Заправить автокондиционер в ярославле

Обновлено: 02.07.2024

Заправка автокондиционера требует соблюдения определенных правил и рекомендаций производителя. Важно заправлять качественный фреон, обеспечивающий стабильную работу кондиционера и не представляющий угрозы для окружающих. Мы используем хладагент типа R134. Он не воспламеняется и является безопасным для людей.

Если при включении автокондиционера, из дефлектора в салоне поступает неприятный запах, это свидетельствует о сильном загрязнении установки. Запах источают накопившиеся микробы. Они не только вызывают дискомфорт для пассажиров, но и угрожают их здоровью, проникая в дыхательные пути. Избавиться от бактерий поможет чистка автокондиционера и замена салонного фильтра. Автосервис на Волгоградской (Ярославль) качественно и недорого восстановит свежесть и поток холодного воздуха из вашего кондиционера.

Вы ищете автомобильные кондиционеры: ремонт, заправка в Ярославле?

В данной категории показаны компании Ярославля относящиеся к автомобильным кондиционерам: ремонт, заправка.

Всего показано 30 из 54 компаний с адресами, телефонами, сайтами, отзывами. Чтобы посмотреть следующие компании, перейдите на следующую страницу. Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить компании по близости, а также там показаны польностью все автомобильных кондиционеров: ремонт, заправка Ярославля.

При выборе компании обращайте внимание на её отзывы, если у неё имеется сайт, то обязательно его посетите для уточнения дополнительной информации.

*стоимость расходных материалов рассчитывается по фактической потребности.

Что мы предлагаем?

  • внешний осмотр. Специалист проверяет целостность системы и выявляет наиболее заметные повреждения;
  • поиск течеискателем утечек фреона. Именно течеискатель улавливает наличие паров газа в воздухе;
  • удаление отработанного фреона из системы и его восстановление;
  • ввод и слив компрессорного масла;
  • вакуумирование системы с целью удаления примесей.

Сервисные центры

Сегодня кондиционеры входят в стандартную комплектацию множества авто, как отечественного, так и зарубежного производителя. Наличие данного устройства в салоне – основа комфортного передвижения в горячие летние дни. Даже при самом бережном отношении автомобильные кондиционеры рано или поздно начинают меньше "холодить".

Принцип работы данного устройства несколько схож с функционированием холодильника. Поэтому кондиционер иногда нуждается не только в ремонте, но и заправке. Прибегать к данной процедуре специалисты рекомендуют не реже одного раза в год, перед началом сезона. Качественное техническое обслуживание кондиционера может обеспечить его бесперебойную, и главное – безопасную работу.

Почему стоит выполнять заправку кондиционеров в Колеса даром?

Наша станция технического обслуживания в Ярославле обладает всем необходимым оборудованием и высококвалифицированным персоналом, который качественно окажет вам весь спектр услуг. Профессионалы своего дела проведут тщательную диагностику системы кондиционирования и выполнят заправку быстро и недорого.

В целом проверка системы и выявление неполадок занимает не более 30-ти минут времени. Профессиональная диагностика – залог эффективного ремонта и гарантия.

Виды поломок

Среди основных неполадок автомобильной системы кондиционирования можно выделить:

нарушение герметизации устройства и попадание в результате вовнутрь влаги и прочих негативных факторов;

неполадки в функционировании вентилятора и компрессора;

недостаточное количество хладагента для нормального функционирования кондиционера.

Специалисты Колеса даром осуществляют диагностику и заправку автомобильных кондиционеров относительно дешево в Ярославле.


Производим диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров. Мы производим диагностику, заправку и ремонт автокондиционеров. Наши специалисты проводят заправку на итальянском оборудовании, оснащенном автоматическим циклом диагностики, очистки и заправки хладагентом.

Внимание! Мы осуществляем заправку ТОЛЬКО фреоном типа R134A!

Услуга доступна

  • Ярославль
  • Иваново
  • Кострома

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00


Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00


Ул. Смирнова, д. 105А

пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-15:00

Ул. Локомотивная, д. 16

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00




количество фреонадо 500 гр.от 500 до 700 гр.от 700 до 1000 гр.свыше 1000 гр.
заправка + диагностика + замена масла1 3001 5001 7001 900

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки









Наши работы по заправке автомобильных кондиционеров


Пневмоподвеска на жилой прицеп


Пневмоподвеска на Nissan Cabstar


Пневмоподвеска на Toyota HILUX VIII 2015-

Уверенный в своих силах Hilux

Пневмоподвеска на GAZ Газель NEXT

увеличение грузоподъемности и стабильности

Важно знать

Об устройстве автомобильного кондиционера

Автокондиционер — это контур замкнутого типа, в котором хладагент перемещается внутри алюминиевых трубок благодаря компрессору.

Компрессор под давлением гоняет по контуру хладагент который, охлаждаясь в радиаторе (конденсоре), приносит нам долгожданный холод.

Повсеместно, хладагент именуют Фреоном, но это не совсем верно. В 1928 году, был изобретен охлаждающий газ с маркировкой 12 и стал выпускаться под торговой маркой “Фреон”. Этот газ использовался в автомобилях и не только вплоть до 1992 года, после чего он был запрещен, как опасный для человека и озонового слоя. Именно поэтому, повсеместно фреон был заменен на газ нового поколения – R134A. Но название прижилось и используется в обиходе и по сей день.

Почему кондиционер не холодит?

Наступила весна, пора включать кондиционеры. Они стали привычными спутниками комфортного передвижения на автомобиле так, что и не помыслить жизнь без них. Салон автомобиля начинает нагреваться, мы привычно включаем кондиционер… и ничего…. не холодит. Да что же такое…….

Давайте разберемся, что, почему и как? Что делать, чтобы эта ситуация прошла мимо нас?

Контур, по которому движется хладагент, должен быть герметичен, иначе он улетучится. Кроме этого, в контур добавляется масло для смазки движущихся деталей компрессора, ведь как известно, не смажешь – не поедешь, также масло смазывает сальники системы в местах стыковки, что препятствует быстрому просачиванию фреона через уплотнения.

Так все задумано, но почему иногда кондиционер перестает работать? Давайте разбираться…

Контур кондиционера состоит из алюминиевых трубок, имеющих в соединениях резиновые колечки – уплотнители, для герметичности. Основа продолжительной службы резины – смазка. Зимой кондиционер не работает, смазка не поступает, колечки ссыхаются, нарушается герметичность. Сам компрессор не работает, его детали окисляются, что также не есть хорошо и может привести к поломке. А стоимость компрессора находится в диапазоне 30-70 000 руб. для основной массы автомобилей, а нередко и дороже. Также может окислиться электрический разъем компрессора – хотя если проблема в этом, то вам повезло.

В случае выхода из строя или заклинивания компрессора, помимо стоимости самого компрессора требуется очистка всего контура – промывка системы, ведь без нее вы можете загубить новый компрессор за несколько минут. А это дополнительная стоимость. Кстати на эту удочку попадаются любители экономии, решающие, что у них и так все будет хорошо, без промывки системы. А ведь именно в системе и остаются все продукты износа компрессора, разрушающие новый.

Т.о. из сказанного выше можно сделать вывод, что кондиционер нужно включать как можно чаще, исключая длительные простои.

Есть такое понятие – естественная утечка хладагента, считается нормой уход из системы порядка 10-15% хладагента в год. Какие бы не были надежные уплотнения, газ постепенно покидает систему. Сравнивать с холодильниками автокондиционеры не стоит, в холодильниках контур полностью запаян, что позволяет удерживать хладагент внутри десятилетия.

Нужно ли менять масло внутри контура?

Масло внутри контура также требует замены, так как компрессор имеет трущиеся детали, то постепенно масло засоряется продуктами износа, его смазывающие свойства ухудшаются и со временем оно начинает действовать как абразив, конечно, если только доходит до компрессора. Именно поэтому необходимо делать профилактику системы каждые два года. Именно благодаря профилактике продукты износа и отработанное масло удаляется из системы и заменяется на свежее, также добавляется ушедший хладагент, что позволяет системе функционировать в правильном режиме.

Читайте также: