Форд куга или сузуки гранд витара что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Первый раунд Qashqai dCi 4wd acenta Ford Kuga vs Nissan Qashqai Прежде всего, мы отправились на городские улицы, как КУГА выглядит на фоне SUV который специально создан для жизни города. Как и пара модных туристических туфель, компактные SUV затрагивают наши чувства преключений… но они редко попадают на настоящее бездорожье . Хотя мы мечтаем об изучении дикой природы, реальность несколько иная. По правде говоря, большинство компактных 4х4 будут жить в городских заторах центра города и лишь кратковременные поездки в теплые края будут соответствовать их рекламным брошюрам . Подсказка под рукой, внедорожники старой школы чрезвычайно неповоротливыми и тяжелыми на обычных дорогах, в то время как автомобили новой школы чрезвычайно приспособлены для городских улиц – и не одна машина здесь не является более способной чем Nissan Qashqai. Qashqai не подается маркетологами как полноценный внедорожник, он ориентирован на городских водителей, и комбинирует в себе лучшие качества семейных hatch со способностью go-anywhere SUV. Как результат Qashqai стал хитом продаж фирмы и царит в городских джунглях. Есть ли у КУГИ что-нибудь чтобы побить царя городских джунглей. Когда речь заходить о внешности, резкие линии КУГИ уже достаточны чтобы примерить корону. До сих пор Qashqai был самой удачной попыткой перенести формы hatch на высокий кузов, но КУГА в этом безусловно пошел дальше. Дизайнеры Форда безусловно знали что делать, когда начинали работу над SUV, и новый SUV активно заимствует дизайнерские решения с нового Мондео, выразительные передние фары, как будто высеченные боковые линии и т.п. Спортивные детали такие как раздвоенная выхлопная труба, вентиляционные решетки на передних крыльях . Для сравнения, аккуратный Nissan на фоне КУГИ смотрится более мягким. Затраты на покупку КУГИ больше, но когда попадаешь внутрь сразу понимаешь за что заплатил. Не только дизайн салона более подходит для активной поездки, но и материалы высокого качества сразу ощущаются. Значительная часть салона позаимствована от последнего Focus, хотя ничего плохого в этом нет. Все органы управления легкие и точные, с хорошо вписывающими в общую картину органами управления и центральной консолью . Мы не уверены в необходимости старта с кнопки на SUV, и кнопка “Power” по настоящему всего лишь хитроумная игрушка, которая может быть обнаружена на каждой из этих моделей. Покупатели которые захотят получить настоящую keyless в КУГИ придется доплатить 250. В контаст с интерьером КУГИ, интерьер Qashqai выглядит мрачным, хотя его круглые вентиляционные решетки добавляют элемент разнообразия в монотонную приборную панель Qashqai. В более дорогом Форде также есть, некоторые дополнительные опции практичности. Qashqai имеет стандартную заднюю дверь, в то время как КУГА имеет функции открытия задней двери по частям, что весьма удобно в узких местах парковок. Когда же речь заходить о еженедельной поездке в магазин тут Qashqai берет инициативу на себя. 410 литров объема багажника Qashqai превышают 360 литров багажника КУГИ, та же история повторяется при сложенных задних сиденьях. 1513 литров Qashqai, а Форда 1355 литров. КУГА также не имеет ни каких инноваций в трансформации салона, ни каких скользящих сидений которые могли бы добавить практичности . За рулем обоих машин сразу становиться понятно, что они обе заточены под езду в городе. Обе машины ведут себя скорее как легковые машины чем как внедорожники . Рулевое управление КУГИ более информативно и позволяет лучше чувствовать машину . Это безусловно лучше чем искусственная пружинность настроек рулевого управления Qashqai при повороте. Однако, Nissan, весьма неплох в драйверских упражнениях, поскольку сочетает в себе прекрасную обзорность с более маленькими размерами что позволяет контролировать автомобиль очень легко. В параметрах ускорения обе машины очень близки с 0 до 60 миль/час Qashqai разгоняется за 10, 1 секунду, КУГА лишь на две десятых больше . Но японская модель однозначно не способна конкурировать с КУГОЙ в сцеплении машины с дорогой или иначе говоря в скор

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать

ости маневрирования. При прохождении скользкого кругового поворота, передняя ось Qashqai начинает соскальзывать наружу с траектории гораздо раньше КУГИ. Так же как в Nissane в Форде в качестве опции доступна камера заднего вида, для Форда мы ее весьма рекомендует, это убережет вас от лишных затрат от последствий парковки. Форд выглядит лучше, является безусловно более практичным выбором и имеет незначительное преимущество над чемпионом класса, но оправдывает ли это превышение цены на 3, 000 над топ версией Qashqai? Мы были удивлены как серьезно дешевеет Qashqai по истечению трех лет. Если КУГА обещает сохранить нам 52 % наших вложений, то Qashqai гарантирует только 43, 5 %. В ходе наших испытаний в городе Qashqai показал уровень экономности как 30.4mpg, что вполне хороший результат. Сравнительно высокие выбросы портят картину и требуют 27 % налоговой ставки что сделало Qashqai весьма дорогим автомобилем и отодвинуло его на третье место в нашем итоговом рейтинге. Второй раунд CR-V 2.2 i-CTDi ES Ford Kuga vs Honda CR-V Во втором раунде новичок нацелиться на свержение лидера класса ( по нашей версии) в схватке на открытых дорогах Направляемся из города, пора посмотреть как КУГА ведет себя на открытых дорогах. Большинство компактных кроссоверов проводят большинство своей жизни на асфальтовых дорогах чем в грязи, поэтому поведение кроссовера на обычной дороге очень важно для достижения успеха. Инженеры Форда по доводке шасси столкнулись с реальной трудностью . В итоге, визитная карточка КУГИ говорит что он может предложить : “ высокий уровень рулевого управления, комфорта, отличные тормоза и т.п в рамках сегмента кроссоверов” Противостояние началось . Honda CR-V без сомнений одна из моделей которая должна попасть под сравнение. Ниже и компактнее чем предшественник, CRV III своим приоритетом сделала как раз поведение на дороге и естественно стала мерой сравнения в данной паре. Превосходная платформа FOCUS стала отправной точкой в разработке КУГИ. Уникальные настройки шасси и рулевого управления затем были произведены, чтобы обеспечить КУГЕ внедорожные способности и контролировать высокий центр тяжести. В то же время макферсон спереди и control Blade сзади призваны обеспечить такие же ездовые характеристики как у hatch-ка. На ходу КУГА обычно распределяет, в зависимости от сигналов управления, от 10 до 50 % крутящего момента на заднюю ось . Однако если дорожная ситуация потребует, то все 100 % крутящего момента могут быть переданы только на переднюю ось.

AMD Radeon RX 480

AMD Radeon RX 480

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce RTX 2060

NVIDIA GeForce RTX 2060

AMD Radeon RX 470

AMD Radeon RX 470

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970


Витара ГОВНО. Ломучее, ржавеющее, вибрирующее гавно с моторами, жрущими масло, бензин, антифриз, сосущими трансмиссионку из раздатки и тормозуху из суппортов.
Прочитали? Успокоились? Выкрикнули " Ну я же говорил !" Поздравляю. Вам противопоказана Гранд Витара и можете с удовлетворением закрывать этот пост и укладываться баиньки. Прощайте.
Для тех, кто действительно хочет понять, что это за автомобиль, стоит поглубже покопаться в кладезе информации Драйв2 и разобраться. Постараюсь Вам помочь в это нелёгком деле.
Начнём.


Немного истории моего знакомства с этим автомобилем. После продажи Калины в 2014 году я захотел купить автомобиль. Хороший авто с полным приводом и с кондиционером. Купить я вообще-то хотел Субару Форестер. Но судьба не дала мне шанса перейти на тёмную сторону и нормальный Субарик поблизости я не нашёл. Тогда решил посмотреть на конкурента. Именно на Сузуки. Посмотрел несколько вариантов и купил тот, которым я сейчас и владею. Брал из под женщины и это было второе авто в семье, поэтому лаской и вниманием этот авто был обделён, но обо всём по порядку.
Покупка и первое знакомство. Завершив все документально-денежные дела, приехали к гаражу в кооперативе, где муж владелицы выгнал авто из гаража, вручил мне ключи, закрыл гараж, попрощался и уехал. Я остался с машинкой тет-а-тет.Достался мне авто в максимальной комплектации. Ксенон, кожсалон, люк. 2.0 и АКПП тоже прилагались. Кенгурин, подножки, диск Стаса Михайлова в магнитоле шли в комплекте. Сел, завёл, переключил в D и поехал. Подъезжаю к выезду из гаражей и … Тут небольшое отступление. На Калине тормоза были вяловатые и схватывались где-то во второй половине хода педали и чтобы нормально затормозить, нужно было прожимать педаль более чем наполовину хода. ИИИ я прожал педальку тормоза по привычке. Машина встала колом, а я чуть не откусил полруля. Очухался и тронулся дальше. Справа по проезду приближалась машина и я решил её пропустить. Тормоз и снова клевок. Короче, из гаражей я еле выбрался. Как доехал до дома, не спрашивайте. На дороге надо мной не ржал только ленивый. Потом, естественно, привык и к тормозам, и к рулю, и к габаритам. На четвёртый день владения конкретно заболел простудой, да не простой, а ангиной. Болел долго и сильно. Пока болел, читал в инете про Витару. Вычитал про салонный фильтр, кондиционер и бактерии. Выздоровел и полез смотреть салонный фильтр. Мамадорогая. Он был не просто грязный.На нём реально грязь лежала чуть ли не горкой. Фильтр походу не менялся с завода. Поменял фильтр, купил пенный очиститель кондиционера. Напшикал в воздуховоды. Грязи было море. Вот так и бери машину после "наездника".
МОТОР. Моторы у Сузуки живучие, только очень неторопливые и прожорливые. В 2.0 масло желательно заливать почти под верхнюю риску на масляном щупе. Натяжитель цепи работает от давления масла и при высоком уровне он будет работать хорошо. Цепь дольше не растянется. 2.0 моторы самые распространённые. На них есть куча неоригинальных запчастей хорошего качества, а также куча б/у оригинала на разборках. Цепь на них не рвётся "без объявления войны". Она будет бренчать сперва при запуске, потом на холодном, потом уже на горячем моторе. При разгоне весь табун из 140 пони просыпается только после 3500 оборотов. До 3500 машина вяло разгоняется, а после 3500 она прям просыпается и уже начинает ехать. Машинка досталась мне с пробегом 63000 км на одометре. ХЗ скрученый или нет, но салон был в общем то не убитый, кроме руля и рычага АКПП. Женские ручки с кольцами и перстнями главный враг рулей. Цепь была растянута. Выяснилось после первой замены масла. После заливки нового масла Шелл 5в30 начала цепочка бренчать. Бренчала она "на горячую". Моторка также отличился масляным аппетитом. На 10000 км подъедал до 3 литров масла. До 100000 км я таки проездил. Потом собрался с мыслями и деньгами, поменял ГРМ и маслосъёмные колпачки. ГРМ брал набором. AUTOWELT TK-37000. Маслосъёмные колпачки ELRING. Заодно заменил прокладки и передний сальник коленвала на Elring.


Делали в сервисе и отдал за работу 6000р. Сейчас пробег более 250000 км. Цепь не бренчит. Масло кушает около литра на 8000 км. Считаю это нормой. Масло заливаю KIXX 5w30 g1.
Клапана регулировал на 200000км. Впуск был в норме, выпуск зажат. Мастер подточил шайбы. Заодно отмыл клапанную крышку. Езжу дальше.
НАВЕСНОЕ. На 100000 км я по глупости заменил подшипник в обводном ролике, хотя особых предпосылок к замене . И этот подшипник заклинил. В БЖ есть пост про этот случай. Поставил SKF, ремень GATES. На 150000 км навернулась помпа. Поставил GMB.

Генератор тоже подкинул проблем к 150000км. Заменили статор и подшипники. Термостат менял 2 раза. Первый раз вместе с помпой, поставил GATES. Сломался быстро. Заклинил в открытом положении и я пару дней, пока шел заказанный термостат, зимой ездил с непрогревающимся мотором и в ледяном салоне. Работа далеко от города. Второй раз поставил TAMA. Радиатор протёк тоже ближе к 150000км. Повезло, что в городе, недалеко от дома. Поставил AVA. Езжу с ним и по сей день.Недавно поменял натяжной ролик всборе с механизмом. Поставил LINX. Написано, что "типа маде ин Жопан". Посмотрим. Свечи ставлю NJK BKRE611 и только их. От предхоза достались подубитые иридивые свечи разных производителей. Видимо поставили то что не жалко. Пришлось новый никель. Нормально ходят. 20-30 тык.
АКПП. Это самая ненапрягающая владельца часть авто. Работает и ладно. Масло только хоть иногда менять и проходит дольше самого автомобиля. Машина сгниёт, акпп вынут и поставят на другой авто и она дальше будет ездить. Со мной АКПП хапнула приключений. При покупке мне не понравился цвет масла. Решил заменить. Покурив драйв2 решил менять полностью аппаратом. Купил масло Мобил АТФ 3309 8 литрушек, прокладку поддона и прокладку пробки. У магазина свой сервис с аппаратом. Удобно же. В назначенный час пригнал машину. Подняли на подъёмнике. Вывозят на тележке аппарат. В ЦЕЛОФАНЕ. Новенький, муха не сидела. Распаковывают и … в четыре башки начинают изучать инструкцию. Это был первый звоночек. Покурив инструкцию, самый матёрый слесарь начинает откручивать шланги. ОТ АКПП, а не от радиатора. Открутив их и поняв, что он сделал что-то не то, прикрутил их обратно и отцепил шланги от радиатора. Эти действия имели последствия, которые проявились намного позднее. С грехом пополам прикрутив шланги аппарата к шлангам коробки и вылив масло в аппарат, они торжественно запустили процесс. Я завороженно наблюдал. На 10 секунде процесса отцепляется шланг идущий от аппарата и свежее масло начинает хлестать на пол. Крики, мат, беготня. Отключили. Литра полтора на полу. Почесав затылки, мастера решили долить старое масло в подающий бачок к свежему маслу. Это был второй звоночек. Когда завершилась прогонка масла аппаратом, я спросил, когда они будут снимать и чистить поддон. Выяснилось, что поддон они снимать не собирались. Мне пришлось настоять. Все опытные слесаря потихоньку рассосались и с моей машиной остался самый молодой. Тут уже не звонок, а целый набат бил. Но дело надо доделать. Целый час он пытался снять поддон. Мешала траверса раздатки. В итоге он поддон просто открутил, облился маслом, протёр изнутри его тряпкой и прикрутил обратно с новой прокладкой. Жаль я не снимал всё это на камеру. Издевательства над машиной подходили к концу. Опустили машину, выставили уровень старым маслом и выгнали её на улицу. Я расплатился и уехал домой. Утром заметил лужу под машиной. Розово-коричневого цвета. Поехал к ним. Оказалось, что в месте присоединения шлангов к коробке есть одноразовые сминаемые шайбы. Они не обжались и из под них травило масло. Вместо них установили медные шайбы от Газели. Обжались хорошо. Встал вопрос с маслом. Моё старое они вылили, а нового 3309 у них нет. Залили какой-то дестрон G-DRIVE. И на этом коктейле откатал почти 70000км. Вот такое приключение. После этого я менял 1 раз частично со снятием поддона и промывкой фильтра и 1 раз полностью самостоятельно. Коробка работает, пинки никуда не деваются. Считаю это нормой.
Пока вдохновения хватило только на первую часть. Продолжение следует.



















полный привод Suzuki Vitara
Д – свободный симметричный дифференциал; М – многодисковая фрикционная муфта

Силовой агрегат размещен спереди поперечно, мощность на задние колеса отбирает многодисковая фрикционная муфта Kansei с электронным управлением. С помощью регулятора, установленного на центральном туннеле, водитель может выбирать четыре режима работы: Auto, Sport, Snow. Режим Lock, при котором диски фрикциона с помощью электромагнита сжимаются практически полностью, можно активировать размещенной рядом кнопкой, но только в том случае, если предварительно установлен режим Snow, в иных режимах муфта не блокируется.

Ford EcoSport / ОДНА ИЗ ПРИЧИН неумеренного РАСХОДА Ford EcoSport – высокая снаряженная масса автомобиля. Даже по официальным данным, EcoSport потребляет в городе 11,4 л/100 км!

Ford EcoSport / ОДНА ИЗ ПРИЧИН неумеренного РАСХОДА Ford EcoSport – высокая снаряженная масса автомобиля. Даже по официальным данным, EcoSport потребляет в городе 11,4 л/100 км!


Вволю порезвиться в полях водителю EcoSport не удастся, потому что отключить систему стабилизации можно только через дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный на центральной панели, и сделать это без руководства пользователя практически невозможно

  • Большой дорожный просвет
  • Большая глубина преодолеваемого брода
  • Относительно низкая цена
  • Широкий выбор модификаций и исполнений
  • Бесплатная программа помощи на дорогах
  • Очень мало места на уровне плеч и в первом, и во втором ряду
  • Высокий расход топлива
  • Отсутствие АКП вкупе с полным приводом
  • Эргономика салона, требующая длительного привыкания
  • Высокая чувствительность к колейности и боковому ветру



















Трансмиссия Ford Ecosport
Д – свободный симметричный дифференциал; М – многодисковая фрикционная муфта

Силовой агрегат размещен спереди поперечно, на задние колеса мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта фирмы Dana. Для управления ей предусмотрена лишь кнопка блокировки, которую производитель не рекомендует включать на сухой дороге. Заявлено, что даже при отсутствии пробуксовки одного или обеих передних колес, электроника при необходимости (например при динамичном разгоне) замыкает диски фрикциона. Равно как и на Vitara, система имитации блокировок межколесных дифференциалов работой тормозов не предусмотрена.

Suzuki Vitara / Режим Sport затрагивает не только режим АКП, но и муфты. В отличие от режима Auto задние колеса подключаются превентивно – при повороте руля и интенсивном разгоне

Suzuki Vitara / Режим Sport затрагивает не только режим АКП, но и муфты. В отличие от режима Auto задние колеса подключаются превентивно – при повороте руля и интенсивном разгоне

Ford EcoSport / Муфта Ford ecosport чувствительна к перегрузкам, вызывающим перегрев, именно поэтому на полноприводных исполнениях нет клавиши быстрого отключения ESP

Ford EcoSport / Муфта Ford ecosport чувствительна к перегрузкам, вызывающим перегрев, именно поэтому на полноприводных исполнениях нет клавиши быстрого отключения ESP

Suzuki Vitara / С турбированным мотором в 1,4 л владелец Vitara получает и комбинированную кожано-замшевую обивку салона с красной прострочкой и, конечно, комфортный подлокотник

Suzuki Vitara / С турбированным мотором в 1,4 л владелец Vitara получает и комбинированную кожано-замшевую обивку салона с красной прострочкой и, конечно, комфортный подлокотник


Читайте также: