Замена жидкости сцепления карина е

Обновлено: 05.07.2024

Казалось бы просто меняешь диск и всё. Поначалу так думал и я. Но оказалось всё немного сложнее.

Рассмотрим некоторые нюансы:

1. После съёма коробки, и всего узла сцепления, необходимо провести дефектовку.

Обратите внимание на диск сцепления. Если у него неравномерный износ, например на краях он тоньше чем к середине, значит корзина и маховик также имеют неровную рабочую поверхность.

2. Я вообще замечал, что многие при замене сцепления игнорируют корзину и маховик.

Это грубая ошибка, если заменить только диск и ничего не делать с корзиной и маховиком, то площадь прижима будет неполноценной. Диск отъездит недолго и вы снова будете снимать коробку.

Поэтому при замене диска всегда берите комплект: корзина, выжимной подшипник, диск сцепления. Маховик стоит дорого и редко бывает в наличии, поэтому его можно отдать токарю на проточку. Но есть нюанс, если маховик имеет выступающую рабочую поверхность, то проточке подвергается нерабочая поверхность маховика , с неё снимают столько же сколько и с рабочей поверхности. Это делается для того, чтобы соблюсти прижим демпфера корзины.

Так маховик выглядит после проточки. Иногда приходится изготавливать новые направляющие корзины, если не удаётся вытащить старые.

Также если не удаётся подобрать комплект сцепления, то корзину можно тоже проточить без каких либо проблем.

В этом случае при соблюдении всех плоскостей сцепление вам прослужит очень долго.

Обязательно осмотрите корзину на равномерность выхода лепестков. Если в невыжатом положении лепестки стоят криво, то корзина непригодна для использования, демпфер не обеспечит нужный прижим. Также корзину нужно менять при износе лепестков от выжимного подшипника.

Если с лепестками всё хорошо, то перед установкой обязательно продуйте корзину внутри, чтобы отработавшие части диска не мешали её работе. Можно сделать это под прессом либо изготовив самодельное приспособление для выжима.

3. Всегда меняйте оба сальника (или как меня тут поправил гражданин инженер уплотнительные манжеты).

Один коренной и один на первичном валу коробки. Как правило, сальник первичного вала стоит в съёмной крышке, но иногда приходится раскидать половину коробки, чтобы его заменить. Такое у меня было с коробкой от полноприводного Rav-4 97-го года. Сальник запрессовывался с внутренней стороны корпуса. На жигулёвской коробке надо снять колокол для замены сальника.

Также обязательно переклеивайте заднюю крышку мотора и все заглушки, которые скрывает колокол коробки, а также крышки на коробке если есть. Поменять сцепление, и потом получить течь масла будет не очень. На некоторых моторах задняя крышка продаётся сразу с сальником. А например на субаровских моторах крышки нет из-за конструкции двигателя, зато есть несколько заглушек которые полюбому надо переклеить.

Все по теме Замена жидкости гидроусилителя руля Toyota Carina E

Почему при отрицательной температуры на улице свистит 1-2 минуты а потом всё нормально. А если больше 0 то не свистит.

А нахера ей датчик масла, если она его не хавает. Сам проехал 300 тысяч на 2.0 ни грамма не ела масла. Тачка на века?

методика преподования учебного материала соответствует всем дидактическим принципам.что позволило автору успешно произвести учебный видео материал.который спустя десятилетия остается актуальным и очень полезным.

здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сдох насос ГУР, начал искать нашел несколько б вопрос в том как знать что они подойдут к моей альфе? нужно ли снять мой насос и брать с таким же каталожным номером как у меня или подойдет любой из всех позможный для 156 альфы?

при неустойчивой работе двигателя на х.х. не забудьте проверить целостность патрубка от датчика дврм до ресивера.датчик х.х.почистить от сажи и побрызгать соляркой или вд-40.

Акуеть вы мастера, то что ты рассказал это все знает любой нормальный водитель который хотябы сам масло меняет и тому подобное, по поводу свечей, если ты купил новые свечи это не означает что они рабочие! Расскажи нам пожалуйста как ты чистишь инжектор?

привет всем.у меня тоже сальник тек,посмотрев видео,спасибо за него,решил сам поменять.сальник был заказан бывшем хозяином, к сожалению тоже большего размера.пытался я его вставить,не вышло,потом сточил 1мм и вставил но увы где то я его испортил и он тек.решил заказать новый но цена на какой то ссальник меня поразила от 900 р.и поискав пару дней купил в *мире подшипников* наш гостовский сальник за 30 р. с размерами 18*29*7 он плонто встал и не течет пока месяц гоняю,доволен.

Дело в том, что при установке нового, более толстого диска сцепления, 'лапки' или 'лепестки ' уходят ближе к маховику, и выжима 'корзины' просто не хватает, диск остается зажатым. Раньше на ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 при установке нового диска сцепления (они всегда шли толще родного) мы между корзиной и маховиком на болты подкладывали шайбы. При этом 'лапки' отходили ближе к выжимному, т.е как и должны быть, и сцепление работало корректно. После того, как сцепление приработается,и диски подносятся (обычно 20-30 т км), шайбы убирали. А что бы легче было их убрать, в шайбах делали прорези, -достаточно было немного ослабить болты, и шайбы выпадывали сами. Разумеется, там был еще один способ-отрегулирова ть зазор между лапками и ступицей диска, но что не прокатывает в случае лепестковой корзины. Тут только одна проблема. На ГАЗиках и ЗИЛах снизу на картере сцепления стояли поддоны, и после того как их снимешь, к сцеплению был неплохой доступ. Можно было даже лапки отрегулировать. На современных легковых машинах, к сожалению теперь этого сделать нельзя. А раньше и на 'Волгах', и на 'УАЗ' и даже вроде на 'москвичах', можно было подложить шайбы, и потом убрать, и не заморачиваться расточкой нового диска.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Андрей Лошкин

Андрей Лошкин

Дмитрий Голиков

Интересная тема,особенно насчет передних пружин от десятки,не совсем понятно,надо все же пилить или нет и самое главное,это для бензинки вариант или для дизеля.Мне кажется все же для бензинки.Насчет реле поворотов тоже не совсем понял,подходит без переделки или как.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Toyota (EU) Carina E (1992 - 1997) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Special Product
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Toyota (EU) Carina E (1992 - 1997) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Toyota (EU) Carina E (1992 - 1997) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Toyota (EU) Carina E (1992 - 1997) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Carina E (1992 - 1997)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Toyota (EU) Carina E (1992 - 1997), на которые подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Читайте также: