Заз 968 ремонт шаровых

Обновлено: 04.07.2024

Тюнинг ЗАЗ 965 напрямую зависит от того, какую функцию автомобиль выполняет в хозяйстве. Если владелец машины содержит машину исключительно как красивый раритет, то выполняется только улучшение экстерьера Запорожца, без вмешательства в работу элементов под капотом. Если же машина используется по назначению, то стоит заменить мотор и доработать подвеску, а также сделать стайлинг кузова.

1 Замена двигателя машины – для повышения мощности и динамики

Как показывает практика, оптимальным вариантом для тюнинга раритета станет карбюраторный мотор от ВАЗ 2101 или ВАЗ 2105. Для замены штатного силового агрегата Запорожца потребуется поставить автомобиль на ровной поверхности.

Замена двигателя ЗАЗ 965Рекомендуем ознакомиться

ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Мотор в раритетном авто расположен в задней части, и чтобы заменить двигатель, придется полностью снимать крышку багажника. В противном случае можно сломать ее подъемником.

После демонтажа крышки нужно аккуратно приподнять мотор, отсоединить шланги подачи топлива, канал сцепления и всю имеющуюся проводку. Далее полностью демонтируем мотор и очищаем посадочное место. Затем монтируем новый двигатель. Подключаем заводские шланги и опускаем мотор на место. В конце останется закрепить двигатель и проверить его работу.

2 Монтаж новых ступиц на ЗАЗ – улучшаем управляемость раритета

Тюнинг ЗАЗ 965 невозможно представить без доработки подвески. Первый элемент ходовой части, который нуждается в замене – это ступицы или ступичные подшипники. В современных автомобилях ресурс этих запчастей рассчитан не более чем на 80 тыс. км. пробега, а что уж говорить о стареньком Запорожце. Нам понадобятся новые детали от Tavria или ГАЗ. Кроме того, для замены своими руками нужно подготовить:

упоры и домкрат;

комплект гаечных ключей;

приспособление для выпрессовывания.

Доработка подвески Запорожца

Для начала ставим упоры под задние колеса машины. Срываем крепежи того колеса, с которого вы начинаете замену ступицы. Далее вывешиваем авто домкратом. Ставим подпорку под кузов и снимаем колесо. Разводим тормозные колодки и снимаем суппорт. После этого потребуется полностью снять детали тормозной системы и выкрутить болт ступицы. Снимаем элементы рулевой тяги и молотком выбиваем шаровую опору. Вынимаем ШРУС и демонтируем кулак ступицы.

Следующим шагом станет выпрессовывание ступичного подшипника. Если под руками нет специального съемника, то можно использовать любое другое приспособление. Далее монтируем новую запчасть и надежно запрессовываем ее. Делается это так же, как и при запрессовке сайлентблоков. После этого приступаем к обратной сборке конструкции. Выполняем те же действия с другим колесом и переходим к работе с экстерьером ЗАЗ.

3 Оригинальный тюнинг оптики и не только

Среди современных автомобилей Запорожец смотрится довольно-таки колоритно. Однако можно сделать его внешний вид еще оригинальнее, установив вместо штатной передней оптики фары от модели ИЖ 412.

Тюнинг фар автомобиля ЗапорожецДалее потребуется примерить фару от ИЖ. Прикладываем излучатель к месту посадки и отмечаем места для шести отверстий, два из которых должны быть чуть больше остальных. Таким образом, четыре отверстия будут служить для крепежа, а два чуть побольше мы используем для монтажа регулировочных фишек. Новые фары будут располагаться в вертикальном положении, поэтому нам потребуется полностью спилить язычок. Демонтируем с излучателя фишки для регулировки и фонарь. Далее просовываем проводку от фары ИЖ внутрь отверстия, где раньше располагались провода от фар Запорожца. Прикладываем ободок и крепим его, протянув болты изнутри. Далее в закрепленный ободок устанавливаем фишки и сам излучатель.

На установленную оптику можно нанести тонировку. Для этого фары моются и обезжириваются. После этого обрызгиваем переднюю оптику водой, а также смачиваем тонировочную пленку. Отклеиваем изделие от бумажной подложки и аккуратно приклеиваем его на фару. После этого шпателем выгоняем воздушные пузыри и оставляем оптику сохнуть. Как только фара высохла, можно продолжать эксплуатацию авто.

4 Тюнинг дверей машины – чтобы обезопасить себя и других

Перестановка дверей ЗАЗ 965 на передние петлиСначала необходимо снять задние двери Запорожца, после чего демонтируем механизмы открывания дверей. Откручиваем и вытягиваем с дверей замки закрывания. Прикладываем петли к тому месту, где будем их устанавливать, и дрелью просверливаем по два отверстия сверху и снизу арки.

Устанавливаем петли, после чего приступаем к монтажу нового замка в двери авто. Для этого примеряем новую деталь, и, при необходимости, просверливаем дополнительные дырки. Крепим блокиратор, предварительно смазав его конструкцию пастой WD-40. Этим же составом обрабатываем петли перед установкой дверей. В конце ставим дверцы и проверяем их положение – детали должны встать ровно и не шататься.

Комментарии по теме Замена шаровой опоры ЗАЗ Запорожец

Шуба написал(а)
Даже если не прокачивать воздух выйдет. Я так делаю, подольше, но результат хороший. Много Вашего видео смотрел, но ругательства в сторону ОД оставили неприятный осадок. Все прибыль зарабатывают и Вы тоже. Не прилично это. В ОД тоже есть нормальные люди. Я не работник ОД-ов.

Вован написал(а)
Эта шаровая не разборная и смазки в корпусе быть не должно. Шаровая заливается спец. смолой термореактивной (интерофен).Смазка закладывается в пыльник.

Esdras написал(а)
Спасибо огромное! Всё получилось! Шкода Суперб2010г. Палец соскочил, но гайка упиралась в привод и палец в конце проворачивался! Спилил болгаркой под гайкой, и все дела!

Никит написал(а)
вы олени . одно и тоже показывать . одно и тоже у каждого.да и вообще . со своим АЛИТОРМАЗОМ цены там далеко уже не дешевые проще сейчас в магазине

Кажарский Буяк написал(а)
Доброго времени суток Павел.Не сталкивались ли вы с такой проблемой:при повороте руля появился жуткий скрип слева спереди и на неровной дороге тоже скрипит как телега. и время от времени на неровной дороге неприятно лязгает на раз,как будто что то открутилось или оторвалось.просил друга покрутить рулем сам под машину полез звук идет в области нижней части подвески.сам грешу на стойку стабилизатора.ма шина х5 е53.если есть какие то предположения заранее благодарен.

Сабир Сочиников написал(а)
Рамиль спасибо вам.Обязатеьно поддержу ваш канал хорошее дело нужно всегда поддерживать.Если все будут по немногу скидываться проект будет жить.я видел номер вашего счета в сбербанке. есть конечно платежные системы разные но я ими пока не пользовался.а перевести еньги из за границы нужны ваш айбан и другие данные.напишите их и каждый зрительза полезный хороший ролик всегда чего нибудь вам закинет.

Kinny написал(а)
Женя извиняюсь за такой вопрос, ты всегда про болезнь говоришь что это за болезнь такая? И здоровья тебе выздоравливай!

Дамаск Рысацкий написал(а)
как с вами созвонится или как можно преобрести кател..и еще вопрос возможно токое зделать малость помощней?

Комментарии к теме Замена шаровой опоры ЗАЗ Запорожец

НЕплохо, уже и что-то похожее на режиссуру появляется) Немного улучшить и обогатить речь и все пойдет) Ребят,давайте поддержим видос лайками, старается все-таки :)

Владимир вы меня извините.можете повторить каким кругом вы работаете при снятии старых защитных покрытий с днища

Роман Романов Ваш видос интересен,но тема до конца не раскрыта,надо было Все шаровые распилить и посмотреть из чего содержимое,палец проверять напильником но я Вас понимаю это дорого.Сказать честно все этого ждали.

Очень полезное видио!!Ведь действительно это продлит жизнь подушки не на одну тысячу,а стоит новая тоже не мало!!Здорово!!

На многих распостранённых авто авео, ланос и др. шаровую не снять им, т. к. не влазит, шрус мешает, наконечники без проблем, а для шаровых есть более универсальный, но и стоит в 3-4 раза больше.

Ура! в россии больше нет ниссан тиида и ноут! Ниссан устал по гарантии менять дебильно сконструированную подвеску! Вопрос к автору видео. Сайлентблоков рено официально рено не поставляет. Только подрамники за 25000руб по докризисным ценам. Где и кто завозит эти сайлентблоки? Их нет, официально их нет. Кто их производит и выдает за оригинал? Поляки, китайцы? Или их рабочие воруют как на автовазе раньше с конвейера? И второй вопрос, неофициальные и неоригинальные сайлентблоки неизвестного происхождения,подх одящие к рено, тоньше ниссановских на 0,4 мм! И третий вопрос, как ведет себя кооперативный полиуретан ру и точка опоры и 5 ресурс, были ли случаи распрессовки сайлентблоков?

Здpaвcтвуйте! Бывалo ли у Вас тaк: Вы сняли хoрошeе видeo, потратили кучу вpемeни нa мoнтaж, вложили душу, нo прoсмотров oно нe нaбирает? Вcе дeлo в том, что для набора проcмoтpов сpазу послe публикации рoликa eму неoбходимо дaть cтартoвый 'толчок' в виде нeскoлькиx тыcяч прoсмoтpов. Для этогo отличнo пoдxодит сервис 'Вибум', в котоpом зa паpу кликoв можно рaзместить вашe видеo на cотнях плoщадок. C Сервиcoм Вы получaeте: - Живые пpoсмoтры на Вaши видеopoлики - Пpиpоcт пoдпиcчикoв нa канал - Cтaртoвый 'толчок' для вaшeго видеo, пocлe кoтоpого онo активнеe подxватывaется aлгopитмaми YouTube и начинает пpиноcить проcмoтpы ужe нa автомaтe - Никaкиx бoтoв и нaкруток, тoлькo peaльныe пользоватeли, кoтopым интересен Ваш кoнтeнт - Сeрвис не нарушaет правилa YouTube *Oцeнить работу cервиca можнo тут:*

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала




С момента покупки мной кропотливо собирались оригинальные запчасти для полной тотальной реставрации Запорожца, детали подвески, трансмиссии, двигателя, салона и т. п.

Реинкарнация

Реинкарнация

После полной разборки и пескоструйки, обнаружились несколько незначительных очагов коррозии, которые, вместе с вмятинами на двери, задней юбке и крыле, были устранены вовремя жестяных работ.

Реинкарнация

Реинкарнация

Реинкарнация

Реинкарнация

Реинкарнация

После того как кузов был покрыт антикоррозийным покрытием на днище, полу салона, на внутренних поверхностях дверей, крыши, крышки багажника и капота, приступили к окраске кузова. Первоначально он был покрыт проявочным слоем полиуретановой краской. Затем были ликвидированы обнаруженные недочеты, кузов был ошкурен и уже окончательно окрашен финишным слоем краски…

Реинкарнация

Двигатель и коробка перебраны, протестирован и готов к установке. Двигатель 0.9 бензиновый (30 л.с.).

Реинкарнация

Собраны "ушки"…

Реинкарнация

Реинкарнация

Ходовая, подвеска, отдельные узлы и детали.

Реинкарнация

Реинкарнация

Реинкарнация

Сборка

Реинкарнация

Параллельно арматурной и слесарной сборке был пошит салон, был использован салон донора 1968 года…

Реинкарнация

Реинкарнация

Реинкарнация

Шторки на заднее стекло. Тюнинг по-советски!

Попалось мне, прежде никогда мною невиданное, детское автомобильное кресло! Сделано в Советском Союзе! После небольшой экспресс реставрации с полной разборкой, приведением в порядок хрома и кожзама, и после замены поролона, который со временем превратился в труху, кресло установлено в автомобиль.

Реинкарнация

Был приятно удивлён, что детское кресло имеет регулировку по высоте и очень компактно в сложенном состоянии. О параметрах безопасности кресла, давайте говорить не будем! )))

Реинкарнация

Готовый результат.

Реинкарнация


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Читайте также: