Что собрать фантом лансер дота 1

Обновлено: 30.06.2024

Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.

+ Плюсы героя +

  • Мобильность
  • Сильный герой для сражений 1х1
  • Развеивает отрицательные эффекты
  • Имеет эскейп
  • Легко фармить
  • Быстро лишает врагов маны с Diffusal Blade

- Минусы героя -

  • Crimson Guard превращает урон его иллюзий в абсолютно незначительный
  • Низкий запас ХП
  • Нехватка маны в начале игры
  • Слаб против АОЕ—Скиллов(фиссура Earthshaker и другие)

Комментарии к скиллам

Spirit Lance

Spirit Lance —Замедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.

Doppelganger

Doppelganger — Позволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.

Phantom Rush

Phantom Rush — Позволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.

Juxtapose

Juxtapose — Пассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.

Skill build (раскачка)

  1. Spirit Lance
  2. Doppelganger
  3. Phantom Rush
  4. Phantom Rush
  5. Phantom Rush
  6. Juxtapose
  7. Phantom Rush
  8. Doppelganger
  9. Doppelganger
  10. Талант: +16% к уклонению
  11. Doppelganger
  12. Juxtapose
  13. Spirit Lance
  14. Spirit Lance
  15. Талант: +200 к здоровью
  16. Spirit Lance
  17. Juxtapose
  18. Талант: +400 к дальности Phantom Rush
  19. Талант: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона

Itembuild (раскачка)

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Гайд на фантом лансера

В этом гайде, гайд на фантом лансера дота 2, пойдёт речь о персонаже, который создаёт целую кучу своих копий и это делает его отличным carry — Phantom lancer.

Кто контрит Лансера

Очевидно, что самыми ненавистными противниками Лансера являются те герои, которые с легкостью расправляются с его иллюзиями — Timbersaw, Axe, Sven, Sand King, Earthshaker, Leshraс, Puck, Magnus, Dark Seer, Crystal Maiden, Enigma, Alchemist, Legion Commander, Elder Titan, Bristleback, Kunkka, Shadow Fiend, Ember Spirit, Zeus, Omniknight, Queen of Pain, Phoenix, Jakiro, Lina, Underlord, Invoker. Героев, контрящих Лансера, достаточно много, но даже против каждого из них можно спокойно играть и выигрывать лишь дождавшись момента, когда они либо будут задизейблены и обезмолвлены, либо когда они выдадут весь свой прокаст.

Способности Phantom Lancer:

Первой способностью можно отлично догонять или добивать врагов.

Отличный скилл, чтобы запутать врагов, ведь одна копия, которая создаётся получает ровно столько же урона, сколько и ты, её практически невозможно отличить от тебя. С помощью этой способности можно забираться на возвышенности, снимать с себя противные дебаффы.

От фантома невозможно уйти, этот скилл делает его отличным гангером.

Пассивный ультимэйт, который во время удара может создать копию фантома. Копии также могут раздваиваться.

Сиклл билд для Phantom lancer

Вначале нам нужен эскейп, чтобы спасти свою задницу в критической ситуации, поэтому качаем первым делом вторую способность. Вторая и третья вначале не актуальны, а вот первый скилл наносит неплохой дэмедж, его то и нужно максить в первую очередь. Гайд на Лансера даёт основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.

Таланты Лансера

Так как ты — керри, то лучшим выбором на 10 уровне будет +20 к скорости атаки, которой тебе и так не особо хватает в начале игры. На 15 уровне неплохо взять дополнительное здоровье, что хорошо усилит тебя и твои иллюзии. На 20 уровне радиус Phantom Rush стоит брать при наличии у команды противников героев, которые стоят далеко от основных действий драки. В других случаях эффективно брать +4 иллюзии от Juxtapose. И на 25 уровне хорошим выбором будет 30% шанса двойного критического удара, что при большом количестве появившихся иллюзий будет смотреться очень даже прилично.

Как играть за Фантом Лансера

Начальный закуп: . Фантом лансер — carry и ему нужно много фармить, поэтому лучшим вариантом будет пойти на линию с суппортом, который будет помогать тебе. Главная задача на линии — это фарм, постарайся как можно быстрее вынести эти предметы: . при помощи Diffusal Blade уже можно совершать убийства, но не забывай про главную задачу- фарм, для хорошей игры фармить нужно много:)

Гайд на фантом лансера в бою

Тактика игры за фантом лансера простая: кидаешь на врага дифузу , тем самым замедляя его, бьёшь его, когда заканчивается действие дифузы, бросаешь копьё (первый скилл) и добиваешь противника.

Что собирать Фантом Лансеру

1) Из тапок собираем Power Treads , так как Лансеру жутко не хватает скорости атаки в начале игры.

2) Diffusal Blade — первый основной итем для Лансера. Позволит выжечь жертве всю ману (ты же помнишь, что иллюзии под Дифузами тоже выжигают ману?), замедлить ее и снять с нее все баффы.

3) Manta Style — полезный предмет, который увеличит твою скорость передвижения, даст тебе две сильные иллюзии и позволит тебе снимать с себя неприятные дебаффы, если твоя вторая способность в кулдауне.

4) Heart of Tarrasque — раз ты иллюзионист, то почему бы не сделать твои иллюзии потолще? К тому же, этот предмет даст тебе возможность хорошо регениться не посещая после боя базу.

5) Eye of Skadi — сильное замедление, жирные иллюзии и море полезных статов. Что может быть приятнее?

6) Butterfly — очень, очень много ловкости и урона, плюс к этому — 35% уклонений, что сделает тебя и твои иллюзии более выживаемыми. Отличный предмет, заслуживающий внимания.

7) Radiance — а почему бы и нет? Особенно если тебе приходится играть против героев с кучей саммонов (Broodmother, Natures Prophet, Lycan). Да и против других соперников этот предмет смотрится очень неплохо.

8) Monkey King Bar — промахи тебе тоже нужно как-то пробивать, да и с твоими скиллами сделать неприятный сюрприз любителям улететь на телепорте в замесе будет очень просто.

А финальный закуп должен выглядеть примерно так:

Гайд на Фантом Лансера подошёл к концу. Лансер несложный персонаж и подойдёт новичкам, дерзайте!

Гайд на Фантом Лансера

Phantom Lancer или Фантом Лансер является персонажем с ближним типом атаки, с основным атрибутом Ловкость. Он в одиночку может убить всю вражескую команду в поздней игре. Вся сила этого героя заключается в его способность создавать иллюзии, которые наносят огромный урон, имея всего 2-3 предмета.

Плюсы и Минусы Фантом Лансера

Плюсы и Минусы Фантом Лансера

Плюсы

  • Очень силён в драках 1х1, благодаря Doppelganger и Juxtapose.
  • Высокая мобильность, благодаря Phantom Rush.
  • Может снимать с себя различные негативные эффекты при помощи Doppelganger.
  • Doppelganger можно использовать, чтобы уклоняться от направленных в вас вражеских способностей.
  • Становится очень сильным с покупкой Diffusal Blade.
  • Очень удобная анимация атаки, которая значительно облегчает добивание крипов на линии.

Минусы

  • Небольшой запас здоровья.
  • Урон от его иллюзия хорошо контрится при помощи Crimson Guard.
  • Маленький прирост силы за уровень.
  • Уязвим к спеллам по области.
  • Небольшой базовый показатель мувспида.
  • В начале игры могут возникать проблемы с маной.

Контр Пики Фантом Лансера

Контр Пики Фантом Лансера

Способности Фантом Лансера

Скиллы Фантом Лансера

Spirit Lance

Phantom Lancer кидает копьё во врага, нанося дэмэдж от магии, и создавая иллюзию, которая начинает бить нашу цель сразу после появления.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Spirit Lance отскакивает в близстоящих врагов, которые находятся не дальше 400 метров от основной цели. Максимальное количество отскоков – 5.

Doppelganger

Phantom Lancer пропадает с карты, и появляется спустя одну секунду в указанной точке со всеми существующими иллюзиями.

Phantom Rush

Пассивная способность. При атаке, Фантом Лансер несётся к противнику со скоростью в 800 единиц, а также получая небольшой бонус к ловкости на 2 секунды.

Juxtapose

Ультимэйт. Также является пассивной способностью. При атаке, с вероятностью 40/45/50% Фантом Лансер создаёт свою копию. Дополнительные копии могут создавать и сами иллюзии с таким же шансом.

Таланты Фантом Лансера

Таланты Фантом Лансера

  • 10-ый уровень – +20% к уклонению. Если вражеская команда наносит большую часть урона от магии, то от дополнительного уклонения никакого толку не будет. Берите в таком случае +20 к скорости атаки.
  • 15-ый уровень – +275 к здоровью.
  • 20-ый уровень – +500 к дальности Phantom Rush.

Крайне неоднозначный тир талантов. Брать правый талант стоит в тех случаях, когда во вражеской команде есть персонажи, которые стоят позади всей команды. Во всех остальных случаях берите +5 к максимуму иллюзий от Juxtapose, но не стоит брать его, если против играют персонажи, которые быстро убивают ваши иллюзии.

  • 25-ый уровень – Шанс в 30% нанести двойной урон.

Скилл Билд Фантом Лансера

Скилл Билд Фантом Лансера

Рекомендуемые предметы на Фантом Лансера

Закуп на Фантом Лансера

Стартовый закуп

Tango

  • Это обязательный предмет для поддержания здоровья на линии. При активации, тратит 1 заряд, и срубает выбранное дерево, повышая скорость регенерации здоровья на некоторое время.

Iron Branch

  • Повышает все базовые атрибуты на 1. При использовании, уничтожает предмет, и сажает дерево в указанную точку. Если применить Tango на дереве, которое было создано Iron Branch, то эффект восстановления здоровья будет длиться в два раза дольше. Покупаем 2 штуки.

Ring of Protection

  • Пригодится для крафта Ring of Basilius в дальнейшем. Увеличивают броню персонажа на 2.

Quelling Blade

  • Увеличивает урон, который наносит персонаж по крипам. Можно срубать деревья, и уничтожать вражеские Варды.

Начало игры

Ring of Basilius

  • Один из самых эффективных начальных предметов для персонажей, основным атрибутом которых является Ловкость.

Wraith Band

  • Отличный источник атрибутов в начале игры. Берём сразу 2 штуки.

Power Treads

  • Лучший выбор для Фантом Лансера. Они обеспечивают хороший прирост к скорости атаки, и позволяют выбирать, какой из основных атрибутов получит прибавку. Переключайтесь на Ловкость, когда вы фармите.

Diffusal Blade

  • Это самый важный предмет для Фантом Лансера. Покупается во всех играх без исключения. Даёт 20 ловкости. Однако его главная особенность заключается в пассивной способности, Mana Break. Она также работает и на иллюзиях, что позволяет сжигать ману вражеским персонажам с огромной скоростью.

Середина игры

Silver Edge

  • Довольно необычный предмет для Фантом Лансера, но поверьте, на этом персонаже он смотрится очень хорошо. Во-первых, Silver Edge даёт очень хорошие характеристики: +15 ко всем атрибутам, +30 к скорости атаки и урон. Хоть иллюзии не получают бонус от +30 к урону, но они получат бонус от скорости атаки и ловкости. При использовании, делает героя невидимым, а следующая атака, нанесённая из невидимости, нанесёт увеличенный урон и отключит все пассивные способности на 5 секунд.

Manta Style

  • Manta Style один из ключевых артефактов для Фантом Лансера. Вместе с Doppelganger, у вас будет сразу два способа сбросить с себя большинство негативных эффектов в игре. Более того, Manta Style отлично подходит для ганков, пуша и даже для фарма в лесу. Позволяет создавать сильные копии. В случае если у противников есть персонажи, которые быстро расправляются с вашими иллюзиями, то вам стоит обратить своё внимание на Sange&Yasha.

Конец игры

Butterfly

  • Один из лучших предметов для персонажей, чьим основным атрибутом является Ловкость. Butterfly повышает ловкость на 35, дэмэдж на 30, атакспид на 30 и уклонение на 35%. Это очень сбалансированный предмет в том плане, что он даёт большой буст к урону через увеличение ловкости, белого урона и атакспида, но он также повышает выживаемость героя за счёт повышения шанса уклонения. Полезность этого предмета для Фантом Лансера заключается в том, что его иллюзии также получают бонус к уклонению. В результате противникам придётся потратить лишний слот для покупки Monkey King Bar.

Heart of Tarrasque

  • Крайне эффективный предмет для Фантом Лансера. Значительно увеличивает хпреген игрока, так что вам не понадобится возвращаться на фонтан. Также даёт очень большой бонус к максимальному запасу здоровья, но лучше обратить своё внимание на другие предметы.

Ситуационные предметы

Sange&Yasha

  • Это очень хороший предмет для такого героя, как Phantom Lancer. Обычно покупается вместо Manta Style, но в очень редких случаях. Sange&Yasha даёт 16%-ую прибавку к скорости передвижения. Также Sange&Yasha даёт прибавку по 16 пунктов к большинству полезных Фантом Лансеру характеристик.

Eye of Skadi

  • Eye of Skadi – это очень хороший предмет. Даёт бонус ко всем атрибутам, макс. запасу хп и маны. Его особенность заключается в пассивной способности, которая с каждой атакой накладывает на жертву дэбафф, замедляющий цель на 35%.

Satanic

  • Если вы хотите повысить свою выживаемость, то Satanic – это один из лучших способов сделать это. Сатаник даёт самый большой бонус к вампиризму среди всех предметов в Dota 2, а его активная способность, повышает вампиризм до 175% на 3.5 секунды. Также он даёт хороший прирост к силе и белому дэмэджу.

Abbysal Blade

  • Очень хороший предмет для любого кэрри. Хоть единственный бонус, который получают ваши иллюзии от Abbysal Blade, это блок части полученного дэмэджа, но его пассивная и активная способность очень хороши. При использовании, станит выбранную цель на 2 секунды, а также даёт 25%-ый шанс застанить игрока на 1.5 сек.

Moon Shard

  • Moon Shard всегда будет ваши седьмым слотом. Покупайте, и сразу используйте его, чтобы получить постоянный бонус к атакспиду.

Геймплей за Фантом Лансера

Геймплей за Фантом Лансера

Играть за Фантом Лансера довольно легко. В бою проделываем следующее:

  1. Кидаем Spirit Lance в цель.
  2. Подбегаем к ней, и жмёт Diffusal Blade.
  3. Бьём с руки.
  4. В случае возникновения опасности жмём Doppelganger.

История Фантом Лансера

Следующее видео расскажет вам об истории скромного копейщика Азрафа из Удалённой деревни Поул.

Гайд на Phantom Lancer

Phantom Lancer на протяжении длительного времени остается одним из сильнейших героев в Dota 2, и в особенности это стало выражаться после того, как были введены таланты, существенно усиливающие данного персонажа. На данный момент ПЛ входит в число лучших керри для поднятия ММР, так как он отличается не только огромной эффективностью, но еще и простотой: достаточно просто уметь нажимать кнопки и правильно собираться, чтобы легко выигрывать игры и набирать рейтинг.

В этом гайде на Phantom Lancer мы поговорим о том, как правильно играть за этого героя и легко поднимать ММР. В частности, разберем, что собирать на Phantom Lancer и какие особенности игры за него следует учитывать.

Скиллы Phantom Lancer

Spirit Lance запускает копье, которое наносит урон и замедляет цель, а также создает рядом с ней иллюзию. Способность не очень сильная и больше вспомогательная, так как позволяет только быстрее фармить и проще расправляться с противниками, замедляя их и не давая избежать атаки. Максить стоит только в том случае, если приходится постоянно драться на линии и нужно наносить урон противнику.

Doppelganger – ключевая способность у ПЛ. Герой исчезает ненадолго с карты, и через секунду появляется в выбранной точке с двумя дополнительными иллюзиями. Главное преимущество скилла в том, что после появления никто не знает, где именно находится настоящий герой.

Phantom Rush дает герою выбрать цель, на которую он разбегается на максимальной скорости. После столкновения на несколько секунд герой получает существенный бонус к ловкости, который позволяет нанести гораздо больше урона. Благодаря этой способности герой отлично фармит, а также быстро перемещается в драке. Максить следует первым, если на линии отсутствуют опасные герои можно полностью сконцентрироваться на фарме. В против

Juxtapose – главная сила героя. Во время автоатак рядом с ним появляются дополнительные иллюзии. Пассивные способности действуют на иллюзии также, поэтому среди множества иллюзий найти настоящего практически невозможно.

Таким образом, все способности персонажа, так или иначе, остаются актуальными на любой стадии игры, что и делает героя одним из сильнейших керри в Dota 2.

Таланты Phantom Lancer

Таланты Phantom Lancer

  • 10 уровень – дополнительная скорость атаки. Благодаря этому таланту персонажу намного легче фармить, а помимо этого, он не теряет своей актуальности с течением времени, оставаясь эффективным до последней минуты игры.
  • 15 уровень – дополнительное здоровье. Талант отлично работает на иллюзии, а дополнительный урон с копья со временем становится неактуальным.
  • 20 уровень – радиус Phantom Rush. Набить максимум иллюзий с Juxtapose и без того очень сложно, поэтому особой потребности в увеличении их количества нет, в то время как после получения второго таланта разбегаться на цели можно с огромного расстояния, что дает герою массу преимуществ, первое из которых – возможность быстро оббегать препятствия.
  • 25 уровень – любой талант. Если у персонажей противника много ресурсов, которыми можно определить настоящего героя и убить его за счет этого, стоит обязательно взять талант на Doppleganger. Если же герой в лейте слишком сильный, стоит взять криты, чтобы увеличить урон в драке или пробить цели, которые отличаются большой выживаемостью.

Как играть на Phantom Lancer

Гайд на Phantom Lancer

Главная особенность игры за этого персонажа – это грамотное использование Doppleganger и Phantom Rush. В первую очередь, нужно запомнить, что в процессе использования Phantom Rush нельзя ничего нажимать, пока персонаж не добежит до цели, иначе он остановится. Даже если вы прям перед стычкой остановитесь, вы не получите дополнительную ловкость, а лишаться такого бонуса неразумно. Также стоит помнить, что использовать ее можно на кого угодно, если между вами и целью напрямую достаточное расстояние. Даже если до противника нужно долго бежать, ПЛ после использования обогнет любые препятствия.

Doppelganger же имеет больше особенностей, которые нужно принимать во внимание при использовании:

Что собирать на Phantom Lancer

Гайд на Phantom Lancer

Самый оптимальный билд на Phantom Lancer выглядит так:

  • Power Treads. У героя есть способность, позволяющая быстро бегать, из-за чего ПТ для него является наиболее актуальным выбором.
  • Diffusal Blade. Мана выжигается ото всех иллюзий, за счет чего они наносят огромный урон даже на ранних уровнях. Помимо этого, активная способность предмета замедляет цели, позволяя Phantom Lancer легко с ними расправляться.
  • Manta Style. Легко собирается, отлично ускоряет фарм, а также позволяет сбрасывать различные отрицательные эффекты. Помимо этого, иллюзии с этой способности достаточно сильные и, что самое главное, плодят новые, за счет чего удобно, например, пушить ими линии.
  • Heart of Tarrasque. Ключевой и обязательный артефакт на Phantom Lancer. Дает как самому герою, так и его иллюзиям огромную выживаемость, а помимо этого, можно с помощью Doppelganger быстро выйти из драки, восстановить здоровье и вернуться в нее с полной жизнью.
  • Butterfly. Дает герою и иллюзиям дополнительную выживаемость, а также сильно увеличивает урон от иллюзий.
  • Abyssal Blade. Персонаж почти всегда безнаказанно бьет своих противников, за счет чего может очень эффективно реализовать пассивную способность, в то время как активная позволяет ему останавливать цели и расправляться с ними на любой стадии.

Собрав все эти предметы, в 90% игр вы гарантированно сможете легко забрать себе победу, даже если ваша команда не особо эффективна. Именно поэтому ПЛ настолько актуален для поднятия ММР с любого рейтинга. Удачи в пабах!


Phantom Lancer – это восхитительный керри, который способен доставить немало хлопот вражеской команде. Благодаря своим скилам Фантом Ланцер может создать целую армию пикинеров, которые будут крушить все на своем пути. Но чтобы научится играть за этого персонажа, придется разобраться во всех тонкостях игрового процесса. В этом вам поможет данный гайд по Фантом Ланцер в Дота 2. Хотите узнать, как играть за Phantom Lancer в Dota 2? Тогда вы пришли по адресу.

Phantom Lancer – довольно сильный керри, который может в одиночку уничтожить всю вражескую тимму. Но Фантом Ланцер, как и любой другой керри, нуждается в длительном фарме. В этом гайде на Phantom Lancer в Dota 2 вы узнаете как быстро и эффективно зарабатывать золото за данного персонажа.

Скилы у Фантом Лансера в Дота 2

Spirit Lance


Отличный нюк, который поможет Фантом Ланцеру убивать вражеских героев в ерли и мид гейме. Данная способность обладает неплохим уроном и замедлением. Но, к сожалению этот скил требует довольно много маны (особенно вначале), поэтому поспамить им не получится. Лучше всего использовать Spirit Lance чтобы добивать убегающих на лоу ХП врагов.

Doppelganger


Удивительный ескейп скилл, который не раз спасет Фантом Ланцеру жизнь. При использовании этой способности Фантом исчезает (благодаря чему можно уберечь себя от некоторых скилов) и появляется вместе с двумя иллюзиями (первая наносит 0% урона и впитывает 100%, а вторая наносит 20% и впитывает 600%), которые живут 8 секунд. Используя Doppelganger можно нехило запутать врага и избежать, казалось бы, неминуемой смерти.

Phantom Rush


Способность, которая позволяет нам приблизиться к врагу и начать нашу атаку. Поскольку Фантом Ланцер мили-герой, которому необходим контакт с жертвой, то Phantom Rush будет отличным помощником во время ганков.

Стоит подметить, что Phantom Rush игнорирует все наложенные на вас эффекты замедления. Это значит, что данный скил можно смело использовать, для того чтобы законтрить замедления от дагера Морты, пасивки Мипо и других подобных способностей.

Juxtapose


Пожалуй, основная способность Фантом Ланцера, благодаря которой мы можем создать огромную армию пикинеров. Иллюзий создается настолько много, что враг, видя армаду Фантомов, теряется и просто не знает что делать.

Шанс на создание иллюзии при ударе Фантом Ланцера равен 40/45/50% (в зависимости от уровня прокачки ульта). Шанс на создание копии при ударе иллюзии равен 8%. Это же правило действует на иллюзии Phantom Lancer созданные любым другим образом (к примеру, с помощью Manta Style, Replicate, Disruptor и прочих способностей). Поэтому будьте осторожны, ведь некоторые герои (вроде Морфа, Дарк Сира и т.д.) могут создать свою армию Фантом Ланцеров.

Последовательность прокачки скилов у Phantom Lancerа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил












Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Как играть за Фантом Лансера в Dota 2

Хотите в совершенстве освоить Фантом Ланцера в Дота 2? В этом нелегком деле вам поможет данный гайд. В нем мы подробно разберем все аспекты игры на данном персонаже. В гайде мы рассмотрим то, как быстро фармить, что покупать, как вести себя во время сражения и многое другое. Используя рекомендации из этого гайда, вы сможете научиться играть за Фантом Ланцера.

Гайд по начальной стадии игры

Для начального закупа подойдут такие предметы как Stout Shield (защитит нас от вражеского хараса), 3х Iron Branch (даст нам немного статов) и Tango (поможет восстановить ХП). Идем на легкую линию вместе с саппортом и добиваем крипов.

Немного заработав, делаем из веточек Magic Wand, который частично решит нашу проблему с низким манапулом. Затем приобретаем Boots of Speed и делаем из него Power Treads. К концу ерли гейма вы должны собрать Vladmir's Offering, который будет отлично смотреться на Фантом Ланцере. Во-первых, он даст нам недостающий реген ХП и МП. Во-вторых, мы получим лайфстил, который повысит нашу выживаемость и шанс на успешный ганк. Ну, и, в-третьих, Владимир будет полезен для всей команды, так как он даст пару пассивных способностей.

Гайд по середине игры

Купив Владимир, мы без особых проблем сможем фармить лес. Делаем это до тех пор, пока не соберем Diffusal Blade или Radiance. Дифуза дадут нам немного атаки и пасивку на выжигание маны при ударе. Благодаря этому мы станем страшным сном для героев с низким манапулом. Радик в свою очередь поможет в командных замесах. Просто стоя рядом с вражеской командой, мы будет выжигать им ХП, и выносить значительную часть здоровья. Почему нельзя собирать эти два айтема сразу? Чтобы собрать Дифуза и Радик потребуется много золота, которое мы могли бы потратить на предметы, делающие нас более толстыми (вроде Hearth of Tarrasque). Поэтому придется выбрать что-то одно.

Чтобы быстрее нафрамить необходимые предметы можно зачищать сразу несколько стаков с помощью иллюзий (если вы собрали Radiance, то сделать это намного проще). Но для этого понадобятся хорошие навыки контроля, которые имеются далеко не у каждого игрока.

В мид гейме мы можем начать участвовать в командных замесах и ганках. Но не стоит полностью сосредотачиваться на убийстве вражеских героев. Наша основная цель на данном этапе игры – фармить и получать необходимые предметы.

Гайд по лейтгейму

В лейтгейме Фантом Ланцер – оплот всей команды и единственный шанс на победу. Чтобы повысить количество ХП, как уже говорилось выше, стоит собрать Hearth of Tarrasque. Тараска сделает нас намного плотнее и поможет пережить вражеские прокасты. Также не лишним будет собрать Butterfly (даст нам скорость атаки и шанс на уворот) и Daedalus (криты сделают наши атаки очень болючими).

В замес стоит заходить только тогда, когда вы основательно расплодитесь (иллюзии можно набить на нейтралах). Если же у вас нет времени на это, то можно кинуть во врага Spirit Lance и ворваться в битву с помощью Phantom Rush. Инициируйте битвы и сражайтесь бок о бок со своей командой, чтобы выиграть катку.

Phantom Lancer в Дота 2 также называют: Фантом Лансер, Azwraith, Азврайт, Фантом.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Читайте также: