Замена звездочки на иж юпитер 5

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео рассказываю и показываю о замене цепной моторной передаче на шестеренчатую , тест драйв , итог!

. стать оон тучу один только последний последний выживший не смотрите их просто замену в три погибели души. Жизнь.

. всегда в горожан и сегодня перед вами будет очередное я надеюсь полезное видео по ремонту двигателя иж юпитер 3.

Звезда на 21 отличилась скоростью и тягой, 111 км, это не предел но мне очень жалко мотор, в который я вложил денег!

Всем привет с вами диалога страшный иж юпитер 5 переходной и вот и три звезды 20 18 и 16 вот так они вот внешним .

Юпитер 3. Литье вообще на юпитер пяток было просто безобразница вот посмотрим даже на движок вот трое шный мотор .

Друзья привет очередной небольшой серии по установлению ежа бти снимем сборку заднего кожуха звезды то новим .

В этот раз получилось выжать максимальную скорость на иж юпитер 5. Можно было немного подождать и раскрутить .

В этом видео: Снимаем ведущую звезду на мотоцикле иж юпитер\планета Меняем сальник звезды вторичного вала .

Иж Юпитер 5 всё еще живой, и сегодня мы проверим максимальную скорость мотоцикла по GPS навигатору. Мотоциклы .

Около 1 поскольку сонет укоренит наверно ладно дальше будем отрезать 5 итак наконец наконец я вырезал этот блинчик .

В этой статье мы с вами в подробностях рассмотрим основные этапы установки и регулировки сцепления. А также, рассмотрим часто встречающиеся неисправности и способы их ремонта.

Начнем пожалуй с корзины — это самая слабая часть всего механизма, вернее не сама корзина как таковая, а храповый механизм кикстартера, который постоянно рвет. Поэтому перед установкой корзины на двигатель, храповый механизм необходимо разобрать и проверить его работоспособность.

Берем корзину, снимаем стопорное кольцо далее снимаем упорную шайбу и пружину.


Внимательно осматриваем зубья храпового механизма, на них не должно быть сколов повреждений трещин и они должны быть острыми не зализанными. При обнаружении вышеописанных повреждений, не стоит спешить выбрасывать корзину. Храповый механизм можно легко и быстро заменить на новый.

Правда для этого, нужно будет выточить клепки ну и конечно у вас должен быть навык в такой работе, если вы не умеете клепать — лучше тогда не беритесь — испортите корзину! Это только со стороны клепка может показаться простой работой!


Следующим этапом будет — проверка надежности крепления храповика к корзине, клепки крепящие храповик к корзине имею свойство со временем разбалтываться, поэтому очень важно своевременно выявить эту неисправность.




Следующим важным этапом в нашей работе — будет регулировка схождения зубьев звездочки корзины и коленчатого вала. Тут все просто: устанавливаем под звездочку коленчатого вала специальную шайбу (об этом подробно написано дальше), ставим звездочку на цапфу и с положенным усилием затягиваем болт. Далее одеваем на первичный вал КПП регулировочную шайбу, потом туда же одеваем втулку нашей корзины, затем саму корзину и с удобного положения смотрим, чтобы кончики зубьев корзины и звездочки стояли строго напротив друг друга. Любое отклонение — убираем подбором регулировочной шайбы (о ней речь пойдет далее).

[stextbox Регулировку схождения зубьев звездочек можно производить только после окончательной сборки и регулировки КПП. [/stextbox]


Сборку механизма сцепления начинаем с установки механизма кикстартера.

Устанавливаем на вал механизма переключения передач опорную шайбу вала кикстартера.


Берем руку вал кикстартера, проверяем состояние его шлицов и зубьев сектора, тут все должно быть идеально — ни какого износа и прочих повреждений быть не должно.

Во время запуска двигателя на вал кикстартера и весь храповый механизм в целом приходиться очень высокая нагрузка особенно если у вас неправильно отрегулирован угол опережения зажигания. Отдача в ногу при неправильно отрегулированном зажигании частенько приводит к травмам или к поломке вала или храпового механизма. Поэтому перед установкой деталям кикстатера нужно уделить повышенное внимание и при любых подозрениях заменить их на новые.

Шлицы заводной лапки должны находится в таком состоянии


Зубья сектора вот в таком


Одеваем на вал заводную лапку, заводим конец возвратной пружины в специальный паз картера и на оборот-два натягиваем пружину и загоняем вал до упора на свое место. Сильно натягивать возвратную пружину не стоит. Натяните ее так, чтобы она ни где не выпирала и не мешала работе кикстартера, ну и конечно возвращала лапку на свое место.


Устанавливаем на цапфу коленчатого вала специальную пружинную шайбу и затем вставляем на свое место шпонку.


Одеваем на первичный вал КПП заранее подобранную регулировочную шайбу.


Устанавливаем на первичный вал КПП втулку барабана корзины сцепления.


Одеваем на корзину и звездочку моторную цепь, разворачиваем приводную звездочку так, чтобы при установки шпонка точно зашла в свой паз и одеваем все это в сборе за один заход на валы.

[stextbox момент: перед установкой звездочки внимательно осмотрите оба конуса, чтобы на них ничего не попало и перед установкой вытрите их насухо чистой тряпочкой.[/stextbox]


Устанавливаем на вал внутренний барабан.


Ложем на вал специальную шайбу и накручиваем центральную гайку.


К старому ненужному диску сцепления привариваем какой-нибудь пруток или кусок шины — это будет ключ для затягивания гайки на барабане. Надеваем его на внутренний барабан, упираем пруток в вал кикстартера, берем головку на 22 и с максимально возможным усилием затягиваем центральную гайку (резьба левая).


После затяжки либо до откручивания центральной гайки и болта приводной звездочки проверяем состояние моторной цепи. Надавливаем на нее и смотрим на сколько она провисла: допустимый провис не должен превышать двух сантиметров. Цепь на этот двигатель мы поставили практически новую, поэтому провис у нее как вы видите минимальный.


Чтобы ваше сцепление после сборки не буксовало и не вело его диски нужно обязательно проверить на деформации. Обычно этого никто не делает: то ли — лень, то ли еще что… А потом начинаю крутить-вертеть его, не понимая в чем дело: и диски вроде новые поставил и собрал правильно — отрегулировал, а оно то ведет то буксует…


После проверки дисков можно приступать к дальнейшей сборке сцепления. Сначала на внутренний барабан ставится опорный диск проточкой к корзине. Опорный диск вы без труда отыщите в комплекте: он толще остальных и имеет с внутренней стороны вышеописанную проточку.




Далее ставим нажимной диск, вкладываем на свои места стаканы нажимных пружин, следя при этом, чтобы специальные выступы на стаканах совпали с выемками на диске, ставим нажимные пружины и затягиваем специальные гайки так, чтобы торцы гаек были выше торцов болтов внутреннего барабана сцепления выше на 4-5 миллиметров.


Чтобы гайки в процессе работы у вас не откручивались — сделайте зубилом насечку как показано на фото. С завода на гайках насечка уже нанесена, но в процессе разборки-сборки сцепления она изнашивается и теряет свои функции.


Заключительным этапом в этой работе будет проверка правильности работы нажимного диска сцепления. Для этого — переворачиваем двигатель или ставим сразу на раму мотоцикла, со стороны звездочки укладываем шарик в первичный вал КПП затем туда же ставим второй шток сцепления и прикручиваем крышку генератора. Регулируем сцепление, затем полностью выжимаем рычаг и смотрим как отходит нажимной диск. Если диск отходит с перекосом, тогда немного подтяните или отпустите гайки в нужных местах и все. Старайтесь отрегулировать натяжение гаек так, чтобы диск при нажатии на рычаг сцепления отходил максимально ровно — без перекоса.

. стать оон тучу один только последний последний выживший не смотрите их просто замену в три погибели души. Жизнь.

. всегда в горожан и сегодня перед вами будет очередное я надеюсь полезное видео по ремонту двигателя иж юпитер 3.

В этом видео рассказываю и показываю о замене цепной моторной передаче на шестеренчатую , тест драйв , итог!

Звезда на 21 отличилась скоростью и тягой, 111 км, это не предел но мне очень жалко мотор, в который я вложил денег!

Всем привет с вами диалога страшный иж юпитер 5 переходной и вот и три звезды 20 18 и 16 вот так они вот внешним .

Юпитер 3. Литье вообще на юпитер пяток было просто безобразница вот посмотрим даже на движок вот трое шный мотор .

Друзья привет очередной небольшой серии по установлению ежа бти снимем сборку заднего кожуха звезды то новим .

В этот раз получилось выжать максимальную скорость на иж юпитер 5. Можно было немного подождать и раскрутить .

В этом видео: Снимаем ведущую звезду на мотоцикле иж юпитер\планета Меняем сальник звезды вторичного вала .

Иж Юпитер 5 всё еще живой, и сегодня мы проверим максимальную скорость мотоцикла по GPS навигатору. Мотоциклы .

Около 1 поскольку сонет укоренит наверно ладно дальше будем отрезать 5 итак наконец наконец я вырезал этот блинчик .

Читайте также: