Zr17 или r17 в чем разница

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.





Сравнение размеров шин 225/45 R17 и 215/50 R17.

В таблице выше вы можете видеть детальное сравнение разницы размеров, параметров и характеристик между шиной с типоразмером 225/45 R17 и шиной с типоразмером 215/50 R17. Результаты вычислений также представлены в виде визуальных моделей (инфографики), на которых шина с размером 225/45 R17 находится сверху, а с размером 215/50 R17, соответственно, внизу. Визуализация сгенерирована в двух проекциях: боковая (слева) и фронтальная (справа). Онлайн калькулятор сравнивает шины по следующим характеристикам: диаметр, ширина, длина окружности, высота профиля, оборотов на км, изменение клиренса. Дополнительно вычисляется потенциальное отклонение между реальной и отображаемой на спидометре скоростью, которое может возникать, если различие между шинами 225/45 R17 и 215/50 R17 является значительным.

Если вы хотите сравнить другие шины, то просто выберите в выпадающих полях нужные параметры и нажмите на зеленую кнопку.


Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

шины

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Kumho Ecsta

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

Tigar Ultra High Performance

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.

Взвешивание и шиномонтаж

Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.

шиномонтаж

При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе. В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин. После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.

Асфальт

Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов. Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней. Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.

То же самое упражнение на Viatti обнаруживает больший комфорт на гребенке и ухабах. Подвеску слышно меньше. Чувствуется, что эти шины чуть мягче корейских. По шумности они совершенно идентичны - точнее, их практически не слышно. При этом мысли особо осторожничать, объезжая все артефакты покрытия и жалея подвеску, как-то и не возникает. Пожалуй, баланс между жесткостью и комфортом у Viatti получше.

Viatti Strada Asimmetrico

Tigar Ultra High Performance

opel astra

Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.

+1!
16" погнуть ОЧЕНЬ сложно!
А 17" после сезона надо прокатывать(не всегда, но часто бывает!).
А диски просто так не гнуться, дороги. мать их

что вы имеете ввиду под словом погнуть сложно?
так что вы думаете ребята? 16" намного ли мягче будет?

Разница будет заметно 100% но авто превратится в баржу, тут нужно выбор делать. Если больше 100км.ч. редко катаетесь то можно и на 16 поездить, а на большой скорости нужен профиль ниже и чем больше скорость тем еще ниже. Я вот себе не представляю Мерс летящий 170-180км.ч на 16"х овощах

Разница будет заметно 100% но авто превратится в баржу, тут нужно выбор делать. Если больше 100км.ч. редко катаетесь то можно и на 16 поездить, а на большой скорости нужен профиль ниже и чем больше скорость тем еще ниже. Я вот себе не представляю Мерс летящий 170-180км.ч на 16"х овощах

на мой взгляд это не совсем верно. по прямой пилить с равным успехом можно и на 16ых, но управляемость будет нулевая. машина довольно тяжелая и с хреновыми показателями боковой жесткости у резины (а никакими другими они быть не могут при таких бубликах) машина не будет держать траекторию даже в умеренно крутых поворотах на скорости. про шашки можно забыть сразу.
я бы не рекомендовал. считаю что машина в состоянии провоцировать, а обеспечить безопасность маневра уже не сможет. все имхо, НО

Читайте также: