Зарядить телефон в тц солярис

Обновлено: 03.07.2024

Фирменный магазин Samsung (рейтинг на Zoon - 2.6) осуществляет продажу телефонов и аксессуаров. Каждая имеющаяся тут модель по-своему уникальна и отличается от остальных не только дизайном, но и функциональностью. Местные менеджеры советуют: выбирая аппарат для себя, помните об удобстве. Он должен хорошо лежать в руке, так как вам наверняка предстоит им часто пользоваться. А любителям длительных разговоров они могут предложить гаджет с мощным аккумулятором. Помимо того, стоит обратить внимание на различные аксессуары. Сегодня их выпущено неимоверное количество, и они созданы для людей с разными вкусами и предпочтениями. К примеру, автолюбителей могут заинтересовать АЗУ, туристов — портативные зарядные устройства, меломанов — беспроводные наушники.

Также здесь продают видео и аудиотехнику. Весь ассортимент регулярно проходит обязательный контроль качества.


С кем не случалась такая ситуация — впереди еще целый день, а телефон уже разрядился. Что же делать? Неужели придется пропускать важные звонки, не постить фото в инстаграм, не играть в метро, в конце концов? Наш ответ — нет. Apptractor делится с вами полезным лайфхаком — где зарядить телефон, находясь вне дома.

Альтернативный вариант — портативное зарядное устройство, которые не требует розетки. Вы просто заранее заряжаете его дома, а потом в нужный момент заряжаете уже от него свой телефон. Купить его можно в любом магазине электроники или заказать на eBay, например.

где зарядить телефон

Другое дело, если у вас совсем ничего нет, а телефон вот-вот выключится. Вот несколько вариантов, куда идти в таком случае.

где зарядить телефон

Второй вариант где зарядить телефон — терминалы для зарядки мобильных телефонов. Обычно они располагаются в залах ожидания на вокзалах и аэропортах, а также крупных торговых центрах и стоят около 50 рублей в час.

где зарядить телефон

Самый простой способ — зайти в любой салон сотовой связи и попросить зарядить телефон. В большинстве случаев вам не откажут, а в таких салонах, как МТС — это является обычной услугой и вы можете быть уверены в том, что не пропустите важный звонок.

где зарядить телефон

Для автолюбителей подойдет способ зарядки телефона от прикуривателя или просто от usb-порта магнитолы. Но такие зарядки действуют очень медленно и понадобится много времени, чтобы зарядить телефон по полной.

А для того, чтобы не забывать заряжать свой гаджет существует множество приложений-напоминалок, которые будут оповещать вас, когда уровень батареи достигнет минимума и пора ставить телефон на зарядку.


Сегодня пойдет речь об установке беспроводного зарядного устройства для гаджетов в автомобиль — Qi технология(стандарт).

Немного теории.

Технология беспроводной зарядки это не новинка, одними из первых, кто начал встраивать данную технологию в телефоны, стала компания Palm(2009 год), следующим была компания Nokia(2012 год) и затем начали подтягиваться остальные.

На сегодняшний день можно купить даже мебель с уже встроенным зарядным устройством, такую мебель можно приобрести например в IKEA.

Принцип работы с технической точки зрения, если простыми словами, то энергия передаётся от передатчика к приёмнику-ресиверу через взаимосвязанное магнитное поле, возникающее при течении переменного тока по катушке передатчика. Если катушка приёмника находится в непосредственной близости, значительная часть силовых линий передатчика пройдёт через катушку приёмника, создав переменный ток в приёмнике, который затем уже преобразовывается в постоянное напряжение.


Безопасность и вред здоровью.

Многие пишут в интернете, что якобы это дополнительные вредные излучения для человека. Все это чушь! Вас ежедневно облучают другие штуки, такие как вышки сотовой связи и wi-fi роутер, а сигнал у них довольно сильный.
В беспроводных зарядных устройствах используются неионизирующие частоты, которые не оказывают вредного физиологического воздействия на человека. Радиус действия магнитного поля не более 4см. Стандарт Qi включает в себя обнаружение посторонних металлических объектов в поле действия зарядного устройства, обеспечивая дополнительную безопасность использования. Зарядка возможна только с Qi-совместимыми устройствами.

Честно говоря, я даже и не задумывался о беспроводной зарядке для телефона, в основном потому, что у меня не было телефона поддерживающего стандарт Qi. Само собой я слежу за новинками и знаю, что в премиум сегменте автомобилей беспроводная зарядка существует уже не один год. Но о том, что ее можно внедрить практически в любую машину я не знал.
И вот в один прекрасный день листая странички Драйв2 я попадаю в компанию LAZYNRG , где и нашел запись о том, что сейчас ищут автомобиль Hyundai Solaris 1 поколения для внедрения беспроводной зарядки. Ну и само собой списался с Сергеем из LAZYNRG , обговорили что и как, ну в общем я согласился быть подопытным. :)

Дабы не терять ни своего ни Сергея времени, договорились на том, что сам сниму тоннель(центральная консоль пола) и передам ему ее уже снятую.

Поэтому сейчас пойдут инструкции по снятию тоннеля.


Снимается он достаточно просто и в принципе быстро.

Необходимо выкрутить 2 фиксатора в ногах водителя и пассажира, после чего легким движением отстегнуть 2 верхние клипсы(по 2 с каждой стороны)


Затем необходимо вынуть панельку где расположен прикуриватель, розетка и USB/AUX, вытянуть ее задача не легкая. Я вынимал ее толкая изнутри пальцами и тянул на себя вставив пальцы в прикуриватель и розетку(зажигание лучше выключить ;) )
За этой панелькой 2 болта на 10, они держат тоннель в том числе, их необходимо выкрутить.
Еще один болт прячется сзади в нише под ковриком, там так же болт на 10.
Ну и необходимо снять заглушки в области ручного тормоза и поднять ручник максимально вверх, дабы тоннель удобней было вытаскивать.


Далее необходимо снять кожух ручки КПП, снимается он очень просто, по краям кожуха пальцами давим к центру освобождаем зажимы по очереди.


После всех процедур описанных ранее приступаем к демонтажу консоли пола.
Приподнимаем немного заднюю часть, раздвигаем спереди боковины и тянем на себя. Там 2 зажима которые вставляются с торца


После переворачиваем консоль и видим обилие шумоизоляции. Честно говоря шум она гасит однозначно, я ездил два дня без консоли пола шума значительно прибавилось.
Теперь отделяем переднюю нишу от консоли. Ниша закреплена на 4х саморезах.


После ниша была извлечена и передана Сергею ( LAZYNRG ). Обговорили нюансы, как я хочу все это видеть, где будет расположен сам модуль и т.п.
Как таковые сроки мы не обговаривали, я сказал, что мне не к спеху, поэтому можно возиться хоть неделю, Сергей сказал, что процесс займет около 1 дня, т.к. сложная форма и плюс необходимо сделать трафарет для будущих заготовок, чтобы не вымерять каждый раз заново, что в дальнейшем существенно сократит время на инсталляцию в точно такой же автомобиль. Спустя время созвонились, в итоге все готово, можно забирать. :)

Процедуру изготовления я само собой не видел, Сергей делал все сам, поэтому если интересно, то вот его запись по внедрению зарядного в нишу — Беспроводная зарядка Qi для HYUNDAI SOLARIS

По приезду, первым делом, что я хотел сделать это проверить потребление тока данной зарядки в режиме зарядки и в режиме бездействия, само собой проверку работоспособности никто не отменял! :)
Положили телефон, заряд пошел! Все отлично! :)
Замер тока показал, что зарядное в момент заряда потребляет при 12V(Вольт) — 0.6А(Ампер), т.е. примерно 7.2W(Ватт). 12*0,6=7,2
И 0,02А в режиме бездействия, НО на самом зарядном постоянно горят 2 светодиода, вот они и потребляют этот ток. Так что само зарядное ничего не потребляет.
Поскольку телефон заряжается не от 12V, а от 5V, внутри зарядного уже стоит преобразователь.
Зная вольтаж и ватты можно подсчитать примерный ток.
7,2/5=1,44А(при идеальных условиях) Поскольку идеальных условий не бывает и приборов со 100% КПД не существует, я могу лишь предположить, что КПД зарядного будет примерно 80%, потери однозначно будут зависеть от расстояния между передатчиком и приемником, под каким все это находится углом и т.п, в общем я не физик и не математик, вдаваться в такие тонкости не планирую. :)
Так что ели предположить, что КПД 80%, то тогда получим, что реальный ток будет около 1А, с учетом неких потерь при передаче, т.е. 80*1,44/100 = 1,2А

По факту готов буду сделать замеры, но нужно найти USB тестер.

Здесь же видно, как крепиться. Всего 5 маленьких саморезов и одно отверстие для провода.


Подключение. Была масса возможных вариантов подключения от пайки до скруток, но в итоге остановись на том, что нужно сделать так чтобы не было врезок в штатную проводку. Это будет важно тем, кто боится резать проводку на гарантийном автомобиле. Было принято решение сделать что то типа удлинителя между прикуривателем и штекером. Покупаются 2 клеммы "папа" и 2 клеммы "мама", затем обжимаются провода и все это дело в темоусадку. Такой вариант подключения более чем безопасен, короткое замыкание невозможно, а главное в любое время можно будет вернуть все к заводскому виду и ни каких врезок в проводку! Все просто и красиво ;)


Собственно вот так это выглядит непосредственно в автомобиле.


Фото крупным планом. Никакого колхоза, все выполнено очень аккуратно. Выгляди так, как будто все уже было с завода!


Те самые светодиоды-индикаторы, пока телефона нет, святятся красным, как только обнаружен телефон, цвет меняется на синий


По поводу потери места в этой нише. Собственно все владельцы первого поколения Солярисов знают, что ниша эта итак маленькая и телефон туда плохо помещается, по этому в основном там валяется всякая мелочь.
Теперь же телефон лежит нормально и по сути места осталось достаточно, флешки и какое-то зарядное в прикуривателе ни капельки не мешает!


На этом все, еще раз благодарю Сергея ( LAZYNRG ) за качественно выполненную работу! Все очень круто!

Сколько стоит это удовольствие:

Повторюсь, установить можно практически в любое авто и ваш регион значения не имеет.

На этом все, всем спасибо за просмотр. Если будут вопросы можете задавать или мне или сразу Сергею. ;)

Подслушано ТРЦ Columbus

Подслушано ТРЦ Columbus

Подслушано ТРЦ Columbus запись закреплена

Альберт Сабиров

Артём Наливайко


Артём Наливайко

Читайте также: