Pontiac grand prix 1990 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев Pontiac Grand Prix

Владею этим автомобилем недолго, до этого уже были "американцы" и что от них ждать знаю. Про комфорт писать я думаю не стоит — только тот кто хоть раз проехался сам на диванах . тот никогда не забу

Шикарный автомобиль, большой, удобный, заставляет обращать на себя внимание окружающих, словно корабль плывет, при всех своих больших размерах, очень комфортно управляется, легко вписывается в

Американские мускул кары

Pontiac — отделение американской компании General Motors, специализировавшееся в основном на выпуске спортивных автомобилей, с штаб-квартирой в Детройте (штат Мичиган, США).

Производитель: Pontiac Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1962–2008
Класс: Personal luxury car / Mid-size
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 4-дверный седан
Дизайнеры:

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
5-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая АКПП
4-х ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний до 1987; с 1988 передний

Об автомобиле

Pontiac Grand Prix — автомобиль, производимый отделом Pontiac корпорации General Motors. Впервые был представлен публике в 1962 году как полноразмерный автомобиль повышенной комфортности.

1962–1968

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Grand Prix 1962

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Grand Prix 1963

Для 1966 года характерны небольшие внешние изменения, такие как округлая решетка радиатора и новые задние фонари.

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Grand Prix 1967

В 1968 году модель получает обновленный капот и задние L-образные фонари. Производство кабриолета было приостановлено.

1969–1972

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Grand Prix 1969

Главными нововведениями стали скрытая антенна, которая состояла из двух проводов, обтянутых под резиновым уплотнителем вокруг лобового стекла и заднее стекло с обогревом.

Этим, в 1969 году Grand Prix создает новый сегмент автомобильного рынка в классе промежуточных люксовых автомобилей с долей продаж в 112000 штук в год, что превысило показатели полноразмерного Grand Prix 1968 года на 32000.

В 1970 году автоматическая коробка приходит на замену механической в стандартной комплектации. Салон так же получает незначительные изменения. Дисковые тормоза на передних колесах, для большей безопасности увеличиваются в размерах. В этом году с конвейера сходят 65750 автомобилей, ведь в этом классе у Grand Prix появилось множество конкурентов, например, более дешевый Chevrolet Monte Carlo, так же использовавший G-платформу.

Американские мускул кары

Grand Prix 1971

В 1971 году появляются большие круглые фары, пришедшие на замену маленьким , но четырем. Решетка радиатора, интегрированная в бампер теперь выступает еще больше за габариты автомобиля. Задние фонари изменяют угол наклона, так же встраиваются в бампер, как и год назад. Интерьер салона теперь предлагается только виниловым или тканевым, кожаный вариант был прекращен в пользу снижения цены. Стандартный двигатель был прежний 400-й, но из-за меньшей степени сжатия (требовал Федеральный закон, для использования бензина с меньшим октановым числом и перехода с этилированных на неэтилированные виды топлива) выдавал около 300 л/с (220 кВт), а дополнительный, 455-й был оценен в 325 л/с (242 кВт). С середины года стандартной коробкой передач предлагалась уже знакомая автоматическая Turbo Hydra-Matic. Усилитель руля так же был уже стандартным оборудованием.

Забастовки на заводе с внешними факторами, такими как низкие мощностные характеристики двигателей негативно сказываются на доле продаж — всего продано около 58325 автомобилей.

1973–1977

Американские мускул кары

Grand Prix 1973

В 1974 году модель получает обновленную решетку радиатора с вертикальными линиями. Номерной знак и горловина топливного бака были перемещены выше бампера, а стиль задних фонарей пересмотрен. Так же, благодаря новым системам безопасности, водитель не мог завести автомобиль, если он или пассажир не были пристегнуты. Но это решение вскоре будет отменено из-за огромной волны недовольства.

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Grand Prix 1976

Новый, 1976 года запомнился четырьмя прямоугольными фарами и пересмотренными, но оставшимися линзовыми задними фонарями. Модификации теперь обозначались буквенно: J-базовая комплектация, SJ и JJ как более роскошная (отличия у последних до 1978 не наблюдаются). Двигатель для J-комплектации теперь не больше 160 л/с (119 кВт), но нужно отметить и цену, ниже на 500$ по сравнению с прошлым годом; а на SJ и JJ ставят тот же 400-й блок, но форсирован до 180 л/с (134 кВт), а честь 50-летия Понтиак выпустили ограниченную партию LJ с 455-м блоком (7,5 л) мощностью 200 л/с (150 кВт). Этот год ставит Grand Prix на второе место по популярности в США автомобилем после Chevrolet Monte Carlo, было продано 228091 единиц.

Для 1977 года стандартным двигателем стает 301-й (4,9 л) V8 блок мощностью 135 л/с (101 кВт), который был слишком слабым, для такого автомобиля, но с экономичностью не поспоришь. За год было продано рекордные 270000 таких Гранд Прикс.

1978–1987

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Grand Prix 1978

Новое поколение приносит все более меньшие габариты: общая длина стала 5100 мм, а колесная база 2700 мм. Впервые в истории Grand Prix, V8 больше не является стандартным блоком. После топливного кризиса, в целях снижения расхода топлива были предложены V6 231-й (3,8 л) для J-комплектации и 301-й V8: для JJ 135 л/с (101 кВт) с сдвоенным карбюратором; для SJ 150 л/с (112 кВт) с одним четырехкамерным карбюратором.

Небольшие изменения коснулись в 1984 году: такие как восьмиугольный орнамент капота, датчики с оранжевыми и красными иглами (раньше были белые), T-образный переключатель скоростей, обновленный дизайн сидений и стилизованный под дерево перчаточный ящик (на прошлых моделях он был черным). Новой опцией стала четырехступенчатая Hydra-Matic 200-4R коробка передач для лучшей экономичности по шоссе.

1987 год стал последним для G-платформы.

1988–1996

Американские мускул кары

Grand Prix 1988

Для 1989 года кондиционер поставлялся базовой комплектации. 2,8 литровый двигатель заменил более мощный 3,1 литровый 140 л/с (100кВт) в паре только с четырехступенчатой МКПП. Ограниченной серией выпускалась модификация ASC/McLaren с 205 л/с (153 кВт) при одинаковом объеме двигателя, которых было выпущено 2000 шт.

12 сентября 1990 года с конвейера выходит ограниченная партия Grand Prix STE (Special Touring Edition), которая заменила Pontiac 6000. В отличие от последней, STE имеет полный привод и турбированный V6 3,1 л. Эта комплектация включала в себя кассетный магнитофон с восемью динамиками, сидения с развитой боковой поддержкой и более информативный бортовой компьютер.

В 1991 году купе Grand Prix Turbo заменено новой версией GTP. Эта модель оснащалась 3,4 л DOHC V6 двигателем. производимым 210 л/с (160 кВт) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. GTP был как две капли воды схож с Turbo, но внешне отличался четырьмя небольшими фарами.

в 1992 году функция ABS является обязательной на всех моделях Pontiac.

1997–2003

В новом поколении W-тело было существенно переработано. Первый Grand Prix шестого поколения сошел с конвейера 12 августа 1996 года. Были доступны две конфигурации: SE (только в кузове седан) и GT (доступна в кузове купе и седан). Базовым двигателем для SE был уже хорошо знакомый 3,1 литровый V6, а для GT предлагался 3,8 литровый от 195 л/с (145 кВт) до 240 л/с (179 кВт) блок.

В 1999 году выходит юбилейный ’99 editions Grand Prix, оснащенный 16 дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками, задним спойлером и немного форсированным двигателем (+5 л/с).

В 2001 году на модели устанавливают в штатной комплектации двухзонный климат контроль.

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Grand Prix Limited Edition 2003

2004–2008

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Grand Prix 2008

Для 2005 года самым производительным является 5,3 л LS1 двигатель 303 л/с (226 кВт) при 438 Нм крутящего момента. Он шел в паре с усиленной подвеской Bilstein и тормозами. Из внешних отличий этого года можно заметить более агрессивный вид и другие бампера.

На автомобиль Pontiac Grand Prix 1990 подходят диски следующих диаметров: 14, 15, 16. Для уточнения выберите модификацию двигателя.

Replica Replay Opel (OPL34) 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 S Китай

Replica Replay Chevrolet (GN117) 6,5x16 5x115 ET46 dia 70,1 S Китай

Replica Replay Opel (OPL45) 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 S

Replica Replay Opel (OPL24) 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 S

ALCAR STAHLRAD (KFZ) 9327 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 Австрия

iFree Moskva 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 хай вэй Россия

X trike X-112 6,5x16 5x115 ET38 dia 70,1 BK/FP Россия

X trike X-112 6,5x16 5x115 ET38 dia 70,1 HS Россия

X trike X-112 6,5x16 5x115 ET38 dia 70,1 HSB Россия

X trike X-112 6,5x16 5x115 ET38 dia 70,1 HSB/FP Россия

X trike X-116 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 BK/FP Россия

X trike X-116 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 HS Россия

X trike X-117 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 HSB/FP Россия

X trike X-119 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 W/FP Россия

TechLine NEO 660 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 WD Россия

TREBL 7885T 6,5x16 5x115 ET46 dia 70,1 silver Китай

K&K Борелли 6,5x16 5x115 ET46 dia 70,1 алмаз черный Россия

K&K Игуана 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 алмаз черный Россия

Скад Венеция 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 селена Россия

Replica Replay Chevrolet (GN23) 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 S Китай

Replica Replay Opel (OPL24) 6,5x16 5x115 ET46 dia 70,1 MB Китай

Replica Replay Opel (OPL24) 6,5x16 5x115 ET46 dia 70,1 S

Yamato Samurai Kioto no Amira 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 mercury Китай

Nitro N2O Y3160 6,5x16 5x115 ET41 dia 70,1 BFP Китай

Колёсные диски на Понтиак Гранд Прикс 1990 года имеют сверловку (многие ее называют разболтовка) – 5/115. Этот параметр также указывается на обратной стороне диска вместе с буквенным обозначением LZ x PCD.
Диаметр центрального отверстия – 70.3 мм. Это значение должно совпадать или быть больше.
Чтобы определить заводские параметры и вариации для тюнинга (такие, как вылет, ширина диска и т.п.), уточните, пожалуйста, модификацию вашего авто Pontiac Grand Prix 1990, указав объем двигателя в верхней части страницы.

Читайте также: