Аналог ниссан лиф с левым рулем

Обновлено: 18.05.2024

IncludeComponent( "bitrix:breadcrumb", ".default", array( "START_FROM" => "0", "PATH" => "", "SITE_ID" => "s1", "COMPONENT_TEMPLATE" => ".default", "COMPOSITE_FRAME_MODE" => "A", "COMPOSITE_FRAME_TYPE" => "AUTO" ), false );?-->

Комплектация

Мультимедиа Штатная аудиосистема
Штатная навигационная система
USB

Автопилот
Парктроник передний
Парктроник задний
Тонированные стекла
Усилитель руля

Кобинированный салон
Подогрев сидений
Обогрев рулевого колеса

Описание

Новый, без пробега, сертифицированный электромобиль Nissan Leaf, новая основная батарея увеличенной ёмкости 62 kWh, мощность 218 л.с., пробег на одной подзарядке 300+ км (потребление 20,6 kWh на 100 км пути).
Европейская версия (пробег - в километрах, температура - в градусах цельсия, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/три фазы, 220, 380 вольт), европейская гарантия.
Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от его стоимости.
Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС, в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.

2021 года выпуска Nissan Leaf (передний привод):
Зарядные разъемы NISSAN: Тип 2 зарядного разъема спереди, переменный ток (до 6,6 кВт)
Зарядный кабель NISSAN: зарядный кабель EVSE (система безопасности в режиме 2) с бытовой вилкой (до 2,3 кВт)
E-педаль для One Pedal Driving
Акустический сигнал приближения к препятствию, прерывистый, излучающий вперед (работающий при скоростях до 30 км / ч)
Электромеханический замок для зарядки кабеля
Крышка для зарядки с подсветкой

Интерьер и комфорт:
5-местный
7-дюймовый TFT-дисплей, аналоговый и цифровой
Показатель температуры атмосферного воздуха
Тонированные стекла
Электрические наружные зеркала
Электрические стекло-подъёмники
Заднее стекло с подогревом
Кондиционер с пыльцевым фильтром
Регулировка рулевого колеса по высоте
Многофункциональный руль
Обивка салона - кожа, черная
Круиз-контроль
Центральный замок с радиоуправлением
Интеллектуальный ключ с кнопкой запуска / остановки и блокировкой крышки зарядки
Передние и задние датчики парковки, камера 360 градусов

Мультимедиа и связь:
Музыка BOSE: Комбинация радио CD с воспроизведением MP3, интерфейс AUX, интерфейс Bluetooth® для мобильных телефонов, 4 динамика, порт USB

Безопасность:
Интеллектуальная автономная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов
Интеллектуальная поддержка движения по полосе, активна с корректирующим вмешательством при торможении
Интеллектуальный помощник дальнего света
Blind Spot Assist
Поперечное движение Warner
Traffic Recognition
Шесть подушек безопасности
Hill Start Assist (помощник при старте в горку)
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
Светодиодные задние фонари
Автоматические фары (ассистент дальнего света)
Датчик дождя
Монитор давления в шинах (TPMS)
Светодиодные дневные ходовые огни
Обнаружение слепых зон
Обнаружение усталости
Распознавание дорожных знаков
Датчик света
Аварийный тормоз
Помощь при движении по полосе
Адаптивный круиз-контроль

Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Nissan в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя.
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы.
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре на Ленинском проспекте.

Задать вопрос по электромобилю

Смотрите также

car

В наличии

Nissan Leaf

Содержание

Nissan Leaf

Nissan Leaf

отчет автокод

Что ж, посмотрим, чем удивит самый популярный электромобиль.

Доброжелательный облик и батарея под полом: первые впечатления от Nissan Leaf


У нашего автомобиля красивый темно-красный цвет. Внешне серьезных недостатков не обнаружил, ржавчины или следов кузовного ремонта нет, только небольшие коцки на бамперах. Двери открываются легко, звук приятный. В нашей комплектации есть бесключевой доступ.

Для начала мне очень хотелось заглянуть под капот и посмотреть на процесс зарядки. Лючок для зарядки открывается отдельной кнопкой, по аналогии с обычным бензобаком. За крышкой прячутся два разъема. Один для обычной медленной зарядки от сети 220 V с переменным током, второй – для более быстрого пополнения энергии от сети с постоянным током.

Nissan Leaf

Под лобовым стеклом есть три синих индикатора, они показывают уровень заряда батареи. Контролировать процесс можно через мобильное приложение LeafSpy.

В нашей версии AZE0 у лючка для зарядки есть подсветка и кнопка блокировки в салоне, чтобы никто посторонний не смог выдернуть шнур. Под самим капотом тоже все непривычно. Здесь разместился электромотор и сопутствующие элементы управления. Здесь чисто, никаких масляных течей или запотеваний тут быть просто не может. Заглядывать сюда нужно только, чтобы залить незамерзайку, в остальном обслуживание не требуется.

Nissan Leaf

Особым шиком для владельцев Nissan Leaf является наличие задней полки, она почему-то устанавливалась очень редко. В версии AZE0 компоновка багажника оптимизирована, исчезла большая разделительная часть, стоявшая перед задними сиденьями. В ней были спрятаны элементы зарядного устройства, при модернизации их перенесли под капот. Сама батарея располагается под полом. Это хорошо видно, если открыть все двери – передние сиденья установлены значительно ниже задних.

Заряд батареи как на смартфоне: что больше всего удивило в салоне

Nissan Leaf

Заглянув в салон, на первый взгляд не увидел ничего необычного. Казалось бы, типичный добротный японский автомобиль с правым рулем. Понравилась отделка кресел и дверных карт велюром, в современных автомобилях это большая редкость. По центру цветной монитор мультимедийной системы, блок климат-контроля – в целом очень современный дизайн для восьмилетнего автомобиля. Основные отличия проявляются, когда садишься за руль. Справа несколько непривычных кнопок с изображением розетки, слева – рычаг коробки передач причудливого вида.

На панели приборов куча непонятных значков. Вместо привычного тахометра здесь шкалы с указанием емкости, температуры и заряда батареи. А также круглешки, показывающие уровень энергопотребления. На экране борткомпьютера отображается оставшийся заряд батареи в процентах, прямо как на смартфоне.

Nissan Leaf

Кресла очень удобные и приятные на ощупь. Несмотря на батарею под полом, в салоне очень просторно. Думаю, и впятером здесь будет комфортно. Еще очень удивило наличие всевозможных подогревов. Есть не только обогрев передних сидений, но и задних, плюс обогрев руля. Вроде бы в Японии не такие суровые зимы, как у нас, но наличие этих опций очень порадовало.

Качество материалов отделки высокое, для своего возраста и пробега интерьер выглядит прилично. У машин в версии AZE0 салон почти всегда темного цвета, что более практично, мне такой нравится больше. На ZE0, наоборот, он почти всегда светлый.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Запуск происходит привычным нажатием на кнопку Start/Stop. А дальше удивляет тишина. Привычного двигателя здесь нет, соответственно, нет никаких шумов и вибраций. Слышно только печку или магнитолу, если они включены.

Nissan Leaf

Еще один непривычный момент – вождение в режиме рекуперации. Для его включения перевел джойстик управления коробкой в положение B. Автомобиль стал эффективнее замедляться, направляя энергию от торможения для заряда батареи. На ходу разница чувствуется. При определенном навыке автомобилем можно управлять одной педалью, не используя тормоз. Такой режим хорош именно в городе, особенно в пробках.

Клиренс типичный для легкового автомобиля – 156 мм. Некоторое время владелец жил в области, и никаких проблем с передвижением по сельским дорогам не возникало. При желании можно поставить резину с более высоким профилем и амортизаторы от Nissan Juke – дорожный просвет увеличится.

Подойдет ли Nissan Leaf для российского использования

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Важно учитывать, что поехать на нем в путешествие в другой город будет крайне проблематично. А точнее практически невозможно, учитывая зарядную инфраструктуру и небольшую емкость батареи.

Плюсов тоже немало. Это экономия на обслуживании, топливе, преференции в некоторых регионах (отмена транспортного налога, бесплатная парковка в центре). При зарядке от домашней сети стоимость одного километра пути у владельца колеблется от 30 копеек до 1,2 рубля. И, конечно, не будем забывать про отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

Автор: Роман Яровой

Купили бы вы себе электромобиль, если бы в России было достаточно зарядных станций? Напишите в комментариях.


На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Nissan Leaf купить и не разочароваться. Не каждый может позволить себе дорогой новый электромобиль, да и не такой широкий у нас в стране выбор электромобилей. При этом новый электромобиль стоит значительно дороже своих бензиновых аналогов, независимо от того, насколько меньше он будет экономить вам топлива. Для того чтобы электромобиль был выгоден необходимы несколько условий: оптимальная стоимость и большие пробеги. Одним из электромобилей, который способен начать экономить деньги своему хозяину является Nissan Leaf второго поколения.

Nissan Leaf купить

Этот автомобиль обеспечивает всю практичность семейного хэтчбека и множество современных технологий безопасности, а поскольку Leaf остается одним из самых популярных электромобилей, есть множество подержанных экземпляров для покупки. С правым рулём, 2018 года выпуска Nissan Leaf купить можно от 1 100 000 рублей. Почти 2 млн. рублей у вас попросят за авто с левым рулём.

Есть две комбинации батареи: базовый использует батарею 40 kWh ( хватает до 280 километров пробега) и двигатель 148 л.с, в то время как более дорогой вариант получает батарею 62 kWh (пробег до 380 километров) и двигатель 215 л.с. В базовом варианте исполнения электромобиль разгоняется до 100 километров за 9 секунд.

Есть выбор комплектаций отделки. Но начального уровня Visia вам скорей всего не найти. Эта комплектация была крайне не востребована вскоре после запуска, потому что большинство покупателей выбрали на уровень вверх по комплектации. Acenta уже даёт: 16-дюймовые легкосплавные диски, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и 7.0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay.

Поднимая ногу с акселератора вы чувствуете, что рекуперативное торможение вступает в силу, особенно в режиме электронной педали. Рекуперация замедляет Nissan Leaf без необходимости прикасаться к тормозам вообще. Это отличный способ сбора энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую, чтобы зарядить аккумулятор. Без сомнения, вы скоро обнаружите, что поднимаетесь, катитесь накатом и более плавно начали водить автомобиль. Nissan Leaf формирует более спокойную манеру езды.

Еще один аспект, который вам понравится, особенно если вы сможете установить домашнее зарядное устройство – это садиться в свой автомобиль с полным “баком” каждое утро. Домашняя зарядка это также то, как вы можете оправдать стоимость электромобиля, особенно если ваш дом за городской чертой и у вас действует ночной тариф.

Читайте также: