Акпп переключается на высоких оборотах ниссан

Обновлено: 01.06.2024

c0nTraSt, как вариант, подклинивание золотника в блоке клапанов, по факту. сложно сказать по таким непостоянным симптомам. Начните как обычно с масла. Лучше замена и следите за уровнем. При замене в принципе можно снять и мозги, разобрать почистить. но это если есть желание.
На каких оборотах переключается 1-2 при нормальной работе?

Всем огромный привет.Дайте совет кто сталкивался с проблемкой.Или грамотные ниссановоды..
Nissan P12 2006г АКПП 1.8 пробег за 100 000км.
Приобретена недавно.
Проблема обнаружилась такая: Бывает такая ситуация,что выезжаешь из дома и не переключает с 1й на 2ю передачу.Обороты могут доходить до 5 000 всеравно переключения нет.Остановишься подождешь,поедешь и все нормально.Бывает весь день ездиешь проблемы такой нет,а иногда раз 5 может за поездку не переключать на вторую передачу.
Подскажите в чем проблема.
Пинков рывков никакних нет,все плавно.

Нужно проверить работу соленоидов, хотя бы на сопротивление померить!
А вообще, скорей всего, подклинивает один из клапанов из гидроплиты! Пока масло на холодную не прогретое, более густое, вот и подвисает клапан. Потом проедешь, прогреешь, масло разжижается. клапан начинает перемещаться.
Если масло не менялось, то обязательно поменяй! Может и отмоет клапан, но не уверен.

Кстати, если в этот момент, отпустить педаль газа, что происходит? торможение двигателем? так же не переключает?

Доброго всем времени суток. Пару дней назад купил данный аппарат. При покупке проблема не была обнаружена из за ограниченного времени тест драйва, а на следующий день обнаружилась сия проблема. Суть в чем - на холодную коробка работает очень хорошо, все плавно и аккуратно, но стоит полностью прогреться начинается следующая фигня: при переводе селектора в положение драйв ничего не происходит, передача не включается, если поднять обороты примерно до 1200 происходит жесткий удар и машина начинает движение, дальше все работает нормально до тех пор пока не выключишь драйв, причем если сразу включить обратно, то все нормально включается, если подождать секунд 5-10, то все повторяется. При том, если перевести селектор не в драйв, а в положение "только первая", то передача включается и машина начинает движение как положено, при отпускании тормоза и при переводе уже на ходу в драйв, работает нормально. С задней передачей все норм. Внимание, вопрос - из за чего это происходит?

Внимательно посмотри разъём на переключателе передач, на самой АКПП! Там сверху увидишь два разъёма, поснимай их, посмотри внутрь! Вполне возможно заржавели\окислились контакты, после давней мойки(к примеру), так же проверь(прозвони) непосредственно сам переключатель диапазонов на АКПП, можно на самом разъёме, и на разъёме эл.блока управления АКПП.
В мануалах всё есть как это делать

Акпп Переключается На Высоких Оборотах Причина

Но таких ударов в поле может быть много, и их устранение не всегда имеет более высокую цену. Мы поговорим более подробно о том, как бороться с автоматическими ударами.

вздрогнуть Автоматическая коробка передач. каковы причины?

Во-первых, давайте попробуем понять почему бьет автоматическая коробка передач. Причиной скорее является отсутствие реакции автоматической трансмиссии на действие и не переключение на пониженную. Проблемы с автоматической коробкой передач на более высоких скоростях, чем раньше. Уже поменял масло в коробке, как советовали местные автомеханики, показалось немного лучше, но. Скорость переключения происходит с высокой скоростью (скорости около 2500-3000). Нет тахометра. Обычная проблема сегодня. удары при включении режима Drive. Причин таких проблем может быть несколько. Часто достаточно заменить масло в коробке передач, что позволяет полностью решить проблему. Однако в некоторых случаях даже после замены масла и фильтрующих элементов удары не исчезают. В этом случае мы можем порекомендовать владельцу автомобиля провести полную диагностику, которая точно определит проблему. автоматическая коробка передач.

Проблемы с корпусом клапана или гидротрансформатором

Проблемы с корпусом клапана можно решить, заменив соленоиды или полностью заменив корпус клапана новым блоком. Как правило, проблемы с гидротрансформатором в автоматической трансмиссии могут возникать на автомобилях с пробегом более 150000 километров, или их владельцы не регулярно меняют масло в автомобиле. Именно поэтому, во избежание проблем с неровностями в коробке, рекомендуется заменить масло в автоматической коробке передач в полном соответствии с требованиями производителя.

Что, если Автоматическая коробка передач при переключении?

Если так Автоматическая коробка передач когда двигатель включается и включается, зажигается горячий двигатель, что указывает на необходимость ремонта гидравлической пластины. Он переключается на высоких скоростях, вот почему это происходит. Следует отметить, что эта работа имеет некоторую сложность и высокую стоимость. Если во время торможения срабатывает автоматическая коробка передач, это также указывает на проблемы с муфтами и корпусом клапана. Проблемы с автоматической коробкой передач на высоких оборотах это. В этом случае проблему можно решить только путем разборки Коробки передач и его полная разборка. И не переключается на высокоскоростной воск. Автоматическое переключение передач с 1 на 2. Замените сцепления и другие механические элементы. Также помните, что соленоиды на современных коробках передач имеют длину не более 100 000 километров и требуют регулярной замены. Имейте в виду, что если автоматическая коробка передач постучит, причины могут быть разными, и вам необходимо поставить диагноз.

Сбои в оборотов в минуту и не плавное переключение до тех пор, пока автоматическая коробка передач 722.6 не будет сброшена / автоматическая коробка передач не переключится поздно

Сбои в оборотов в минуту а не плавный переключатель для сброса Автоматическая коробка передач 722,6 W211. Сбои Автоматическая коробка передач и их метод.

Автоматическое отключение

Оформление включено высокая частота вращения.

Бьется при включении задней скорости автоматической коробки передач

Появление ударов коробки при движении задним ходом указывает на возможные проблемы с датчиком или поломку гидротрансформатора. В этом случае компьютерная диагностика необходима для выявления проблемного узла.

Проблемы с программным обеспечением (Software)

Часто автоматическая коробка передач начинает тормозить при торможении, когда возникают проблемы с автоматическим управлением, и эту проблему можно решить путем обновления программного обеспечения. [Без затопления] автоматическая коробка передач переключается на более высоких скоростях. Эта работа осуществляется с помощью современных модификаций коробки передач и не только устраняет возникающее воздействие, но и оптимизирует автоматическую коробку передач, обеспечивая максимальную плавность хода и повышенную экономию топлива.

Перепрошивка автоматической коробки передач может быть выполнена в сервисных центрах, которые специализируются на передаче определенного автопроизводителя. Мы не рекомендуем делать такую ​​работу в мастерских, что вы сомневаетесь в мастерстве мастеров.

Помните, что для решения проблемы автоматической трансмиссии, прежде всего, необходимо ее диагностировать, а на основании полученной информации уже выполнить ремонтные работы.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



АКПП Ниссан Цефиро. Странности в переключении

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

АКПП Ниссан Цефиро. Странности в переключении

Рад что нашел этот сайт.
Машина Ниссан Цефиро, 1997 г., 2.5. Купил полтора месяца назад. Проблемы такие.
1) Иногда не заводится как будто рукоятка АКПП находится в положении D. Нужно передернуть рычаг, вперед-назад, а потом заводить. Положение N с трудом можно поймать. Сама же коробка в это полождение встает, но размыто, проскакивает все время в D или R. Индикатор на панели может показывать D или R ели даже рычаг в N.
2) O/D не работает. На панели индикация O/D off загорался если рычаг АКПП находился в крайних положениях - P или 1 и его подергать в разные стороны и удерживать в наряг. В движении 4 передача не отключается при нажатии кнопки O/D off.
3) Переключения странные. На холодную с 1 на 2 переключается с замедлением, если обороты дать выше 2000. Со 2-3 с затягом, а между 3 и 4 как будто вообще нет разграничения. Как только 3 включается АКПП тут же старается 4 включить. Т.е. по идее между переключениями должны быть примерно равные промежутки. А тут все в разнобой.
Еще бывает зависание между 3 и 4 передачей. Это субъективно так ощущается. Обороты гуляют в районе 2000-2500 и не возможно понять, куда собирается АКПП переключится. Если дать газ - включится 3, если отпустить, вообще не понятно что.

Переключения происходят с каким то запаздыванием. Двигатель набирает обороты, вот-вот уже должно быть переключение, а его нет. Обороты зависают на этом уровне на несколько секунд, потом только АКПП переключается. В этот момент происходит как будто провал, с последующим поднятием оборотов. И машину как будто машину нежно но энергично подтолкнули вперед.

Переключение на пониженную при торможении вообще не ощущаются. Ударов, стуков при трогании с места нет. Трогается уверенно и назад и вперед. Вверх за бугорок на холостых идет легко.

Подскажите пожалуйста какие это могут быть поломки, что следует менять, и если возможно ориентировочно во сколько такой ремонт мне обойдется.


Здравствуйте. В последнее время стал замечать на своей машине, что при плавном разгоне скорости переключаются минимум на 4000 оборотах, а если быстро ускоряться, то на скорости 6о км/час обороты доходят до красной шкалы. При этом, понятное дело, машина ревет громко. Что это может быть? Может ли быть проблема в том, что нужно поменять масло в коробке? Двигатель работает нормально, как обычно. И еще когда ускоряешься загорается значек ручника.

Последний раз редактировалось pavanik_27 01 июл 2011, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

Надо смотреть ручник(может подклинивший и тормозит)Когда педаль отпускаешь после разгона как по ощущениям тормозит быстро или катится себе спокойно?
Да и про коробку тоже спросил(когда ты менял масло в последний раз,цвет запах)

уровень жидкости в АКПП в норме? возможно не хватает давления.
Нужно скрепку воткнуть, считать коды, стереть все что там накопилось. возможно какой то из датчиков нагло врет, может иногда врет и ошибки не дают выйти из аварийного режима.
Комп, когда выбирает режим работы АКПП, сопоставляет показания оборотов двигателя, температуры, скорости. еще с БДЗ показатели считываются.

уровень жидкости в АКПП в норме? возможно не хватает давления.
Нужно скрепку воткнуть, считать коды, стереть все что там накопилось. возможно какой то из датчиков нагло врет, может иногда врет и ошибки не дают выйти из аварийного режима.
Комп, когда выбирает режим работы АКПП, сопоставляет показания оборотов двигателя, температуры, скорости. еще с БДЗ показатели считываются.


А не подскажешь куда воткнуть скрепку что бы сделать диагностику автомата на Висте в 40-ом кузове, дизель. В разъёме "Диагностика" ТЕ1-Е1 замыкаю мигает только спираль накала, а автомат почему то не диагностируется?

кто есть спираль накала?
там на панеле должны все лампочки замигать.

диагностика моделей с разъемом DLC1 у нас ТУТ
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит ).

Если вкл/выкл кнопочку O/D индикация меняется на табло. может там лампочка сгорела или ее ваще выдернули.

Здравствуйте. В последнее время стал замечать на своей машине, что при плавном разгоне скорости переключаются минимум на 4000 оборотах, а если быстро ускоряться, то на скорости 6о км/час обороты доходят до красной шкалы. При этом, понятное дело, машина ревет громко. Что это может быть? Может ли быть проблема в том, что нужно поменять масло в коробке? Двигатель работает нормально, как обычно. И еще когда ускоряешься загорается значек ручника.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

кто есть спираль накала?
там на панеле должны все лампочки замигать.

диагностика моделей с разъемом DLC1 у нас ТУТ
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит ).

Если вкл/выкл кнопочку O/D индикация меняется на табло. может там лампочка сгорела или ее ваще выдернули.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

кто есть спираль накала?
там на панеле должны все лампочки замигать.

диагностика моделей с разъемом DLC1 у нас ТУТ
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит ).

Если вкл/выкл кнопочку O/D индикация меняется на табло. может там лампочка сгорела или ее ваще выдернули.


На дизеле спираль накала свечей показывает неисправность, букварь имеется поэтому как проводить диагностику в курсе, ну и насчёт замены лампочки то там всё в норме, вопрос у меня в том, что может какой то другой разъём есть? Или как то по другому можно провести диагностику?

Лампочка о/d горит, с этим все нормально- включал-выключал, работает. Еще заметил вот, что- когда разгоняешься- обороты растут-растут и не переключается, а стоит приотпустить газ, как сразу переключается.

Читайте также: