Zd30 не заводится со стартера

Обновлено: 05.07.2024

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SHANTUI, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер SHANTUI

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника SHANTUI

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Здравствуйте! Есть проблема - не заводится террано 1999 года выпуска, двигатель ZD30. считывал коды само диагностики лампа показала - 0301 некорректная работа блока управления, 0403 обрыв или кз датчика акселератора, 0407 неисправность датчика вмт, 0504 неисправность линии связи с авт коробкой передач, 0703 линия связи с ТНВД неисправность, сбросил коды перемычкой, попробовал завести стартер крутит, а заводится все же не желает. воздух из системы стравил, все равно нет результата. Прозвонил датчик вмт, 1,4 кило ома, через осциллограф посмотрел сигнал норм. прозвонил акселератор, нет изменений сопротивления при нажатии, похоже акселератор умер, прозвонил питание блока управления. по массе нормально по плюсу прекрасно. На линиях связи с тнвд постоянное напряжение должно быть 2.4 и 2.6 переменное 5.6, 5.8. у меня 2,4 2,6 на постоянном режиме, 2 и 2.4 на переменном режиме мультиметра. на осциллографе сигнал не той формы что в книге и явно занижены. проводка нормальная. сигнал управления отсечкой топлива нечеткий но вроде есть, как и сигнал управления частотой ТНВД. Но вот теперь вопрос а что все таки препятствует запуску двигателя? на всех ошибках книга подразумевает обходной аварийный режим работы двигла, кроме ошибки 0301 там аварийного режима нет. Что же компьютер менять что-ли. Клеммы АКБ затянуты, без окислов, АКБ заряжена до зимней плотности, напряжение проседает до 12,5 вольт. Без нагрузки 14,5.

Охренеть, после такого объяснения, у Вас еще есть проблемы? Я бы наверное тоже, вышла на улицу, села в машину, не заводится, бегом к компу и вопрос. А на ответах одни спецы, спецы, спецы. Я снова на улицу, села в машину и завелась (машина). Спасибо всем

Я сам о*****л. но вот такие реалии. Все вроде работает и о чудо- ничего не работает. в ответы вышел чисто из соображений надежда умирает последней. так сказать душу излить. а сам сижу схемы анализирую, так как ночь на дворе. завтра снова в бой.

Графиня Мастер (2302) Сочуствую,я думала действительно какой-то лох(Сорри) пишет,первый раз за рулем,первая зима и т.д.

Из кодов самые для вас важные - 0301 и 0703
если дело в электрике.
начните с простого - снять крышку тнвд, убрать сопли и воду, запитать чистой солярой напрямую. встречал кучу ошибок как у вас, а всего навсего соляра говно.
если все таки будет сомнение в блоке управления-только другой подкидывать
по части отсечки-попробуй ослабить гайку подачи на форсунки.

Здравствуйте. Спасибо Вам огромное за ответ. Да, тнвд обтер начисто, снял крышку, внутри чистенько, закрыл, проверил напряжение питания все в норме, сигналы связи и вправду слишком занижены в половину на переменке, размах всего 2 слишним вольта вместо 5. гайку ослаблял соляра не бежит. Сигнал оборотов идет, размах в норме. Думаю завтра откинуть сигнал отсечки топлива, посмотреть что будет. вот только педалька акселератора мне не нравится сопротивление не изменяется при нажатии. И солярку не подкидывал еще с канистрочки. На работе часто пользуюсь такой схемкой проверки помпы аппаратуры -подкину солярочку с канистры и если заводится значит автомат не работает. Вот наверно завтра так и сделаю.

Александер Вахромеев Мыслитель (5373) исключим ошибку 0301 DTC Confirmation Procedure WITHOUT CONSULT-II 1) Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds. 2) Start engine and wait at least 2 seconds. 3) Turn ignition switch “OFF”, wait at least 5 seconds and then turn “ON”. 4) Perform “Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results)” with ECM. 5) If DTC is detected, go to “Diagnostic Procedure Diagnostic Procedure Without CONSULT-II 1. Turn ignition switch “ON”. 2. Erase the Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results) memory. 3. Perform “DTC Confirmation Procedure”, EC-121, again. 4. Perform “Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results)”. 5. Is the DTC 0301 or 0901 displayed again? Yes

Помогите! Ниссан Кабстар стартер крутит, но двигатель не заводится ⇐ Cabstar

Помогите пожалуйста найти причину. Ниссан Кабстар 2011 г. ZD30. Приехал, выключил машину, через 30 минут начал заводить, она не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Что и как проверить в этом случае? С чего начать?

сканер в диагностический разьем и читать чего пишет. коммонрыло сложная штука

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Насколько я зная если на комонрейле накрывается форсунка и начинает лить в обратку и тачка со стартера не заводится а с верёвки заводится

Так что можно попробовать завести на сцепке, если заведётся значит какой то форсунки трында а может и двум

У нас в сервисе такойже труп приехал. так у нено еще и стартер. не крутит. ладно жто позже раберемся. ключ на втягивающий. не заводитьсяпочитали ошибки. выяснился что ключ отволился. эмобилайзер. так что какато так))

подскажите в чем дело, авто простоял год, решили завести, прокачали саляру, начали заводить схватывает но не заводится. Отломан датчик который стоит на распредвалу, может быть в нем причина?

Отломан датчик который стоит на распредвалу
Походу датчик положения коленвала. - серьезная деталь . без него никак . А год то авто какой - стоит электронное управление?

Ребята привет! Случилась такая беда: приехал с заказа, заглушил и больше не трогал недели три. Стояли сырые зимние дни. Прикупил новые аккумуляторы, поменял, ключ на старт и . Тишина, стартер не крутит, а только щелкает. Клемы протягивал несколько раз. Замкнул стартер отверткой- завелась. Снял стартер, отвез в сервис, продигностировали, зачистили, рабочий 100%, поставил, таже самая история .

Нет, не так она выглядет, как ряд красненьких у тебя, только у меня зелененькие со стеклянными крышечками, а посередине 60 амперный желтый, и ничего больше. А место нахождения правильное.

Добрый день. Подскажите, кто сможет. Renault Premium 2011 г/в 430, МКПП не крутит стартер, реле замка в порядке, защитное реле стартера тоже (поменяли на новое), есть предположение что замкнула коробка из-за этого не включается и стартер, у коробке не работает повышенная и пониженная (не переключается)! Кто сталкивался, помогите. Нормальных электриков нет, автосервисов тоже, гнать куда-то (надо.

Если кому интересно, накрылся эмулятор мочивины и реле стартера замкнуло на массу. Реле и предохранители поменяли завелась.

Доброго времени суток. Ман тгс41.390 на табло горело R и не срабатывал стартер, с левой стороны на выходи гофры из кабины были обнаружены перевёртые провода и восстановлены, после чего все заработало, поменяли фарсунки и стартер опять перестал крутить, на табло индикации N. Может кто подскажет взаимосвязь? Так же куча ошибок по не исправности блока управления двигателем, бортового компьютера

ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

ты как в том анекдоте,про "поцелуй меня в плечо",может попорядку все раскажешь,после чего начались проблемы,что делали и какие результаты

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Интересно, где-то читала, но уже забыла что это. Тоже проблемы с машиной были, заводилась плохо только ниже нуля когда и тоже дым-все 4 свечи были неисправны. После замены нормально стало, теперь другие проблемы.

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

По незнанию поставили на турбодвижок голову от нетурбированного, а там клапана короче, вот сейчас заводится с трудом и дымит-солярку порит литров 9. Сейчас кольца поршневые закажу и на ремонт-с родной головы на эту все перекидывать.

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Перед тем как кольца менять надо вырабоку гиьз проверить (ни-то получится мертвому припарка). Или правда лутше о глазах.

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Если ЕГР открыт на холодном движке - действительно белый дым на холостых, пока не прогреется, а на заводку действительно не влияет. Я у себя ЕГР вообще заглушил.

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Выработка в пределах нормы, кто видел-сказали должно помочь и на долго. До смены гбц-в -20° заводилась отлично. Так что сделаем и посмотрим что получится. А глаза голубые )))

Ответ: ZD30DDTi плохо заводится холодный, при этом белый дым

Ну как-то не хотелось никого обидеть :). А на этом моторе и на 4М41 Мицубиси егр включён и на холодную, для этого стоит водяная рубашка на самом клапане. У мицубиси там другими способами обозначена возможность работы на холодную, а на современых егр работает постоянно с различной производительностью только и всего. А вот отключать его не советую. Например на 4м41 если не провести дополнительных мероприятий почти сразу прогорают поршня.
Замена колец - может привести и к обратному результату, к ухудшению состояния мотора (увеличению прорыва картерных газов). Промерять гильзу обязательно, особенно на элипс.






если нагретый ( горячий ) двиг то правктически 1 сек сразу отключаются , если холодный 3-4 сек

Читайте также: