Заз вида плавают обороты на холостом ходу

Обновлено: 04.07.2024

Плавают обороты на холостом ходу. Ланос 1,5; 109 л.с., двигатель Актеко (Acteco sqr 477), сенс, шанс. Буквально все для авто: ИннетАвтомагазин - Автоэлектроника - Лучший иннетмагазин в России - Данное явление встречается довольно часто. Порой причины возникновения 'скачущих' оборотов могут быть достаточно банальными. Это и несвоевременная замена топливного, и воздушного фильтра, подсос воздуха возникающий за датчиком массового расхода воздуха, трещина на впускном коллекторе, прогорание прокладки и другое. Далее следуют причины загрязнений от нагара дроссельного узла и датчиков расположенных вблизи. Это датчик холостого хода и датчик абсолютного давления. Эти датчики так же могут выйти из строя или работа их неверна в результате обрыва проводов снимающих показания, их плохого контакта в колодках.На работу двигателя в режиме холостого хода влияет и некорректная работа ЭБУ. В этом видео рассматривается чистка датчиков холостого хода и ДАДа, а также дроссельного узла.

Комментарии к теме Замена датчика детонации ЗАЗ Вида

Блин ну не дясятые там а сотые, ну ладно раз сказал бы, но блин разница все же есть. Не мерьте дешевыми мультиметрами за 100р они с погрешностью меряют приличной.

Денис. подскажи пож. как в твоем видео приобрел ЕМЛ сканер. все проверил. все ошибки посмотрел. все отлично. но заметил одно НО. датчик этот что ты показываешь на этом видео странно себя ведет. пример. на улице было -1. подключаю сканер показывает -1. завожу машину и буквально через минуты 3 показывает датчик уже плюсовую температуру. +3. спустя еще время показывает датчик уже +10. хотя на улице все те же -1. может ли быть такое что воздух захватывается из подкапотного пронстранства и температура плюсовая. или это однозначно признак того что датчик УМЕР и показывает абы што.

На холостых оборотах можно мерять? В мануале на пассат б5 ahl указано проводить измерения на зелёном и жёлтом проводе на холостых

i have a 97 gmc pickup, 5.7 had the code for MAF low voltage come up. seems to run alright. when i did the test on the sensor i get my 12 volts, good ground, at idle i get 4.48 volts, but when i accelerate the volts go down instead of up, they go down smoothly as the the RPMs go up, any reason? any suggestions??

Оговорился! Чем больше подсос тем смесь богаче! Дад определяет как уменьшенье разряженья и как следствие добавляет а не убавляет топливо! Когда дросиль открываешь воздуха больше? Верно! Поэтому подсос на датчик дад влияет только повышением топливной корекции. А так молодец хорошее видео снял!

DD Это еще норм, у меня вообще была как пластмаса, я когда ее начал вытаскивать, половина обломилась, и упала вовнутрь. Хорошо что есть зажимы как у медиков, для рыбалки покупал. Ими и вытащил. Так же прокладка на масло заливной крышке, лопнула, 4 мм было расстояние, под капотом все в масле было! Поменял все чисто.

Dear ScottyI SHOULD be able to use one product for both the Mass air flow sensor. and the throttle body. Yes. It cannot be that much difference.. except for the high prices. And carburetor cleaner is cheaper than throttle body cleaner. Can I use this carb cleaner on my throttle body? I would not use either of these on my mass air flow sensor. BUT. I should be able to use mass air flow on my throttle body and carb..

Заз шанс.помогите

Расим Султанов , приобретите елм (стоит около 300 р) что бы все подряд не менять. Выхлоп нормальный? Может подсос?

Заз шанс.помогите

Рхх я поставил новый но почему то загорелся чек от него.и все равно машина дрожит .играет холостой ход.а где он стоит Дад?проще шланги на место поставить на сам дад?и где елм можно купить?

Заз шанс.помогите

На известных китайских сайтах с длинной доставкой либо попросить тут у кого есть в аренду либо просто помочь посмотреть на что именно ругается.

Заз шанс.помогите

Заз шанс.помогите

japancar писал(а): Расим Султанов , приобретите елм (стоит около 300 р) что бы все подряд не менять. Выхлоп нормальный? Может подсос?


Присоединяюсь. Чё гадать, глядя на горящий "чек", если можно прочитать код ошибки и резко сузить круг неисправностей? Правда, стоит этот ЕЛМ не 300, а почти 1000 р, но оно того стоит.

Заз шанс.помогите

Заз шанс.помогите

Заз шанс.помогите

Диагностика показала.пропуск в 4 и 1 ом цилиндре. Промывка инжектора ничего не дало .Машина едет хорошо .но горит чек и плавают обороты. Сказали скорей всего форсунка плохо работает.не знаю верить или нет.

Заз шанс.помогите


такое ощущение, что в модуле одна катушка не работает
но ты его менял
по сигнальным проводам нигде залома нет и разъём в порядке?

Заз шанс. Не держит холостой ход

Катушку поменял и новая через месяц испортилась и машина не ехала,тяга пропала травила я теперь. Знаю,что такое не работающий модуль.поставил старый все нормально. Но старая проблема осталась.машина как будто немного ноет. И с выхлопной как будто плюет немного

Заз шанс. Не держит холостой ход

у друга был такой же шанс, с примерно такими же проблемами, что мы только не делали, пропаивали провода в косе, меняли модули, рхх, все подряд, машина на холостом хреново работала, и периодически глохла, работал нормально в остальных режимах.И вот когда был пробег уже 200 решили снять головку ну и в сам двс залезть, вкладыши посмотреть, резинки поменять все, мск, сняли гбц, а она кривая, шлифовка гбц, притирка клапанов, и двс с того раза стал работать. и очень редко все равно глох. итог - продали тачан

Заз шанс. Не держит холостой ход

компрессию меряли ? было на калине, пропуски зажигания 2 и 4. компрессию намеряли 5 с чем то . оказалось, что "залегли" кольца и помогла раскоксовка, проблема исчезла

Заз шанс. Не держит холостой ход

Заз шанс. Не держит холостой ход

Заз шанс. Не держит холостой ход

Заз шанс. Не держит холостой ход

Была такая-же проблема на ВАЗ 2114. Менял всё что можно - РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания, бензонасос, свечки, провода. И нифига не помогало!! А проблема оказалась в уплотнительных колечках на форсунках! Они от времени задубели и перестали уплотнять. Диагностика простая - завести мотор и попрыскать ВДшкой туда где форсунка вставляется во впускной коллектор - если на несколько секунд обороты выровняются вы на правильном пути.

Заз шанс. Не держит холостой ход

У тебя шланг походу отпал или порвался с ДАД, вот она бензин льет, вот тебе и чёрные и пропуски. Если не решишь, надо глянуть машинку твою, сам езжу на такой, все болячки знаю .

Заз шанс. Не держит холостой ход

KDAC_ZXJN , 7помоги. плииииииз.я сам не решу.стошки всякую чушь несут.скинь номер я позвоню.

Заз шанс. Не держит холостой ход


Ездил на 1.3, что еще хуже . На зазах стоят микасы, эти мозги надо выкидывать и ставить январь 7.2 под дмрв, провода мап сенсора перекидывать на дмрв. Хотя на 1.5 можно найти и родные или нексии 8 клапаной. Но лучше переделать под январь. Мурзилок много в нете на эту тему. А с микасом газелисты плюются, у кого евро 3., самый мертвый эбу.


Ирина, добрый день. Вы правильно сделали, что обратились за советом к нам. С проблемой плавающих оборотов сталкиваются многие наши автомобилисты, не только на Ланосах и Сенсах. Ниже мы приведем несколько советов, которые помогут вам решить проблему.

Почему плавают обороты?

Автомобиль Daewoo Sens

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько, все они рассмотрены ниже:

  1. В первую очередь внимание необходимо обратить на регулятор холостого хода. Этот элемент вы сможете найти на входе во впускной коллектор, в районе воздушного патрубка фильтра. Отразиться на функционировании мотора регулятор может в нескольких случаях, если конус седла слишком загрязнен, либо при банальном выходе из строя. Если отверстия регулятора забиты грязью, пропускное сечение канала в принципе будет уменьшаться, соответственно, при езде на нейтральной скорости в двигатель будет попадать меньший поток воздуха, чем необходимо.
    Поэтому вы и сталкиваетесь с такой проблемой. Для того, чтобы удостовериться в степени загрязнения устройства, придется его снять. Для этого открутите два винта, на которых он крепится. Если вы увидите на запорном конусе клапана грязь или нагар, то очистите его, для этого подойдет обычное аэрозольное средство для прочистки карбюратора. После демонтажа регулятора вы увидите так называемое седло клапана, его также желательно прочистить. В большинстве случаев обычная очистка помогает решить проблему, если же она осталась, то есть смысл произвести диагностику самого устройства. Согласно отзывам автовладельцев Сенсов, в среднем ресурс эксплуатации устройства составляет около 50 тысяч км пробега, если вы используете более дорогой узел (от Дженерал Моторз), то ресурс будет боле долгим.
  2. Часто проблема заключается в неисправности датчика абсолютного давления. Когда регулятор выходит из строя, обычно появляется проблема плавающих оборотов. Рекомендуем произвести диагностику и, при необходимости, замену регулятора.
  3. Выход из строя ДПДЗ. Регулятор дроссельной заслонки иногда становится причиной подобной неисправности.
  4. Иногда плавание оборотов возникает в результате того, что форсунка начала подсасывать воздух. Такую проблему можно решить при помощи замены прокладок.

В любом случае для постановки более правильного диагноза автомобиль следует продиагностировать. Надеемся, наши советы помогут вам решить проблему.

Как своими силами продиагностировать Сенс — смотрите на видео (автор — ЛЁША МАСТЕР).

ЗАЗ Шанс плавают обороты

ЗАЗ Шанс плавают обороты – такой вопрос можно увидеть на многих автомобильных форумах ЗАЗ, Ланос и прочих подобных. Проблема плавающих оборотов актуальна и по сей день. Однако, однозначных решений найти пока что не удается никому из автолюбителей. Если у вас плавают обороты на Шансе, придется пробовать не один способ исправления этой неисправности. В данной статье соберем, пожалуй, самые действенные способы ремонта ЗАЗ Шанс, у которого плавают обороты.

Первый способ. Из возможных вариантов поломки, когда плавают обороты, замечен в процессе езды по неровным ухабистым дорогам. Обороты начинают становиться нестабильными в одну из сторон, либо понижаться, либо подскакивать. Необходимо снять клемму с аккумулятора и выкрутить датчик холостого хода (он же РХХ), проверить ушки крепления датчика, скорее всего они расточены специально или за счет вибрации. Даже при максимально закрученных болтах датчик двигается. Садим регулятор на герметик, промазав крепежные уши и закручиваем болты с шайбами.

Второй способ. Снять вышеуказанный РХХ и почистить его и отверстие в дросселе куда вставляется датчик.

Третий способ. Так же прост, необходимо проверить все датчики, особенно датчик положения дроссельной заслонки, и их соединения, плотно ли они держаться. Обороты могут плавать из за плохого контакта.

Четвертый способ. Заменить ДПДЗ на новый, можно на такой же можно на бесконтактный (сложно найти). Замена данного датчика зачастую приводит обороты в норму.

Пятый способ. Пропаять жгут проводов от ЭБУ и проверить плотно ли сидит клемма на ЭБУ.

Шестой способ. Проверить высоковольтные провода, случалось, что из 4 проводов 2 были сломаны, нарушена целостность самого провода, искра шла по проводам, которые были попросту прижаты друг к другу.

Возможно кому-то помогут данные методы, а кому-то нет. В любом случае проблему, когда плавают обороты, решать нужно. Статья по мере решения проблемы будет пополняться новыми способами.

Читайте также: