Аналог мицубиси лансер 9

Обновлено: 28.06.2024

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России Мицубиси Лансер получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно небольшой расход топлива. Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью вручную переключать скорости. Независимая подвеска создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с EBD, трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1299 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 82 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1165 кг
Полная масса 1750 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 171 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.5 л/100 км
Городской цикл 8.5 л/100 км
Загородный цикл 5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1584 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1770 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.7 л/100 км
Городской цикл 8.8 л/100 км
Загородный цикл 5.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1584 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1225 кг
Полная масса 1770 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 176 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.9 л/100 км
Городской цикл 10.3 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 4
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 135 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 176 Н∙м при 4500 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1770 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.4 л/100 км
Городской цикл 11.7 л/100 км
Загородный цикл 6.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/50 R16
Задние шины 195/50 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J

Рулевое управление

Страна производства

Фото Mitsubishi Lancer 9

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 9 можно ниже.

Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9
Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9
Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9
Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9

По всему видно, что 9 поколение Mitsubishi Lancer было успешным и понравилось многим автолюбителям.

Видео Mitsubishi Lancer 9

В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у.

Лансер 10
1) Втулки заднего стабилизатора от Волга3110 и ВАЗ2110 (с волжскими кустами человек год ездит как новый)
2) Натяжение шкива от Евро3 газ
3) Обводные ролики от шевроле нивы
4) Вентилятор печи (он же мотор) от ладони калины(с небольшими модификациями), от Deo Legacy (встает без модификаций, только терминалы заставляют маму и папу, устанавливать человека, хорошо дует)
5) Реле от тумана от калины лады
6) Отражатели от туманок, от туманок ладони калины
7) Туман ладони калины 1 (все приспособления подходят для рестайлинга из-за рестайлинга должен выглядеть)
8) На красный лансер (номер цвета p26) краска Калина, это дешевле, проверено, для покраски обвесов, сколов, вот и все!
9) Передние подвески от вишневый гандикап(информация неточная, но согласно фотографии 1 в 1, некоторые пишут соответствующие, (для надежности: в группе) вишневый гандикап скажем, 120 тысяч собираются)
10) Вентиляторные форсунки от Галанта и Вольво
11) Шкив коленчатого вала в комплекте улан 10 2.0 (возможно, не просто 2.0) подходит для Hyundai / Kia с номером 2312425050 (человек, установленный полтора года назад, хорошо)
12) Зажигалка от жигулей
13) Кнопки обогрева сидений от улан 9
14) Торпеда (от радио до приборки) от чужеземца
15) Двигатель Outlander 2.4 (встает без модификаций на 1.8 и 2.0)
16) Многие детали подвески подходят для Volvo C40 (который есть) должен выглядеть, использовать чемпионат по внешнему виду 1 на 1, говорят, что много подходит)

Замена генератора Mitsubishi Lancer IX Krauf ALM1531

Генератор MN183018, 80A, Lancer 9

Демонтажные генератор, с описанием всех настроек устройства.
17) Насос для 4B1 Chrysler 5047138AB
18) Подшипник сцепления сцепления на 4B1 LuK 510010510
19) Шкив коленвала на 4B1 Chrysler / Hyundai 2312425000
20) Задняя ступица для 2WD Chrysler (NTN / SNR) R186.13, R18613
21) Ремкомплект заднего суппорта (направляющие, пилы, смазки) 5191247AA
22) Прокладка выпускного коллектора Chrysler 1555A185
23) Натяжители, обувь, защитные очки для зазора клапанов подходят с тигровой чашкой
24) Крышка скребка для масла Hyundai / Kia 22224-2G000
25) Hyundai / Kia 22211-2G000 подходят только впускные клапаны

Кому интересна полировка авто, воск, жидкое стекло, керамика, полировка стекла, пишите в лс!

Генератор на Mitsubishi Lancer 9

На автомобили Mitsubishi Lancer 9 с бензиновыми двигателями 4G13, 4G18, 4G63 устанавливаются трехфазные генераторы с мощностью 80 А.

Их главная особенность – объединение регулятора напряжения, щеткодержателя, выпрямительного блока, помехоподавительного конденсатора и колодки в один конструкционный узел. На валу ротора находится совмещенная с ним крыльчатка вентилятора и приводной шкив.


Генератор комплектуется меднографитовыми щетками длиной 8 мм, которые располагаются в одном корпусе с электронным регулятором напряжения на внутренней стороне крышки. Подшипники установлены со стороны контактных колец, что вместе с размещенным внутри конструкции регулятором создает проблемы с оценкой состояния щеток и контактных колец. Чтобы провести диагностику и ремонт, требуется снятие и полная разборка генератора.

Аналог и оригиналы генератора

Оригинальные генераторы Митсубиси Лансер 9 изготавливаются компанией Митцубиси, имеют 5 ребер и длину шкива 59 мм. Мощности агрегатов в 80А достаточно для выработки напряжения в 12 В, вне зависимости от того, на холостом ходу или на максимальных оборотах работает автомобиль. Существуют генераторы других производителей, которые могут заменить изношенный узел:

  • Bosch (Германия);
  • Denso (Япония);
  • ERA (Италия);
  • Hella (Германия).

Недорогие аналоги отличаются достойным качеством, при соблюдении рекомендаций производителя способны прослужить не менее 3-4 лет. Некоторые владельцы Митцубиси Лансер 9 предпочитают приобретать восстановленные генераторы, которые ремонтируются и тестируются в заводских условиях на предприятии Mitsubishi. Их стоимость сравнима с неоригинальными запчастями, а срок эксплуатации больше в 2-3 раза.

Замена генератора своими руками

Если генератор на Митсубиси Лансер 9 свистит, его легко поменять своими руками, выполнив ряд действий:

  • В первую очередь нужно отключить аккумулятор и вытащить его из машины, освободив рабочее пространство.
  • Открутить шланг ГУРа, попутно отцепив колодку жгута проводов.
  • Ослабить крепления – боковой болт на натяжной планке, болт на креплении кронштейна двигателя, гайку с задней части генератора.
  • Затем нужно выкрутить винт нижнего крепления и переместить генератор в сторону двигателя, снять ремень со шкива и вынуть нижний болт крепления.

После всех операций можно выполнить снятие и установку нового генератора на автомобиль.

Ремонт генератора

Если появились проблемы с генератором на Митсубиси Лансер 9 последних лет, стоит не тратиться на покупку новой запчасти и отремонтировать агрегат. Перед тем, как разобрать и проверить степень изношенности его узлов, следует пометить взаимное расположение крышки со статором, чтобы в дальнейшем не было проблем с последующей сборкой конструкции. После этого нужно аккуратно разобрать генератор в следующем порядке:

  • Возьмите тиски и зажмите шкив через ремень, затем осторожно отверните гайку.


  • Открутите четыре болта по бокам генератора, при помощи двух отверток отделите статор от крышки со стороны привода, стараясь не повредить обмотку статора.


  • Снимите крышки со стороны привода и со стороны контактных колец.


  • Снимите с вала ротора крышку и дистанционное кольцо, отпаяйте четыре вывода статора и выньте его со стороны контактных колец.


Теперь осмотрите части агрегата. Если при вращении подшипника имеются следы подтекания масла, наблюдается люфт или заклинивание, необходимо заменить деталь. Чтобы снять передний подшипник, достаточно раскрутить четыре крепления, убрать прижимную крышку и выбить деталь оправкой подходящего размера. После установки нового подшипника, следует проверить легкость его вращения. Подшипник с вала ротора спрессовывается и меняется на другой без разбора каких-либо узлов.


Проверьте сопротивление обмотки ротора тестером. Если показания превышают 3-5 Ом, значит, обмотка повреждена и требуется поставить новый ротор.

Проведите диагностику выпрямительного блока, измерив его сопротивление. Для этого нужно подсоединить шупы тестера к выводу фазы обмотки и радиатору диодов и провести измерения. Затем следует поменять местами шупы и вновь замерить сопротивление. Если показания совпадут, выпрямитель неисправен и нуждается в полной замене. Для его снятия достаточно открутить болт держателя и убрать изоляционную втулку.


Изнутри крышки нужно вывернуть три винта и снять блок щеткодержателя.


Проверьте длину выступания щеток генератора. Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить новые или полностью заменить щеткодержатель. Держатель щеток идет в одном корпусе с диодным мостом и регулятором напряжения, поэтому дешевле поменять щетки. Для этого нужно разобрать щеткодержатель, открутив два винта и сняв крышку, отпаять провода щеток от выводов щеткодержателя. Запаяйте новые щетки в щеткодержатель.

В заключении соберите генератор, соединив корпус статора и крышку по заранее сделанным меткам. Перед установкой крышки нужно утопить щетки и зафиксировать их в этом положении при помощи самодельных штифтов, иначе они сломаются после сборки агрегата о контактные кольца. В качестве штифтов лучше использовать непроводящие материалы, чтобы регулятор напряжении не перегорел в случае случайного замыкания обмотки. Перед тем, как затянуть крепление шкива, нужно убрать леску.

Поликлиновый ремень генератора: цена и артикул

Оригинальный ремень генератора маркируется MN128695 и MZ690257. Его стоимость варьирует в районе 1000-1500 рублей, хотя существуют более дешевые аналоги, изготавливаемые или поставляемые рядом фирм:

Марка Артикул Стоимость Описание
BOSCH 5PK900 от 450 рублей Немецкий бренд, производящий недорогие и достойного качества ремни из каучука с особым составом. Использование вырезанных краев увеличивает мощность передачи, а армированные нити корда из полиэстеровых волокон придают поликлиновым ремням гибкость и стойкость к воздействию масла, высоких температур и ультрафиолета.
LYNX 5PK900 от 470 рублей Японская марка, которая с 2008 года выпускает свыше 20 тысяч запчастей для различных марок автомобилей. Поликлиновые ремни изготавливают на основе EPDM каучука, которые длительное время способны работать в широком диапазоне температур и агрессивной среде. Рабочая поверхность изделий армирована волокном, обеспечивающим хорошее сцепление, а их прочный корд дает минимальное растяжение.
STELLOX 05-00900-SX от 210 рублей Компания не производит, а лишь упаковывает запчасти. За счет оптимизации процессов потребитель получает поликлиновые ремни для Митцубиси Лансер 9 по низкой цене. Гарантия в России на эти запчасти – 12 месяцев.

Замена ремня привода генератора

Если ремень сильно растянут, изношен или замаслен, его меняют на новый по следующей схеме:

  • Снимите ремень ГУРа.
  • Ослабьте болты крепления генератора на натяжителе и на кронштейне дополнительных агрегатов.
  • Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт, снимите агрегат со шкивов.

Поставьте новый ремень привода генератора, выполнив действия в обратном порядке, и проверьте его натяжение. Если при работе двигателя он начнет свистеть, нужно его подтянуть, иначе деталь быстро износится и придет в негодность. Слишком натянутый ремень может повредить подшипник генератора или насоса и привести к дорогостоящему ремонту.

Какой Генератор Подойдет На Лансер 9

Sanyakick ›Блог› Запчасти в комплекте улан 9.10 от других автомобилей

Перед установкой предоставьте информацию кому-либо, это примерный список, который будет заполнен, если написано 1.6 или 2.0, это не означает, что запчасти подходят только для этого двигателя

Лансер 10
1) Втулки заднего стабилизатора от Волга3110 и ВАЗ2110 (с волжскими кустами человек год ездит как новый)
2) Натяжение шкива от Евро3 газ
3) Обводные ролики от шевроле нивы
4) Вентилятор печи (он же мотор) от ладони калины(с небольшими модификациями), от Deo Legacy (встает без модификаций, только терминалы заставляют маму и папу, устанавливать человека, хорошо дует)
5) Реле от тумана от калины лады
6) Отражатели от туманок, от туманок ладони калины
7) Туман ладони калины 1 (все приспособления подходят для рестайлинга из-за рестайлинга должен выглядеть)
8) На красный лансер (номер цвета p26) краска Калина, это дешевле, проверено, для покраски обвесов, сколов, вот и все!
9) Передние подвески от вишневый гандикап(информация неточная, но согласно фотографии 1 в 1, некоторые пишут соответствующие, (для надежности: в группе) вишневый гандикап скажем, 120 тысяч собираются)
10) Вентиляторные форсунки от Галанта и Вольво
11) Шкив коленчатого вала в комплекте улан 10 2.0 (возможно, не просто 2.0) подходит для Hyundai / Kia с номером 2312425050 (человек, установленный полтора года назад, хорошо)
12) Зажигалка от жигулей
13) Кнопки обогрева сидений от улан 9
14) Торпеда (от радио до приборки) от чужеземца
15) Двигатель Outlander 2.4 (встает без модификаций на 1.8 и 2.0)
16) Многие детали подвески подходят для Volvo C40 (который есть) должен выглядеть, использовать чемпионат по внешнему виду 1 на 1, говорят, что много подходит)

Замена генератора Mitsubishi Lancer IX Krauf ALM1531

Генератор MN183018, 80A, Lancer 9

Демонтажные генератор, с описанием всех настроек устройства.
17) Насос для 4B1 Chrysler 5047138AB
18) Подшипник сцепления сцепления на 4B1 LuK 510010510
19) Шкив коленвала на 4B1 Chrysler / Hyundai 2312425000
20) Задняя ступица для 2WD Chrysler (NTN / SNR) R186.13, R18613
21) Ремкомплект заднего суппорта (направляющие, пилы, смазки) 5191247AA
22) Прокладка выпускного коллектора Chrysler 1555A185
23) Натяжители, обувь, защитные очки для зазора клапанов подходят с тигровой чашкой
24) Крышка скребка для масла Hyundai / Kia 22224-2G000
25) Hyundai / Kia 22211-2G000 подходят только впускные клапаны

Кому интересна полировка авто, воск, жидкое стекло, керамика, полировка стекла, пишите в лс!


Артурчик



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 46

Неоднократно замечалось что одна и та же запчасть используется разными авто производителями и цена как правило отличается. В данной теме можно и нужно размещать информацию об аналогичных элементах и узлах подходящих болт-он для Mitsubishi и в частности для Lancer. Размещаем название детали парт намбер. производителя и примерную стоимость.

Начнем. Lancer 1.6
Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсатор)
MD 377560 (оригинал) 550 руб
24610-32824 Hyundai/Kia 335 руб

Сальник распредвала
MD 153103 - 250 руб
22144-21010 Hyundai/Kia - 150 руб


Desad


Репутация: 5

это точная инфа, на 2.0 литровый тоже есть Hyundai/kia 24610-33050 (mitsu MD 377054) я заказал их давно пришли но чето по фотке из Рима и то что пришло не похоже, побоялся снимать бошку.

Сейчас уже они не нужны продам за 300 2 шт.


D1m0n


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Датчик АБС-MR 527311-цена-6 409,62р.,5 510,85р.,5 500,34р. Прекрасно подходит с незначительными доработками (подложить гаечку,взять подлинее болт,и тестером прозвонить 3 провода,ибо на лансе их 2! и аккуратно запаять)датчик коленвала от газ31105 с 406 движком парт намбер и цену не знаю,но точно не 6,5рэ



Maxim_BodyParts


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+

Репутация: 55


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Масляный фильтр Хюндай-Киа ориджинол, около 100 руб в екзисте, коротенький, идеально для тех у кого стоит "бутерброд" под сенсоры давки и темпа масла : 26300-35503
24610-33050 - гидрик под 4г6 от Хюндая.


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Масляный фильтр Хюндай-Киа ориджинол, около 100 руб в екзисте, коротенький, идеально для тех у кого стоит "бутерброд" под сенсоры давки и темпа масла : 26300-35503
24610-33050 - гидрик под 4г6 от Хюндая.

Ахринеть разница в цене гидриков по экзисту!


prawila


Репутация: 0

Неоднократно замечалось что одна и та же запчасть используется разными авто производителями и цена как правило отличается. В данной теме можно и нужно размещать информацию об аналогичных элементах и узлах подходящих болт-он для Mitsubishi и в частности для Lancer. Размещаем название детали парт намбер. производителя и примерную стоимость.

Начнем. Lancer 1.6
Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсатор)

Сальник распредвала
MD 153103 - 250 руб
22144-21010 Hyundai/Kia - 150 руб

гидрокомпенсатор MD 377560 (оригинал) 550 руб- аналог от производителя на мицубиси спейс вагон md 339767 - экзист 470 руб.и корейский аналог - смех Hyundai/Kia 24610-33050 Толкатель клапана от 156 руб за 3 дня до 276,99р.за 1 день. за 16 клапанов- 2500 руб. вполне нормальные в отличие от китайских.которые говорят долго не ходят


VARGAN


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Неоднократно замечалось что одна и та же запчасть используется разными авто производителями и цена как правило отличается. В данной теме можно и нужно размещать информацию об аналогичных элементах и узлах подходящих болт-он для Mitsubishi и в частности для Lancer. Размещаем название детали парт намбер. производителя и примерную стоимость.

Начнем. Lancer 1.6
Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсатор)

Сальник распредвала
MD 153103 - 250 руб
22144-21010 Hyundai/Kia - 150 руб


гидрокомпенсатор MD 377560 (оригинал) 550 руб- аналог от производителя на мицубиси спейс вагон md 339767 - экзист 470 руб.и корейский аналог - смех Hyundai/Kia 24610-33050 Толкатель клапана от 156 руб за 3 дня до 276,99р.за 1 день. за 16 клапанов- 2500 руб. вполне нормальные в отличие от китайских.которые говорят долго не ходят


AKStyle


Репутация: 134

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


tryval


Супер Технический Маньяк

Репутация: 91

Масляный фильтр Хюндай-Киа ориджинол, около 100 руб в екзисте, коротенький, идеально для тех у кого стоит "бутерброд" под сенсоры давки и темпа масла : 26300-35503


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

1. Диск — mbd006u (Exedy)
2. Корзина — mbc502 (exedy)
3. Выжимной — rct322sa (Koyo)

у меня вышло на 2800 руб
оригинальные получаются выше 7000 р


Keka9000


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Сливная пробка в картере - от того же Хундай Гетз (21512-21010). Взял себе сразу пару по 25 рублей за пробку.


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Взял и себе сливную пробку от Хундай Гетз, но есть побочный эффект, резьба вроде подходит, но из под пробки капает, хотя стоит медная шайба. И сама пробка стальная,если тянуть сильно то резьба как на оригинальной пробке не слижится, а скорее ее сорвешь с картера.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Под сливную пробку обычно ставится стальная раздавливаемая одноразовая шайба, очень похожа на шайбу на свечах.


zalik


Репутация: 80

это точная инфа, на 2.0 литровый тоже есть Hyundai/kia 24610-33050 (mitsu MD 377054) я заказал их давно пришли но чето по фотке из Рима и то что пришло не похоже, побоялся снимать бошку.

Сейчас уже они не нужны продам за 300 2 шт.


если мне память не изменяет у корейцев два варианта 2.0 G4GF 1975 кубиков(двухвальный, но с одной шестерней) и G4CP 1997 кубиков - точная копия 4G63.
вот от второго варианта гидрики должны подходить


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Прикрепленное изображение


demos


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Оченьинтересуют аналоги на бензонасос и еще ищу замену на датчик АБС (задний правый). Посоветуйте нормальный по цене-качеству, какие сами брали и уже проверенные.


antoh


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Оченьинтересуют аналоги на бензонасос и еще ищу замену на датчик АБС (задний правый). Посоветуйте нормальный по цене-качеству, какие сами брали и уже проверенные.


Не поверишь - бензонасос вообще ВАЗовский пришаманил, работает отлично)) По поводу датчика, брал аналог польский от roers parts. С ним тоже проблем не было. Насколько помню по такой цене много вариантов находил, но на польские отзывы были лучше всего, поэтому их и взял. Не пожалел.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Roers Parts - китайский, маскируется Польшей, как упаковщимом.
По насосу - главноу угадать с призводительностью для конкретного мотора.

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Lancer 9

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Lancer 9 мотор

mitsubishi lancer 9

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Mitsubishi Lancer 9 фото

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

9 lancer

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

Lancer 9 фото

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

mitsubishi lancer 9 салон

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

Lancer 9 тюнинг

Электрика и механизмы управления

Лансер 9 руль

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

Читайте также: