Запуск иж юпитер 5

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии • 2 270

Бля я теперь как жить то буду! Зная что есть иж инжектор))). Парень ты маньяк техничетский!. Твори и создавай дальше))))))

Всю жизнь мечтал сделать такое! Спасибо за воплощение!

Ждем уже запуск мотора с колесами) удачи тебе) где же были наши инженеры. когда как обычный парень с села собирает такое чудо, красава

Все конечно круто но не забудь врезать маслофорсунки. Ибо топливные форсунки будут быстро забиваться и портиться если бензин с маслом лить в бак

Очень круто, молодец, успехов тебе,продолжай дальше делать классные вещи.

Очень хорошо собрано, но я посоветовал бы поставить лепестковые клапаны на каждый цилиндр. Отработавшие газы также могут уходить и во впуск и засорять форсунку. Да и мощности будет больше с лепестковым клапаном

Интересно увидеть этот мотор на ходу) удачи с каналом)

Теперь ждём этот мотор в раме и ходовые испытания)

Я один это слышу, или кто ещё ?, - звук работающего движка - обалденный.

Парень да ты красавчик! Ты сделал то что наши тупоголовые инженеры за 20 лет не смогли. Ставь на раму и доделывай полноценный мот!

На самом деле очень даже годный проект, очень интересно в плане расхода и динамики на мотоцикле

Какой же ты молодец, душа радуется, когда ещё есть такие рукастые и головастые люди

Дааа, были времена, тоже возился с Юпаком) Инжектор конечно не ставил, но со звёздами ( тяговая, скоростная) "игрался" Спасибо за ностальгию!

Я когда-то о таком думал, хорошо что есть люди которые еще и делают )

Просто гениально. Коротко и все понятно. Больших успехов тебе во всем.

Ты просто шедевр. Такие вещи делаешь. Удачи тебе в твоих делах.

Поставь 2 форсунки, будет бомба! Молодец ждём испытаний на ходу!!

Отличный пример того что в наше время еще не перевелись кулибины)

Печаль беда, но отладить инжектор очень сложно. Реально ездабильный мотор с нормальной смесью на всех режимах получить ОЧЕНЬ сложно. Необходимо оборудование гора знаний и столько же опыта.

Иж Юпитер-5
(Иж 6.113-020-03) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1985 по 2008 год. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 99 кг, грузового модуля — 480 кг..

История

и оборудованы двигателем
ИЖ Ю-5 сб 1-08.10
с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование жидкостного охлаждения даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.

МОЙ МОТОЦИКЛ


Конструкция



Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 без бокового прицепа

Габариты и масса модели

Обсуждая характеристики Иж Юпитер 5, нельзя пропустить параметры, связанные с размерами и весом. Самые основные из них выглядели так:

  • высота дорожного просвета – 13,5 см;
  • колесная база – 145 см;
  • длина – 217 см;
  • ширина – 81 см;
  • высота – 117 см.

Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей

Если вас интересует, сколько весит Иж Юпитер 5, то его масса достигала 160 килограмм. Этого вполне хватало, чтобы сделать транспортное средство одновременно и устойчивым, и маневренным. В моделях же с боковым прицепом вес составлял 255 кг.


Транспортное средство выдерживало 170 кг нагрузки, в случае с коляской данный параметр возрастал до 255 кг. При этом подобные показатели – не предельные, а рекомендованные. Таким образом, мотоцикл с легкостью мог перевозить достаточно тяжеловесные грузы, без риска ускоренного износа или поломки.

Модификации (неполный список)

Технические характеристики

(для мотоциклов с боковым прицепом указаны в скобках)

  • База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1 450 мм
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах: 135 (125) мм
  • Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм длина: 2 170 (2 200)
  • ширина: 810 (1 700)
  • высота: 1 170 (1 300)
    (в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20 (30) кг
    Для мотоциклов с барабанным тормозом со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,5 (7,2)
    со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,0 (6,8)
    Диаметр цилиндра: 62 мм
    Переключение передач: ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления
    I передача: 3,17
    Стандарт 3,50×18″ (90-459)
    задний: однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом

ИЖ-1 — первый мотоцикл ижевского мотоциклетного завода (9 фото)

ИЖ-1 - первый мотоцикл ижевского мотоциклетного завода-9 фото-


Смотреть все фото в галерее

В конце 20-х совет Автодора отправил П. В. Можарова в командировку на иностранные заводы. Оттуда он привез несколько немецких мотоциклов разных марок, приборы и инструмент.

Петр Владимирович Можаров

ИЖ-1 - первый мотоцикл ижевского мотоциклетного завода-9 фото-

Одновременно Автодор закупил 14 хорошо зарекомендовавших себя английских и американских мотоциклов, устроил им стендовые испытания и проверил (к этому делу подключили известного тогда испытателя С. И. Карзинкина) их в 1-м Всесоюзном мотопробеге 1928 года.

Ленинградские инженеры с Л-300 (крайний справа –Можаров )

Зажигание от магнето. Двигатель располагался поперек рамы. Коробка передач имела три ступени. Привод на заднее колесо — карданным валом. Приводилось и колесо бокового прицепа (коляски), поэтому машины уверенно шли по бездорожью; 23 л топлива в бензобаке хватало на 300 км пути, максимальная скорость достигала 65 км/ч. Передняя вилка — параллелограмная.

В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с.

Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.

Характеристика:

Рабочий объем двигателя – 1200 см3. Число рабочих тактов – 4. Число цилиндров – 2. Число передач – 3. Задняя передача – карданный вал. Вилка параллелограммная. База, мм – 1400 Дорожный просвет, мм – 120. Вес без бокового прицепа, кг –300.

Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!


Проект "Диана",Иж Юпитер 5 - с нуля.

Проект "Диана",Иж Юпитер 5 - с нуля.

* Поршни 00 были доработаны для работы с л.к,проточены холодильники. Да да,знаю что дыры огромные,первый опыт

* Отдраил мотор от извечной мазуты,разобрал,промыл,вытряхнул разбитые к.валы и собрал на всём новом,кроме самой коробки. Она как ни странно оказалась в приличном состоянии.

* И тут я вспомнил свои размазанные по гильзе поршни,и одолели меня мутные сомнения на счёт качества новых. Начал искать инфу об аналогах,и остановился на поршнях Kawasaki КЕ 175 B. Только вот цена больно кусачая(для меня),но что делать,задумка беспокойным червячком сверебит в мозгу… Пару месяцев экономии карманных (командировочных) денег,и я связываюсь с форумчанином Den-T c просьбой помочь в приобретении поршней,а он даже больше,взялся расточить,подогнать под них цилиндры и проточить 5ый канал. В поршнях проделаны отверстия под л.к для расширения фазы впуска и перепуска через пятый канал. Для подгонки фаз с привалочной плоскости рубашки цилиндра к картеру снято 3мм,с верхнего торца гильзы 2мм. Юбки поршней
немного подрезаны,чтобы не задевать картер… Спасибо Денису,работа выполнена достойно!

Комментарии • 2 270

Бля я теперь как жить то буду! Зная что есть иж инжектор))). Парень ты маньяк техничетский!. Твори и создавай дальше))))))

Всю жизнь мечтал сделать такое! Спасибо за воплощение!

Ждем уже запуск мотора с колесами) удачи тебе) где же были наши инженеры. когда как обычный парень с села собирает такое чудо, красава

Все конечно круто но не забудь врезать маслофорсунки. Ибо топливные форсунки будут быстро забиваться и портиться если бензин с маслом лить в бак

Очень круто, молодец, успехов тебе,продолжай дальше делать классные вещи.

Очень хорошо собрано, но я посоветовал бы поставить лепестковые клапаны на каждый цилиндр. Отработавшие газы также могут уходить и во впуск и засорять форсунку. Да и мощности будет больше с лепестковым клапаном

Интересно увидеть этот мотор на ходу) удачи с каналом)

Теперь ждём этот мотор в раме и ходовые испытания)

Я один это слышу, или кто ещё ?, - звук работающего движка - обалденный.

Парень да ты красавчик! Ты сделал то что наши тупоголовые инженеры за 20 лет не смогли. Ставь на раму и доделывай полноценный мот!

На самом деле очень даже годный проект, очень интересно в плане расхода и динамики на мотоцикле

Какой же ты молодец, душа радуется, когда ещё есть такие рукастые и головастые люди

Дааа, были времена, тоже возился с Юпаком) Инжектор конечно не ставил, но со звёздами ( тяговая, скоростная) "игрался" Спасибо за ностальгию!

Я когда-то о таком думал, хорошо что есть люди которые еще и делают )

Просто гениально. Коротко и все понятно. Больших успехов тебе во всем.

Ты просто шедевр. Такие вещи делаешь. Удачи тебе в твоих делах.

Поставь 2 форсунки, будет бомба! Молодец ждём испытаний на ходу!!

Отличный пример того что в наше время еще не перевелись кулибины)

Печаль беда, но отладить инжектор очень сложно. Реально ездабильный мотор с нормальной смесью на всех режимах получить ОЧЕНЬ сложно. Необходимо оборудование гора знаний и столько же опыта.

Читайте также: