Как разобрать ручку кпп infiniti

Обновлено: 02.07.2024

Может есть еще какие варианты? У кого-нить была это проблема, как решали?

Vovis

Постоялец

Salmax

Новичок

Подскажи, плз, как ты ее снял?

Люблю по возможности все делать сам. Моей ручке полировка уже не поможет — царапины до пластика.

Обтянуть ее кожей не сложно и самому. Но не понял как снять ее.

Знаю, что они обычно откручиваются. Попробовал, приложив не слабое усилие, но не поддалась.

Vovis

Постоялец

Эээм)) я не про всю ручку, а только про накладку металлическую. Она снимается подцеплением чем-либо. Держится на четырех усиках в распор.

А как снимать всю ручку я еще не в курсе)))

Vovis

Постоялец

Vovis

Постоялец

Судя по каталогу там стоит стопорная шайба, ее и надо вынуть и потянуть ручку вверх

Salmax

Новичок

Эээм)) я не про всю ручку, а только про накладку металлическую. Она снимается подцеплением чем-либо. Держится на четырех усиках в распор.

А как снимать всю ручку я еще не в курсе)))

Спрашивал про всю ручку, потому что давно давно у меня была Альмера, там такая же беда была с накладкой. Помнится я там откручивал всю ручку, а с внутренней стороны была гайка, крепящая накладку. Думал тут также.

Да, я в Москве! Покажу результат, если понравится сделаю тебе

Vovis

Постоялец

ВладислаV

Новичок

Salmax

Новичок

Vovis

Постоялец

Salmax

Новичок

Да, ты прав. Просто я замены не смотрел.

Честно говоря, я ни разу ничего с экзиста не заказывал. НО
На той неделе искал рулевую тягу. На экзисте цены была 1500 — 22 дн, 1700 — 8 дн, 4500 — 3 дн. Ну попробовал я заказать за 1700. Мне перезвонили, сказали будет стоить почти 5000. А те что за 1500-1700 мол заказ из ОАЭ и не факт что по такой цене приедут.
Так что я хз, доверять ли этим ценам на экзисте или нет.

С другой стороны, я искал по Ebay. Тоже отдельная история.
Много предложений около 5000, плюс доставка 1000-1500, из Америки. Нашел на аукционе новую, начальная была $51, поставил пару ставок, поднялась до 65. Я лидировал. Но меня, естественно, перебили в последние секунды.
Но я списался с продавцом. Он мне предложил неск вариантов. От джихи с незначительными царапинами — $80, от М-ки — $140 — новая, полностью из кожи без перфорации, от М-ки — $170 — новая, полностью из перфорированной кожи. Плюс пересылка — стандарт $30, экспресс — 60.
Фотки даже выслал.
От М-ки в перфорированной коже конечно круто выглядит. Но цена.
Если кому интересно, могу дать контакты.

ВладислаV

Новичок

Да, ты прав. Просто я замены не смотрел.

Честно говоря, я ни разу ничего с экзиста не заказывал. НО
На той неделе искал рулевую тягу. На экзисте цены была 1500 — 22 дн, 1700 — 8 дн, 4500 — 3 дн. Ну попробовал я заказать за 1700. Мне перезвонили, сказали будет стоить почти 5000. А те что за 1500-1700 мол заказ из ОАЭ и не факт что по такой цене приедут.
Так что я хз, доверять ли этим ценам на экзисте или нет.

С другой стороны, я искал по Ebay. Тоже отдельная история.
Много предложений около 5000, плюс доставка 1000-1500, из Америки. Нашел на аукционе новую, начальная была $51, поставил пару ставок, поднялась до 65. Я лидировал. Но меня, естественно, перебили в последние секунды.
Но я списался с продавцом. Он мне предложил неск вариантов. От джихи с незначительными царапинами — $80, от М-ки — $140 — новая, полностью из кожи без перфорации, от М-ки — $170 — новая, полностью из перфорированной кожи. Плюс пересылка — стандарт $30, экспресс — 60.
Фотки даже выслал.
От М-ки в перфорированной коже конечно круто выглядит. Но цена.
Если кому интересно, могу дать контакты.

Как снять ручку АКПП (Infinity m35x )

снять ручку акпп инфинити QX35Подробнее

Установка рестайлинговой ручки АКПП INFINITI Q 50Подробнее

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.Подробнее

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ И РУЧКИ АКПП Infinifi FX37Подробнее

Как снять ручку Акпп на любой машине. В данном случае у нас skyline v35Подробнее

Вскрытие Infiniti M35X. Ремонт замка.Подробнее

Снимаем ручку КПП на перешивку lexus rxПодробнее

Установка ручки акпп Infiniti 2018Подробнее

Infiniti M35x Безымянный решения проблемыПодробнее

КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ infiniti FX35Подробнее

ПРОМЫВАЕМ ГИДРОБЛОК АКПП INFINITI NISSANПодробнее

Infiniti M35 2008 – перетяжка руля и ручки КПППодробнее

Как снять ручку селектор АКПП BMW 5 E60 X series E53 Как разобрать ручку КПППодробнее

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как снять набалдажник ручки переключения передачь? Оценка: -
-
-
-
-

Добрый день!
У меня на машине, когда салон холодный, (0 гр. и ниже) при включении заднего хода рычаг выдергивает колечко, к которому прикреплен декоративный чехол рычага. Проблема, конечно, небольшая (на Ниве бы на нее забил), но неприятно. Чехол у меня сделан из кожи молодого дермантина нежнейшей выделки. Кажется, в этом то и вся проблема. Молодой дермантин, выращенный во Франции плохо переносит русские морозы, его кожа дубеет, ну и т. д. Хочу снять эту штуку с машины, снять с нее выкройку и сшить (может даже жену уговорю) новый чехол из чего-нибудь попроще, например из обычной мягкой кожи.
Если кто знает, скажите как снять с рычага набалдажник, ничего походу не отломав? Или он не снимается отдельно и придется всю кулису вынимать.
Заранее благодарен за ответы


менять можно точно - на оф. сайте можно найти купить набалжашник под дерево или под карбон. Самого интересует, как снять, но не разобрался и пока оставил.


подорвать? :grin:
в смысле сильно вверх дернуть?



не получилось. Если сильнее буду дергать, вырву нафиг кулису. Точно так снять можно на механике, или может там какие еще манипуляции надо производить?


Награды

AP5, У себя на Пикассо,када дерматин порвался,я снимал набалдажник раскачивая и сильно тянул вверх,можно держать плоскогубцами за палку,шоб невырвать,он там похоже на клею. Потом купил на авторынке кожанный чехол от ТАЗа за 150р. подрезал и запряг,ничего шить ненадо,в ручку клею секундного капнул и назад заткнул. Заодно и оплётку на руль из нат.кожи прикупил,терь рукам тепло и приятно,и было это всё более 2х лет назад,всё служит исправно.

когда пытался снять,по незнанию я немного покручивал и держал за кулису,снял.но при этом немного что треснуло внутри видать сильно крутил.пришлось капнуть клей.У МЕНЯ МЕХАНИКА.

На прошлом С5 у меня была механика, в свое время даже на форуме спрашивал как снять наболдажник. В итоге выяснил, что необходимо просто тянуть его вверх, усилие получается достаточно большое, но по своему опыту скажу, что ничего не ломается, главное не раскачивать.


Всем привет, сегодня я этот набалдашник все-таки снял. Пришлось немного попотеть. В принципе без разницы, крутить его или не крутить так как он там посажен на горячую видимо, а на палке 3 пары углублений расположеных паралельно, по обоим концам.
Внутри набалдашника мягкий пластик, и металлический грузик.
верхнюю часть (на которой нарисована схема переключения передач) можно спокойно отделить от остальной конструкции. Она держится вверху, не до конца закрученым шурупом, а на другом конце резиновый сальник, в который этот шурупик вставляется головкой. Все до-безобразия просто.

PS: Мне нужно было отделить именно верхний "декор под металл" так как эта фольга у прошлого хозяина начала облезать, и он ее наивно промазал клеем. А я своим обручальным кольцом ситуацию только усугубил и фольга стала торчать острыми краями.
Оторвал всю эту фольгу, теперь думаю, покрасить ли набалдашник в черный цвет и схему выделить красным, или провести в набалдашник лампочку подсветки, углубить углубление схемы переключения и залить ее прозрачным пластиком, чтоб она подсвечивалась.


Привет всем :-)
Пришлось пока вставить набалдашник на место полностью очищеным от фольги. Так как запланировал в последствии красить декоративную вставку, убрал из центра шурупик и просто вставил декор на место - тоже держится и вылетать не собирается.
Убирал я эту фольгу гравировальным станком (чем-то похожим на сверло дантиста) и высверлил до девственной чистоты схему и буковки с цифрами. - Так как пластик оказался светлым (слоновая кость) и очень хорошо пропускает свет, решил, что замажу пластилином схемку, а потом закрашу. когда краска чуть подсохнет, вытащу иголкой пластилин из углублений, когда высохнет полностью, подровняю и покрою сверху прозрачным лаком.
Но пока остановился, так как места под этим декором очень мало, туда надо светодиодик маленький ставить и сверлить для провода сам набалдашник, по другому туда плюсовой провод не просунуть.

Занимаюсь этой ерундой, так как решил немного научится пользоваться гравировальным апаратом :-) На деле, же конечно, дешевле и проще купить набалдашник, который нравится :-)

Привет всем :-)
Пришлось пока вставить набалдашник на место полностью очищеным от фольги. Так как запланировал в последствии красить декоративную вставку, убрал из центра шурупик и просто вставил декор на место - тоже держится и вылетать не собирается.
Убирал я эту фольгу гравировальным станком (чем-то похожим на сверло дантиста) и высверлил до девственной чистоты схему и буковки с цифрами. - Так как пластик оказался светлым (слоновая кость) и очень хорошо пропускает свет, решил, что замажу пластилином схемку, а потом закрашу. когда краска чуть подсохнет, вытащу иголкой пластилин из углублений, когда высохнет полностью, подровняю и покрою сверху прозрачным лаком.
Но пока остановился, так как места под этим декором очень мало, туда надо светодиодик маленький ставить и сверлить для провода сам набалдашник, по другому туда плюсовой провод не просунуть.

Занимаюсь этой ерундой, так как решил немного научится пользоваться гравировальным апаратом :-) На деле, же конечно, дешевле и проще купить набалдашник, который нравится :-)

Продажа рычага переключения КПП на Инфинити ФИкс35. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Infiniti FX35 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже рычага переключения КПП на Инфинити ФИкс35 с авторазборов и автомагазинов: 83 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка рычага переключения КПП на Infiniti FX35 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Fx37, Fx50, Qx70, VQ37HR, VK50VE, Контрактная запчасть, оригинал, отправка в регионы, S51 VQ35HR, АКПП


Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный внешний вид руля и ручки переключения передач, которые приобретают его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет. Тюнинг популярен на автомобилях, в которых с завода ручка коробки передач идет из мягкого пластика и имеет неприглядный вид. Всегда приятно под рукой ощущать кожу. Салон, отделанный кожей, выглядит престижным и уютным.

Выбор материала

Выбор материала для обтяжки – дело серьезное и ответственное: водитель будет на протяжении нескольких лет прикасаться к нему при эксплуатации. Поэтому материал должен быть приятным на ощупь, комфортным, износостойким, дышащим. Во многом выбор зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и его вкусов. Вкусы у людей разные: кому-то нравятся яркие цвета, кто-то хочет использовать чуть ли не змеиную кожу. Многие стремятся отделкой салона выделиться, проявить индивидуальность и оригинальность.

Обтяжку ручки переключения передач выполняют из разных материалов. Перетяжка ручки КПП кожей — наилучший вариант по соотношению цены и качества. Самой востребованной является натуральная автомобильная кожа. Она имеет качества во многом превосходящие мебельную и галантерейную кожи: более влагостойкая, износоустойчивая и крепкая. Аналоги выдерживают условия эксплуатации (перепады температур, частое соприкосновение) не более 2 месяцев, автомобильная кожа прослужит 5-7 лет.

Перфорированная кожа

Кожа для автомобилей имеет специальное полимерное покрытие, предохраняющее ее от механических повреждений. Кроме того, благодаря полимерному слою автомобильная кожа устойчива к ультрафиолетовым лучам, химическому воздействию от спирта, бензина, масла, дольше переносит частые растяжения, краска имеет высокую устойчивость к истиранию.

Возможна перетяжка каучуковым материалом с клейкой основой. Им легко сделать отделку, к тому же он недорого стоит.

Удобнее всего перфорированная кожа, так как она мягче и эластичнее гладкой. Правда, поры должны быть небольшими, чтобы не забивалась грязь. Гладкая кожа более устойчива к износу. Толщина материала должна быть от 1,2 до 1,4 мм. Цвет может быть любой – он должен отвечать общей цветовой гамме салона. Классическим вариантом является черный.

Перетяжка ручки КПП

Перетянуть качественно ручку КПП своими руками сможет не каждый человек: нужно иметь определенные навыки и терпение. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в сервис, оказывающий тюнинговые услуги. При большом желании сделать тюнинг можно самому. Необходимо запастись нужными инструментами и следовать инструкции, которая приведена ниже.

Инструменты

Инструменты для работы

Для перетяжки ручки переключения передач понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • канцелярский нож или скальпель;
  • ножницы;
  • пищевая пленка;
  • малярный или обычный скотч;
  • качественная, прочная капроновая нить;
  • наперсток для безопасности;
  • швейная машинка;
  • швейные иглы: желательно каленные, так как обычные гнутся;
  • клей;
  • материал для обшивки.

Лучше всего перетянуть ручку натуральной кожей. Материал должен быть качественным. Работать надо очень аккуратно, чтобы не повредить кожу и не переделывать несколько раз. Желательно использовать комбинацию гладкой и перфорированной кожи — это практично и придает более эстетичный внешний вид.

Процесс перетяжки

Начинается перетяжка со снятия рычага переключения передач с чехлом, если он есть. В первую очередь шьют новый чехол. В качестве выкройки используется старый чехол: распарываются швы и получаются необходимые лекала. По этим выкройкам вырезаются новые детали. Сшивается чехол с изнаночной стороны с помощью швейной машинки или руками. Если прошивать чехол вручную, то следует заранее сделать шилом дырки. Для ровности шва, можно сделать шило из столовой вилки, заострив ее концы. К рамке чехол прикрепляют суперклеем. После изготовления чехла можно приступать к обтяжке ручки. Существует несколько вариантов.

Первый вариант перетяжки состоит из следующих этапов:

    Ручку следует обернуть пищевой пленкой, можно взять простой полиэтиленовый пакет.

Швы могут быть выполнены разным способом. На фото ниже представлены несколько вариантов.

Для второго варианта перетягивания ручки переключения передач кожей используется старая обшивка. Напоминает процесс пошивки чехла. Сначала разрезаются старые швы. Полученные после расшивки детали используются в качестве лекал. По ним из кожи вырезаются заготовки. Далее заготовки сшиваются аналогично старой обшивке. После этого заготовка выворачивается и надевается на ручку КПП.

Натяжка готовой заготовки

Если сверху стояла схема передач, ее устанавливают на место.

Установка крышки

Фотогалерея

Ниже представлены варианты натяжки кожи на ручку переключения передач своими руками.

В этом видео показывается, как отреставрировать ручку переключения передач и обтянуть ее кожей.

Читайте также: