Адаптация вариатора субару форестер 2014

Обновлено: 18.05.2024

В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

Почему Субару перешли на вариатор?

Когда менять масло в вариаторе Субару Форестер?

Период замены масла в вариаторе кроссовера Субару Форестер составляет каждые 40-50 тыс. км.

Какой вариатор на Субару Аутбек?

Главной инновацией Legacy, а после и Outback, стал цепной вариатор Lineartronic, разработанный совместно с Luk. Чтобы было понятно, в чём революционность этой коробки, напомню, что практически все современные бесступенчатые трансмиссии работают с применением толкающего пластинчатого клиновидного ремня.

Сколько ходит вариатор на субару?

В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

Как проявляются проблемы с вариатором?

Какой интервал замены масла в вариаторе?

Поскольку завод изготовитель не указывает то, какой должен быть пробег, менять масло в вариаторе автомастера рекомендуют примерно каждые 40 тысяч километров. Если условия эксплуатации тяжелые, сроки замены рекомендуется уменьшить до 30-35 тысяч пробега.

Можно ли буксировать на Субару Аутбек?

Сколько масла в вариаторе Субару XV?

Сколько масла нужно заливать в вариатор Subaru XV

Масло в вариатор с мотором 1.6 – 6 л. Масло в вариатор с мотором 2.0 – 6 л.

20 рублей за вариатор понятно что не страшно :). Да и валом их лежит - никому они особо не нужны. Собственно поэтому и 20 рублей. На самом деле я внимательнее посмотрел ФАСТ - который KD и на правый руль ставили. А DD вроде только на правый. Скорее всего просто на левый руль тех лет старт-стоп не ставили вообще.

. если отличие всего два провода - то это как раз провода к насосу. Их таки всяко два.

фаст не ковырял, смотрел черех джапан катс.
моя коробка может быть 2х вариаетов, отличие корпус и насос на нем.
А та что поставили бывает только с насосом. в остальном практически одно и тоже

Старая часть пробега на оригинальном бегала. В старой коробке загудел подшипник ( масло не влияет на это особо), и я спалил фрикционы(3 пакета средней прожарки, причём буксовал я один раз но хорошенечко, после этого даже по ощущениям как то по-другому стала ездить). В старой коробке конуса были практически в идеале, без зажинов и выработки, цепь тоже. Поэтому оригинал он и в Африке оригинал, упаковка красивая. Коробка у нас фирмы жатко, цепь лук, вполне возможно что и масло Мотюль Делает. Куча пробегов за 200+ На Матюле.

Коробка (в смысле вариатор) у вас фирмы субару. Конуса и цепь - покупные. А фирма субару ничего кроме оригинальной жижи туда лить не рекомендует. Причем категорически не рекомендует :). Оригинальную жижу делает точно не мотюль, для справки. Мотюль делает мультижижу. Но это точно не оригинал. Оригинал делает идемицу, но это совсем не означает, что мультижижа от идемицу и есть оригинал, увы. это не так.

. подшипник это больное место первых вариаторов, он проворачивался и разбивал корпус при экстремальных нагрузках. В новых его фиксируют штифтом вроде.

Так завод вообще ничего не рекомендует не оригинального ставить. Моя на Мотюль 100т прошла. Тонкое место в вариаторе это цепь которая цепляется за гладкие поверхности конусов. У меня они были в исправно хорошем состоянии. Вывод один, коробки хороши, но есть слабое место подшипники. Мотюль вроде переваривает( судя по моим конусам), цепь с ним не проскальзывает. Масло менять желательно, опять же у Мотюль указанно в спецификациях 100 процентное смешивание с ориджиналом. Все это имхо, и спорить не хочу. Главное не паленое масло заливать, не буксовать до усрачки,больше 150 не гонять, особенно продолжительно. А тема про взаимно заменяемость, т. К многие сервисы утверждают что не взаимозаменяемы. На своей шкуре доказано что взаимозаменяемо.

Неправда, в двигатель например завод вообще ничего говорит о производителе масла - лей что душа пожелает, лишь бы соответствовало спецификациям. Альтернатива есть и по тормозухе, ОЖ или трансмиссионке. А жижа вариатора - только оригинал, альтернатив нет. Понятно что вариатор и на моторном масле поедет (вопрос только сколько проездит!). Вот это выделено КРАСНЫМ в сервисном мануале:

5. РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ

• Используйте рабочие жидкости, указанные в приведенной ниже таблице. Не смешивайте жидкости двух разных видов или разных производителей.

• Обязательно используйте рекомендованную CVTF. Использование материалов, помимо рекомендованных, может привести к возникновению неисправностей.

• В случае использования альтернативного трансмиссионного масла, Вы можете не получить ожидаемой функциональности и характеристик

Глаза вверх задерите. Раздел запчасти. Полно за 20. Можно и дешевле найти. Новые (4 км пробег!) лет 5 лежали в оверсе - 25 рублей, только недавно разобрали.

Миф про новые придуман, хорошо отмытые с минимальным пробегом, причем маркировки там левые. В пледе при замене масла рассказал историю и про новые вариаторы, ребата посмеялись и рассказали

Про масло в варик, считаю что каждый имеет право лить что угодно. Я лью мотюль, уверен что оно не хуже оригинала ля варика. Пой на мотюле проехал почти 100т и загудел подшипник, при вскрытии подгорели фрикционы. Основные часты (клнуса и цепь) в идеале.
Брал за 25т.р с машины 12 года с насосом под старт стоп, пробего 45т

Еще раз, для тех кто в танке - вариаторы были НОВЫЕ. В Японии разобрали целую стоянку (сотни машин!) НОВЫХ, с конвейера машин - по ошибке на машины для америки поставили часть проводки от праворучки. Никто их перебирать не стал - вилами погрузчика. по крыше и на скраб. Было это в 2013, у меня на машине стойка стоит оттуда (новая естественно), колодки и банка глушителя. А так там было абсолютно все, кое какой неликвид по сей день продается. Форики, XV, импрезы, WRX - все абсолютно новое, только с конвейера и много. Вариаторы очень долго лежали, еще в прошлом году видел на XV. Да и моторы тоже, по моему 60круб стоили, никому не надо было. Причем это все леворукое. Жалею что рейку не взял в загашник, начала брякать, так бы воткнул и забыл еще километров на 60к.


. считать вы можете что хотите. Но фирма субару считает, что кроме оригинала туда ничего лить нельзя. Я как то фирме субару верю больше :).

возможно и новые бфли когдато. сейчас продают хорошо отмытые под видом новых. Причем наклейку готовы приляпать с любой модификацией варика. Часто по кьюаркоду вылезает ссылка кудато, заместо номера коробки)
Мой варик за 25т все еще ездит.

Кто знает сброс адаптации вариатора только диллерским компом возможен? или есть еще какие способы?

Если активно не просит адаптации, не лезьте.
Если прям невмоготу, перед адаптацией скопируйте содержимое eeprom.
Чтоб была возможность отката и не было мучительно больно, если адаптация не завершится.

По сей день разбирают тестовые и краштестовые машины. Мне лениво смотреть вариатор, но стойки, рычаги, ступицы, колодки - 100% есть беспробежные. Сколько вы отмывать ступицу или колодку не будете, новой она не станет (а продают таки НОВЫЕ, без износа). Сайлентблок тоже никто не станет ставить новый на рычаг БУ :). Тем более когда тот рычаг еще в заводском консерванте :).

Имеется авто Subaru Forester 2.0 FB20. Трансмиссия вариатор TR580.

машина с 14 года использовалась в основном для поездок по трассе Москва — Минск.

Жидкость в вариаторе оригинал была заменена на 150 000 км. на ней сейчас 177000км.

Ехал в Минск, скорость 110, загорелись лампочки чек(система выхлопных газов), система помощи при спуске, at oil temp моргала. abs и стабилизация. Заглушил завелся остались чек и система спуска. Км через 150 и они погасли. и вроде всё ок. но после еще 1000 км на обратном пути снова загорелась гирлянда вся эта и уже не отключалось, скидывался в ошибку и пинался немного вариатор, будто не хватало давления. но машина разгонялась нормально.

270 км до москвы ехал на эвакуаторе. доехал до сервиса специализирующегося на ремонте акпп… сказали, снимать коробку, надо смотреть гидротрансформатор. сняли — он идеале, говорят ок закусывает конусы — разобрали, там всё ок. сделали то коробки только цепь не меняли. говорят гидроблок, стенд — 25000р+ветку соленойдов говорят покупай, хотя до этого озвучивали 7000.

Забрал гидроблок отвёз на стенд, давление всё ок, соленойды ок, соленойд подключения AWD - 3.6Ом, сам потом прозванивал сопротивление, также все окей, собрали всё назад, скинули ошибки, 2 км и снова гирлянда, но вариатор не пинается, едет, ускоряется все ок. сказали мы будем менять гидроблок — вот новый денег до шеи и всё сделаем.

температура жидкости акпп 80-98 градусов…

вообщем прошу помощи куда ткнуться….

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ Subaru Forester, Помощь, Электрика

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ Subaru Forester, Помощь, Электрика


Автомобильное сообщество

14.9K постов 37.6K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вряд ли коробка. Скорее всего какой-то блок, разъём, провод пришли в негодность. Возможно генератор чудит

Блок управления коробкой смотрели? За субару не знаю, но многие машины страдают капиллярным эффектом, когда по проводам в блок масло фигачит

Чё та много различных ошибок. Разъемы нужно бы прошебуршить, датчиков t, S, abs, не объединены ли они где-то в шлейф. Из разных мест сигналы, вот это смущает.

ТС, а компьютерную диагностику кто-нибудь делал или сразу полезли в коробку? Про диагностику ни слова не написал

Как связана коробка и гирлянда? При таком количестве лампочек это не только коробка, а скорее ещё что то причем программное электрическое, не механическое. Скорее разъем какой Закис или кондкнсаторы подсохли

на drive2 напиши, там помогут. В Москве многие Плеяду рекомендуют

Косу приборной панели посмотрите.

А почему ошибка на лампы стопов? На старых фориках эта ошибка отключала 4вд, может и на новых что то чудит?

Была у меня однажды Субару Импреза. Загорелась гирлянда на приборке вся абсолютно. Аккумулятор начал дохнуть махом. Оказалось щёткам пизда. Пошел в магаз,купил от жигуля щётки за 100р и пменял сам. Всё, гирлянда потухла. Тут да, соглашусь, японцы на мудрили.

а на форуме пробовал спросить? А если в Москве, то в какой сервис езидл? Может в профильный надо, который по Subaru?

Протесты в Казахстане, говоришь?

Протесты в Казахстане, говоришь? Цена на газ, Остров проклятых, Мемы, Протесты в Казахстане, Сравнение, Политика


Чёт уже не хочется подарка

На фоне новогодних событий

На фоне новогодних событий


Хороша

Хороша Тату, Якубович, Телекомпания ВИД, Картинка с текстом, Юмор

Двое ублюдков похитили и убили 5-летнию девочку в Костроме

Сотни людей собрались вокруг общежития, где находятся оба недочеловека и требуют от полиции их выдать, чтобы совершить над ними самосуд. Какие мотивы были у этих двух недолюдей пока не известно, как и то какой они национальности.

Пожар.

Обычный семейный вечер. Муж играл в компьютерную игру. Я занималась домашними делами. Ребенок носился по квартире. Далее ужин и спать.
Просыпаемся от дикого стука, как будто дверь выносят ногами. Спросонья тяжело сообразить, что происходит. В горле начинает першить. Пахнет дымом. Хватаю халат и бегу по квартире. Подключала свет, облезла и обнюхала все розетки и выключатели. Все норм. Слышу крики в подъезде, выбегаю. Стоят парни, соседи с 5 этажа. Из под двери на 4 этаже (мы живём на 3) валит дым. Парни звонят в МЧС. Я в это время поднимаю семью, одеваю ребенка. Прошло минут 10, приехали 2 пожарных расчёта, скорая, полиция, газовики. Полицейский настоятельно рекомендует взять документы и идти на улицу. Страшно. Хватают своих в ахапку и бегу на улицу. А на улице не месяц май, -12 и ветер. Выбегаем, в это время МЧС уже срезают дверь и тянут шланги. Мы на улице. Начинается "веселье". Крики, выбивают окна в квартире и на этаже. Валит черный дым. Господи, какие только мысли не проносились в голове. Ребенок трясётся от страха. Подбегает нерусский мужчина. Требует пойти с ним к нему домой, потому что мороз, ребенка ему жалко. Я соглашаюсь хоть и страшно. В квартире нас встречают женщина и 2 девушки. Начинают суетиться. Ребенка заворачивают в тёплое одеяло. Предлагают чай/кофе/выпить. Отвлекают разговорами. А я почти реву от благодарности. Чтобы вы понимали, 2 часа ночи, а незнакомые люди так участливо к нам отнеслись.
P.S:
Пожар в той квартире потушили за 20 минут. На этаж вынесли труп мужчины.
***
Прошло 2 суток с момента пожара. Спать по ночам страшно, постоянно просыпаюсь. В квартире дико воняет гарью, стена в спальне слегка влажная. Спасибо, что наша квартира не под погорельцами. А имена тех приютивших нас людей я так и не спросила, совестно.

День рождения

День рождения

Новый год, четвертый день

Новый год, четвертый день Новый Год, Пьяные, Супермаркет, Республика Беларусь, Пузо

Казахстан сегодня

От первого лица. На сегодняшний день 05.01.2022 планируются забастовки во многих отраслях, рудники, заводы и.т.д., от сотовой связи интернета нет на операторе теле2 от слова совсем, актив работает с горем пополам, но соц сети так же не работают(хорошо хоть пикабу грузится с 3G). Первые требования снизить цены на газ продолжились новыми условиями от снижения пенсионного возраста до поднятия зароботной платы. Вчера в митингах многих упоковали в автозаки. Пока что такие вот дела, всем мира и с новым годом.


Просто щедрый человек

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Резко подскочил расход электричества в доме

Такая ситуация - живём в съёмной квартире, обычно за свет платили 500-600 руб. Но в последние пару месяцев счета выросли, и если в первый раз разница была небольшая, то теперь счёт пришёл на 3000 руб. Только вот вопрос в том, что потребителей энергии у меня дома не прибавилось. Стоит телик, холодильник, стиралка и пк. Все.
Думал на соседей, которые делали ремонт в соседней квартире, и.. Когда они добили стены, я просто выключил свои автоматы, думал, что емли они подключились, то я сразу это замечу, но нет, не прокатило.
Так вот собственно сам вопрос - как быть и где искать проблему? Кроме холодильника у нас дома больше ничего круглосуточно не работает. Телик часп 3-4 в день, ну и пк 2-3 часа. Я то не против оплатить, но. Не очень хочется оплачивать чужим людям электричество))


В Алматы полностью остановили городской транспорт

Приехал на остановку, откуда уезжаю в город. Стоит толпа человек 30-40 а автобуса нет. Автобус приехал и высадил людей, а потом уехал, не взял нас. Открыл трекер автобусов и ни одного автобуса нет на карте. Думаю интернет не ловит, а потом услышал новость. Ночью почти во всем Казахстане были митинги, в Алматы вообще был бунт и даже в моем поселке были митинги. Въезд в город перекрыт и все городские маршруты сегодня остановлены. Позвонил начальству, объяснил ситуацию. Взял отгул .


Однажды в реальности

Однажды в реальности Однажды в Голливуде, Мемы, Картинка с текстом, Брэд Питт, Леонардо ди Каприо


Казахстан, напали на бтр


Поддерживай или нет- ваше право. Но я за 3-4 месяца знал, что скоро будет ппц. Понимаете, когда полгода назад получал 100-120 тысяч, то могли ещё как то прокормиться. Сейчас 120-140 получаю- прокормить уже не получается семью. Народ не из за газа вышел. Народ вышел, потому что жопа наступает. Кто то тои устраивает с баранами, а кто то не знает чем детей кормить. Будет лучше или хуже- не знаю. Просто народ терпел терпел и не вытерпел. А цена на газ это просто толчок.

Во дворе на детской площадке треснул столб освещения.
Старый, бетонный. В середине по кругу треснул.
Я и подумать не мог, что столько сил надо потратить, что б узнать, кто за него отвечает. Пару часов обзванивал все службы (тоже не думал, что столько развелось лоботрясов:). Везде "это не наш столб, позвоните вот туда".
Везде я просил сообщить ФИО отвечающего по телефону и номер моей заявки. О, это было нелегко. Примерно как сердце вырвать у врага: они сопротивляются до последнего вздоха. Хотя почти везде говорили. Заодно я просил сообщить, если проблема будет решена - информировать меня и оставлял свой телефон.

В итоге набралась футбольная команда фамилий этих клерков. Хотя прошел день, а столб стоял в том же виде. Ну и я позвонил в МЧС, которым рассказал, что сегодня-завтра столб упадет и покалечит народ, придавит депутата и жену министра. После чего приедет телевидение и радио, прилетит президент, армия и флот. Шойгу пообещает на месте трагедии "не допустить впредь", выстрелит в воздух, и наши войска войдут через Белоруссию в Румынию с заходом в Таллин. НАТО сначала обомлеет, потом возмутится и вот тут уже мало не покажется - Третья мировая, все дела.

В МЧС поржали, приехали через час, перекрыли двор и какой-то невероятно космической машиной спилили столб к чертям собачьим, обрушив пару деревьев, песочницу и качели. Ну и немного помяв изгородь.
Ни капли не задумываясь о принадлежности, подсудности, статусе и прочих регалиях этого столба.
Просто. Без шума и пыли. Отрубили все освещение во дворе и убили столб.
После чего красиво ушли в закат, повизгивая сиренами.

И тут же приехало штук пять разных спецслужб чинить столб.
Они стояли, смотрели на снесённый столб и плакали. Суровые мужики в касках и грязных оранжевых жилетках обнимали столб, вырывая его друг у друга и кричали в небо "за что!? За что, скажите. Он был ещё так молод. " Размазывая по бородам скупые мужские слезы, они два дня чинили освещение и вывозили труп столба, исковерканные качели, остатки детской площадки. Пилили деревья и исправляли изгородь.
Потом мне названивали все те службы, с которыми я общался до МЧС и возмущались, что я коварно не дождался от них решения проблемы и уничтожил столб! А им теперь писать объяснительные и оправдываться перед начальством и т.п.
А потом нам поставили новый железный столб на солнечных батареях, заменили детскую площадку и покрасили урны.

Український Форестер Клуб

адаптация акпп. миф или реальность?

seny26 Новичок
Повідомлень: 35 З нами з: 07 жовтня 2016, 22:21 Reputation: 0 My car: forester 2.5 SH Меня зовут: сеня Card Number: 0

адаптация акпп. миф или реальность?

Привет. на форике sh 2008, менялся движок. нужно ли делать адаптацию акпп? работает не очень четко, дергает при сбросе передачи

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

seny26 писав: Привет. на форике sh 2008, менялся движок. нужно ли делать адаптацию акпп? работает не очень четко, дергает при сбросе передачи

Проверить уровень масла. Когда менялось?
Адаптация не панацея, кому-то помогает, кому-то нет. Автомат будет работать плавнее, но обычно адаптации "хватает" на год. Дальше снова ее делать.

seny26 Новичок
Повідомлень: 35 З нами з: 07 жовтня 2016, 22:21 Reputation: 0 My car: forester 2.5 SH Меня зовут: сеня Card Number: 0

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Giz Понимающий
Повідомлень: 781 З нами з: 28 серпня 2011, 20:32 Reputation: 1 My car: Forester 2.5 T Меня зовут: Андрей Card Number: 196 Звідки: Одесса

allex Участник
Повідомлень: 124 З нами з: 19 вересня 2016, 10:46 Reputation: 0 My car: SG5 2.0XT Card Number: 0

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

allex писав: Когда начинаю рывки ощущать делаю обнуление сам через freessm.Реально на несколько месяцев помогает.

Это разные вещи. В ссм можно почтстить memory2 но это напрочь сбивает адаптацию. Именно это делают на офе, но следом их сканер запускает в коробке процесс инициализации, чего добиться не оф сканером нельзя.

allex Участник
Повідомлень: 124 З нами з: 19 вересня 2016, 10:46 Reputation: 0 My car: SG5 2.0XT Card Number: 0

allex писав: Когда начинаю рывки ощущать делаю обнуление сам через freessm.Реально на несколько месяцев помогает.

Это разные вещи. В ссм можно почтстить memory2 но это напрочь сбивает адаптацию. Именно это делают на офе, но следом их сканер запускает в коробке процесс инициализации, чего добиться не оф сканером нельзя.

После очистки memory2 коробка несколько км ведет себя как попало,потом адаптируется,приходит в себя и работает уже идеально.Разницы не вижу в результате между адаптацией у официалов и ссм.

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

allex писав: После очистки memory2 коробка несколько км ведет себя как попало,потом адаптируется,приходит в себя и работает уже идеально.Разницы не вижу в результате между адаптацией у официалов и ссм.

Кроме, конечно, того, что инициализацию она проходит на весу и с зажатым ручником
Каждому свое. Хорошо, что у Вас нет разницы. Многие жаловались, что после чистки М2 коробка ведет себя отвратительно (если до этого ее датаптировали оф сканером).

Airness Участник
Повідомлень: 154 З нами з: 02 липня 2015, 13:02 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2004 AT Turbo Card Number: 0 Звідки: Киев

Делал у офицалов адаптацию - нихера не изменилось от слова совсем) Зато долили почти литр масла, после чего коробас ожил и перестал тупить)

Теперь неменее а может и более важный вопрос.На моей букашине появилось следующее недомагание трогаясь с места происходит небольшое пробуксовывание и небольшие толчки добавив чуть обороты начинает трогатся.Вчера стал под бугорок пытался тронутся задам не смог нажал на тормоз затем снова дал обороты пошла.Что это может быть и насколько дорого.Если я правильно понимаю это что то связанно с стартовым пакетом помоему на вашем форуме это уже звучала и помоему в мой адрес.Да и не каждый раз появляется но что то стала чаще.

В связи с выше сказанным, несколько вопросов к lew:
1. Какой пробег?
2. Что залито в коробку и когда менялось?
3.

трогаясь с места происходит небольшое пробуксовывание

пробуксовывание чего? Колес?
4. Если при движении на небольшой скорости нажать педаль в пол, что происходит?

Общий пробег 177000 км.Масло вариатора менялось 5000 км назад.Масло залил для вариатора ,но только на банке ниссан ,а не субару.Пробуксовывает что -то внутри не колеса машина не сразу трогоется чуть задержка и во время этой задержки чувствуется как что -то пробуксовывает.

Я так понимаю про свечи, воздушный фильтр можно не говорить?

Пробуксовывает что -то внутри не колеса машина не сразу трогоется чуть задержка и во время этой задержки чувствуется как что -то пробуксовывает.

А потом как пинок в зад. Да?
При разгоне от 0 до 20 км/ч (иногда до 40) дергается машина?
Тахометр в машине есть?
Что происходит, если попробовать включить S и педаль газа в пол?
Сегодня посмотрю на своей машине: как разгоняется, обороты и т.п.

Иногда дергоется и именно от 0 до 40 и есть легкие толчки.Если дать в пол то все в норме.

Свечи иридиум платина свижак все фильтра новые.

Если при тапке в пол все нормально - то это не стартовый пакет. При более высоких оборотах и интенсивной нагрузке у стартового сцепления гораздо больше шансов пробуксовывать.
Я думаю, для начала, нужно помыть дроссельную заслонку. От дерганий я избавился именно так. Если непонятно что нужно разбирать и как ее (заслонку мыть) могу рассказать.

Проблема напрямую связанна с трогоньем с места.При трогоньи на светофоре ощущяется пробуксовка но не колес а такое впечатлениея что ремня.Трогоясь с уклона например задом может вовсе не тронутся.Помогает в таком случае только увелечение оборотов двигателя.По всем признакам это всетаки стартовый пакет.Насколько это ремонтопригодно и насколько дорого.Ранее таких проблем не было.С машины не слазию соответсвенно все изменения в поведении прочувствую задом.

В понедельник выясню. Сколько примерно стоит стартовый пакет, и как его заменить.

Еще вопрос в догонку. Поставить машину на ровную площадку. Дать остыть(или прогреть) двигателю до нижней метки шкалы температуры охлаждающей жидкости. Поставить рычаг в положение N. Отпустить педаль тормоза, затем нажать и перевести в положение D. Должен ощутиться легкий толчок. Если он есть. То со стартовым пакетом скорее все хорошо.
Толчок есть?

При буксующем стартовом комплекте на холодную ехать должен лучше, чем на прогретой АКПП.
Такие же проблемы могут быть из-за недостаточного давления масла в КПП. Недостаточное давление может быть из-за: не того типа жидкости, неправильного уровня (недолив либо перелив), неисправности насоса или блока клапанов (гидро-панель).
Масло при изношенном стартовом пакете - будет пахнуть горелым и грязное. В поддоне будет грязь. Имеет смысл посмотреть что в поддоне.
Вопрос по маслу. Масло ниссан для вариаторов в канистре какого цвета оно было?
Белая или Розовая - NS1
Голубая NS-2.

У меня тоже были проблем с коробкой. На что я только не грешил: и на стартовый пакет, и на блок клапанов, и на ремень вариатора, и на степ-мотор. Ездил до тех пор пока машина не стала ехать в гору меньше 20 км/ч. Обороты росли, а машина не ускорялась. Оказалось дело совсем не в коробке. Была потеря мощности двигателя. Я открутил выхлопную магистраль спереди и прокатился без глушителя. Рев был дикий, но машина побежала как новая. Дело было в забитом катализаторе.

PS По стартовому пакету выясняю.
Можно попробовать сделать калибровку вариатора. Снять клемму с аккумулятора на 2 минуты и подключить обратно.

Читайте также: