Аналог или оригинал какие ставить поршневые кольца ниссан альмера n16

Обновлено: 05.07.2024

У моего приятеля с маслосъемным кольцом на ниссане до сих пор все норм! С виду можно отличит хорошого кольца от плохого.

хочу добавить, обратил внимание при разборке что компрессионные кольца почему-то всегда стремятся сойтись разрывами вперёд двигателя, посему стал ставить компрессионные кольца строго друг против друга,одно вперёд,а второе на зад. вероятность схода разрывов по моему гораздо ниже. а маслосьемное тоже почти назад через кольцо которое разрывом вперёд.

Смазывать пазы на поршне лучшее пальцем, а кольца окунуть в масло, от кисточки на пазах останутся щетинки и может быть не заметишь. И не убивай время при одевании колец на поршень ставя стыки. Стыки будешь устанавливать непосредственно при посадке поршня в цилиндр. А вообще-то, ты запутал людей со своей учебой, а думаю надо выкладывать ролик с твердым знанием дела в роли учителя, а не как ученик нуждающийся в подсказке или на худой конец вызубри урок!

Не проще ли замки колец под 120 градусов так пишут советские умные книжки. Редкие геморрои с маслосъемным кольцом это еще ничего ;)

Думал что то новое увижу. Мне приятель сказал на Нисан и без маслосъемного кольца куча чего полетело!

Какая нахрен приспособа, вырежи 3-4 полоски из жестянки (пример от банки пива или колы) обставил вокруг поршня и натягивай кольца всё просто до безобразия, или две верёвочки тоже прокатит.

ТЫ МУХАМЕД САМ НАУЧИСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ А ПОТОМ ВИДЮШКИ СНИМАЙ УМНИК. У моего друга с маслосъемным кольцом на альмера пока все слава богу нормально!

правильний дурачок який ідіотів хіба вчить.Потреніруй тесь на старих кольцах,як не зламати нові,це ж ідіотизм невмерущий. Невже тяжко вирізати три полоски із жестяної кришки банки для направляючих шоб кольца не поламати.Нас цього іще в часи СРСР в 8 класі школи вчили.

евген83 "Goodween, комплект идет на 4 поршня"

Я почему спросил. Когда-то, у меня была Альмера. Сборка Великобритания. Решил перебрать мотор, заказал в частности кольца. Код уже не помню, заказывал в Exist-е. Пришел получать шурешки, и мне, среди прочего, выдают кольца. Маленький пакетик с тремя кольцами. Я к менеджеру, что типа, за фигня. Тот мне отвечает, что при заказе оригинала в комплект входит только необходимое количество на один поршень, т.е. три кольца (два компрессионных и одно маслосъемное). Я естественно тогда отказался брать такой комплект и перезаказал какие то другие, кажется "ТР". Спросил у знакомого, работает тоже в аналогичном магазине, тот подтвердил - на один поршень.
Возможно меня обманули. Может не компетентные люди попались. Возможно, что то изменилось сейчас, что то переиграли или поменяли.
Однако, сейчас друг будет перебирать двигатель на Примьере с мотором GA16DE. Просит помощи в решении этой проблемы. Встанет вопрос по кольцам. Надо что то посоветовать. Если комплект - это только три кольца, то как то общая сумма набегает приличная. Если комплект на все 4 поршня, то сносно. Поэтому я и хочу спросить тех кто непосредственно покупал, а не слышал где то - что то - от кого то.
Комплект оригинал - это кольца на 1 или все же 4 поршня.

После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали шатунно-поршневой группы.

Детали шатунно-поршневой группы Nissan Almera Classic

Детали шатунно-поршневой группы:

1 — верхнее компрессионное кольцо;

2 — нижнее компрессионное кольцо;

3 — стопорное кольцо;

4 — поршень;

5 — поршневой палец;

6 — шатун;

7 — крышка шатуна;

8 — вкладыши;

9 — нижнее маслосъемное кольцо;

10 — расширитель маслосъемных колец;

11 — верхнее маслосъемное кольцо.

1. Очистите головку поршня от нагара. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень. Прочистите канавки под поршневые кольца. Это удобно делать обломком старого кольца.

Чистка головки поршня Nissan Almera Classic

2. Прочистите подходящим отрезком проволоки отверстия для стока масла в поршне.

3. Прочистите подходящим отрезком проволоки масляный канал в шатуне.

Прочистка масляного канала в шатуне Nissan Almera Classic

4. Прочистите отверстие для подачи масла к днищу поршня.

Отверстие для подачи масла к днищу поршня Nissan Almera Classic

5. Проверьте зазоры между кольцами и канавками на поршне, предварительно очистив кольца от нагара.

Проверка зазоров между кольцами и канавками на поршне Nissan Almera Classic

Боковые зазоры поршневых колец Nissan Almera Classic

Номинальный/предельно допустимый боковой зазор, мм:

1 — 0,050-0,085/0,110 — верхнее компрессионное кольцо;

2 — 0.030-0,070/0,100 — нижнее компрессионное кольцо;

3 — 0,050-0,120/- — составное маслосъемное кольцо.

6. Наиболее точно зазоры можно определить замером колец и канавок на поршне. Для этого замерьте микрометром толщину колец в нескольких местах по окружности, затем с помощью набора щупов замерьте ширину канавок также в нескольких местах по окружности. Вычислите средние значения зазоров (разница между толщиной кольца и шириной канавки). Если хотя бы один из зазоров превышает предельно допустимы замените поршень с кольцами.

7. Измерьте зазоры в замках колец, вставив кольцо в специальную оправку. При отсутствии оправки вставьте кольцо в цилиндр, в котором оно работало (или будет работать, если кольцо новое), продвиньте поршнем как оправкой кольцо в цилиндр, чтобы оно установилось в цилиндре ровно, без перекосов и измерьте щупом зазор в замке кольца.

Измерение зазоров в замках колец поршня Nissan Almera Classic

Номинальный/предельно допустимый зазор в замке, мм:

  • 0,20-0,44/0,58 — верхнее компрессионное кольцо;
  • 0,37-0,61/0,72 — нижнее компрессионное кольцо;
  • 0,20~0,69/0,95 — маслосъемное кольцо.

8. Если зазор для первого компрессионного кольца меньше 0,20 мм, для второго — меньше 0,37, а для маслосъемных колец меньше 0,20 мм, аккуратно сточите надфилем торцы кольца.

9. Измерьте диаметры цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях (В — вдоль, А — поперек блока цилиндров) и в четырех поясах (1, 2, 3 и 4). Для этого необходим специальный прибор — нутромер.

Схема измерения цилиндра Nissan Almera Classic

Овальность не должна превышать 0,015 мм, конусность — 0,01 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность и конусность превышают указанные значения, снимите двигатель (автомобиля, полностью разберите его и расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,015-0,035 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

10. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости в середине блока.

Проверка отклонения от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров Nissan Almera Classic

11. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости в продольном и поперечном направлениях.

Проверка отклонения от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров Nissan Almera Classic

12. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости по диагоналям.

Проверка отклонения от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров Nissan Almera Classic

В каждом положении плоским щупом определите зазор между линейкой и плоскостью. Это и есть отклонение от плоскостности. Если отклонение превышает 0,05 мм, замените блок.

13. Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Зазор определяют как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,015-0,035 мм, предельно допустимый — 0,10 мм. Если зазор не превышает 0,10 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,10 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 44,5 мм от верхнего края поршня в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу.

Проверка зазоров между поршнями и цилиндрами Nissan Almera Classic

14. При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по классу и одной группы по массе, а также поршневые пальцы к поршням по классу и шатуны по массе. Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Для удобства подбора поршней к цилиндрам их делят в зависимости от диаметров на три класса через 0,01 мм: 1-й, 2-й, 3-й классы.

Номинальные размеры цилиндров и поршней:

  • 1 класс — цилиндр 76-76,01 мм, поршень 75,975-75,985 мм;
  • 2 класс — цилиндр 76,01-76,02 мм, поршень 75,985-75,995 мм;
  • 3 класс — цилиндр 76,02-76,03 мм, поршень 75,995-76,005 мм.

В запасные части поставляют поршни номинального размера трех классов: 1, 2, 3-й и трех ремонтных размеров (1-й ремонтный размер — увеличенный на 0,25 мм, 2-й — на 0,5 мм, 3-й — на 1,0 мм). Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляют кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,25, 0,5 и 1,0 мм.

15. Обозначения класса цилиндров выбиты на нижней поверхности блока (привалочная поверхность под масляный картер) в ее задней части.

Обозначения класса цилиндров Nissan Almera Classic

16. На днище поршня выбиты следующие данные: 1 — класс поршня по диаметру; 2 — класс поршневого пальца по диаметру.

Днище поршня Nissan Almera Classic

17. Поршневые пальцы с трещинами замените. Палец должен легко входить в поршень от усилия большого пальца руки. Вставьте палец в поршень Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените поршень. При замене поршня подберите к нему палец по классу.

18. Замените сломанные кольца и расширитель маслосъемного кольца.

19. Замените сломанные или треснувшие стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Концы стопорных колец должны находиться в одной плоскости. Погнутые кольца замените.

Стопорное кольцо Nissan Almera Classic

20. Замените погнутые шатуны.

Шатун Nissan Almera Classic

21. Замените шатун, если во втулке верхней головки есть задиры и глубокие царапины. Замените шатун, если при разборке двигателя обнаружено, что шатунные вкладыши провернулись в шатуне.

Втулка верхней головки шатуна Nissan Almera Classic

Предупреждение:

Шатуны обрабатывают совместно с крышками, поэтому их нельзя разкомплектовать.

22. Вставьте палец в верхнюю головку шатуна. Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените шатун. При замене шатуна подберите к нему палец.

Вставка пальца в верхнюю головку шатуна Nissan Almera Classic

23. Осмотрите вкладыши. Если на их рабочей поверхности обнаружены риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы.

Шатунные вкладыши Nissan Almera Classic

24. Измерьте нутромером внутренний диаметр DB нижней головки шатуна в сборе с крышкой в трех направлениях А, В и С. Определите эллипсность нижней головки шатуна, вычтя из большего измеренного значения меньшее. Если эллипсность превышает 0,05 мм, замените шатун вместе с крышкой.

Измерение внутреннего диаметра головки шатуна Nissan Almera Classic

25. Измерьте штангенциркулем толщину Т шатунных вкладышей.

26. Измерьте микрометром диаметр DH шатунной шейки коленчатого вала. Номинальные диаметры шатунных шеек коленчатого вала разбиты на три класса:

27. Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = DB — 2Т — DH. Номинальный расчетный зазор составляет 0,014-0,039 мм. Предельно допустимый зазор составляет 0,1 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены.
Если зазор больше предельно-допустимого, можно заменить вкладыши на этих шейках новыми номинальной толщины подходящего класса.

Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).

Шейки шлифуют, помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,005 мм, а конусность — более 0,005 мм. Существуют три ремонтных размера с уменьшением диаметра шеек, мм:

  • 1-й — на 0,08;
  • 2-й — на 0,12;
  • 3-й — на 0,25.

Примечание:

На боковую поверхность шатунных вкладышей 1-го и 2-го классов нанесена цветовая маркировка. Вкладыши 1-го класса маркируют коричневой краской, 2-го класса — зеленой. Вкладыши 0-го класса не маркируют.

Маркировка шатунных вкладышей Nissan Almera Classic

Предупреждение:

28. Измерьте внутренний диаметр d втулки верхней головки шатуна.

Измерение внутреннего диаметра втулки верхней головки шатуна Nissan Almera Classic

29. Измерьте наружный диаметр поршневого пальца.

Измерение наружного диаметра поршневого пальца Nissan Almera Classic

30. Рассчитайте зазор втулки шатуна и разность диаметров втулки и пальца. Номинальный зазор между поршневым пaльцeм и втулкой верхней головки шатуна составляет 0,005-0,017 мм. Если зазор отличается от нормы, замените шатун в сборе.

Замена поршневого кольца Nissan Almera N16

преимущества : маневренность, эргономичность, богатая комплектация, дешевенькие запчасти.

недостатки : жесткая подвеска, шумка слабенькая.

Nissan Almera N16, 2005

Я взял 2005 Nissan Almera N16, скользя 6 месяцев. В целом машина мне нравится, в особенности впереди очень приятно. Плохо, что нет крыльев крыльев, их нет, потому грязюка стекает из-под бампера. Задние габариты огромные, но работа не очень. В салоне недостаточно ниш, в багажном отделении нет кармашков, потому, когда я оборачиваюсь, я слышу все вещи, парящие вокруг моего багажника. Мне не нравится тот факт, что датчик уровня горючего имеет задачи с определением уровня бака, он гласит, что он наполовину, но по сути он меньше половины. Эргономичный салон, но вот справа маленький локотник. С креплением для детских сидений фактически. Мне нравится, что Nissan Almera N16 имеет обогрев сидений на 2 уровнях. Основной блок не нехороший, если вы не поклонник музыки, радио ловит. За рулем комфортабельно, все отлично с ходовыми свойствами водителя, небольшой Nissan Almera N16 выходит из строя при прохождении поворотов.

READ Nissan принимает автомобильный салон Токио 2020 года штормом с большим составом, включая концепцию Skyline

преимущества : комфорт в салоне, отменная производительность.

недостатки : дополнительные отсеки, без крыльев.

Nissan Almera N16, 2003

преимущества : надежность, пластик не поскрипывает, электроника, дорожный просвет, теплый салон.

недостатки : зеркала заднего вида с подогревом.

Справочный календарь. Клуб партнеров и клубная дисконтная программка.

Подмена поршневых колец без снятия мотора: это реально? Почетаемые коллеги, мне кажется, что мой скутер QG15DE не работает. Масла больше, чем бензина, компрессия есть еще, но полный ремонт находится недалеко. Более либо наименее солидные услуги в этой области проходят полный ремонт. Для автомобиля года это как-то не очень экономически может быть. "продавать присоски" и при всем этом это не рассмотрено, так как это противоречит необычным моральным принципам. Короче, появилась мысль испытать сделать это без помощи других.

Цены на ремонт

Видео: Замена Поршневых Колец Nissan Almera N16

Можно ли снять поддон, не снимая движок спецефическим образом, есть ли какие-либо рычаги и другие актуально принципиальные органы, и можно ли разобрать нижнюю головку шатуна снизу и протянуть поршни через верх? Если это так, подождите в последнее время.

Мой друг работал на Nissan. гласит, что это может быть, но он этого не сделал. Tugrain Мой друг работал на Nissan.

Honda Цивик 1. Привет, у меня есть Nissan Almeria года, разобрал и собрал кольца в моем гараже, у меня не было заморочек, мне просто пришлось поворачивать опору, и в принципе все просто. Поможет ли это просто поменять кольца?

Если у тебя все отлично, для тебя должно быть скучновато. Тут не обойтись без снятия мотора.

Nissan Almera N Замена поршневых колец.

Поршневые кольца для NISSAN ALMERA (B10, G1, G15, G11, N15, N16, N17, V10)

Зазоры енота в кольцевых замках обычные. N16 Nissan Almera, выпуск B10 Nissan Almera Classic, выпуск P12 Nissan Primera, выпуск A33 Nissan Maxima, выпуск Feedback. Версия для кпк. Наилучшие переводы: zCarot.

Вступить в клуб. Карта веб-сайта. Правитель. Официальные дилеры. Вопросы и ответы. Услуги для хозяев.

Дисконтная программка. Партнеры и скидки. О моделях Nissan.

Начнем с выбора автомобиля:

Sunduri. Клубная символика. Кто есть кто. Место наших встреч. Глас народа. Отзывы об услугах.

Отзывы об авто. Другие веб-сайты. Разные авто веб-сайты. Клуб форумов-Nissan Elephant

CTP / CASCO запрос

Качество и стабильность бензинового двигателя впрямую зависят от чистоты и баланса топливовоздушной консистенции, поступающей в камеру сгорания. Это контролируется топливным и воздушным фильтрами. Но вся их работа может перевоплотиться в пыль, если моторное масло попадет в цилиндры.

Эту неисправность тяжело не увидеть: мощность мотора резко падает, расход горючего возрастает, изменяется состав и цвет выхлопа.

Какие уплотнения клапанов для Nissan Almera N16: замена уплотнений штока клапана на знание

Это нередко именуют уплотнениями клапанов, целью которых является предотвращение попадания моторного масла в цилиндры мотора. Хотя они сделаны из износоустойчивой резины, с течением времени она изнашивается и разрушается под воздействием масла, потому нужно часто подменять манжеты на Nissan Almera N16, чтоб поддерживать движок автомобиля в рабочем состоянии.

Конструкция практически всех движков внутреннего сгорания (и движки в Альмерии не являются исключением) такая, что головка цилиндра размещена конкретно под коленчатым валом. Это позволяет, с одной стороны, компактней расположить движок в моторном отделе, а с другой. обеспечить более комфортное размещение передач во времени. Но у этого дизайна есть недочет. Он состоит в том, что масло из вала может попадать на головку цилиндров и оттуда попадать в сами цилиндры. Это вышло бы, если б не было защитных прокладок. колпачков.

Крышки на моторах Almeria имеют форму манжеты. Они насажены на часть втулки клапана.

Профессиональная замена уплотнений штока клапана Almera N16

Подмена уплотнений штока клапана Almera H16 связана с другой неувязкой. неувязкой выбора.

Дело в том, что, сделанные из различных материалов, они имеют различные характеристики и различный срок службы. Детали из фтора имеют более высшую сжимаемость, и потому они более надежны. Но в то же время фтороблок равномерно разъедает моторное масло, что приводит к резвому выходу из строя этих деталей.

Крышки из различных типов пластика прочнее, но они не всегда защищают цилиндры с высочайшей степенью надежности от масла. Беря во внимание, что подмена этих деталей является обычной процедурой, а их цена невысока, большая часть профессионалов предпочитают наименее долговременные, но более действенные детали из фтора.

Типы поршневых колец и запасных колец Almer H16

Сальники. не единственные уплотнения, которые находятся в газораспределительном механизме и нуждаются в постоянной подмене. Прокладки имеют не только лишь клапаны, да и поршни. это так именуемые поршневые кольца. Они надеваются на поршень в специально обработанной в нем канавке. В отличие от уплотнений штока клапана, поршневые кольца сделаны из стали. Но их предназначение одно и то же: они содействуют более тесноватому контакту поршней со стенами цилиндра, так что эффективность всего газораспределительного механизма становится наибольшей.

Несложно додуматься, что с течением времени кольца изнашиваются, чему содействуют два фактора:

  1. Они просто изнашиваются в процессе;
  2. Под воздействием очень больших температур (в момент воспламенения горючего оно может достигать 2000 градусов) эти элементы равномерно выгорают.

Если эффективность мотора, другими словами его мощность, в один момент снизилась, но видимых дефектов мотора не наблюдалось, полностью возможно, что кольца Almer H16 следует поменять. Не считая того, выход из строя этих деталей может сопровождаться детонацией, которая возрастает с повышением частоты вращения мотора.

Но у каждого поршня есть не одно, а два кольца. 1-ые, рассмотренные нами, именуются компрессионными, 2-ые, созданные для смазывания стен цилиндров, именуются по аналогии с уплотнениями штока клапана и размещены ниже степени сжатия. Таким макаром, конструкция поршня сконструирована таким макаром, что, с одной стороны, обеспечивает бесперебойную смазку, а с другой. масло не попадает в него при заполнении топливовоздушной консистенцией.

Все поршневые кольца имеют высшую степень прочности и эластичности. Не считая того, они имеют возможность без помощи других регулировать наружный поперечник, цепляясь за цилиндр и в то же время не оставляя канавок.

Их дополнительным предназначением является минимизация площади контакта меж поршнями и цилиндрами, что уменьшает возникающие силы трения. Соответственно, срок службы этих деталей существенно возрастает, что исключает возможность незапланированной подмены головки цилиндров Almera N16.

Читайте также: