Затуп педали газа поло седан

Обновлено: 04.07.2024

Педаль управления дроссельной заслонкой снимают для замены при выходе ее из строя. Вам потребуется ключ TORX Т25.


2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов.


3. . и отсоедините колодку от педали


4. Выверните три винта крепления педали.


Так расположены винты крепления педали управления акселератора.


5. . и снимите педаль.
6. Установите педаль газа в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л. 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Всем здравствуйте. Нужна помощь. Машина VW Polo 6n2 1.4 16V 75лс. Актуально для всех 1.4 ВАГовских моторов 2001 годов и т.п.
Ситуация такая была: были пропуски в зажигании, зимой оборота с 6 заводилась. Еще высвечивалась EPC ошибка, если трогаться на одном сцеплении в нагрузку. После того как EPC высвечивалась на холостом ходу (на передаче) при сильной нагрузке (в гору и т.п) могли быть просадки до 0.5 тыс, но не глохла.
Съездил поменял свечи, почистил дроссельную заслонку. Высоковольтный провод на 1м цилиндре окислился и не всегда шел прозвон, после того, как собрали все, но при этом машина не троила. Адаптация прошла нормально. НО в определенный момент поездки вырубается педаль газа, т.е обороты встают в 1100 (чтобы до сервиса докатиться). При этом горит EPC. Заглушил, пошевелил провод 1ого цилинда (штекер, который в катушку идет), опять все норм, но опять же ненадолго, педаль отрубает.
Ошибка в такой момент вылезает: P0170 Fuel Trim.

Вопрос: очевидно ли, что это вина провода, а то их 5 дней ждать с exista и стоят еще прилично?
И из-за чего может EPC высвечиваться?
PS Ошибка по лямбде 1й висит уже 3 года, она не парит, и только месяц назад EPC появилась.

Alexsei32

Я здесь живу

провода надо бы все таки поменять .
EPC можен выскакивать и от неисправной лягушки стопов. по педали нужно проверить в первую очередь косу к ДЗ и её разъемы. ошибка P0170 напрямую связана с 1-ой лямбдой. причины нарушения ТВС могут быть разные- забитые фильтра, неисправные датчики, которые могут не коректно работать и при этом не выдавать ошибку, в первую очередь датчик ДДВК (MAP-сенсор).

foxgeus

Просто заглянул

UPD. Дело было в вакуумном усилителе тормоза. После нескольких нажатий на педаль тормоза, поднимались обороты и движок с ошибкой EPC вставал в аварию (1100 об/мин).

Нажимаешь тормоз левой ногой немного - газ просто вырубается. По ощущениям.
Там же все прграммируется - эту фичу отключить можно?

Поставь реле, отключающее концевик тормоза :-) Для управления реле можно использовать сигнал от элехтронной педали газа, простейшая схема на копеешном компараторе.

Короче, отключать нужно только сигналы от концевика педали тормоза к Мотронику, а провод к стоп-сигналам оставить подключенным. Это даже кнопкой можно сделать.
Но!
При нажатой кнопке у тебя НЕ БУДЕТ АБС и ЕСП. Понимаешь?

Если при этом нажат акселератор, то торможения ведь почти нет? :-)

Поизучай схему, почти 100% стопы подключены отдельным проводочком, этот проводочек можно релей НЕ отключать.

Это вряд ли Бустер просто искажает сигнал с педали идущий в мозг.

А здесь видимо мозги по сигналу тормоза душат двиг. А перепрошивать есп - такое вообще бывает?

а ты хотел с двух педалей стартовать ?-) мало того - двигатели нынешних ВАГомобилей на N и P не раскручиваются выше 4тыщ ;-)

не раскручиваются выше 4тыщ ;-) я тоже заметил это с начала подумал что то сломалось :) вообще ваг очень чудная техника как оказалось ..

Тысячи голодных инжЫнеров старались разработать комплекс позволяющий тебе экономить 0,01л топлива при нажатии тормоза, а ты! :-))) В инструкции по эксплуатации машины явно написано что нажимать тормоз нужно правой ногой, даже картинки есть. А то там во всяких учебниках понапишут всякого про то что можно газ и тормоз нажимать одной ногой одновременно, это - от Лукавого. Не очень правда понятно как ездить в валенках которыми можно и три педали сразу нажать, но это ж немцы, чего с них взять, у них и в WW2 валенок не было и сейчас нет.

Недавно у соседа по гаражу появился интерес понять, где находится датчик положения педали газа Фольксваген Поло Седан в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен датчик положения педали газа Фольксваген Поло Седан.

Комментарии и уточнения где находится датчик положения педали газа Volkswagen Polo Sedan

Благодарю за видео! Запарился, хочет заводится хочет нет. И тут совсем перестала. Замыкая отверткой- тоже не заводится. Все клеммы прочистил- все одно. Насмотрелся про всякие доп реле, чуть было не установил, потом попалось это видео. Бросил плюсовой провод напрямую- завелась. Отключил - через раз стала заводится и то плюс. Зачистил еще контакты чтоб думаю еще лучше было- в итоге вновь перестала заводиться. Подсоединил опять плюсовой провод напрямую- заводится. Отсоединил провод. Ту гайку которая + к стартеру крепит не стал закручивать так чтобы до предела чуть не до срыва, а просто закрутил крепко без перебора. В итоге заводится на раз-два, с пол оборота! Поглядим как в дальнейшем покажет!)

извините, но я не понял: вы что направляющие оставили закисшими? зачем вы снимаете видео в виде руководства? если не понимаете принципа работы плавающего суппорта.

Александр приветствую! Смотрю твои видео с интересом, так держать! Процветание твоему каналу и проекту! красавчик! да, хотел спросить, что за трек (песня) в начале видео когда ты едешь в Ногинск?

за оправки респект тебе это правильные вещи на счёт сборке поршня и постановка его в цилиндр очень классная и надёжная тут ты молодчина!

Дмитрий здравствуйте! Вопрос не по теме,извините! У меня проблема с кнопкой аварийной сигнализации. При включении контрольная лампа горит,но поворотники не моргают и реле звенит, замена реле ни чего не дала,происходит то же самое. Сами поворотники по одному включаются и работают исправно.В чем причина?Если вас не затруднит подскажите! С уважением!

У меня приора 16 года в холодную утром все шикарно, а после прогрева 40-50 начинанается дикий стук гидриков даже при температуре 90 стучат они, а иногда когда едешь сами вообше перестают стучать как у новой машины

Самый главный вопрос который волнует меня уже несколько месяцев, это тема о рем.комплекте рулевой рейки или так называемом толкателе клапанов рул.рейки, нечего не слышал об этом? Толкатель рулевой рейки: . код 4062.37 (равнозначная замена 4062.35) Я просто заметал что руль стал туговат и решил выяснить в чём может быть причина,

Читайте также: