит для гидроусилителя Шевроле Ланос. Например, можно купить один литр Top Tec ATF 1100 от Liqui Moly. Кстати, Top TecATF 1100 прекрасно подходит для замены масла в КПП.

Замена масла в гидроусилителе Шевроле/Дэу Ланос
Заменить масло в ГУРе достаточно просто. Для этого не нужно ехать на специализированный сервис, так как процесс не занимает много времени и не требует наличия какого-либо специального инструмента. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то и масло в ГУРе тоже сможете заменить. Существует два способа замены масла в ГУРе Шевроле Ланос.

Вариант I
Данный вариант можно назвать экспресс заменой, так как вам не нужно будет ничего снимать. Кроме того, этот способ обеспечивает полную замену масла в ГУР. Итак, последовательность действий:

вывесить на домкратах переднюю часть автомобиля;
открутить хомут и снять шланг магистрали низкого давления (под радиатором, возле компрессора кондиционера);
повернуть руль от одного крайнего положения в другое порядка 20-30 раз;
одеть на место шланг и затянуть хомут;
налить свежее масло в бачок;
поворачивать руль от одного крайнего положения в другое пока не прокачается система (порядка 20 раз);
запустить двигатель и прокачать еще несколько раз;
при необходимости доливать масло до уровня.
полный слив масла ГУР

Вариант II
Этот способ предусматривает обязательный демонтаж бачка ГУРа. Последовательность действий:

Если при вращении руля от одного крайнего положения в другое не наблюдается закусываний – система прокачана! Как видите, поменять масло в ГУР Шевроле/Дэу Ланос достаточно просто. Если при замене вы использовали синтетическое масло, а еще лучше ATF, то никаких проблем с ГУРом в зимнее время не будет.

После замены масла желательно протереть все масляные потеки и с помощником проконтролировать надежность соединения всех трубопроводов. Помощник должен вращать руль при запущенном двигателе, а вы визуально проконтролируйте отсутствие подтеканий. Помните, что ГУР – это весьма ответственная система, поэтому отнеситесь к замене масла серьезно.

Замена жидкости гур Zaz Вида в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена жидкости гидроусилителя ЗАЗ Вида в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена жидкости в гидроусилителе руля заз vida) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена жидкости в гидроусилителе руля заз vida) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Читайте также: