Акпп не едет на горячую тойота

Обновлено: 14.05.2024

Подскажите! Нужна помощь по АКПП (а540н вроде?) ипсум 4вд 97г (с межосевым диффом).
Купил где-то полтора месяца назад, устранял косяки(вагон их), руки не дошли еще даже масло в автомате проверить. Все это время автомат радовал -мягкие переключения, ровный разгон. Масло на вид более-менее прозрачное, на холодном авто пузырьков на щупе-много, это вчера еще насторожило (мож так должно быть), уровень масла на холодном движке не понял - видно что есть но непонятно точно сколько.

Сегодня утром первый сильный мороз в сезоне -15 -20 застал врасплох!
Утром поехал на работу (прогрел не больше 2-х минут, тк опаздывал, показалось что буксует автомат при езде на Драйве(другие не пробовал), то есть оборотов где-то 2000 а еду что-то медленно. Через несколько минут езды прошло.

Вечером - хуже!. Погода та же, авто проморожен за день. Одинаково на Драйве и на R, оборотов 2200 авто еле едет, с некоторым трудом переставил авто на парковке, побоялся ехать на холодную.
Полностью прогрел двиг, масло в автомате между метками cool и hot примерно, пузыри на щупе есть и немало.
Решил поехать -едет без проблем! Доехал до дома, сижу думаю.

1) пузырьки на щупе могут быть как на холодную так и на горячую?? это вообще нормально? на холодную , не менее половины щупа, занимали пузыри!
2) мало антифриза в двиге, мог уйти в коробку?? если да, то где? и как искать-проверить?
3) завтра коробку прогрею пробной поездкой и померяю уровень масла, антифриза, при необходимости долью dexron2 его вроде можно? в перспективе поменяю полностью.
4) и еще показалось что масло очень вязкое, даже визуально, но вечером - не видно
5) самодиагностику автомата сделать?
что еще делать и куда бежать кроме замены масла?
6) как сделать самодиагностику коробки? киньте ссылку
TE1 E1 перемыкал, провел диагностику двига - ошибок нет, при этом OD не мигает никак, srs лампа тоже не мигает.

и еще : с первого дня присутствует ЖОР. бензина(двиг работает ровно и тянет вполне прилично), при спокойной езде 18,5 на сотню ( при плюсовой температуре), при минусе расход уже 20!
может какой датчик температурный врет и комп видит очень холодный двиг, переливает топливо и коробку по-другому заставляет работать пока двиг холодный!

Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

АКПП, на горячую не eдет

АКПП, на горячую не eдет

Доброго времени суток всем!
Купил в конце апреля Авика, в начале мая поменял масла в двигателе и коробке, правда, проморгал момент когда меняли масло в АКПП и мне залили "castrol transmax e" c промывкой, когда я спросил почему не хондовское, ответили , что ща все так делают, допуск хонды на это есть.
все было замечательно, но как-то в июне после двусот км пробега при температуре за бортом в 32гр. я решил обогнать Истану и вдруг авик мой стал дергаться, чем больше давишь в пол - тем больше он тупит, такое чувство, что заглохнет вот-вот. домой вернулись на ХХ.
Машина остынет - едет.
Теперь и в городе ездить сложно, чем выше температура, тем раньше начинает тупить. Что делать?

Масло залили полное ГГГГГГГГГГГ
Коробка перегрелась и хана. не едет. Скорее всего еще фрики поджег хорошенько. В совокупности все это может вылиться в ремонт коробаса.

Хонда допускает использование других масел, в частности и того, что залили вам, на некоторых автомобилях более поздних серий выпуска. На Авансиры идет только хондовский АТФ. Меняйте масло обратно с промывкой и надейтесь на то что эти суперобразованные сервисмены вам в конец коробку не угробили. В МСК даже во многих "гаражных" сервис знают этот диликатный нюанс и льют только "хонда"

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Всем привет. Прошу совета или точнее диагноза что с коробой моей. Не могу похожую тему найти в поиске(((
Аккорд 2003г CL9 пробег 230т. обьём 2.4 праворукий.
Вобщем ехал я ехал домой по трассе проехав 1600 км заморасила коробка сначало при перегозовки какбудто нетраль ловилась только потом включалась скорость пониженная (при обгоне фур) потом все хуже и хуже. перешел на типтроник на нем сначало переключались скоростя норм но потом тоже пропадать стали. в итоге машина вообще остановилась! постояла немного поехала проехал км 10 снова встала. просто будто на нейтрали. Ни назад ни вперед. Конечно похоже на то что диски сгорели. но почему когда машина остынет страгиваеться с буксом, едет как целая . Похоже давление пропадает масло когда нагреется. Вопрос куда.
Когда у меня сгорели на тойоте бочке диски она вообще не поехала больше и только вперед а задом доехал до дома. Ошибок вроде как нет по электрике сканером проверяли. Масло черное и вонючее. Хотел попробовать масло поменять и фильтр внешний, но думаю стоит ли портить масло? Может сразу коробку менять?

aleks_frost

Active member

Всем привет. Прошу совета или точнее диагноза что с коробой моей. Не могу похожую тему найти в поиске(((
Аккорд 2003г CL9 пробег 230т. обьём 2.4 праворукий.
Вобщем ехал я ехал домой по трассе проехав 1600 км заморасила коробка сначало при перегозовки какбудто нетраль ловилась только потом включалась скорость пониженная (при обгоне фур) потом все хуже и хуже. перешел на типтроник на нем сначало переключались скоростя норм но потом тоже пропадать стали. в итоге машина вообще остановилась! постояла немного поехала проехал км 10 снова встала. просто будто на нейтрали. Ни назад ни вперед. Конечно похоже на то что диски сгорели. но почему когда машина остынет страгиваеться с буксом, едет как целая . Похоже давление пропадает масло когда нагреется. Вопрос куда.
Когда у меня сгорели на тойоте бочке диски она вообще не поехала больше и только вперед а задом доехал до дома. Ошибок вроде как нет по электрике сканером проверяли. Масло черное и вонючее. Хотел попробовать масло поменять и фильтр внешний, но думаю стоит ли портить масло? Может сразу коробку менять?

Разбирать, проводить дефектовку и принимать решение , может действительно контракт целесообразнее, но это будет ясно после дефектовки.

Иван Наколаевич

New member

Разбирать, проводить дефектовку и принимать решение , может действительно контракт целесообразнее, но это будет ясно после дефектовки.


Ну это понятно если разобрать то будет ясно. Думал может была уже проблема такая и знает в чем причина поломки. просто с цивика коробка валяеться такаяже хрень нагревается и не едет, но там вариатор. Поэтому думаю что может распространенная поломка. Может всетаки масло поменять.

Votono

New member

Ну это понятно если разобрать то будет ясно. Думал может была уже проблема такая и знает в чем причина поломки. просто с цивика коробка валяеться такаяже хрень нагревается и не едет, но там вариатор. Поэтому думаю что может распространенная поломка. Может всетаки масло поменять.

чет чудится мне, что если ты его поменяешь, то уже никуда не поедешь. Щас твое грязное паленое масло (проще говоря говно) с легкостью густеет при остывании и что-то куда-то ещё крутит. Когда нагревается - то становится жидким и давление пропадает. Поменяешь масло - оно всегда будет жидким.

zecha

New member

Разбирать и делать дефектовку. А так пальцем в небо. Была такого плана проблема. Машина встала и ни туда и ни сюда. Постоял часик и по тиху поехала в сервис. Итог кап ремонт АКПП. Пробег 160 тыс.миль.

Иван Наколаевич

New member

Да куплю наверное все таки контрактную. а это потом разберу погляжу что с ней. Нашел в Красноярске за 35т.р. пробег 100т. км.

New member

Мозги защищают коробку от того чтобы ты ее полностью не ушатал В ремонт коробку, коробки этого поколения хорошо ремонтируются.
Не нужно контрактную брать! Я на 6е поколение и на Црв ремонтировал коробки сам (5 штук). 2 из них были контрактными и скажу тебе
что зрелище печальное, не смотря на наведенный лоск снаружи. Так что мой совет, ремонтируй свою!Ремонтируй эту и будет почти новая.
Главное ремонтников найти адекватных.

Иван Наколаевич

New member

Сколько в среднем ремонт по цене обходиться?

design_fabriq

Well-known member

как вариант забивается внутренний фильтр акпп и не хватает давления.. Только снять коробку поставить от 10 тыс. + вскрытие и замена фильтра тыс 5 не меньше + масло 6,5 литра + внешний фильтр 1000

KostiK

New member

ремонт стоит 80 тыр +-.
контрактную лучше не брать, как верно замечено выше. Экономия 20-30 тыр потом выйдет боком.

Иван Наколаевич

New member

А кто знает чем отличается коробка с маркировкой МСТА от МGТА. взаимозаменяемы ли они?

ремонт стоит 80 тыр +-.
контрактную лучше не брать, как верно замечено выше. Экономия 20-30 тыр потом выйдет боком.

Читайте также: