Фильтр тонкой очистки ford mondeo 4

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Топливный фильтр на FORD MONDEO IV . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Топливный фильтр от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Топливный фильтр для Форд мондео 4 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Топливный фильтр для FORD MONDEO IV с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра на автомобиле Форд Мондео 4 с двигателем 2.0 TDCi 2008 года выпуска.

Меняется фильтр на дизельном Форд Мондео 4 раз в 30-40 тыс. км пробега.

Топливный фильтр расположен под задней балкой.

Инструменты:

  • домкрат
  • винтовая стойка
  • шланг 10 мм
  • емкость для топлива
  • рожковый ключ на восемнадцать
  • накидной ключ на тридцать два
  • ветошь
  • груша для прокачки
  • кусок металлической трубки
  • бутылка

Артикул:

  • качественный фильтр от Mahle — KX 393D

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму.

Если ямы нет, поднимаем автомобиль на домкрате с правой стороны сзади и подставляем страховочную стойку. Так же рекомендую подложить что-то под пороги.


2. Очищаем на корпусе фильтра грязь и пыль.

3. Вставляем шланг в сливную пробку. Пробка служит для слива воды и топлива при замене фильтра.


4. Подставляем емкость для топлива и направляем в нее шланг.


5. Ключом на восемнадцать откручиваем сливную пробку. Откручиваем где-то на половину. Ждем минут пять, вынимаем шланг, ставим емкость напротив сливной пробки и полностью выкручиваем пробку. Как полностью выкрутите выбежит 50-70 мл дизельного топлива.


Замена топливного фильтра Форд Мондео 4

6. Ключом на тридцать два откручиваем крышку топливного фильтра.



7. Вынимаем фильтр, просто тянем вниз.


Замена топливного фильтра Форд Мондео 4

8. Очищаем крышку фильтра от отложений. Просто протираем ветошью.

9. Устанавливаем новый фильтр. Он защелкивается.

10. В комплекте с фильтром идет новая уплотнительная резинка. Меняем резинку в крышке фильтра на новую.

11. Накручиваем и затягиваем крышку фильтра. Затягиваем пока заскрипит резина, и потом дотягиваем на 45 градусов.


12. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

13. Теперь нам нужно прокачать топливо.

Понадобиться: груша, бутылка, шланг (2 куска), кусок металлической трубки по диаметру шланга.


Груша

14. Собираем конструкцию как на фото ниже. Там где металлическая трубка входит в шланг, лучше поставить хомут, можно из проволоки.


15. Снимаем декоративную крышку двигателя.

16. Подкладываем ветошь под шланг подачи топлива.

17. Снимаем шланг подачи топлива и вставляем трубочку в него. Там диаметр 9.5 мм. Если у вас трубочка тоньше, можно подмотать изоленты.




18. Одеваем шланг на другой выход груши и опускаем конец в бутылку.


19. Начинаем качать. Сразу пойдет воздух, затем топливо. Прокачайте 300-500 мл топлива.

20. Вынимаем трубочку из шланга подачи топлива и сразу же одеваем на место чтобы топливо не отошло назад.



21. Пускаем двигатель, и смотрим чтобы нигде не было утечек.

22. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и работа завершена.


Видео урок

Замена топливного фильтра Форд Мондео


1. Откручиваем ключом 17 мм, пробку для слива воды и сливаем через неё дизельное топливо.
2. Головкой или ключом 32 мм откручиваем крышку корпуса топливного фильтра и снимаем её.
3. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент и заменяем на новый.
4. Удаляем все загрязнения с крышки корпуса, меняем уплотнительное кольцо на новое.
5. Смазываем уплотнительное кольцо соляркой и закручиваем на место.

Все фильтр заменен! Осталось только удалить воздух из системы, для этого и понадобится груша.

Удаления воздуха из топливной системы дизельного двигателя Форд Мондео 4:

1. Заведём мотор и доработаем оставшеюся солярку в рампе. Мотор проработает не более одной минуты и заглохнет. Это нужно для того, что бы грушей, сразу начать откачивать воздух из системы, а не остатки дизельного топлива.
2. В моторном отсеке, как показано на фото, отсоединяем топливный шланг обратки.
3. Присоединяем шланг груши, желательно закрепить его хомутом.


4. Качаем грушу, выкачиваем весь воздух из системы. После того как из шланга груши польётся солярка, подсоединяем шланг обратки на место, и заводим автомобиль. Таким способом можно без особого труда поменять топливный фильтр на дизеле своими руками.
Так же вы можете посмотреть видео по замене фильтра.



Ремонт и обслуживание

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.

  • 2 Производители топливных насосов
  • 3 Расположение бензонасоса
  • 4 Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

4.1 Инструменты и расходные материалы

О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.



Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.



От слов — к делу.



2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.



Важные моменты

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью:

(4 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Важные примечания и советы:

Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе


Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива. 1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака). ПРИМЕЧАНИЕ. Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.


2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…


3….и отсоедините колодку от выводов модуля.


4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…


5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.


6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…


7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.


8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.


10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…


11….и снимите фильтр с корпуса модуля.


13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…


14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.


15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.


16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…


17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.


18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…


19….и снимите стакан с модуля.


20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…


21….и снимите фильтр с топливного модуля.


22. Подденьте держатель топливного электронасоса…


23….и снимите его с корпуса модуля. 24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…


26….и извлеките его из топливного модуля.


27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…


28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива. 29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Замена предохранителей: описание процесса


Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

Читайте также: