Защита от обрыва ремня грм вольво хс70

Обновлено: 05.07.2024

У кого стоит гидравлический натяжитель ремня доп агрегатов, все его меняли на механический? Кто менял, сколько занял процесс по времени?

сам пытаюсь понять. Мне думается что инженеры Вольво решили, что разрывы ремня идут из-за неудачной конструкции натяжителя. Поэтому изначально был механический натажитель, потом поставили гидро, потом опять стали ставить механический. А разрывы ремней как были так и продолжаются. Лучше бы ремни нормальные делали, а то ставят итальянское говно.

13МГ, стоит механический, только что проверил. И да, итальянское говно порвалось не дойдя 5 тык до ТО.

Отзываюсь на кличку Счастливчик как мне тут объяснили.
Просраный день только - всяко лучше чем дрыгатель под замену.

Ой, а где, что? Подскажите, что это за тема? Зачем его менять? Это рекол или просто идея, что так будет лучше? У меня 11 год. Я только ГРМ и ремни менял. И натяжитель новый тоже поставили как был, гидравлику. А надо было механику, как сейчас на новых?

На машмины с гидронатяжителями есть отзыв производителя. Отзыв действует до конца 16 года. Подпадает ли ваша машина под отзыв скажет официальный диллер, если ему позвонить.
На ТО у диллера они обязаны производить бесплатно работы по замене на механический натяжитель. Если вы делали ТО у официала и вам не поменяли на механический, во работы и ремень и натяжитель механический меняется за счет диллера.
Замена связана с довольно сложными работами по сверлению нового отверстия в блоке цилиндров, туда будет крепиться новый натяжитель. Работы там много, разборка, вывешивание двигателя, сверление, и сборка всего назад.

Неторопясь в течении часа file:///C:/Users/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/Downloads/B6324S-belt.pdf

ссылка не прошла, но что-то мне сомнительно что вывесить двигатель, рассверлить блок, и собрать все назад - можно не торопясь за час

а где меняли ? Я глянул сервис мануал, там гемор порядочный. Одно неверное движение и блок цилиндров под замену. Отзывная кампания на машины действует до конца 16 года правда, так что время выбрать к кому ехать еще есть))

На данной странице магазина "Империя-Картер" вы сможете ознакомиться с каталогом защит картера двигателя, КПП, радиатора, раздатки, дифференциала и топливного бака для автомобиля Volvo XC70, по самым низким ценам, от таких производителей, как ALFeco, Motodor, NLZ, Rival, Sheriff, АВС-Дизайн, АвтоЩИТ и АвтоБРОНЯ. Наши специалисты помогут подобрать подходящую защиту картера, в зависимости от характеристик вашего Volvo XC70 Читать полностью..

При самостоятельной установке защиты картера на автомобиль вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе защиты картера, записаться в сервисный центр на установку

Защитный кожух ремня привода ГРМ проверяется тщательно, поскольку от него зависит ресурс как ремня, так и работа механизма в целом:

  1. Пластиковые крышки не имеют трещин и сколов, проломов и глубоких царапин.
  2. То же относится и к металлическим литым крышкам.
  3. Все крепежные отверстия должны лежать в одной плоскости. Коробление кожуха не допускается.
  4. Деформация внешней поверхности также недопустима.

Попробуйте поискать запчасти по России. Многие продавцы CARRO осуществляют доставку в Москву по низким ценам или БЕСПЛАТНО!


Итак, у вас произошёл обрыв ремня ГРМ Volvo. И ваш случай попадает в те 99%, когда при обрыве загнуло клапана. Обзвон ближайших магазинов по продаже запчастей Вольво Омск показал, что новый клапан стоит от 1600 за впускной, и от 2600 за выпускной клапан. А клапанов 20, или же даже 24. Даже в случае, когда загнуло только один ряд клапанов, сумма за ремонт всё равно получается весьма внушительной.

И не стоит обольщаться. Даже если клапана визуально целые, это ещё не значит, что они избежали удара. И выяснится это только при притирке. Кроме того есть очень большая вероятность, что при ударе и движении гнутого клапана также разбило и направляющие втулки клапанов. Кроме того, нельзя же просто так поставить новые клапана в старую головку блока цилиндров Вольво. При установке новых клапанов необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов Вольво.

И вот здесь нас поджидает следующая неприятность: в автомобилях Volvo новой волны (Volvo S40, S60, S80, XC70, XC90) регулировка клапанных зазоров Вольво производится регулировочными стаканами фиксированной толщины. В теории это очень хорошо, ведь ГРМ Вольво – основной источник шумов в современном двигателе становится значительно тише, кроме того, жёсткие толкатели не продавливаются на высоких оборотах двигателя (как это происходит с гидрокомпенсаторами), и для жёстких толкателей не так критично качество масла. Но на практике стоимость одного регулировочного стакана составляет порядка 1000 рублей.

Для точной регулировки клапанного зазора Вольво нужна очень высокая квалификация мастера, и большой выбор толкателей, причём на месте, чтобы можно было сразу подобрать толкатели необходимой толщины. С учётом того, что мастеров, обладающих достаточным опытом и оснащением именно для автомобилей марки Volvo, стоимость как отдельно регулировки клапанных зазоров Volvo, так и ремонта ГБЦ Вольво в итоге получается заоблачной.

Выход один: контрактная ГБЦ Вольво. Вы можете приобрести на нашей разборке Вольво, или же в другом месте, контрактную ГБЦ Вольво. Все контрактные ГБЦ Volvo, которые мы продаём, сняты с рабочих двигателей, с исправным механизмом ГРМ Volvo. Что означает отсутствие загнутых клапанов.

Как правило, ГБЦ Вольво достаточно надёжны. При пробегах до 200 тысяч километров требуют лишь незначительной регулировки клапанных зазоров, как правило, всего лишь нескольких клапанов. Эта работа вполне по силам квалифицированному механику, набившему руку на ремонте двигателей Toyota серий ZZ и NZ.

Но какими бы хорошими ни были заграничные дороги, какими бы качественными ни были бензин и масло, и каким бы квалифицированными ни было бы обслуживание… Покупая контрактную ГБЦ Вольво, мы покупаем деталь с возрастом, примерно равным нашему автомобилю. А это значит, что просто купить и установить головку блока цилиндров Volvo, конечно можно, но крайне нежелательно. 10 лет, это всё-таки возраст. Перед установкой контрактной ГБЦ Volvo требуется провести обслуживание, включающее в себя ряд операций:

1. Дефектовка клапанов, направляющих втулок, постелей распредвалов и самих распредвалов. Проверка привалочной плоскости.

2. Притирка клапанов

3. Замена маслоотражающих колпачков

4. Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ Вольво

5. Проверка клапанных зазоров

6. Замена сальников распредвалов и прокладки клапана системы изменения фаз ГРМ Вольво.

Список большой, и выполнение всех этих операций обойдётся нам, в зависимости от региона и жадности мастера, минимум на 5 – 15 тысяч рублей. И игнорировать эти операции нельзя, иначе радость от работы отремонтированного двигателя может быть очень недолгой. Увеличившийся расход масла, закидывание маслом свечей, сизый дым.… Вот последствия, которые могут наступить в случае экономии на выполнении этих работ.

А может всё же ремонт? На фотографиях находится головка блока цилиндров двигателя Вольво B5244S отремонтированная нашим директором для своей Volvo S80 2002 года выпуска.

Разберём подробно операции, которые необходимо провести при ремонте ГБЦ Volvo, если у вас оборвался ремень ГРМ Вольво, и загнуло клапана:

1. Мойка Для качественного выполнения работ, ГБЦ Volvo перед ремонтом необходимо отмыть. В специализированных сервисах для этого установлены специальные моечные установки, в которых деталь, для лучшей очистки, вращается под струёй моющего средства. Нужно ли говорить, что это значительно лучше, чем Керхер любой автомойки, или ванна с соляркой и тряпка, которой моют детали абсолютное большинство сервисных станций? Но и после ремонта ГБЦ Volvo тоже необходимо отмыть. Ведь в процессе ремонта в ней скопилось много стружки и опилок, а также абразивной притирочной пасты. Небрежность при финальной мойке детали может привести к быстрой смерти отремонтированной детали в результате абразивного износа.

2. Дефектовка привалочной поверхности, распредвалов и их постелей. Необходимо определить целесообразность ремонта. Если привалочная поверхность ГБЦ Volvo сильно искривлена (обычно бывает от очень сильного перегрева), то дальнейший ремонт нецелесообразен.

3. Шлифовка и дефектовка клапанов. Зачастую определить визуально, что клапан повреждён невозможно. И выясняется это только во время притирки. Но кроме загиба клапана возможен ещё и износ стержня. Нужно ли говорить, что в абсолютном большинстве небольших СТО износ стержня клапана не замеряется?

4. Дефектовка и замена направляющих втулок клапанов При загибе клапанов повреждаются в первую очередь. По технологии необходимо промерить внутренний диаметр втулки, определить зазор между клапаном и втулкой. Если зазор превышает 0.1мм, то направляющая втулка требует замены. Технология замены направляющих втулок требует специализированного оборудования, которое имеется только в крупных, специализированных СТО.

5. Правка сёдел Обязательная процедура при замене направляющих втулок клапанов. Также крайне желательная, при замене клапана. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что портится фаска седла, в результате клапан перегревается, и ресурс отремонтированной ГБЦ Вольво будет значительно ниже расчётного. Нужно ли говорить, что в неспециализированных СТО эта процедура либо не производится вообще, либо производится ручными шарошками.

6. Регулировка клапанных зазоров При таком ремонте должна производиться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Квалифицированными мастерами, имеющими опыт именно с двигателями Volvo, обладающими всем необходимым инструментом и материалами. Несоблюдение этого правила обязательно скажется на ресурсе отремонтированного двигателя. Так к нам в ремонт попала ГБЦ Вольво, которая не проехала и 10 000 километров, после неквалифицированного ремонта.

7. Фрезеровка привалочной поверхности. Обязательная процедура при ремонте ГБЦ Вольво. В специализированных сервисах выполняется на специальном станке. В сервисах попроще, выполняется на камне. Проблема в том, что головка блока цилиндров даже двигателя B5244S, это далеко не ГБЦ от ВАЗ 2110. Размеры отличаются весьма существенно. Соответственно вывести плоскость при таких размерах ГБЦ Volvo очень тяжело. Что уж говорить про шестицилиндровые двигатели?

8. Замена маслоотражающих колпачков, сальников и прокладок. На этом этапе главное не экономить на мелочах, а покупать действительно качественные детали. Чтобы ещё долго не вспоминать о существовании такого узла как ГБЦ Volvo.

Так возможен ли качественный ремонт ГБЦ Вольво? Возможен. Но для его выполнения требуются мастера с высокой квалификацией, имеющие опыт работы именно с двигателями Volvo, и современное оборудование.

Все автопроизводители сейчас идут по одному пути, делая экономичные, мощные, технологичные двигатели. При этом в жертву почти всегда приносится ремонтопригодность. И если отремонтировать старенький B230F, при наличие инструкции, можно в любой гаражной СТО. А зачастую и просто самостоятельно, в качестве первого опыта в ремонте двигателя. То современные двигатели Volvo такого подхода не прощают. Ресурс при кустарном ремонте уменьшается катастрофически.

Да, ремонт такого двигателя возможен и в гаражных и небольших СТО. Многим мастерам, закаленным на ГБЦ двигателей Toyota серий ZZ и NZ это может быть по силам. Автор этих строк сам был свидетелем капитального ремонта 450 сильного двигателя Mitsubishi Lancer Evolution в условиях гаража. Но процесс ремонта ГБЦ Вольво имеет свои нюансы. И главный вопрос остаётся в ресурсе отремонтированного двигателя. Разница в стоимости между ремонтом у специалистов, отремонтировавших не один десяток подобных ГБЦ Вольво Новосибирск , и имеющих всё необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею? Вольво Новосибирск, и имеющих всё необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею?



Звоните нам

Мы работаем
09.00 - 21.00
Без перерывов






















Обрыв приводного ремня Volvo ХС60 и ХС70

Вольво ХС60 и ХС70 – наиболее популярные модели шведской марки на российском рынке. Большинство их оснащаются дизельными двигателями D3, D4, D5. Они хорошо зарекомендовали себя в наших суровых условиях эксплуатации. Эти двигатели достаточно производительные, тихие, экономичные. Они имеют неплохой ресурс и достаточно хорошо усваивают отечественное топливо.

приводной ремень ХС60, ХС70

Моторы D3, D4, D5 конструктивно сделаны на одной платформе и имеют одинаковую конструкцию. Одно из слабых мест – внешний приводной ремень. Он приводит в движение от коленчатого вала генератор и имеет ролик-натяжитель.

Этот ремень, согласно регламенту завода, ремень меняется на каждом третьем ТО. Третье ТО – это 60 000 километров или 3 года, в зависимости от того, что наступает раньше. Однако, не всегда этот ремень выхаживает свой ресурс. Иногда он рвется раньше.

На каждом техническом обслуживании производится осмотр и проверка состояния ролика-натяжителя и приводного ремня. Не редко уже к 40 000 километров на его поверхности наблюдаются микротрещины. При фиксировании первых признаков разрушения ремня его необходимо менять.

Если ремень не заменить вовремя, он может порваться. Когда внешний приводной ремень рвётся, возможны 2 варианта дальнейшего развития событий:

Первый исход обрыва приводного ремня встречается реже.

Второй исход обрыва приводного ремня встречается чаще, чем первый.

При обрыве приводного ремня необходимо его менять. Также необходимо внимательно проверить состояние ролика-натяжителя. В большинстве случаев мы рекомендуем его менять, чтобы исключить вероятность повторного обрыва. Ближе к 100 000 километров обрыв приводного ремня может быть вызван заклиниванием обгонной муфты генератора. В подобной ситуации ее также необходимо менять.

Для того, чтобы не сталкиваться с проблемами, описанными выше, мы рекомендуем проходить техническое обслуживания в специализированных сервисах Вольво. Специалисты шведского бренда знают особенности автомобилей этой марки.

Читайте также: