Как отсканировать на телефон сигнал сигнализации авто

Обновлено: 05.07.2024

Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры.

Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры.

История начала быстрого развития рынка сигнализаций и устройств для вскрытия оных, можно начать с началом 90-ых. Стали появляться первые простые сигнализации, дорогие иномарки, естественно преступное сообщество не пропустило этот момент.

С дальнейшим развитием сигнализаций, стал сложнее и длиннее передающий код.

Появились первые сканеры, устройства, подбирающие код - автоматически, путем того же перебора всевозможных комбинаций.

Далее на арену выходят - сигнализации с динамической кодировкой.

Ключ + замок – скрытый шифр.

Каков принцип работы данного кода?

Подобрать комбинацию, как в случае со старыми типами сигнализаций - не возможно, на это, по скромным подсчетам, уйдет 29247 лет.

Итак, мы имеем практически совершенный код, который нельзя вскрыть путем подбора кода, с помощью сканера.

Так, как число комбинаций в нем уже составляет = 2^32.

Виды электронного взлома.

Рассмотрим основные устройства, которыми пользуются угонщики, на данном этапе времени.

Сканеры.

Использовались для вскрытия сигнализаций с простым кодом (кодоподмена)

Устройство не глушит и не записывает, передающий сигнал от брелка к блоку, а просто подбирает по определенному алгоритму различные варианты кодированного сигнала и выдает их в эфир, пока не найдет нужную комбинацию.

Ретрансляторы.

Используются в основном, вскрытия иммобилайзеров, с постоянным излучением у метки.

Например, вы сидите в кафе, к вам подсаживается человек с кейсом, в котором радио – удлинитель №1 он передает сигнал от метки в устройство № 2 человеку, находящемуся вблизи авто, а он в свою очередь блоку иммобилайзера..

Кодграбберы.

Активно применяются, для практически всех типов сигнализаций, использующих динамическую кодировку!

Бывают 2 видов: кодоподменные и алгоритмические.

Угонщику достаточно просто вскрыть такую сигнализацию, команда на снятие и постановку на охрану осуществляется с одной кнопки. Достаточно записать пару команд и автомобиль, скорее всего уедет!

Такой вариант вскрытия авто, достаточно неудобен для угонщика, так как изначально себя выдает.

На этот способ вскрытия, достаточно быстро отреагировали производители, выпустив двухкнопочные брелки.

Как и в однокнопочном варианте, клиент сам помогает угонщику, нажимая все кнопки подряд, когда по каким-то загадочным причинам, не может поставить и снять с охраны свою сигнализацию.

А просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ(ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время копией брелка..

На данный момент – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками.

Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.

Большую роль в защите автомобиля, могут сыграть дополнительные охранные устройства, о них писал в предыдущей статье об иммобилайзерах итд.

Если рассматривать реалии, сегодня около 60% всех сигнализаций с динамическим кодом.

Какой выход из данной ситуации?

1)Если применяется кодграббер с замещением сигнала.

В этом случае следует осмотреться, нет ли рядом подозрительных лиц.

Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть.

Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику..

2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!

За счет кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота - управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства.

Это сигнализации с диалоговым кодом(MS-505, MS-600, Pandora 2000)

2.2)Что такое диалоговый обмен?

Выглядит это примерно так:

Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.)

Заключение.

Ставьте надежный и защищенный от электронного взлома охранный комплекс,который действительно сможет предотвратить угон!

15416

StarLine M21 или StarLine M31 расширяют границы управления сигнализацией до пределов зоны действия сети GSM. A StarLine M31 ещё и определяет GPS координаты автомобиля с точностью до 3-4 метров.

Вы сможете включать или выключать дополнительное оборудование (предпусковой подогреватель, обогрев сидений, кондиционер), запускать двигатель (если такая функция предусмотрена в сигнализации), получать сигналы тревоги, а также получать ссылку на карту с местонахождением автомобиля, даже если находитесь в другом полушарии. Главное, чтобы там работал мобильный телефон в сети GSM.

В комплект со StarLine M21 или StarLine M31 входит SIM-карта с выгодным тарифом для работы с этими устройствами.

Управлять охранно-телематическим устройством StarLine M21 или StarLine M31 очень просто. С мобильного телефона достаточно послать SMS-команду. После ее выполнения придёт ответное SMS с запрошенной информацией. Также вы можете управлять автосигнализацией с помощью специально разработанного интуитивно понятного мобильного приложения для iPhone и Android. Приложение StarLine позволяет осуществить в одно нажатие, без отправки SMS и ограничения дальности действия, ряд функций, которые раньше выполнялись комбинацией кнопок на брелке.

Охранно-телематическое устройство StarLine M21 определяет местоположение автомобиля с помощью услуг сотовых операторов, поэтому точность определения координат зависит от расположения сотовых ретрансляторов.

Теперь Ваша машина надежно защищена, а в Ваших руках — замечательное средство управления и контроля с практически неограниченным радиусом действия.

Рассказываем, как обезопасить себя от слежки GPS-трекеров и не стать жертвой автомобильных преступников.

С недавних пор слежка за автомобилями и их владельцами перестала быть чем-то сложным и малодоступным. Ей активно пользуются в самых разных целях, используя специальные устройства, GPS-трекеры. Эти небольшие электронные девайсы созданы, в первую очередь, для того, чтобы контролировать на расстоянии автопарки и оптимизировать логистику, однако охочие до наживы граждане нашли им иное применение: с помощью GPS-трекера можно отследить, а впоследствии угнать автомобиль, либо снять с него дорогостоящие детали, предварительно изучив все повадки автовладельца и маршруты перемещения. В этом материале мы расскажем, как обезопасить себя электронной слежки и не стать жертвой преступников.

Что такое GPS-трекер

GPS-трекер — это компактное электронное устройство, позволяющее следить за людьми, животными и предметами на расстоянии с помощью спутникового мониторинга. В обычной жизни их применяют, как правило, в корпоративных целях — для обеспечения слаженной и бесперебойной работы коллектива или контроля за устройствами и ценными грузами. Разумеется, устанавливаются они и в личные автомобили, притом с совершенно разными целями. Владельцы оснащают ими свои машины, чтобы найти их в случае угона, а преступники — напротив, чтобы выследить и угнать автомобиль. Не будем забывать и об иных побуждениях, не связанных с угоном и порчей транспортного средства. К примеру, установить слежку за вами могут недоброжелатели или ревнивая жена. С помощью такого устройства можно не только видеть местонахождение автомобиля в режиме реального времени, но и отслеживать все его перемещения с помощью онлайн-приложений оператора. Иными словами, благодаря хитрой коробочке вы всегда будете находиться под колпаком.

Как он работает и выглядит

GPS-трекеры имеют разные формы и размеры. Кроме того, они различаются по функциональности. Как правило, это небольшой пластиковый бокс, снабжённый магнитной системой крепления — его можно прилепить на любом участке стального кузова. Нередко размер устройства не превышает габаритов брелока для ключей. Стационарные варианты имеют несколько большие габариты, спрятать их в автомобиле не так-то просто.

GPS-трекеры можно разделить на два типа. Контролируемые устройства передают данные о местоположении в режиме реального времени подобно сотовому телефону — они работают всегда, когда автомобиль находится в движении, или с определённым интервалом, к примеру, раз в минуту. Доступ к данным осуществляется через компьютер, подключенный к Интернету, или через смартфон. Неконтролируемые устройства слежения сохраняют путевые точки в свою память. Они не передают местоположение и для считывания информации требуют подключения к компьютеру, аналогично флешке.

Алгоритм действий

Если вы подозреваете, что за вашим автомобилем установлена слежка, постарайтесь найти GPS-передатчик и отключить устройство.

Большинство подобных устройств предназначено для законной слежки за транспортным средством и имеет относительно большие габариты. Однако это не значит, что их легко обнаружить — внешность может сильно варьироваться, при этом злоумышленники постараются спрятать приборчик в максимально надёжном месте. Также на коробочке может иметься небольшая антенна и светодиод, сигнализирующий о работе. В любом случае для осмотра автомобиля вам как минимум не помешает вооружиться перчатками и фонариком.

1. Выполните внешний осмотр

Для начала внимательно осмотрите свой автомобиль с внешней стороны. Лучше всего воспользоваться для этого подъёмником или смотровой ямой. Помните, что устройство, которое вы ищите, компактное, и, скорее всего, крепится к кузову на мощном неодимовом магните.

— Загляните в колёсные арки. Плоскости крыльев с обратной стороны — отличные места для крепления GPS-передатчиков. Отогните все пластиковые детали, за которыми можно быстро спрятать прибор.

— Проверьте элементы подвески, мосты и плоскости подрамника, используя зеркало. Не забывайте, что устройство, установленное в таком месте, быстро зарастёт грязью, которая станет маскировкой.

— Проверьте полости внутри бамперов. Это великолепные места для сокрытия датчика.

— Осмотрите подкапотное пространство. Найти небольшую коробочку среди множества блоков, шлангов и проводов сможет не каждый автовладелец. Отметим, что это наименее пригодное место для размещения системы слежения, однако исключать его точно не стоит.

Попробуйте поставить себя на место шпиона: трекер должен быть доступен для снятия и установки, а значит, прятать его действительно надёжно и далеко преступники не станут.

2. Обыщите салон машины

— Некоторые трекеры подключаются непосредственно к разъёму OBD. Проверьте диагностический разъём. При обнаружении устройства просто выдерните его из гнезда.

— Осмотрите багажник и проверьте нишу запасного колеса. Нередко трекер прилепляют прямо к запаске.

— Ощупайте каркасы сидений. Они также имеют металлическую основу. В некоторых моделях устройства можно подсунуть под обивку кресел или спрятать в полости.

Иногда для обнаружения устройства могут потребоваться технические знания: прибор может быть замаскирован под один из модулей управления или реле. В таком случае на нём не будет никаких опознавательных надписей и схем.

3. Примените электронный индикатор

4. Воспользуйтесь услугами профессионалов

Если вы испробовали все методы и ничего не нашли, но при этом уверены в слежке, вам не остаётся ничего кроме как воспользоваться помощью профессионалов. В решении вопроса могут помочь люди, регулярно работающие с автоэлектроникой — установщики сигнализаций, музыки или профессиональные автоэлектрики.

5. Обезвредьте устройство

Если вам посчастливилось обнаружить передатчик GPS, незаконно установленный на вашей машине, и вы хотите от него избавиться, сделать это можно буквально за пару минут. Поскольку большинство из таких устройств нуждаются в питании, нужно просто перекрыть им доступ к электроэнергии — вынув батарейку или отсоединив от бортовой электросети. Однако не спешите это делать. Обратившись в полицию, вы, возможно, сможете поймать преступников, и, если повезёт, поможете обезвредить банду злоумышленников или угонщиков.

Господа! Помогите пожалуйста советом! Есть сильное подозрение, что сегодня подвергся сканированию сигнализации, если кому интересно могу подробнее описать причину таких подозрений, но по логике вещей всё сходится, отсюда из здорового чувства самозащиты, просьба помочь советом.
1. когда и где наиболее вероятно ожидать последующих действий от оппонентов? Вообще какая наиболее распространенная система действий в таких случаях?
2. подозрение падает на автомобиль из номера которого запомнил только цифры и регион 969 и 99 соответственно (светлый Лэнд Круйзер в 80-м или 100-м кузове, по-моему с правым рулём) может кто поможет определить владельца, чтоб была возможность проверить человека.
3. что посоветуете делать мне? Продать, машину? Застраховать?, сменить сигнализацию? Спрятать на время?
Понимаю, что выглядит это всё довольно параноидально и сумбурно, но прошу поверить, что подозрения более, чем серьёзные, да и машина не дешевая, недавно купленная.
З.Ы. обычно машину на ночь я оставлял под окнами во дворе.

Прадо я бы убрал на время от греха Такую машину действительно могут не один день на заказ пасти. Кроме сигнализации надеюсь что-то имеется?
Хороший вариант наличие под капотом доп. имобилайзера, отключающегося не с пульта сигналки (карточка, таблетка, код), и худлок (дефенд-тайм, etc.) чтобы сам капот защитить.
Общая идея: даже если сигналка отсканирована (отобран/украден брелок и т.п.), должны оставаться еще какие-то рубежи защиты, которые затруднят угонщику работу и не дадут сразу сесть и уехать.
Поставьте машину на пару недель на стоянку и подумайте о доработке охранной системы.

Второй совет - поставьте машину в отстойник на неделю-другую.

Третий - поставьте незаметную секретку. Она стоит до 50 $, но вещь супер.

Четвертый - Затонируйте машину, что бы не видно было кто в салоне сидит и при движении закрывайте двери.

Пятый - а Вы точно уверены что Вас сканировали, как я помню - это заметить ну очень трудно, ИМХО невозможно, т.к. при сканировании машина не подает каких либо необычных сигналов, может просто брелок не сработать у Вас, но это может так же быть и севшая батарейка и помехи например Останкино или еще чего либо.

Короче, если есть подозрение, что за машинкой приглядывают - можно найти поближе охраняемую стоянку (только нормальную, а не отсыпанную щебенкой площадку с парой пионеров/пенсионеров) и месяц ставить машинку туда - интерес отпадет.

Еще в таком случае, конечно, рулит страховка, только вот недешевое это удовольствие.

Да Экселент поставь и не парься, а то наразводили всяких Томагавков, Аллигаторов.
Все фуфло красочное.

А так TW-9010 - обычная сигнализация, в которой есть кстати антисканер и антиграббер , которые затрудняют действие сканера. Стоила с установкой наверно на Вашу машину 350 уев.

Чем мне нравится она, так тем что там есть экранчик, где видно что как срабатывает.

Читайте также: