Ошибка p217800 audi q5

Обновлено: 08.07.2024

19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны
Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен
Неисправный турбокомпрессор
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724)
Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724)
Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно
Выполните проверку системы с помощью VAS 6395
Дополнительную информацию см. В TPI 2016032, если этот код неисправности обнаружен в автомобилях с электронными регуляторами Siemens. В этом документе перечислены конкретные условия окружающей среды, показанные инструментом VAS 6395, которые могут помочь определить неисправность E-регулятора или механических компонентов, таких как турбонагнетатель.
Специальные заметки
При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI.

19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны
Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен
Неисправный турбокомпрессор
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724)
Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724)
Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно
Выполните проверку системы с помощью VAS 6395
Дополнительную информацию см. В TPI 2016032, если этот код неисправности обнаружен в автомобилях с электронными регуляторами Siemens. В этом документе перечислены конкретные условия окружающей среды, показанные инструментом VAS 6395, которые могут помочь определить неисправность E-регулятора или механических компонентов, таких как турбонагнетатель.
Специальные заметки
При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI.

Все это прочитано ещё в первый день) все перелопатили. А добиться ни как успеха. Хотел на понятном языке услышать, нормального сервиса в городе нет, вот и приходится путем проб искать причину

Привет, помогите, пж, кто в диагностике разбирается.
Audi Q5, 2012г, 2,0 TFSI (224 л.с.)
На ходу загорелся значок руля и отключился электроусилитель, в таком состоянии ездили 3 дня, само не прошло.
Подключение шнурка выдало ошибку b200049. Что делать, как лечить?

Address 44: Steering Assist Labels: NONE
Control Module Part Number: 8R0 909 144 E HW: 8R0 909 144 B
Component and/or Version: RCEPS H37 0506
Software Coding: 100000000001
Work Shop Code: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 006012 (AU48)
VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F
1 Fault Found:

16389 - Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 49 [137] - Internal electronic failure
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 19360 km
Date: 2018.05.07
Time: 17:33:12

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Нужно попробовать перепрошить с помощью ODIS ЭБУ 44 блока. Скорее всего это поможет.
Если так случится, что перепрошивка не поможет или поможет, но не надолго - смело разбираем рейку и осматриваем плату блока управления на наличие повреждений от влаги и окислов.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Audi Q5 2010г 2.0 tfsi двигатель CDNB.Авто подтраивает и горят ошибки по распредвалу;
1) P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40
2) p0 341 00 недостоверный сигнал
Снял осциллограмму с ДПРВ и ДПКВ.
Яндекс.Диск

по сигнали нечего не могу сказать посмотри по меткам валов
еще вопрос появляется ошибка сразу после удаления или нет
если появляется не ожиданно при работе движка на каких оборотах ?

Осцилка нормальная. Может у вас 5 В просаживает в цепи ( сам дпрв может быть виной) ? Стоп-кадры по ошибкам не на ХХ.

Высокий уровень сигнала-это обрыв цепи, по простому. Если бы была ошибка, только по недостоверному сигналу, то другое дело. Если фазик недоворачивает, ошибка по медленной реакции, бьётся специфичная.

не буду спорить на данном авто но это не панацея
да может и сигнал не доходит до эбу это тоже надо учитивать и проверить сигнал на эбу
другой вариант может бить и эбу не согасень ?

С чего вы взяли что обрыв цепи или неисправен датчик. А осциллограма для чего?Да впускной коллектор разбирался,не было перегородок в коллекторе меняли на другой коллектор,но ошибка так и весит.


Вы по своей осцилке сами что нибудь увидели? Зачем выставлять 6 оборотов КВ?
Кстати,по этим моторам при проверки пользоваться микрометром в 1 цил, не отвёрткой))).
[IMG][/IMG]

Я увидил)Ваша осциллограмма с CDNC двигателя. В моей осциллограме не совпадает на один зуб если Вашу брать за эталон. А как на щет доворотота на 60градусов распредвала. Муфта адаптируется самим ECU.

Буковки не смотрите. Муфта может на 40 град. довернуть, но на ХХ нет доворота, с клапана снять разъём и смотреть. Видел разбитую муфту, не мегане, ровно зуб не в замке. Механик до посинения спорил что выставил метки по шаблону, т.к. машина его тестя))). Видим косяк в железе, копаем железо. И просьба скрины выкладывать читабельные.

Привет всем.
Есть спецы по коробкам тут?
2 дня коробка дергалась при езде.
Сегодня со светофора не смог уехать. поехал на ручном режиме сразу со второй скорости :-)
Далее через километр машина встала. Выхожу - масло из коробки бежит!
Отвез на прицепе в сервис по коробкам.
Теперь жду звонка с дефектовкой коробки.
Какие будут соображения?
Есть здесь толковые люди, чтобы помогли советами, чтобы сильно на деньги меня не развели ))))

Привет всем.
Есть спецы по коробкам тут?
2 дня коробка дергалась при езде.
Сегодня со светофора не смог уехать. поехал на ручном режиме сразу со второй скорости :-)
Далее через километр машина встала. Выхожу - масло из коробки бежит!
Отвез на прицепе в сервис по коробкам.
Теперь жду звонка с дефектовкой коробки.
Какие будут соображения?
Есть здесь толковые люди, чтобы помогли советами, чтобы сильно на деньги меня не развели ))))

Ежели масло полилось наружу коробочное, скорее всего приварилась и провернуло втулку масленого насоса гидротрансформатором Замена транса и крышки насоса это как минимум по остальному вскрытие покажет.

dbann

Ежели масло полилось наружу коробочное, скорее всего приварилась и провернуло втулку масленого насоса гидротрансформатором Замена транса и крышки насоса это как минимум по остальному вскрытие покажет.

Так не сказать, хотя бы список ошибок нужен
Может банально масло вытекло и не хватало его чтоб воткнуть передачу, поле чего в результате перегрева заклинило втулку хер знает или на оборот сначала потеря масла потом окончательный проворот и его излияние

dbann

Главное что бы они воочию вам показали замененные запчасти и обьем работ. А то ща насос поменяют, а скажут что весь коробас перебрали.

Dzuba

Напишите потом, пожалуйста, как чего делали.

yartkin

Сделали дефектовку в сервисе:
Цены:
Демонтаж - 6000 руб
Ремонт - 10000 руб
Масло 75w90 - 600 руб
Масло ATF 9 л - 4950 руб
Фильтр - 1500 руб
Мастер Кит - 25000 руб
Pump, Oil (я так понимаю это насос?)- 9500 руб
Plate Pump Oil (Крышка к нему?) - 1400 руб
Соленоид - 4800 руб
Convertek (что это ??) - ремонт 6000 руб
Расходники - 1000 руб
Итого 70 000 руб
Гарантия 6 месяцев.

Прокомментируете? Нормальные цены у нас ? ))))
Все запчасти ZF Германия.

Сделали дефектовку в сервисе:
Цены:
Демонтаж - 6000 руб
Ремонт - 10000 руб
Масло 75w90 - 600 руб
Масло ATF 9 л - 4950 руб
Фильтр - 1500 руб
Мастер Кит - 25000 руб
Pump, Oil (я так понимаю это насос?)- 9500 руб
Plate Pump Oil (Крышка к нему?) - 1400 руб
Соленоид - 4800 руб
Convertek (что это ??) - ремонт 6000 руб
Расходники - 1000 руб
Итого 70 000 руб
Гарантия 6 месяцев.

Прокомментируете? Нормальные цены у нас ? ))))
Все запчасти ZF Германия.

cooper

гарантии маловато при таком ценнике.
соленоид зачем меняют?
по всему остальному - цены чуть ниже Московских.

cooper

Dzuba

фрики точно входят, но если их по отдельности покупать, то максимум на 10-12тыр.+к-т прокладок и сальников 5тр.
итого 15-17 тыр. а ему предлагают за 25тр. по моему это очень дорого.

cooper

Главное что бы они воочию вам показали замененные запчасти и обьем работ. А то ща насос поменяют, а скажут что весь коробас перебрали.

Показать можно любые запчасти ,если контора работает по этому профилю.
Тут скорее всего зависит от порядочности сервисменов .

S_S_V

Всем привет! Проехал переулок, тормознул, включил заднюю (весьма быстро, может быстрее чем род остановился(( и проехав метра 3 связь с двигателем пропала. ни вперёд ни назад. На задней еле толкается и не едет, на передней - ноль. На панеле темно. Газанул на драйве - получил удар и илюминацию на панеле. Выключил зажигание, включил - опять темно и не еду. . В гараж на верёвке(( грусно. На утро завёл, лёгкий толчок на R и D уже начал радоваться и начал движение. поехала еле-еле вперёд. Дал газу - получил удар и рывок вперёд. тормознул, чтобы не въехать в соседа. Включил заднюю и поехал в стойло еле-еле и вибрация (только на задней), аж противно(( По мере нагрева двигателя/масла подвижность пропадала. Выключил, закрыл, ушёл. Как дальше жить? Подскажите, пожалуйста. Может в реанимацию? или всё же в морг?

VASVAS

Показать можно любые запчасти ,если контора работает по этому профилю.
Тут скорее всего зависит от порядочности сервисменов .

cooper

Всем привет! Проехал переулок, тормознул, включил заднюю (весьма быстро, может быстрее чем род остановился(( и проехав метра 3 связь с двигателем пропала. ни вперёд ни назад. На задней еле толкается и не едет, на передней - ноль. На панеле темно. Газанул на драйве - получил удар и илюминацию на панеле. Выключил зажигание, включил - опять темно и не еду. . В гараж на верёвке(( грусно. На утро завёл, лёгкий толчок на R и D уже начал радоваться и начал движение. поехала еле-еле вперёд. Дал газу - получил удар и рывок вперёд. тормознул, чтобы не въехать в соседа. Включил заднюю и поехал в стойло еле-еле и вибрация (только на задней), аж противно(( По мере нагрева двигателя/масла подвижность пропадала. Выключил, закрыл, ушёл. Как дальше жить? Подскажите, пожалуйста. Может в реанимацию? или всё же в морг?

Читайте также: