Замена сальника раздатки сузуки эскудо

Обновлено: 20.05.2024

  • Как заменить лампы в фарах Витары через подкрылок, смотрите по ссылке.
  • О том, какие достоинства и какие недостатки характерны для кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения, читайте здесь.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

14990 1

7 : 0

Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6)

Достоинства:

Удобный автомобиль для путешествий. Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л.с., позволяет тянуть домик-прицеп по любым горам, по любым трассам не боясь "просесть" в горку или не проехать на запланированное место отдыха. Постоянный полный привод п.

Маленький дорожный просвет. 200 мм не хватает. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.

Комментарий:

Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. 5 человек, с прицепом-дачей, Красноярск-Крым. Сплошное удовольствие от поездок. Очень хорош ездить на дачу.

Мало данных для выявления

но хочу уточнить, а главные пары в переднем и заднем мостах точно одинаковое передаточное число имеют? Похоже по поведению на разные числа в редукторах. Есть люди, которые просто меняют редуктор в сборе на то, что есть под руками и не заморачиваясь их сравнением, не думая о последствиях.


Нифига себе замена раздатки 15штук.

И скорее всего не заменили а подлечили раз приступ вернулся.


Раздатка 12 тыров + замена 3 штуки

Ну насчет подлечили может быть, хотя в багажнике положили старую раздатку. Щас я во Владике заказал с доставкой 6500 тыщ. Сам попробую поменять.

Цепь растянулась и проскакивает? У меня тоже дергает иногда.

Еще раз проверьте соответствие главных пар в редукторах, или не катайтесь на 4WD по асфальту. Других вариантов (без спортивного фанатизма) растянуть цепь в раздатке просто нету!

Ты не знаешь и не догадываешься что есть - это женщина за рулем!

Последовательность встал - включил 4 вд - проехал метр - выключил 4 вд - потом можно подрубать передок на автохабах, пока назад не сдашь - это что-то сверхестественное для женщины

Ох расстрою я тебя коллега, расстрою.

1. Что есть женщина - водитель эскудика я знаю не по наслышке!
1.1. Она есть моя жена!
1.2. Она еще и "мамонт" и пилот (реальный спортивный пилот) в категории СПОРТ именно на эскудике! Имеет призовые места и спортивный разряд.
2. Где находится раздатка и чем отличается понижайка от нормальной передачи она в курсе, и пользутся этим по месту и необходимости, кстати она еще в курсе для чего нужны кнопки O/D, Normal/Power и как пользоваться режимами АКПП на бездоре (реальном, спортивном режиме движения).
3.

Цитата:
встал - включил 4 вд - проехал метр - выключил 4 WD - потом можно подрубать передок на автохабах

тут не согласен, разбери автохаб, пойми его работу, и осознаешь, что достаточно остановиться, включить передок и . можно ехать в любом направлении (первые метр-полтора прямолинейно, если только сам руками не настроил положение пластин с зубом зацепления в идеал), при этом возможно будет небольшой удар или щелчки (как настроено, смазано, жесткость пружин и т.д.) и полный привод подключен. Для отключения - выключить 4 WD и проехать примерно половину окружности колеса (ну пусть будет метр) в противоположенную сторону. Всё, не надо немерянного количества манипуляций!
4. Объясни "женщине за рулем", что неправильное применение 4WD влечет за собой незапланированные расходы семейного бюджета и я тебя уверяю, что отношение к рычагам и их переключению изменится.

5. Настаиваю, топикстартеру проверить передаточные числа в редукторах! Это важно! Если отличаются (например один редуктор 39/8 а другой 41/8) то заменять на другой, исходя из того, что должно быть установлено на этой машине!

Кстати, забыл сказать

У тебя вроде 11-й кузов? Ситуация с передком следующая: если включить 4WD, ехать допустим вперед, выключить 4WD (даже в движении) и на сухом и ровном асфальте повернуть, то ничего страшного не произойдет - хабы остаются залоченными, но передний кардан в раздатке отключается от вала и соответственно ситуация следующая: привода крутятся, крутят передний редуктор, который крутит передний кардан расцепленный с раздаткой. При повороте одно колесо едет быстрее, чем другое, но эта разница компенсируется работой дифференциала переднего редуктора, т.е. раздатка и её цепь не страдают вообще никак. После поворота выйдя на прямолинейное движение (напомню - хабы залочены) можно отпустив газ опять включить 4WD без полной остановки машины и спокойно ехать дальше на полном приводе.
Самое худшее, что происходит при езде на 2WD с залоченными хабами, это разбивается посадочное отверстие в редукторе под правый привод и шейка диффа справа (со стороны крепления ведомой шестерни ГП). Это опять же лечится установкой капролоновой или фторопластовой втулки в редуктор.

Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабых мест Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Появления следов масла на соединении АКПП и РК как раз и свидетельствуют что нужна замена этого сальника (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить своими руками и что для этого нужно смотрите в данной фото инструкции, отчете в картинках по замене сальника раздатки Grand Vitara.

Какой сальник раздаточной коробки выходного вала ставить на Suzuki Grand Vitara?

Оригинальный номер заднего 2928366J30, средняя цена 369 руб.

Оригинальный номер переднего 0928340037, средняя цена 413 руб.


Следы масла на соединении АКПП и РК.


Сливаем масло с раздаточной коробки (коробку передач не трогаем!).


Снимаем нижний кожух АКПП.


Снимаем задний кардан полностью, а передний открутить только от фланца РК и отвести в сторону.


Откручиваем с обеих сторон среднюю часть глушителя.


Место установки приспособления.


Откручиваем траверсу от кузова и подушки, снять можно как вместе с трубой так по отдельности.


Откручиваем подушку и приопускаем агрегат.



Аккуратно срезать крепежные ленты, а при сборке нужно закрепить пластиковыми хомутами.



Откручиваем все болты раздаточной коробки по кругу.


Аккуратно снимаем переднюю часть раздатки, очень важно не повредить трубку масляного канала.


Снимаем трубку масл.канала.


Устанавливаем на место трубку.


Откручиваем крепежные болты вала и удаляем валы из крышки.


Отверткой вытаскиваем негодный сальник, устанавливаем новый сальник.


Наносим герметик и собираем устанавливаем все в обратной последовательности.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: