Не работают кнопки на руле аутлендер 3

Обновлено: 05.07.2024

Что означает "проводка вроде целая", она или целая или нет, прозванивается элементарно. Схема ниже. Слабое звено - улитка (если хоть один контакт умрет - перестанут работать сразу все клавиши на обеих кнопках, похоже на Ваш вариант).
Если проводка ОК, несите магнитолу в сервис и вопрос закроется.

Что означает "проводка вроде целая", она или целая или нет, прозванивается элементарно. Схема ниже. Слабое звено - улитка (если хоть один контакт умрет - перестанут работать сразу все клавиши на обеих кнопках, похоже на Ваш вариант).
Если проводка ОК, несите магнитолу в сервис и вопрос закроется.

Находится в руле под подушкой (часовой шлейф, который несет контакт на звуковой сигнал, подушку безопасности, кнопки магнитолы, датчик положения руля и кнопкам круиза (у других моделей) - расположенных в подвижной части к неподвижной рулевой колонке).

Номер новой улитки для еврокольта (опять же, я не знаю какой у Вас Кольт) - MR587756

upd: кстати, вспомнил, когда у меня перестали работать кнопки на руле из-за перетертого шлейфа в улитке, кнопки перестали работать при центральном положении руля, но при выкручивании начинали работать - попробуйте, не факт что у Вас так же будет, но если да - это подтвердит версию про улитку без разбора руля.

Находится в руле под подушкой (часовой шлейф, который несет контакт на звуковой сигнал, подушку безопасности, кнопки магнитолы, датчик положения руля и кнопкам круиза (у других моделей) - расположенных в подвижной части к неподвижной рулевой колонке).

upd: кстати, вспомнил, когда у меня перестали работать кнопки на руле из-за перетертого шлейфа в улитке, кнопки перестали работать при центральном положении руля, но при выкручивании начинали работать - попробуйте, не факт что у Вас так же будет, но если да - это подтвердит версию про улитку без разбора руля.

Находится в руле под подушкой (часовой шлейф, который несет контакт на звуковой сигнал, подушку безопасности, кнопки магнитолы, датчик положения руля и кнопкам круиза (у других моделей) - расположенных в подвижной части к неподвижной рулевой колонке).

Номер новой улитки для еврокольта (опять же, я не знаю какой у Вас Кольт) - MR587756

upd: кстати, вспомнил, когда у меня перестали работать кнопки на руле из-за перетертого шлейфа в улитке, кнопки перестали работать при центральном положении руля, но при выкручивании начинали работать - попробуйте, не факт что у Вас так же будет, но если да - это подтвердит версию про улитку без разбора руля.

Спасибо дружище!дело было в шлейфе,перебитый был,просто спаял и все заработало.если бы не твои ссылки,улитку наверное до сих пор бы собирал


Diesel




Новичок


Serjik




Старожил


wpost




Активный пользователь

У богатых свои причуды. конечно, заплатил 35000 и голова не болит. а мне и этих 11000 жалко на баловство по сути.

Diesel не слушай их. я думаю все получится. через пару-тройку недель похоже я к тебе присоединюсь =)
Балалайка хоть и китайская, но серийная. если бы они не работали вообще, этим бы уже был завален весь интернет. Так что есть предположение, что это единичные случаи брака

вот полная статья ссылка

Управление на руле работает, но как-то устройство забывает настройки. За один день мне приходится перепрограммировать его до 3-х раз. Иногда одна из кнопок перестает работать, но начинает работать снова после нажатия на кнопку противоположную ей. Но иногда они отрубаются все.

Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Serjik




Старожил


wpost




Активный пользователь

Нет, я ни капельки не обиделся. Да, Китай - это лотерея. я полностью согласен с этим утверждением.
Так что будем чинить насколько это возможно главное не отчаиваться.

даже если функция управления на руле не заработает. да, это не удобно, но при исправном всем остальном греет мысль съэкономленных средств.

Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Реклама партнёров


Serjik




Старожил


томич_070



Рафаил4




Старожил

Странные робята,сначала купят ,а потом парятся.А погуглить или даже здесь поиском воспользоваться лень матушка?
Уже все жевано -пережавано.Я когда себя брал кятайца,то был изначально готов к тому,что минус управления с руля,собственно так и получилось.
А все эти танцы с бубнами,что здесь пытаются описать,осилит только 100% флегматик.
Как грится или шашечки или ехать,кому что важнее.Вот сейчас та же фигня с 2-х летней SX4 предстоит,задрали уже эти японцы,честно говоря.Свежее авто а комплектуется балалайкой на 6 CD.Вот на хрена они нужны,прошлый век.


Diesel




Новичок

Парни… дело не в браке)) китаец?- да, есть момент!
во дной из мной прочитанных статей была описана похожая на мою ситуация, так там все разрешилось переносом провода с одного гнезда в другое, так как даже подсветка на руле не работала, мол питание не подавалось…так вот))) до этого не было возможности а сегодня в темноте проверил. И на самом деле кнопки не светятся . Значит надо снимать и перепроверить провода, выше кто то посоветовал перепроверить провода по аналогии со штатной…так и думал сделать сегодн весь день)) только вот все время жмет!
Думаю завтра к вечеру выберу пару часов! Еще б статью ту найти…
В любом случае если сам не разберусь, скоро камера должна приехать в подсветку заднего номера монтируется, думаю сам не буду рисковать ставить, буду загонять куда нибудь вот они и помогут с этой ситуацией, а еще есть мысль вывести не одну камеру заднюю а две, зад и перед… и дело не в том что вперед почковаться тяжело или назад проблема)))) нет… я по парк родникам неплохо это делаю)) а просто сама идея ФИКС)) камера зад и перед, пока копался по статьям с рулем уже нашел схему на две камеры)) у людей уже опыт есть!! По ходу дела буду отписывать!


Diesel




Новичок

Diesel не слушай их. я думаю все получится. через пару-тройку недель похоже я к тебе присоединюсь =)
Балалайка хоть и китайская, но серийная. если бы они не работали вообще, этим бы уже был завален весь интернет. Так что есть предположение, что это единичные случаи брака

вот полная статья ссылка

Управление на руле работает, но как-то устройство забывает настройки. За один день мне приходится перепрограммировать его до 3-х раз. Иногда одна из кнопок перестает работать, но начинает работать снова после нажатия на кнопку противоположную ей. Но иногда они отрубаются все.

Если у вас Митсубиши Аутлендер и у вас наблюдается одна из перчисленных ниже проблем, то читайте дальше:

Проблема 1 - Не работает сигнал. Или периодически он пропдает.

Проблема 2 - Кнопки на руле (для машин с мультирулем) не работают или срабатывают не каждый раз.

Проблема 3 - Светится значок "SRS" на панели приборов (Проблема с подушкой безопасности).

У вас может проявляться любая из этих проблем или все одновременно.

Мой опыт показывает, что в 90% случаев причина такого поведения автомобиля в том, что перетерлись контакты в "улитке" руля.

Проблема эта очень распространенная, и почти у всех машин с пробегом от 150 до 200 тысяч она проявляется. В народе эта штука называется "улиткой", на самом деле ее правильней назвать "контактная группа руля", встречается также названия "часовая пружина" , "шлейф airbag", "блок управления SRS", "шлейф руля", "кольцо контактное подушки безопасности", "подрулевой шлейф", "механизм подрулевой подушки безопасности", "спираль рулевая", "группа контактная подрулевого переключателя". И это все название одной запчасти.




Итак, в такой ситуации проблему можно решить тремя путями:
1) Ремонт улитки
2) Покупка б/у запчасти
3) Покупка новой улитки

РЕМОНТ:
Ремонт шлейфа осуществляется путем перепайки проводов в месте разрывов. Такой метод работает, но конечно не будет на 100% эффективным. Если после установки шлейфа на место, все заработало все-таки, то вы никогда не сможете точно сказать через сколько вы вернетесь к этой проблеме. Это временное решение.

Б/У ШЛЕЙФ:
Покупая запчасть на разборке, ты никогда не знаешь сколько она "проходила" в автомобиле. Для кузовных запчастей это не имеет значения, а вот для такой штуки как подрулевой шлейф, это очень важно. Вы можете купить контактную группу, а она окажется нерабочей или перестанет работать через 2 недели. От этого никто не застрахован.

НОВАЯ ЗАПЧАСТЬ:
В данном случае покупка новой спирали - самое правильное решение.


Оригинальный номер Шлейфа подушки безопасночти для Mitsubishi Outlander с объемом двигателя 2.0 (кузов CU2W) и 2.4 (CU5W) - 8619A016

Не работают кнопки на руле ⇐ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа

Модераторы: LeskovIG, BMV

здравствуйте! у меня MPV 2004 года, при покупке поменял штатную магнитолу с навигацией на 2din Pioneer P4000. устраивает всё, только вот управление на руле не работает, по началу плюнул, а всё таки хочется! возникает такой вопрос, что с ними можно сделать!? заезжал к специалистам, говорят что ничего! а я вот сейчас думаю, рули на МПВ и на мазде 3 одинаковые! я думаю что магнитолой управляет блочок который находится внутри! если снять этот блочок с европейской мазды 3 и поставить на МПВ? как думаете!? получится что нибудь!по возможности подскажите что нибудь

Freexer: рули на МПВ и на мазде 3 одинаковые! я думаю что магнитолой управляет блочок который находится внутри! если снять этот блочок с европейской мазды 3 и поставить на МПВ? как думаете!? получится что нибудь!по возможности подскажите что нибудь

Возможно проблема в CAN шине. У Mazda3,5,6 всё общее. А руль на МПВ 04 от Мазда6. на тройке форма другая.

так и что возможно сделать!? не подскажешь!? может поменять эту шину!? а то уж очень хочется и очень удобно управление с руля

Читайте также: