Аналог мазда премаси форд

Обновлено: 15.05.2024

Широкой популярностью в последнее время стали пользоваться компактвэны. Сочетание ходовых характеристик обычного универсала и повышенной вместимости класса SUV – вот основные мотивы, которыми руководствуется современный автомобилист при выборе семейного средства передвижения.

Особенности компоновки машины

Автомобиль создан для тех, кто хочет показать свою индивидуальность. Среди других экземпляров его выделяет достаточно уникальный дизайн с характерными динамичными очертаниями. Взгляд на боковую часть машины дает понять, что настройки и технические характеристики всяческих систем Mazda Premacy предрасполагают к комфортному передвижению.

К размеренному стилю руления подталкивают отличная звукоизоляция и отменные ходовые качества. Практичность находится на высоком уровне благодаря специальной системе трансформации салона и сдвижным дверям с электроприводом. Выгружать крупногабаритный груз в тесном гараже или на парковке теперь не строит погоду.

Семиместный салон доступен даже в базовой комплектации, позволяя тем самым комфортно совершать поездки семьей в полном составе. Дополняет общую картину высокий уровень безопасности.

Каково управление на третьем поколении

Несмотря на вальяжные настройки подвески, автомобиль уверенно проходит затяжные виражи. Уйти в занос или поспособствовать сносу передней оси автомобиля теперь не представляется возможным. Система динамической стабилизации следит за устойчивостью курсирования и всячески препятствует возникновению опасных явлений. DSC помогает уверенно объезжать препятствия на высокой скорости.

Перекликаются ли технические характеристики составляющих единиц Mazda Premacy с внешним характером минивэна?

Производитель заранее заявил, что машина не предназначена для активного драйва. В связи с этим гамма двигателей отсутствует. Доступен единственный экземпляр – 2,0 MZR, особенностями которого являются:

  • компоновка ГБЦ осуществлена по схеме DOHC;
  • на каждый цилиндр стоит по 4 клапана;
  • максимальный потенциал в 144 л.с. раскрывается при 6500 об/мин;
  • последовательная многоточечная система впрыска топлива с электронным управлением;
  • расход бензина в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км;
  • концентрация вредных веществ в выхлопных газах удовлетворяет нормам Евро 4;
  • максимально достижимая скорость – 186 км/ч.

Силовая установка может работать совместно только с пятиступенчатой АКПП и функцией ручного переключения передач. Объем заправочного бака составляет 60 л.

Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали с высокой жесткостью на кручение и изгиб. В конструкции запланированы зоны деформации, которые призваны поглощать энергию удара при столкновении. На автомобиле Mazda Premacy технические характеристики кузова и шасси выражены в таких пропорциях:

  • высота – 1615 мм;
  • ширина – 1988 мм;
  • длина – 4585 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм;
  • расстояние между осями – 2750 мм;
  • колея передних/задних колес – 1530/1520 мм.

Семейный автомобиль обладает достаточно хорошей динамикой. При полной загрузке машина еще бодро может ехать по трассе, а иногда совершать и быстрые обгоны. Клиренса вполне достаточно для преодоления всякого рода неровностей. Спортивного характера, имеющегося у родственников по модельному ряду, ожидать все же не стоит.


Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе Автомобили японского производства уверенно занимают среднюю нишу. Степень оснащения, которая предлагается в базовой версии, в сочетании с комфортной ценовой политикой вынуждают потребителя обращать внимание на восточноазиатские продукты автомобилестроения. Модернизированная Мазда 6 в новом кузове:

25-12-2013, 05:47 0 Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе


Автомобиль для семьи: Mazda 5 – создан для длительных путешествий Ежегодно возрастающий спрос на семейные автомобили способствует использованию прогрессивных технологий в этом сегменте. Компания Mazda не оставила и эту нишу без внимания, предоставив потребителю достаточно удобный автомобиль. Дизайн практичного транспортного средства выставкаВнешний вид


Японский Hi-Tech: новая Mazda 6 Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация. Дизайн автомобиля Подвергнутая очередному рестайлингу,


Обзор автомобиля BMW 5-й серии E34 За весь период своего развития BMW 5-й серии получили большой мировой успех. Высокий спрос на них аргументировался наличием крепкого кузова, механики повышенной надежности и вполне приемлемой стоимости. Автомобили в кузове Е34 появились в 1988 году и стали несомненным открытием своего класса.


Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Комментарии 0

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

- да, не за что :-). Купил недавно примус - пришлось найти. Прикол в том, что эта книга практически полностью повторяет книжку по мазде 323. Ничего удивительного, т.к. примаси - это и есть 323-я мазда только в другом кузове. Так что держите еще одно руководство (качество скана гораздо лучше)
Mazda 323-Familia-Protege (1998 - 2004), c бензиновыми двигателями B3 (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM (1,6 л), FP (1,8 л) и FS (2,0 л)
Кстати, где у нас можно найти расходники на эти мазды? Был в мегаавто, парусе, сакуре - шарахаются как черт от ладана :-).

Это только разбор или заказ

- Шутить изволите? Что бы сделать текущее ТО, а именно, поменять фильтра (масленый, воздушный, салонный, топливный, АКПП) нужно делать заказ? Разбор так вообще для этих целей не подходит. Звонил еще в два магазина "специализирующихся" на япошках (Арсенал - ЖЖ\Веселая и ХундайМоторз - Манаса\Горького). Результат тот же самый - на "новые" мазды (премаси, 323, 626, фамилия, протиджи) вообще ничего нет из расходников. Я спрашиваю - почему? - Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Может кто подсказать, может на кудайбергене есть точки, где все можно купить?

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Да, уже почти все нашел. Все проще. Нужно просто знать коды запчастей и спрашивать именно их, а не задавать "абстрактный" вопрос типа "воздушный фильтр на премаси 2000" :-). Практически все расходники (кроме фильтров салона и грубой очистки топлива) выпускает Mannol (SCT). Покупал на Дордое, т.к. есть фирменная точка плюс пара контейнеров специализирующихся на маноле. Записывайте кому нужно для мазды премаси 2WD 1.8L.
Топливный фильтр тонкой очистки (погружной) . Замена каждые 60т.км. или 24 месяца.
оригинальный код: ZL05-20-490A
SCT: ST 494 (750 сомов)
Топливный фильтр грубой очистки (т.н. "носок") . Требует чистки, а то и замены в случае попадания мусора в бак. Оригинальная часть в зависимости от артикула (новый\старый) стоит от 20$ до 50$ . Официальных аналогов сторонних производителей нет, но побродив по форумам нашел замену от тойоты стоимостью всего пару долларов :-).
оригинальный код: ZL05-13-ZE1(A)
Toyota: 23217-46090
Airtex: FS10519
Воздушный фильтр . Замена каждые 60т.км. или 12 месяцев.
оригинальный код: B59513Z40
SCT: SB 036 (200 сомов)
Filtron: AP168
Sacura: A-1734
Knecht: LX534
Масляный фильтр . Замена каждые 15т.км. или 12 месяцев при каждой замене масла в двигателе.
оригинальный код: B6Y1-14-302A
SCT: SM 134 (130 сомов)
Filtron: OP595
Sacura: C-1809
Фильтр АКПП . Замена каждые 45т.км. или 30 месяцев. Для коробки FN4A-EL (обратите внимание, что у модели 4WD другая коробка и соотв. др. фильтр) Идет с прокладкой (хотя поддон можно ставить просто на герметик) и уплотнительным кольцом. Фильтр меняется, естественно, вместе с АТФ.
оригинальный код: FN01-21-500
SCT: SG 1064 (580 сомов)
Салонный фильтр . Чистка несколько раз в год, замена - ежегодно.
оригинальный код: CB11-61-J6X
Febi: 27908
Jacoparts, Nipparts: J134001
Nippon: M135A17
Japan cars: B43001JC
Неофициальные замены с 323 модели (09/1998 >) и 626 - (05/1997>):
MAZDA: GE6T-61-J6XA
MAZDA: GE6T-61-J6X
MAZDA: SFC-6T-A2297561J
MAZDA: CB12-61-J6X
MAZDA: RCA102P
MAZDA: BAC060
Knecht: LA(K)G 113/S
Sacura: CA1703 (650 сомов)
JS: AC4501SET
Hengst: E1938LI (обычный), E1938LC (угольный)
Mann: CUK 2033-2

- вы думаете, что перед отправкой сюда из-за бугра авто прошло полное ТО? И\или прежний хозяин здесь сделал это? Не нужно быть наивным. Вот посмотрите, что проверяется\делается\меняется согласно технического регламента

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Mazda: B30H 28 170 B (2001 модельный год) - $33
и заменители:
Japan Cars: J63043JC
Mapco: 51332HPS
Lemforder: 33271 01
Jakoparts: J4893011
SWAG: 83 92 2465
555: SL-1705
Febi: 22465
TRW: JTS 588

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: B26R-34-170 (. - 22/08/2000 г.в.) -$30 [длина: 190 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
и заменители (от $7 до $20):
Nipparts: J4 963 005
Japan Cars: J63010JC
Mapco: 49590HPS
Lemforder: 29658 01
Jakoparts: J4963005
SWAG: 83 91 9237
Hanse HS 810 014
Meyle: 35-16 060 0005/HD
555: SL-1660
Febi: 19237

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

От себя добавлю, что поставил 195\65R15 (это добавило к клиренсу около 1см). Передние колеса - нормально помещаются, а вот на задних зазор между чашкой пружины и шиной остался 3-4мм. Судя по рунету, многие примусоводы ездят с таким зазором вполне успешно, я пока - то же:-). Опять же, по отзывам с рунета, на праворуких примусах такой трюк может не пройти (это не касается 4WD, на которые некоторые автолюбители умудряются установить 17-е диски с полным профилем). Так что: первое, - шины нужно примерять по месту; и, второе - установка не оговоренных производителем авто типоразмеров шин\дисков - на свой страх и риск . Что касается вопроса новые шины или б\у, то по моему мнению на лето лучше купить японские шины б\у (бриджстоун, йокохама, например) и поставить их на алюфельги. Стоят 4.5-5т.с за комплект 4 колеса. А вот на зиму - обязательно новые. Не стоит переплачивать за фирму - липучки максис вполне подойдут. Не стоит и жадничать перекидывая по сезону на одни и те же диски комплекты зимних и летних шин, т.к. последние от переобувки портятся. Так что комплект железок с липучками на зиму - вполне разумное решение. Если есть желание поставить всесезонные шины, то учтите, что со своей задачей справляются только относительно дорогие шины некоторых производителей, например HANKOOK Optimo 4S или GOODYEAR Vector 4Seasons. Дешевые всесезонки от федерал, максис, матадор - деньги на ветер.

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Голова еще кругом не идет ;-)? Тогда дальше.
На "дорестайл" и "рестайл" 2WD ставилась одна и та же коробка FN4A-EL - совместная разработка мазды и форда. Поэтому полным аналогом маздовской FN4A-EL является фордовская коробка 4F27E (с небольшими конструктивными изменениями корпуса). На 4WD устанавливалась только одна коробка GF4AX-EL. АКПП FN4A-EL\4F27E не отличается надежностью и имеют ряд "детских болезней", которые хотя сравнительно легко (без снятия коробки) "лечатся", но отнюдь не дешево (об этой ложке дегтя в бочке меда поговорим следующий раз). Характеристики GF4AX-EL: "дубовая", надежная, не убиваемая. Так чем же делать замену АТФ в условиях отсутствия у нас фирменной жижи Mazda M-III\M-V (которая без условно лучший вариант)? Подводя итог бесчисленных форумных споров и рекомендаций дилеров и руководств по ремонту можно сказать следующее:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ по спецификации Dexron IID;
2WD не зависимо от года выпуска АТФ по спецификации Mercon V (оптимальный вариант) или Dexron IID (удовлетворительная замена).
Отвечая на вопрос, почему на одну и ту же коробку FN4A-EL\4F27E до и после рестайла рекомендуют разные жидкости можно сказать, что это результат лечения не вполне удачной конструкции путем замены старой спецификации АТФ на спецификацию с улучшенными характеристиками. Форд так же заявил о прекращении действия спецификации Mercon и полной ее замене спецификацией Mercon V. Я думаю, что коробки до и после рестайла все таки отличаются, по крайней мере "мозгами", т.е. режимами переключений передач в соответствии с новыми параметрами заливаемой АТФ. Что касается рекомендации на Dexron III, который можно встретить в руководствах по эксплуатации примусов поставлявшихся в Европу после 06.2001, то судя по публикациям примусоводов - это лотерея, т.е. третьи дексроны некоторых производителей вполне могут работать не убивая коробку. Но оно вам надо играть в азартные игры с дорогостоящим узлом авто?

- Не могу сказать, что Mazda Premacy я искал специально. На выбор этой модели повлияло то, что, во-первых, я хотел японский автомобиль. Во-вторых, искал машину с бензиновым двигателем. В-третьих, нам нужен был максимально практичный, но в то же время сравнительно небольшой по размерам автомобиль.


Этим требованиям Premacy полностью удовлетворяла. Правда, есть и другие модели, которые нам тоже по размерам и практичности подошли бы, но как только я в Premacy сел, сразу понял, что это моя машина, так она мне понравилась. Будто я в ней раньше уже ездил, настолько все на месте водителя показалось удобно и привычно.


Было Premacy на тот момент семь лет - она 1999 года выпуска, то есть сейчас ей уже 15. Покупалась она в Беларуси. Я в машинах не специалист, поэтому за границу мне ехать смысла не было. Покупал то, что нашел на нашем рынке. Сейчас могу сказать, что купил удачно, не прогадал, машиной доволен полностью.

Правда, проехала Premacy, как мы ее купили, лишь около 70 тысяч километров. У кого-то проехала бы и больше, но мы машину в основном эксплуатируем в летний период. Зимой в ней большой надобности нет, разве что на рынок или в магазин за продуктами съездить, когда жена скомандует, чтобы сумки в руках не таскать. Хотя бы раз в неделю это надо. Еще в гости съездить иногда, а на остальные случаи общественного транспорта хватает. Летом другое дело - летом Premacy между городом и дачей курсирует, тут без нее мы как без рук. Вот почему нам нужна была практичная машинка.


Коробка передач механическая. Тоже специально искал, чтобы был не "автомат". Человек я немолодой, всегда только на "механике" ездил. Что про "автоматы" рассказывают, доверия к ним не внушает, как, кстати, и к дизелям. По коробке и сцеплению вопросов не возникало. Двигатель объемом 1,8 литра. В среднем бензина расходуется 8 литров на 100 километров. Меня это устраивает, но повторюсь, что эксплуатация больше загородная. Мотор нравится. Мощности хватает, даже когда машина полностью нагруженная. К надежности двигателя опять-таки никаких претензий.


Задняя подвеска также не беспокоила. И рулевое управление, как купили машину, ни разу не трогали. А вот передняя подвеска один раз ремонтировалась полностью. Было это не сразу после покупки, а примерно через год. Менялось практически все, что спереди есть: шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, амортизаторы. Скорее всего, в следующем году переднюю подвеску придется перебирать снова.


Дело в чем? Сейчас готовлю Premacy к техосмотру. Поскольку я в машинах не разбираюсь, на обслуживание отдаю Premacy специалистам. Они подвеску и рулевое управление проверили и сказали, что пока ничего делать не надо, машина техосмотр пройти должна, но через годик кое-что спереди, наверное, нужно будет поменять.


А делались сейчас тормоза. Чувствовалось, что что-то с ними не так. А это безопасность, сами понимаете. Экономить на этом не стоит. Спереди менялись диски и колодки. Сзади дисков нет - барабаны. Менялись задние колодки и цилиндрики в тормозных механизмах. Запчасти, тормозная жидкость и работа обошлись в три миллиона рублей. А вообще, если прикинуть, сколько на обслуживание уходит - покупку масла, фильтров, колодок тех же, других запчастей плюс работа специалистов, - думаю, получится примерно 400-500 долларов раз в два года.


Японское электрооборудование тоже очень надежное - ни одной поломки за все время эксплуатации. Но кузов у Mazda в наших условиях не слишком-то стойкий. Хотя зимой ездит машина редко, колесные арки от соли страдают.


Задние арки из-за коррозии в прошлом году вообще пришлось вырезать и переваривать, поэтому они сейчас так выглядят. На мой взгляд, стойкость кузова - единственный недостаток Premacy, других я не вижу.

По всему остальному машина вполне устраивает. Идеально подходит она к моему характеру и запросам. По срокам, конечно, ее уже появляется смысл поменять, но поскольку от добра добра не ищут, начинаю присматриваться к Mazda5, которую взамен Premacy выпускать стали. Вездеход нам не нужен, большего размера не надо. Нужна вместительность такая же, как у Premacy, и надежность.

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

Читайте также: