Заз сенс не включается задняя

Обновлено: 07.07.2024

в этом видео мы быстро и легко будем регулировать кулису кпп на дэу сенс (ЗАЗ Sens (Daewoo)).нам понадобится сверло .

В автомобилях ЗАЗ SENS, Chance, он же Chevrolet Lanos существует такая проблема не работает какая-то передача, либо .

как правильно отрегулировать кпп, коробку переключения передач на сенсе. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по .

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

У нас здесь будет проблема не будет а наверное есть эта проблема с курицей. То есть вот этот палец о том как съеден .

закусывает задняя передача на рукоядке переключения кпп ланос, как самому устранить не меняя рукоятку и как решить .

Точно такая же КПП устанавливалась позже и на модель ЗАЗ Шанс (это та же модель, только выпуск её осуществлялся в России).

Коробка передач данного автомобиля – это пятиступенчатый механический узел или механизм трансмиссии .

Как уже говорилось, выпускался он на отечественном ММЗ.

В связи с этим и стоимость такой КПП была значительно ниже зарубежных аналогичных механизмов.

Кроме того, её отличает простота (относительная) в устройстве и обслуживании, а также наличие в достаточном количестве запчастей.

На ряду с положительными характеристиками эта коробка имеет и целый ряд своих недостатков.

Поэтому не редкими являются случаи, когда она по той или иной причине выходит из строя.

Но, это не сильно пугает владельцев таких авто, поскольку многие могут самостоятельно разобраться в нехитром устройстве КПП, да и возможность приобрести требуемые запчасти всегда есть.

Поэтому многие нередко ремонт такого узла выполняют сами в собственном гараже..

Выполняем самостоятельно ремонт КПП и регулируем её вал на Daewoo Sens

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельного устранения причин неисправности во включении задней и пятой передач КПП автомобиля Дэу Сенс.

Здравствуйте, коллеги!
После удара в правое колесо включилась и не выключается задняя передача. Так же не вкл. 1 и 2. 3, 4, 5 включаются. Регулировка кулисы корректно не выполняется, так как не утапливается фиксатор. Как выключить заднюю передачу, может знает кто?

Если Вас не затруднит, то дайте более развернутый ответ. В чем была причина неисправности, что конкретно делали, чтобы ее устранить. Возможно Ваш опыт будет полезен другим одноклубникам.

при регулировке кулисы сломался фиксатор, разобрал механизм переключения кпп достал обломок затем все собрал без фиксатора настроил кулису засовывая гвоздь в отверстие , где был фиксатор все скорости есть задней нет, кто сталкивался подскажите, этот шток-фиксатор влияет на включение задней передачи? Кто знает подскажите.

Фиксатор предназначен для упрощения регулировки рычага кпп на включение задней не влияет. На включение задней передачи нет синхронизатора поэтому иногда на полностью исправной машине приходится повторно выжимать сцепление для включения.
Хронически задняя не включается при неправильной регулировке, или если что то повреждено, погнуто в механизме а также при использовании колхозной короткоходной кулисы.

Спасибо понятно, я просто регулировку делал не раз по мануалу задняя нормально была сегодня просто фиксатор закусило, я подковырнул отверткой а он обломился, и механизм переключения заклинило , я его снял достал кусок фиксатора все собрал на место отрегулировал задней нет пробовал включать без кулисы (по схеме на крышке) тоже не включается. Чего делать не знаю ищу инфу в инете

Добрый день! Проблема в переключении МКПП. С 1 по 3 передачи заходит очень туго, как-будто во что-то упирается (с усилием короче), при этом рука чувствует некое трение при втыкании передачи. 4 намного лучше, 5 - идеально. После переключения на ходу ощущаются рывки у машины, раньше такого не было. Пробуксовки не наблюдаю. Сейчас пробег 110 тыщ, масло менял на 90 тыщ. (прокладка картера под замену шла). Zic заливал. Задняя, иногда, вообще не с первого и со второго раза втыкается.

Кто-что говорит: 1) на лачах с пробегом за 100 тыщ. меняют сцепление (корзину, подшипник выжимной, диск сцепления). Как говорят долго они не ходят; 2) менять масло; 3) менять синхронизаторы, 4) смотреть кулису и т.д.

Интересен бюджетный способ выявления проблемы. Как-то 6000-8000 за сбор-разбор коробки платить не особо прельщает. Особенно если в конце услышать меняй всё и не парься.

Добрый день! Проблема в переключении МКПП. С 1 по 3 передачи заходит очень туго, как-будто во что-то упирается (с усилием короче), при этом рука чувствует некое трение при втыкании передачи. 4 намного лучше, 5 - идеально. После переключения на ходу ощущаются рывки у машины, раньше такого не было. Пробуксовки не наблюдаю. Сейчас пробег 110 тыщ, масло менял на 90 тыщ. (прокладка картера под замену шла). Zic заливал. Задняя, иногда, вообще не с первого и со второго раза втыкается.

Кто-что говорит: 1) на лачах с пробегом за 100 тыщ. меняют сцепление (корзину, подшипник выжимной, диск сцепления). Как говорят долго они не ходят; 2) менять масло; 3) менять синхронизаторы, 4) смотреть кулису и т.д.

Интересен бюджетный способ выявления проблемы. Как-то 6000-8000 за сбор-разбор коробки платить не особо прельщает. Особенно если в конце услышать меняй всё и не парься.

По описанию симптомов похоже на сцепление. Попробуйте для начала прокачать его, только обязательно ключом на 19 держите место, куда завёрнут штуцер. А по пробегу могу сказать, что ресурс сцепления очень зависит от водителя. Я обслуживаю такси, и обычно сцепление ходит тысяч 130. Но менял и на 50ти, и на 70ти. А вот один водитель, отъездил 210тыс.км. И частенько раньше накрывается рабочий цилиндр, или течёт, или подсасывает воздух. Что кстати, возможно в вашем случае.

При эксплуатации автомобилей Дэу Сенс и Ланос можно столкнуться с одной небольшой, но неприятной проблемой – на рычаге 96244989-GM КПП начинает закусывать заднюю передачу. Проблема незначительная, если обратить на нее внимание своевременно.

Рычаг КПП

Происходит это по разным причинам – проведение ремонта, износ деталей, установка нового рычага и прочие. Однако для восстановления комфорта управления лучше все-таки устранить такой фактор, иначе в дальнейшем возможны более серьезные проблемы.

Восстанавливаем работу задней передачи на рычаге Дэу Сенс

Устранить проблему с закусыванием задней передачи следует по простой причине – если не заметить, что задняя передача не откинулась, то можно просто попасть в ДТП.

Раньше все работало стабильно, а теперь заметны следы потертостей на рычаге. При этом задняя скорость не отбрасывается самостоятельно, и все приходится делать вручную, что иногда крайне неудобно. Соответственно, придется проводить доработку рычага для устранения проблемы.

Следы потертостей на рычаге

Для проведения подобных доработок потребуется плоская отвертка и мелкая наждачная бумага. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Снимаем кожух рычага КПП Дэу Сенс, для чего достаточно немного поддатькреплениевперед и потянуть вверх.

Снимаем кожух

Сдвигаем фиксатор

  • После чего руками окончательно извлекаем фиксатор, который дополнительно оснащен длинным пальцем, входящим в рычаг в нижней его части.

Извлекаем фиксатор

  • Извлекаем рычаг КПП из своего посадочного места, предварительно поставив автомобиль на нейтральную передачу.

Извлекаем рычаг

  • Используя мелкую наждачную бумагу, предпочтительно 200-ю, обрабатываем рычаг в месте закусывания. Периодически проверяем ход пружины – он должен быть свободным.

Обрабатываем рычаг наждачной бумагой

  • После достижения желаемого результата обрабатываем поверхность рычага в месте работ с помощью силиконовой смазки.

Обрабатываем силиконовой смазкой

  • Проводим обратную сборку с установкой рычага КПП Дэу Сенс на свое место.

Проводим обратную сборку

  • Повторно проверяем работоспособность всех элементов.

Таким образом можно довольно быстро восстановить работу задней передачи на рычаге представленных автомобилей. Важно следить за работой всех элементов, что позволит избежать ДТП.

Читайте также: