Зеркало чери амулет от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Многое рассказывают о них владельцы автомобилей из Поднебесной.

Что-то в этом соответствует действительности, а что-то преувеличено.

Всё это в точности повторяет историю появления китайских автомобилей на отечественном рынке.

В начале это были недорогие, но отличающиеся низким качеством, часто просто скопированными из уже известных, автомодели.

Однако, с течением времени машины из этой страны стали всё меньше и меньше проигрывать по уровню качества ведущим европейским, да и мировым производителям.

Соответственно и цены на такие модели стали также расти.

Автомобиль Chery Amulet попал в нашу страну потому, что был практически адаптирован под отечественный авторынок.

Неплохая вместимость и вполне доступная цена в совокупности с интересным дизайном подкупили украинского автомобилиста.

И даже практически полное сходство новой модели с известным автомобилем с Пиренейского полуострова абсолютно никого не смущал. Наоборот, это вселяло надежду на неплохое качестве новой модели.

Для покупателей Украины и России Chery Amulet в основном комплектовался силовым агрегатом SQR-480 объёмом 1,6 литра.

Это восьмиклапанный четырёхцилиндровый двигатель , мощность которого составляла всего 94 л.с.

Автомобильных дел мастера из Китая изготавливали его по лицензии известной автомобильной компании из страны Восходящего солнца – Mitsubishi.

В принципе мотор неплохой, но почему-то очень часто владельцы таких иномарок, как Chery Amulet, вынуждены выполнять капитальный ремонт этого агрегата.

Всё это говорило о качестве сборки и, что больше всего, о качестве используемых деталей в моторе.

Не удивительно, что многие, при выполнении такого рода ремонта, начали подбирать и приобретать аналоговые запчасти для Чери Амулет из других автомобилей.

Часто они оказывались на много качественней, да и стоимость их была несколько ниже.

Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим немного поразмышлять о том, какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.


Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.


Двигатели


Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия


В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.


Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Если есть автомобили, на которые подходят запчасти с других авто, амулет явно не исключение. Какие запчасти ходовой, генератора. стартера и т. д. (я к примеру прикинул) подходят с других авто? И кстати. Правда или миф, что бендекс с 2110 подходит на Чери Амулет?

Вот смотри. Люди заморочились конкретно и выложили все все про этот чудо аппарат. Все аналоги. Изучай на здоровье!

Чери Амулет - это китайская копия старого СЕАТ Толедо.
А поскольку старый СЕАТ Толедо это испанская копия старого Фольксваген Гольф 2 - то делай несложные умозаключения.

Читайте также: