Запуск заз 965 после простоя

Обновлено: 04.07.2024

не понимаю. почему у такого замечательного канала так мало подписчиков.

Вы молодец, что не сдали в металлолом, а сохранили! Желаю Вам удачи в его восстановлении!

Красавчик! И завёлся, значит, "Будем жить!")))))Приятно мурлычет! Только, руки умелой требует. а там аппарат норм. Удачи в востановлении! Такие монстрики должны жить!

правильно правильно не нужно забывать историю, нужно её востанавливать.

Чет захотелось себе запорожец горбатый. Ну классная же машина, если конечно в хорошем состоянии. Я бы ездил. По городу. И мне пофигу, кто там что вякать будет

я понимаю! если бы ты снял видос о том что ты его востановил. респект тебе и уважуха. а так можно сказать, ну сам догадался. а в надежности советских машин все и так знают. востанови и покажи на что способен сам.

Бро,я так долго искал подобный канал. И нашёл. Ураа!)

По гаражу сразу можно определить, хозяин или нет.

эх, я так же после 8 лет гаражного тупика вытаскивал отцовскую Копеечку )) также накачал камеры - они накачались, ну думаю, интересно что же дальше. Почистил карбюратор, завел. Сорвал закисший диск сцепления (поддомкратил задние колеса). Уже накатал 17 тыс. Весело по приколу, а машинка ездит и ездит. Условно говоря вложений никаких особых не делал ))) Вот такие машинки были раньше

и главное! перед запуском двигателя, накачайте колеса. )))))

блиииин доведите до ума его))аппарат вещь!!)))

блиииин доведите до ума его))аппарат вещь!!)))

Классный ретро агрегат. Я бы с удовольствием прокатился.

Для начала надо бы срачь убрать.

У него бензобак спереди?! Представляю, сколько Запоров погорело от фронтальных аварий. Дело по восстановлению данной машины очень долгое и затратное, поэтому удачи вам и терпения. Видео отменное, лайк!

Афигеть, 10 лет стоял и завёлся, я думал не заведется из-за ремешка или коробка барахлить будет, но завёлся и поехал!



Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.



Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.









Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор.



Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок.

Запорожцы.jpg

Автоистория "Запорожцев" первого (965), второго (966) и третьего (968) поколений в кратком изложении масштабных моделей из журнальной серии "Автолегенды СССР".

ЗАЗ-965-01.jpg

ЗАЗ-965-02.jpg


Характерная примета "Запорожцев" первых лет выпуска - передняя панель с вогнутой средней частью, каплевидные подфарники на крыльях (а-ля Fiat 600) и эмблема в форме пятиконечной звезды на крышке багажника.

ЗАЗ-965-03.jpg


Штампованные вентиляционные щели, выполненные в форме полукруга и боковые воздухозаборники "в клеточку" - также признаки машин первых серий.

ЗАЗ-965-04.jpg


"Запорожец" на фоне автомобиля Москвич первого поколения, первой послевоенной попытки конструкторов МЗМА создать народный автомобиль.

ЗАЗ-965-05.jpg


Даже небольшой Москвич был крупнее "Запорожца".

ЗАЗ-965-06.jpg

ЗАЗ-965-07.jpg


Двери на ЗАЗ-965 открывались "по-старинке", против движения, однако это было удобно для посадки инвалидов, модификации для которых выпускались на базе "Запорожца".

ЗАЗ-965-08.jpg

ЗАЗ-965-09.jpg


ЗАЗ-965 "Запорожец" первых лет выпуска, прототип модели, на выставке в ГУМе (2013 год).

ЗАЗ-965АЭ-01.jpg

ЗАЗ-965АЭ-02.jpg

ЗАЗ-965АЭ-03.jpg

ЗАЗ-965АЭ-04.jpg

ЗАЗ-965АЭ-05.jpg

ЗАЗ-965АЭ-06.jpg

Trabant-P50-08.jpg


"Народные автомобили" в восточногерманском и советском исполнениях. (Trabant P50 и ЗАЗ-965АЭ)

Trabant-P50-10.jpg


Габариты "Трабанта" и "Запорожца" очень близки, правда, машины совсем не похожи.

Trabant-P50-11.jpg

ЗАЗ-965АЭ-07.jpg

ЗАЗ-966В-01.jpg

ЗАЗ-966В-02.jpg

ЗАЗ-966В-03.jpg


Единственный способ отличить модификацию "В", не залезая внутрь машины, посмотреть на заднюю часть автомобиля: отсутствуют фонари заднего хода.

ЗАЗ-966В-04.jpg


Придя на смену ЗАЗ-965, машина сильно выросла в цене. Если стоимость "Горбатого" составляла 1000 бутылок водки (сначала 1800 рублей, потом вместе с подорожанием "народного напитка" - 2200), то цена "Ушастого" стартовала от 3000.

ЗАЗ-966В-05.jpg


Некоторое время "новый" "Запорожец" сходил с конвейера "Коммунара" вместе со "старым".

ЗАЗ-966В-06a.jpg

ЗАЗ-966В-07.jpg

ЗАЗ-966В-08.jpg


Рекламные фото ЗАЗ-966 с сайта motor.kz.

ЗАЗ-966В-10.jpg


ЗАЗ-966В в Музее ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве.

ЗАЗ-968А – усовершенствованная модификация 1973 года, отличающаяся новыми сиденьями, противоугонным устройством и тормозами с раздельным приводом.

ЗАЗ-968А-01.jpg

ЗАЗ-968А-02.jpg

ЗАЗ-968А-03.jpg

ЗАЗ-968А-04.jpg


ЗАЗ-968 пришёл на смену 966-й модели

ЗАЗ-968А-05.jpg


В ГДР шутили: "Даже Трабант стал конкурентоспособным, благодаря Запорожцу". Однако, нельзя сказать, что Трабант так уж далеко ушёл от него в техническом плане.

ЗАЗ-968А-06.jpg


Микролитражный польский Fiat-126P тоже оснащался двигателем воздушного охлаждения, установленным в задней части, но мотор был двухцилиндровым и совсем уж маломощным, а сама машина существенно уступала "Запорожцу" в размерах.

ЗАЗ-968А-07.jpg


В процессе модернизации "Запорожцев" третьего поколения передняя панель стала более лаконичной и гармоничной.

ЗАЗ-968А-08.jpg


Слушать

Загрузил: Ретро Мастерская URAL CUSTOM LABORATORY

Длительность: 27 сек

Размер: 606.45 KB

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Заз 965 Первый Запуск Спустя 25 Лет Простоя размером 606.45 KB и длительностью 27 сек в формате mp3.

Похожие песни

Невероятное Преображение Горбатого Запорожца Заз 965

Моргуновка 1967 Года Выпуска Запуск Двигателя После 30 Лет Простоя

Starting Zaz 966 After 10 Years

Заз 965 Горбатый Первый Выезд После 12 Лет Простоя

Нашли Заброшенную Машину И Завели Впервые За 60 Лет

Дождались Новый Заз 965 Запорожец 2021 Заменит Vw Beetle Ведь Его Цена Составит 700 Тыс

Завели Спустя 25 Лет Простоя Маз 537 Ураган

Заводим Камаз После Двух Лет Простоя Покупать Или Нет

Грузовики и спецтехника

Дт 54А Алтайский Запуск После 20 Лет Простоя

Галерея Времени Заз 965 Курдюмов Владимир Борисович

Он Едет Огонь Ушастый Ретро Тест Заз 968А Запорожец

Запуск Газ 66 10 Лет Простоя Пробный Выезд Starting The Truck

Первый Запуск Восстановленного Заз965 Шокирующие Звуки

Оживление Трактора Т40Ам Первый Дым Из Трубы После 20 Лет Простоя

Фантастическое Преображение Горбатого Заз 965 В Обычном Гараже

Горбатый Живи Начало Реанимации Заз 965 Снимаем И Разбераем Стартер

V 16 Первый Запуск После Ремонта Тэп70 0237 Любопытно Ч1

БОЙЦОВ И РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗОВ

Как Завести Ваз 2106 В Сильный Мороз 35

Слушают

Far Cry 5 Let The Water Wash Away Your Sins Ambient Instrumental Extended Looped Version

Переодевание Из Мальчика В Девушку

Снежинки Finik Finya

Goyang Mama Muda

Remember Son Dying Is Gay

Friday Night Funkin Vs Spamton Kromer

Sevenrose Ночь На Двоих

Дым Feat Gezweirdo Dj M E G Red Square

Дайте Дорогу Молодым

Ankha Minus8 Slowed Down

Epsilon Instrumental V S Hood Ost

Terraria Overworld Night Remix

Владикавказ Грозный Краснодар Москва Песня

Вадим Мельнюшкин Взрывник Заброшенный В 1941 М Часть

O The Deep Deep Love Of Jesus

Скачивают

Сваты 7 Сезон Вот Почему Анатолий Васильев Ушёл Из Сватов Будет Ли Он В Новом Седьмом Сезоне 2021

Читайте также: