Заз шанс замена передних тормозных дисков

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, соседу по гаражу необходимо было понять, где находятся передние тормозные диски ЗАЗ Шанс в машине. Не трудно было найти, благодаря видео вы разберетесь где расположены передние тормозные диски ЗАЗ Шанс.

Комментарии и уточнения где находится передние тормозные диски ЗАЗ Шанс

Поршни можно достать не вынимая двигателя? Поддон без проблем снимается? Домкратить движок не нужно?

Причина биения руля при торможении в том, что внутренняя часть (..или внешняя) суппорта подклинивает и не отходит, результат-перегрев диска и его вело, по этому после замены тормозных дисков на новые на какое то время уходит это 'биение' и если цилиндр подклинивает (обычно забивается грязью, ржавеет, из за разрушения пыльника то же..) то после перегрева и новый диск 'ведет'. По этому перед установкой новых тормозных дисков обязательно проверьте какой из суппортов подклинивает, это легко сделать прокатившись по трассе без торможения километра три-четыре, остановитесь без нажатия на педаль накатом и обойдите все 4 колеса, потрогав рукой на нагрев, устраните причину подклинивания и будет вам счастье..)

Здрраствуйте я девушка ездию на ваз 2114 биени страшное приразгоне с 90км в час поменяла резину. Диски тормазные диски подшибники ступтцу и даже длиный приват а тресет до не возможности помогите. Барабаны задние тоже новые.. Подушки двигателя новые ))) У приятеля на шансе с передними тормозными дисками до сих пор проблем нет Ж))

Замена тормозных колодок и дисков.Деу.Ланос. Сенс.

Замена передних тормозов ДЭО LANOS.

Ремонт и замена направляющих супортов на Ланосе

Ланос.Замена колодок

При отсутствии фирменной смазки для поршней можно смазать касторовым маслом за 20 руб из аптеки. Раньше так делали, тогда никаких смазок ATE и Bocsh не было. Да и сейчас многие мастера предпочитают касторку. Она и для резины нейтральна. А для направляющих я использую смазку ATE Plastilube. Но по виду и консистенции-это обычная качественная, густая, липкая силиконовая смазка (не путать с полужидким дерьмом российского производства). Не знаю только, для самих пальцев подходит или нет, забыл. Надо почитать.

Ланос, сенс задние дисковые тормоза ч.1

Замена передних колодок на шевроле ланос

Трут тормозные колодки трения тормозных колодках

Замена тормозных колодок на Chevrolet Lanos

здравствуй! скажи пожалуйста как шток держать от проворота при закручивании гайки если шестиграник ещё из гайки не вышел а шток уже прокручивает

О передних тормозных дисках много инфы в инете. капот походу без заводского замка, подпрыгивает постоянно;)

Замена сайлентблоков,шаровы х,рулевых и тормозных дисков.Ланос.Сенс.

Замена тормозного шланга део ланос сенс шанс

Ланос, сенс задние дисковые тормоза ч.3 Финал

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛАНОС, НЕКСИЯ, КАДЕТ, СЕНС.

а не проще дырку в катализаторе пробить? и не надо всякие пламя гасители ставить. пере прошиваться на евро 2.

Шаман,был до этого вопрос,а задний подшипник так же можно смазать? Присоединяюсь к вопрошающему. Добавлю только что у меня ускоглазый и тормоза барабанные. Мне друг сказал на zaz и без передних тормозных дисков куча чего чинить ;)

Периодические трудности с передними тормозными дисками уже напрягают, Трудно слушать человека, речь которого как у двоечника школьника у доски

Редкие геморрои с передними тормозными дисками куда ни шло Ж)) Чтобы было меньше износа тормозных колодок, как правильно ездить. Если я буду под бугор не на тормоза нажимать, а включать к примеру передачу и ехать на ней повлияет ли на работу двигателя или коробки, в основном я так ездию.

В этих роботах для удобства замены масла сверлят отверстие в корпусе сверху, а потом затыкают его пробкой. О передних тормозных дисках все обговорили )

Нафига хреначил молотком по диску? То место откуда выкрутил отверткой винты, туда вставляешь болты большей длинны и их закручиваешь, они упираются в ступицу и диск слетает

У приятеля на шансе с передними тормозными дисками до сих пор все зашибись, Не совсем корректное видео,понятное дело на СТО так и делают.НО ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО!!Бредятин а,пожалейте читателей хоть.Вроде известный журнал,а такую дичь рекомендуете. Посадочные места под колодки не почистили.Поршень опасно таким методом извлекать,палец можно сломать не кисло На тормозухе дяди Васи из 80х в гараже собирают.Сейчас есть смазка ATE 03.9902-0501.2,не йтральна к тормозухе и резине,не вымывается водой.300 рублей и уверенность что поршни в цилиндрах не закиснут и не будет такой жути И для направляющих есть спец смазки от TRW PFG110 Видно только Мотюль за рекламу заплатил(

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена передних тормозных дисков ЗАЗ Шанс

вот поэтому я машину сам делаю. Такие специалисты кругом, еще и 'обучающее видео' сняли. Не позорьтесь

Слабый обзор, толком ничего не сказали. Переставьте лучше батарейку с нового лифа в лиф 13-го года, как это делают в Новосибирске ребята, будет очень клевый обзор, тест и видос

Это противоскрипные пластины, иногда их называют балансировочными. по крайней мере со стороны поршня надо оставить.

. обьяснил, наглядно. У меня разорвало радиатор печки, купил новую крыку и хотелось бы ее проверить не имея запасного бачка, чтобы нагнать туда воздух, машину заводил антифриз приподнялся, после того как я его немного открыл, если подождать до охлаждения, то можно проверить низкое давление, и жидкость должна опуститься

Колодки и диски крайне желательно одного производителя устанавливать. Они тогда жесткости они соответствуют друг другу. Например TRW колодки жесткие, как и тормозной диск TRW, то колодки TRW 'жрут' диски других производителей, рассчитанных на более мягкий фрикционный материал родных колодок.

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться. Некоторые при удалении катализатора,ставят самодельные пауки. Вопрос: Для чего они,при каких условиях ставятся и что дают? Заранее спасибо.

Спасибо за видео. У меня Альбеа, там все то же самое. В принципе и так все понятно было, но глазами посмотреть, как другие делают тоже приятно). Ну и спасибо, что не поленился снимать все. Сам знаю, когда лазишь под машиной и руки грязные, то совсем не до того чтоб камеру брать).

Тормоза — важный элемент безопасности. Важно следить за техническим состоянием этого элемента. Давайте рассмотрим более подробно тормозные диски.

Диск

Важно понимать, что тормозные диски должны соответствовать требованиям безопасности. На передней оси автомобиля используется вентилируемые диски. Они считаются наиболее эффективными и надежными. Производятся из высоколегированной стали с противокоррозийным покрытием.

Вот основные размерные характеристики:

Минимально допустимая толщина диска – 17 мм. Проверять ее следует на нескольких точках. Дело в том, что в некоторых случаях износ детали может быть неравномерным.

Проверять состояние тормозного диска на Шевроле Ланос следует каждые 10 тысяч километров. Но, согласно рекомендациям производителя, срок службы этих деталей примерно 60-70 тысяч километров.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Аналоги

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали. В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает. В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

Марка Артикул Цена руб.
FENOXTB217060760-1150
APO1171V1370-2000
TEXTAR921334031300-2000
NK2036131300-2300
MILESK000252860-1300

Все перечисленные комплектующие производятся по контракту с General Motors. Это гарантирует высокое качество. Служат такие детали, также, как и оригиналы. Но, стоят зачастую намного дешевле. Также аналоги проще найти в магазинах, это важный фактор при ремонте.

Задние тормоза

Диск

На задней оси установлены барабаны. Они не так эффективны при торможении, но удешевляют конструкцию. В целом нагрузка на заднюю тормозную систему ниже, соответственно износ тоже меньше. Рекомендованный производителем срок эксплуатации – 100 тысяч километров.

На практике менять требуется раньше. Срок замены определяют путем замера остаточно толщины рабочей поверхности. Вот основные размеры:

  • внутренняя высота барабана 52 мм;
  • общая высота 57 мм;
  • внутренний диаметр 200 мм;
  • максимально допустимый внутренний размер барабана 201,5 мм.

Крепятся барабаны к ступице с помощью четырех болтов.

Оригинальные

На заводе автомобили комплектуются тормозными барабанами марки GM. Именно они считаются оригиналами. Стоят такие барабаны в пределах 2500-4200 рублей за штуку. Данного производителя рекомендуют официальные дилеры. Артикул в каталогах – 96193771.

Аналоги

Если нет возможности приобрести оригинальные детали, можно купить контрактные комплектующие. Зачастую цена на них ниже, а качеством они не уступают. Найти их в магазинах значительно проще. В таблице ниже представлены основные наименования аналогов тормозных дисков для Шевроле Ланос.

Марка Артикул Цена руб.
TRWDB40021700-2500
FENOXTO216000900-1400
BLITZBT01271600-2600

Все перечисленные комплектующие отличаются высоким качеством и достаточной надежностью. При этом, они стоят дешевле и доступнее, чем оригинал.

Иногда водители устанавливают назад тормозные диски. Подойдут от Опель Астра G, с внутренним диаметром 240мм. Но, тут нужно учесть, что потребуется замена практически всех деталей механизма, включая ручной тормоз.

Замена передних и задних тормозных дисков

Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со следующими повреждениями:

  • трещины и сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • толщина диска меньше допустимой.

Внимание. Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска!

Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1.5. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию.

Замена передних дисков

Подготовьте весь необходимый инструмент. Это ускорит процесс работы. Выполняется ремонт в следующем порядке.

  • Демонтируйте колесо.
  • Выкручивается два крепежных болта. Для этого потребуется шестигранник. После этого можно снять суппорт.
  • Сам тормозной шланг можно не откручивать. Просто аккуратно подвесьте суппорт проволокой к рычагу. Следите, чтобы шланг не перекрутился.
  • Передние диски крепятся с помощью стопорного винта. Выкручиваем его.
  • Снимаем диск.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Зам ена задних барабанов

Задний барабан

Для работы потребуется приготовить следующие инструменты:

Перед началом работы следует включить первую передачу и установить под колеса упоры.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Зубилом не спеша выпрессовываем из ступицы защитный колпачок. Его следует снять.
  • С помощью отвертки разгибаем усики шплинта.
  • Из цапфы вытаскиваем шплинт. В некоторых случаях это удается сделать руками, но на всякий случай подготовьте пассатижи.
  • Отворачиваем гайку крепления задней ступицы.
  • Вытаскиваем упорную шайбу и наружный подшипник.
  • Снимается барабан. Он демонтируется вместе с сальником и внутренним подшипником.
  • Перед сборкой на новый барабан напрессовывается подшипник и сальник.
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Важно. Когда снят барабан запрещается нажимать педаль тормоза, это может привести к повреждению рабочего тормозного цилиндра.

Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок. При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью.

Читайте также: