Активация круиз контроля митсубиси асх

Обновлено: 03.07.2024

Активация круиз контроля

Сами не читаете, а потом оскорбляете модератора.

Если не изучите форум Етакс Декодер можете таких делов наворотить, что мама не горюй. Потом никакой Ютуб Вам не поможет.

Это сейчас, на сегодняшний день с активацией все намного проще. Но так было не всегда, если читали эту тему. По этому все Вас отправляют в тему про Етакс Декодер.

Активация круиз контроля

В том то и дело, что после просмотра видео все встало на свои места. На том форуме я читал ранее, но мутновато восприятие было, а Вам за терпение и отзывчивость благодарен.

Активация круиз контроля

Если я круиз без кнопок активирую, ни чего страшного? Хочу при получении подключить и проверить, может мне повезёт и паять не надо будет….

Timon-83 Старший лейтенант

Активация круиз контроля

Я езжу с активированным уже месяц! Все руки не доходят проводку доделать…

Активация круиз контроля

MupoTBopeu писал(а):Андрей2014

А что конкретно надо то? Как втыкать шнурок в гнездо?

Снизу вверх давайте совместно тему обжуем, в субботу опять с ноутом полезу)))

MupoTBopeu Маршал ASX

Активация круиз контроля

Написано активация, сам не смотрел — мобильный трафик жалко.

Активация круиз контроля

Если без смеха , то хотелось бы узнать какой бюджетный сканер купить для активации круиз контроля какое программное обеспечение установить .

Активация круиз контроля

MupoTBopeu писал(а):МитяФЫЧ

Тоже никак не можешь?

ещё не приступал. Я же правильно нашёл функции которые менять надо?

MupoTBopeu Маршал ASX

Активация круиз контроля

MupoTBopeu писал(а):МитяФЫЧ

Тоже никак не можешь?

ещё не приступал. Я же правильно нашёл функции которые менять надо?

В моторнике cruise control — present И control option coding — accept

Всё, больше ничего менять не надо

Кто сейчас на конференции

Активация круиз контроля

Возможно эта тема уже поднималась — я не нашел, те что посмотрел и где это можно сделать — все слишком далеко от меня, и не то, чтобы доехать не было возможности, но обойдется все это слишком дорого. Самому это не сделать, я так понимаю, а где это можно сделать в районе Новокузнецка-Новосибирска-Барнаула ? Да и некоторые другие функции активировать было бы интересно.

Не стоит по любоиу вопросу создавать тему. Задавайте вопрос в существующих или здесь

По поводу включения допфункций и чиповки можно посмотреть здесь

А также есть вариант удаленного включения доп.функций, например вот

Прочтите полностью, то что интересует Вас выделено оранжнвым.

Последний раз редактировалось 29RUS 18 окт 2012, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Последнюю ссылку я уже читал, и прочитал внимательно, но остался вопрос, как быть, если с дилерами я связываться не хочу и не только из-за их неадекватно высоких цен, сколько из-за огромного кол-ва негативных отзывов именно об этом ЕДИНСТВЕННОМ у нас сервисе Мицубиши?

Про то, что мастер приезжал в Новосибирск — я тоже прочел, но в том-то и дело, что он УЖЕ приезжал.

Я так понял, что постоянно проживающего и знающего человека в 1000 км радиусе здесь нет…

Без дилерского MUT-III тут не обойтись, только если ждать очередного приезда мастера.

Ну чтобы залить кодинг лист, я думаю можно обратиться к ОД, но опять же, если они на это пойдут.

У нас в Вологде так у одного обдноклубника получилось.

Променял ФЫЧа на Паджеро 4.

Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Да уж. Тогда только ждать очередного приезда кого то из мастеров. Можно ускорить этот процесс найдя в регионе 15 желающих. Но в любом случае свяжитесь с мастерами присутствующими на форуме, возможно, что то посоветуют.

29RUS писал(а):Можно ускорить этот процесс найдя в регионе 15 желающих

Посмотрим, напишу на местных форумах.

29RUS писал(а): Но в любом случае свяжитесь с мастерами присутствующими на форуме, возможно, что то посоветуют.

Интересно, а через интернет и переходник в диагностическую колодку удаленно подключиться нельзя?

Последний раз редактировалось Останий 18 окт 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Конечно, может получитcя найти сервис в котором есть MUT

29RUS писал(а): в котором есть MUT

Я выше писал, это диагностический прибор с помощью которого можно скачать кодинг.

Я одного американца как-то цеплял через обычный переходник с диагностической колодки на ноутбук, пришлось только программку установить, здесь так нельзя?

Именно так и работают, но вот где программку взять?

29RUS, а у нас диагностическая колодка какая-то особая, или OBD2 ?

Я вот о чем думаю, что если колодка обычная, то нельзя ли подключиться через ноутбук, и дать через интернет удаленный доступ мастеру?

Тогда он никуда не катаясь мог бы прямо из дома все активировать, у него-то программа есть.

Вот именно об этом и поговорите с мастерами. Но знаю, что такого они не предлагали.

Кто сейчас на конференции

weter75 Старший сержант

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Любитель скрытых функций

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

weter75 писал(а):Источник цитаты Нажимаем педаль сцепления контакты размыкаются и круиз отключается?

Если нет цепи в датчике круиз работать не будет? Я имею ввиду не просто отключение этим датчиком не будет работать, а вся система в целом работать не будет?

Ахмадеев Равиль Маршал ASX

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Без микрика сцепления (датчика), после активирования в ЕТАКСе КК работает, включается кнопкой на руле, но при нажатии на педаль сцепления отключения КК не будет, просто поднимутся обороты двигателя.

Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 02 ноя 2017, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Без микрика сцепления (датчика), при активированной функции Круиз-контроля в ЕТАКСе, кнопкой на руле можно включить работу КК, при этом на приборке включится индикатор CRUISE зеленого цвета, но сама функция работать не будет. Нужен микрик (датчик). Его положение еще надо настроить, что бы при малейшем нажатии на педаль сцепления, круиз-контроль тут же отключался и не было забросов оборотов двигателя.

Индикатор горит, круиз не работает, видимо не докрутил датчик на сцеплении, не внимательно посмотрел схему, там указано 0.5 -1.5 мм между корпусом датчика и педалью, а я понял что это ход концевика 1.5 мм и закрутил совсем чуть-чуть датчик.

KOPERNIK Маршал ASX

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Равиль, ошибся. Если функция круиза активирована в ЕТАКСе, но не установлен датчик сцепления, то круиз работать будет. Он просто не будет отключаться при нажатии на педаль сцепления и, тогда да — будут забросы оборотов. Т.е. теоретически, можно и не ставить датчик сцепления и при этом пользоваться круизом.

Ахмадеев Равиль Маршал ASX

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Да, Володя, ты прав. Без микрика на педали сцепления КК работает. Просто не будет отключаться.

Еще раз проверил алгоритм работы верхнего микрика сцепления путем его прозвонки.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Не нажатое сцепление дает массу по датчику и круиз работает. Нажатием сцепления датчик размыкает массу и круиз отключается. Соответственно, без датчика сцепления масса разомкнута и круиза не будет.

Сейчас попробовал включить круиз при нажатом сцеплении, индикатор загорелся.

Я так понимаю без микрика сцепления индикатор загореться должен, но скорость круиз держать не будет.

Ахмадеев Равиль Маршал ASX

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Olegjan писал(а):Источник цитаты Ещё не совсем понял для чего датчик тормоза ставится.

Микрик тормоза (датчик тормоза) ставится также для выключения функции КК при нажатии на педаль тормоза, иначе при нажатии на педаль тормоза двигатель будет стараться держать обороты для сохранения скорости и как такового торможения не будет.

При нажатии на педаль сцепления — контакты верхнего микрика замыкаются, при этом работа работа КК выключается, но индикатор CRUISE будет гореть.

При нажатии на педаль тормоза — дополнительные контакты микрика тормоза размыкаются, тем самым работа КК также выключается, индикатор CRUISE горит.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

И ещё мне кажется вы противоречили сами себе на вопрос:

weter75 писал(а):Источник цитаты Я правильно понял — при вкручивании датчика сцепления выступающая часть микрика нажата ? (на схеме 0,5-1,5 мм). Нажимаем педаль сцепления контакты размыкаются и круиз отключается?

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты При нажатии на педаль сцепления — контакты верхнего микрика замыкаются

Ахмадеев Равиль Маршал ASX

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Признаюсь, я постоянно путаю логику работы микриков тормоза и сцепления. Но я всегда руководствуюсь электросхемами — для меня это закон.

Сегодня специально достал из коробки микрик сцепления (точнее это тормозной микрик, но устанавливается на педаль сцепления в верхнюю часть). Прозвонкой проверил его логику работы. При подключении мультиметра в режиме прозвонки к контактам микрика при не нажатой кнопке — зуммер пищит, т.е. контакты замкнуты. Стоит нажать на кнопку микрика, зуммер перестает пищать — контакты разомкнуты.

Когда этот микрик установлен на свое место, отпущенная педаль сцепления нажимает на кнопку микрика — контакты разомкнуты — КК включится и будет работать. Смотрите электросхему — обозначение этого микрика CLUTCH SWITCH (C-229).

Стоит нажать педаль сцепления — кнопка микрика освобождается, контакты замыкаются, КК отключается.

На педали тормоза вторая группа контактов работает наооборот — в исходном состоянии при не нажатой педали контакты замкнуты, КК будет работать. Стоит нажать на педаль тормоза, контакты разомкнутся и КК отключится. Смотрите электросхему — верхний микрик на схеме — нормально-замкнутый.

Кто сейчас на конференции

Круиз-контроль ?? Это система автоматического поддержания данной скорости. Круиз-контроль можно использовать на скорости приблизительно 40 км / ч и выше.

Предупреждение

  • Если для вас не надо ехать с неизменной скоростью, отключите круиз-контроль из суждений безопасности.
  • Не рекомендуется использовать круиз-контроль, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, к примеру, в критериях насыщенного движения, на зигзагообразных, оледенелых, снежных, влажных либо скользких дорогах, также на крутых спусках.

Запись

Круиз-контроль может не поддерживать постоянную скорость при подъеме либо спуске.

Кнопки круиз-контроля

A ?? Кнопка выключения
Употребляется для включения и выключения круиз-контроля.

B ?? СТРОИТЕЛЬСТВО Установить кнопку
Он употребляется для уменьшения данной скорости, также для установки неизменной скорости.

C ?? Кнопка ACC RES
Употребляется для роста данной скорости и в конце движения с неизменной скоростью чтоб возвратиться к начальной установленной скорости.

Д ?? Кнопка ОТМЕНА
Употребляется для отключения режима неизменной скорости.

Запись

Постарайтесь не ошибиться при помощи кнопок круиз-контроля. При одновременном нажатии 2-ух либо более кнопок система круиз-контроля может отключиться автоматом.

CRUISE сигнальная лампа

Индикатор CRUISE зажигается, когда круиз-контроль врубается нажатием кнопки ON OFF (A).

Включить круиз-контроль

Запись

  • Если вы нажмете кнопку ON, когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK либо ASC, круиз-контроль врубается автоматом при последующем запуске мотора. В это время врубается лампа круиз-контроля CRUISE.
  • Если напряжение батареи низкое, информация о нажатии кнопки ON OFF удаляется из памяти. В итоге лампа круиз-контроля CRUISE может не включиться при запуске мотора.
    В данном случае нажмите кнопку ON OFF снова, чтоб включить систему.

Запись

Скорость, с которой автомобиль двигался при отпускании кнопки COAST SET, будет сохранена в памяти.

Установите ускорение

Есть два метода прирастить скорость.

Нажатием кнопки ACC RES

Чтоб прирастить скорость, нажмите и удерживайте кнопку ACC RES (C).
Когда предпочитаемая скорость будет достигнута, отпустите кнопку. Новенькая память будет вставлена ​​в память.

Чтоб малость прирастить скорость, нажмите ACC RES (C) и отпустите ее наименее чем за 1 секунду.
Всякий раз, когда вы нажимаете кнопку (C), скорость возрастает приблизительно на 1,6 км / ч.

Внедрение педали газа

Нажмите педаль газа и повысьте скорость до хотимой; потом стремительно нажмите и отпустите кнопку COAST SET, чтоб ввести новое значение скорости в системную память.

Уменьшение установленной скорости

Есть два метода сбавить скорость.

Двигаясь с данной скоростью, нажмите и удерживайте кнопку УСТАНОВКИ БЕРЕГА (B); скорость будет равномерно уменьшаться.
Когда предпочитаемая скорость будет достигнута, отпустите кнопку. Новенькая память будет вставлена ​​в память.

Чтоб мало уменьшить скорость, нажмите кнопку COAST SET (B) и отпустите ее наименее чем за 1 секунду.
Всякий раз, когда вы нажимаете кнопку (B), скорость миниатюризируется приблизительно на 1,6 км / ч.

С педалью тормоза

Нажмите педаль тормоза (круиз-контроль выключен), уменьшите скорость до нужной скорости и кратко нажмите кнопку COAST SET (B), чтоб установить желаемую скорость.

Временно прирастить либо уменьшить скорость

Временное ускорение
Нажмите педаль газа, как в обыкновенном режиме. После отпускания педали газа скорость возвратится к ранее установленному уровню.

Видео: Как Включить Круиз Контроль На Mitsubishi Асх

Круиз-контроль выключен

Вы сможете отключить круиз-контроль последующим образом:

Круиз-контроль автоматом отключается в последующих случаях:

  • Если скорость понижается при подъеме и т. Д. Более чем на 15 км / ч относительно установленного значения.
  • На скорости наименее 40 км / ч.
  • При включении программки динамической стабильности (ASC) (если доступно).
    См. Программка Динамической Стабильности (ASC).

Предупреждение

Хотя круиз-контроль отключен на автомобилях, когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтраль), перемещение рычага переключения передач в это положение во время движения запрещено.
В данном случае торможение движком нереально, что может привести к суровой трагедии.

Восстановление данной скорости движения

Если круиз-контроль был отключен одним из методов, обрисованных выше, вы сможете вернуть установленную скорость, нажав кнопку ACC-RES (C) со скоростью более 40 км / ч.

Но, если производится одно из последующих критерий, вы не можете вернуть обозначенную скорость при помощи этой кнопки. Новенькая скорость должна быть установлена ​​в последующих случаях:

  • Круиз-контроль был выключен кнопкой OFF.
  • Зажигание выключено.

Outlander XL

?? универсальный джип, позволяющий ощущать себя уверенно в всех дорожных критериях.

Во время долгих поездок многие водители обнаруживают, что удержание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к резвой вялости. Конкретно для упрощения управления далекими поездками большая часть современных автомобилей оснащаются специальной системой, именуемой круиз-контролем.

Но необходимо отметить, что некие автомобилисты не знают, как использовать этот тип системы. Это будет дискуссироваться в этой статье.

Как пользоваться круиз-контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз-контроля имеет 5 кнопок управления, установленных на руле.

Не считая того, система дополнительно управляется педалью тормоза.

Как включить круиз-контроль на Mitsubishi Askh |

Перед применением круиз-контроля нужно ознакомиться с предназначением управления и режимами работы системы управления.

Основной выключатель режима работы либо панель управления имеет в конце ключ активации системы, отмеченный соответствующим эмблемой либо надписью CRUISE и ON / OFF. Вы сможете активировать систему, когда скорость автомобиля превосходит 40 км / ч.

Система управления имеет следующие режимы работы

Инструкция по использованию режимов круиз-контроля

  1. При скорости автомобиля 40. 100 км / ч коротким нажатием переключателя в положение SET вы можете переключить систему на автоматическое слежение и регулирование скорости.
  2. Удерживая переключатель в положении COAS в режиме автоматического слежения, вы можете уменьшить скорость, а после отпускания переключателя вы можете установить новое значение. При коротком нажатии скорость может быть уменьшена на 1,5 км / ч.
  3. Чтобы заставить вас выйти из режима автоматического поддержания скорости, нажмите клавишу ОТМЕНА.

Как включить и выключить круиз-контроль?

В большинстве автомобилей кнопки круиз-контроля расположены либо на рулевой колонке, либо на руле.

Перед включением круиз-контроля в активном режиме обязательным условием является выполнение определенной процедуры:

1).Включите систему, нажав кнопки с логотипом круиз-контроля или со словами CRUISE и ON / OFF. Белый контрольный индикатор на панели приборов должен загореться. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км / ч) и кратко нажимаем переключатель в положение SET (S). Индикатор системы на приборной панели загорится зеленым. Это активирует режим автоматического отслеживания.

Чтобы увеличить установленную скорость, мы поворачиваем переключатель в положение RES / (RES / ACC), пока автомобиль не достигнет желаемого значения скорости.

Чтобы уменьшить установленную скорость, нажмите и удерживайте переключатель в положении (COAST / SET), пока скорость не упадет до желаемого значения.

Чтобы деактивировать режим автоматического управления скоростью, нажмите клавиши со значком деактивации или надписью ОТМЕНА, кнопку ВЫКЛ, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг автоматической коробки передач из положения D в нейтральное положение. Кроме того, автоматический режим отключается при резких ускорениях выше 1,5 м / с.

Современные автомобили – это набор взаимосвязанных между собой электронных блоков управления (ЭБУ). Или, другими словами, компьютеров, в которых запрограммировано огромное количество различных функций, управляющих автомобилем. Запрограммировано всё что угодно: с какой частотой и звуком моргать сигналами поворота, как подавать омывающую жидкость на стекло, в каком режиме работает штатная сигнализация, что делать если одно из колёс спустило ниже нормы, какова эта самая норма для каждого колеса, и т.д. и т.п.

Мы предлагаем активацию скрытых функций MITSUBISHI

В основном блоке управления электрооборудованием (ETACS) автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander, ASX запрограммировано более 170-200 различных функций, в зависимости от года выпуска и модификации. Большая часть функций уже включены – они необходимы для полноценной работы автомобиля. Другая часть – опциональные. Их программы прописаны в ETACS, но они включаются на заводе только для отдельных автомобилей – например, для более дорогих комплектаций или для поставки в отдельные страны, где наличие функций требуется законом.
Мы имеем программное обеспечение, которое позволяет превратить таким образом автомобиль в машину более дорогой комплектации.

В каких автомобилях можно активировать скрытых функции?

На всех последних моделях автомобилей, имеющих электронные блоки управления, наверняка можно найти какие-либо функции, отключенные в штатных комплектациях.

Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Galant Fortis;
Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR (2010 - )
Outlander XL
Delica D5

СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ автомобилей Mitsubishi

Описанные здесь функции – самые простые. Они легко активируются и не требуют установки дополнительного оборудования (либо оно будет максимально дешёвым). На некоторых модификациях автомобилей они уже могут присутствовать. Но, на большинстве, официально поставляемых в Россию, их нет.

1. Обычный – загорается ближний свет фар и задние габаритные огни. Гаснут при глушении двигателя.
2. Притухающий – работает только ближний свет передних галогеновых фар со сниженной яркостью (в половину накала). Достоинством является увеличение ресурса галогеновых ламп. При активации, необходима замена реле фар в блоке предохранителей двигателя (стоимость реле не более 500 руб.).
3. Независимый — для подключения отдельно устанавливаемых фар дневного света. Они будут автоматически гаснуть при включении обычных фар автомобиля. Но необходима установка дополнительного штатного реле и восстановление части проводки (а также, естественно, приобретение и монтаж дополнительных фар дневного света).


Круиз-контроль:

Обеспечивает поддержание заданной скорости автомобиля без нажатия на педаль газа. Управление скоростью осуществляется кнопками на руле. Актуально в поездках на загородных трассах, позволяет отдохнуть ноге без остановки. Для безопасности, работающий круиз-контроль автоматически отключается при торможении, передавая водителю полной контроль над автомобилем.
Активация круиз-контроля возможна на автомобилях с двигателем объемом 1.8, 2.0, 2.4 л. Для работы с круиз-контролем необходимо наличие мультируля (с кнопками), где устанавливается штатный блок кнопок круиз-контроля (стоимость кнопок не превышает 3000 руб.).


Автоматическое запирание замков дверей:


Автоматическая разблокировка дверей:


Комфортный омыватель (Comfort Washer) и комфортный дворник:


Дорожка к дому (Coming Home Light):


Приветственный свет (Welcome Light):

При открытии машины кнопкой ключа, загораются габаритные огни (либо ближний свет фар), позволяющий подсветить путь к автомобилю либо найти машину, например, в сумерках на большой парковке.
При наличии датчика света, указанная функция будет срабатывать только в темное время суток. Без датчика света — срабатывает всегда. При активации, это стоит учитывать, так как при открытии водительской двери с включенным светом и отсутствующим ключом зажигания появляется предупреждающий писк.


Пошаговое открытие дверей:


Штатная сигнализация:


Звуковые предупреждения:


Изменение различных таймеров:

Можно изменить следующие таймеры работы штатных функций автомобиля:

— Время, в течение которого можно закрыть окна дверей после вынимания ключа зажигания. По умолчанию — 30 секунд.
— Время работы электрооборудования автомобиля. По умолчанию, при неработающем двигателе, через 30 минут вся электроника автомобиля отключается (даже при вставленном ключе).
— Изменение паузы в работе заднего дворника (при его наличии). По умолчанию пауза составляет 8 секунд. Можно выставить одно из следующих значений: 4, 8, 16 секунд, либо отключить пуазу.


Режим обнуления среднего расхода топлива:

Хотите ещё большего?

Приезжайте к нам и мы активируем вам те функции, которые вам нужны!

Ниже перечень основных функций:

• Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
• Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
• Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
• Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
• Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)
• Adaptive Front-lighting System (Система адаптивного головного освещения AFS)
• Установка и активирование передних противотуманных фар
• Wiper washer check bulb Warning (Индикации уровня жидкости стеклоомывателя)
• TPMS (Cистема контроля давления в шинах)
• Multi Mode RKE (разблокировка режима настройки кнопок Lock Unlock)
• Trip Computer Autoreset Return at IG OFF (Отключение обнуления расходометра)
• Close Hood (Индикация открытого капота)
• Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла)
• Keyless Entry System (Система отпирания дверей автомобиля без ключа)
• Door Unlock Mode (Включение пошагового открытия дверей)
• Coming Home Light (Дорожка к дому)
• Head lamp washer (Омыватель фар)
• Gcc Speed Alarm (Предупреждение о превышении скорости)
• Sun Roof (Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол)
• Welcome Light (Приветственный свет)
• Key Reminder (Напоминание о забытом ключе)
• Внутрисалонное зеркало заднего вида со встроенным монитором и антиослепляющей системой
• Auto Light Control (Настройка автоматического включения света)
• Horn chirp by keyless (Звуковое подтверждение при закрытии/ открытии)
• Подключение светового индикатора штатной сигнализации (theft-alarm indicator)
• Power Window Type (Задержка отключения питания стеклоподъемников)
• Reverse Alarm (Сигнализация включения задней передачи)
• Auto Light Control (Установка системы автоматического включения света)
• Установка сирены штатной охранной сигнализации (Security alarm siren)
• Pre-alarm (Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации)
• Variable speed alarm (Предупреждение о превышении заданной скорости)
• Emergency Stop Signal (аварийная сигнализация при экстренном торможении)
• Dead Lock Operation Customize (блокировка кнопки открытия на водительской двери)
• Подключение центральных замков для реализации функции Door Unlock Mode Customize (пошагового открытия дверей)

Стоимость активации скрытых функций стоит 1000р ( не зависит от количества функций)

В случае, если вы заказываете у нас чип-тюнинг, активация скрытых функций будет вам бесплатно!

Обращаем ваше внимание, что вы оказываем услуги по русификации головного монитора

1. Переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу со средней шиной (MS-CAN)
2. GEM => Конфигурация => страница 3
3. Нажимаем "прочитать из GEM" после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется checkbox (галочка)
4. Выбираем круиз контроль
5. Нажимаем записать в GEM


1.Переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу с высокой шиной (HS-CAN)
2. HEC => Конфигурация => страница 1
3. Нажимаем "прочитать из HEC" после прочтения, напротив тех функций, которые заложены появляется checkbox (галочка)
4. Выбираем круиз контроль
5. Нажимаем записать в HEC


Читайте также: