Скрутить пробег хонда цивик 4д

Обновлено: 14.05.2024

Honda Civic IX 2011 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Хонда Цивик 4Д, 5Д в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Honda Civic.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Хонда Цивик 4Д, 5Д?

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

А можно фото одометра приложить? 675.000 км. за 2,5 года как-то круто очень. Это почти 700км в день, т.е. это нужно жить в машине)))

И можно выложить для любимого сайта более менее литературный перевод, а то онлайн переводчик очень криво статью переводит. Кстати, там каментом много уже)))

Постоянный пользователь

Вот фото, пробег в милях.

Вложения

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Постоянный пользователь

С переводом не смогу помочь . В двух словах : парню 23 года , в мае 2007 купил у дилера 4d 2006 г. с пробегом 22 000 миль. Мотор R18A1 такой как наш , коробка механика 5 (!) ступеней , усилитель руля гидро не электро. Всё обслуживание ( с его слов) проводил сам. Занимается доставкой медикаментов в клиники. 90% пробега трасса. В день наезжает около 600 миль. Где-то на 300 000 ( точные цифры не помню , долго искать , там 40 страниц) после похода в магазин не смог запустить двигатель ( стартер не мог провернуть маховик ). Воткнув передачу , и попытавшись "дёрнуть" заметил , что колеса не вращаются . Решил, что это клин. Поставил купленный ранее другой двигатель . Позже нашёл причину "клина" , это был стартер , в зубья которого попал кусок метала ( по моему от диска сцепления , могу ошибаться). Есть фотографии. В общем заменил ( в первый раз ) сцепление , на сайте есть подробный фотоотчёт . Снова поставил свой родной мотор . Так-же через какое-то время навернулась коробка ( он ни разу не менял в ней масло ! ). И было у него ДТП с оленем , то-же есть фото. Вобщем там много интересного , нужно читать оригинал.

danofski

Постоянный пользователь
Постоянный пользователь

Вероятно , да.
На том сайте один из участников темы спросил : "а может быть ты наркодилер ( мой вольный перевод , но суть та-же) " , ответа не последовало. .

Что-то у нас низкая активность. Неужели тема не интересна ? Я читал не отрываясь тот "буржуйский" форум , ведь у нас нет реальных примеров таких пробегов , или я не прав ?

Россиянин

Постоянный пользователь

Что-то у нас низкая активность. Неужели тема не интересна ? Я читал не отрываясь тот "буржуйский" форум , ведь у нас нет реальных примеров таких пробегов , или я не прав ?

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Постоянный пользователь

И соглашусь , и нет . Во первых есть мой собственный опыт на примере моего Аккордеона ( пятого) : продал с пробегом в 260 000 км. Менял только расходники ( за исключением "глушителя" ). Мотор ( не поверите) работал как "часы" , был небольшой расход масла. Я , просто, уверен при должном уходе и 4d , и 5D (что касается мотора) ну, как минимум пройдут около 500 000 км. до капиталки, просто уверен на 100% ! , убедите меня в обратном ( по ходовой , то-же ни чего не менял в Аккорде, у меня ностальгия по тому автомобилю, вы не поверите.).

Пользователь

И соглашусь , и нет . Во первых есть мой собственный опыт на примере моего Аккордеона ( пятого) : продал с пробегом в 260 000 км. Менял только расходники ( за исключением "глушителя" ). Мотор ( не поверите) работал как "часы" , был небольшой расход масла. Я , просто, уверен при должном уходе и 4d , и 5D (что касается мотора) ну, как минимум пройдут около 500 000 км. до капиталки, просто уверен на 100% ! , убедите меня в обратном ( по ходовой , то-же ни чего не менял в Аккорде, у меня ностальгия по тому автомобилю, вы не поверите.).

никто давно не закладывает такой ресурс в моторы

Постоянный пользователь

Ну , незнаю , спорить не буду. Лишь время сможет показать кто прав. Да , Сивик, это бюджетный автомобиль ( ИМХО ) , но это Хонда. Хонда это впервую очередь её моторы, которые всегда славились своей надёжностью. Немного удалюсь от темы. Когда , в начале 2008 года я хотел приобрести новый автомобиль в Вологде не было дилера Хонды , но был Митсубиши, Субару и по моему это всё ( из японцев на то время). Немцы были несколько дороговато для меня. Корейцев и Французов я не рассматривал. Был на тестдрайве Лансера 10 ( 2-ва литра, вариатор , полный "фарш"). Не впечатлил динамикой ( вероятно на механике он интересней). Но вариантов у меня не было ( нужен был автомобиль , Субару не хотел , не было седанов , я имею ввиду Импрезу, и по цене дороже). Иду с деньгами покупать Лансер. Не доходя примерно 500 метров до автосалона Митсубиши захожу по пути в автосалон "no name" и вижу 4D Comfort , стоимость - примерно на 70 000 руб. дороже дилерской. Сел в авто и понял это моё , ни какого тестдрайва не предоставлялось. С тех пор я ни разу не пожалел о своём выборе ! Надеюсь , что Сивик ещё послужит мне . Уже 40 ххх на одометре , и мы были с ним в аварии ( по моей вине) , благодарю судьбу , что не взял Лансер !

Lesch48

Активный пользователь

А я если честно разочаровался в качестве современных автомобилей, как-то не надёжно сделано. Сужу по служебным машинам на работе, пробеги не большие, машины не убивают:

Лексус RX350- пневмоподвеска периодически умирает, стойки заедают в крайних положениях (да, плохие дороги, грязь, пыль);

СААБ 9-5--проблеммы с электрикой;

Хёндай Соната 3шт--в задней подвеске все сайлентблоки мёртвые, причём спереди всё отлично;

Тойота Камри новая 3.5----подшибник ступицы гудит. Причём машины очень дорогие.


В Хонде слава богу пока всё ОК, только пластик поскрипывает и ступицу заднюю поменяли по гарантии, подшибник гудел.

Скрутить пробег Honda Accord до 2012

Японские автомобили Honda очень хорошо знают в России. Модельный ряд этого бренда содержит большое количество машин самого разнообразного типа – от мотоциклов до пикапов и внедорожников. Ежегодно Хонда реализует более 4,7 млн. штук транспортных средств. Конечно, большая их часть расходится по странам Азии и Северной Америки, но и у нас их продаётся не мало. В большей части это подержанные машины, так как официальный производитель ограничил ввоз новых автомобилей в Российскую Федерацию. Да и стоят они достаточно дорого, чтобы стать популярными. Б/у автомобили Honda покупают с удовольствием, рассчитывая на качество японской сборки. Как следствие, желающих скрутить Хонду в рамках предпродажной подготовки достаточно много.

Если вы являетесь собственником транспортного средства данного бренда и хотите его продать, мы можем помочь вам сделать это максимально выгодно, а именно скрутить пробег на Honda. Для чего это нужна подобная процедура? Чтобы у покупателя не сложилось ложное впечатление, что большой километраж может повлиять на техническое состояние машины.

Скрутить пробег на Хонде

На пробег обращают внимание только те, кто хочет максимально скинуть первоначальную цену автомобиля. К тому же, корректировка спидометра на Хонде может помочь обнаружить неисправности в электронной части машины, и продавец легко их устранит перед продажей авто. Подобных случаев в нашей практике очень много. Это выгодно и продавцу, и покупателю. Таким образом, скрутить пробег на Honda – очень правильное решение.

Особенности скрутки пробега на Honda

Смотка спидометра на Honda организуется в следующем порядке:

  • заказчик делает заявку нашим менеджерам;
  • мы осматриваем машину, снимаем приборную панель (при необходимости), подключаем электронное устройство к одометру чтобы скрутить пробег;
  • прибор считывает информацию и делает её корректировку в нужную сторону;
  • приборная панель устанавливается на место, машина сдаётся заказчику. Только после этого сотрудничество можно назвать законченным.

Таким образом, чтобы скрутить пробег на Хонде потребуется не более полутора часов, после чего определить первоначальный показатель одометра невозможно. Мы сохраняем конфиденциальность данной процедуры и гарантируем анонимность заказчика. В нашей компании работают исключительно профессионалы, поэтому клиент может не переживать – факт уменьшения цифр на одометре останется втайне.

Как Проверить Пробег На Хонда Цивик

Хочу рассказать как выбрать подержанный автомобиль, а именно Honda Civic 4D EXE.

Обратите внимание, что если машине, скажем, два года и у которой уже есть три владельца, это может быть что-то не так с машиной, так как она продается так часто. Мы также просматриваем сервисную книгу и выясняем, каков средний пробег от MOT до MOT, смотрим последний пройденный EL и проверяем, правильный ли пробег. Бывает, что последний ILO 45 был год назад, а теперь пробег составляет 50 км. Хозяин может сказать, что машине был год, потом определиться для себя. Хочешь. верь, хочешь. нет. Лично я верю фактам, а не тому, что они мне говорят.

Удостоверьтесь, что ключ подходит ко всем замкам, даже если вы не можете открыть багажник, есть несоответствие конструкции, он постоянно забивается грязью, которая попадает в него. Попробуй смазать. Мы осматриваем машину снаружи, все трещины должны быть однородными и симметричными, /. допускается 1,5 мм. Открывайте и закрывайте все двери, они должны быть закрыты одинаково, если расстояние ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет немного отличаться от других. Лучший способ узнать, перекрашен ли ваш автомобиль. это изменить цвет. это оторвать кожух, к которому прикреплены педали и карданный вал рулевого вала; рисовать там очень сложно, как правило, кто-то редко рисует (если машина была покрашена, чтобы скрыть следы аварии, или сварена из нескольких частей, чтобы продать ее).

Для более точного определения пробега (убедитесь, что пробег истинный), вам необходимо посетить салон. Конечно, лучше увидеть тот же подержанный автомобиль, который, как вы уверены, настоящий, с вашими друзьями и многое другое. Отойдя от этого, вы можете сравнить детали состояния салона с автомобилем, который вы покупаете. , Сидения, коврики и полы не являются решающими на 100%, так как владелец, возможно, немного путешествовал, но ему нравилось сидеть в машине с друзьями и пить пиво вечером, делая салон более загроможденным, чем во время путешествий. Необходимо обратить внимание на руль и педали, чтобы посмотреть на их состояние, руль и педали нельзя сильно стереть с пробегом 20-30 тысяч.

Стекло в машине может не отличаться датой выпуска, но в машине с 2008 года стекло может быть с 2007 года. Это нормально, просто на заводе есть запасные части, которые могут быть мертвыми или еще не использованными, и вот новый год. Это редко, больше на немецких машинах, но все же. Проверьте все приборы. Дождитесь, пока все лампы погаснут на заводе, лампа надувной подушки будет гореть немного дольше, чем остальные (это самопроверка). Проверьте подушки безопасности (занавески), в верхней части дверного проема установлен черный ластик, его можно легко отстегнуть рукой, там вы увидите легкую завитую шторку, которая работает при боковом ударе (на всех 4 дверях). Другие подушки нельзя увидеть без тщательного анализа элементов интерьера.

Я бы не стал покупать автомобили в частных автосалонах, так как более 80% автомобилей. шаманские, и почти у всех есть скрученные пробеги. Если вы заберете его в автосалоне, только авторизованному дилеру он не понадобится для этой конкретной марки автомобиля, поскольку они уже используют систему обмена, чтобы дешево подобрать эти автомобили.

Также обратите внимание на износ колодок и тормозных дисков. Посмотрите на петли замков задних дверей, которые есть на кузове. Были вечеринки, где вокруг замка появлялась ржавчина или выпуклость, что было поводом для торга. Откройте багажник, поднимите панель пола и осмотрите запасное колесо (его можно снять). не должно быть изгибов и трещин, то есть машины не сильно бьют по спине, по крайней мере. Проверьте состояние шины, обратите внимание на заднюю ось, у некоторых Civic есть такая проблема, поскольку заднюю шину обрабатывают, устанавливая подвеску от SI. Серьезная причина падения цен.

Попробуйте все окна, особенно передние, они скошены и заклинены, обработаны направляющими смазки. Сидели в салоне, заводили машину, давали ей прогреться до того, как скорость превысила 1000, мы идем слушать двигатель. Не должно быть посторонних шумов, единственное, что вы слышите. Таким образом, коромысла подает масло в систему I-Vtec, если смотреть спереди, она расположена позади двигателя с левой стороны, рядом с крышкой клапана. Звук, похожий на вихрь, может быть прерывистым или долгое время полностью отсутствовать, но если он постоянно на прогретом двигателе, это является причиной полной диагностики у дилера. Все другие сторонние звуки могут издавать что угодно, но в основном это либо обходной ролик, натяжитель, либо неисправность насоса. Возле валиков не должно быть стружки, советую присмотреться. Встряхивания происходят, когда подшипник начинает заклинивать, может случиться так, что он хорошо работает для холода, но когда он нагревается. начинает свистеть / скрипеть / хрустеть.

Они сели в машину и повернули руль до конца слева направо, есть ли звуки? Это может быть опорный подшипник или, реже, подшипник. Звук может быть похож на растяжение пружины или скольжение резины по резине и т. Д. D. Пыльца может что-то тереть. Когда подшипник полностью умирает, он начинает заклинивать, он может не передаваться через рулевое колесо. Но вы можете проверить это следующим образом: один вращает рулевое колесо, другой удерживает пружину, и если он блокируется или вибрирует, это, скорее всего, опорный подшипник.

Принудительно выключите компрессор кондиционера, чтобы выключить режим питания, двигайтесь или двигайтесь не менее двух минут. Теперь выключите все, что может издавать звуки и включите вентилятор на минимальной скорости, включите кондиционер той же кнопкой. И если звук отчетливо слышен, как будто колесо нагнетается давлением воздуха, это указывает на то, что в системе почти нет фреона, кондиционер необходимо зарядить. Конечно, вы должны смотреть на все шланги, хотя бы где-нибудь потные. это уже утечка. В мороз этот поврежденный шланг может лопнуть. Если в системе абсолютно отсутствует давление (фреон), компрессор может не запуститься! Точно так же, когда на улице холодно, компрессор может не включиться, пока машина не прогреется. В некоторых автомобилях по 15 (у каждого разные) кондиционер вообще не включается, так как я не знаю про Civic. Переведите переключатель автоматической коробки передач из положения P в положение D, скорость должна быть включена не более, чем на 2 секунды, также от P до R и от D до R. Переключение передач должно быть мягким, без ударов и толчков. Переключение передач также должно быть мягким и резким. Переключение с первого на второе сложнее, чем у любого другого механизма. Вы также можете услышать, как работают первая и вторая передачи, независимо от того, насколько громкий грохот / свист и т. Д., Все звонят по-разному, это особенность конструкции этого автомобиля, нечего бояться. Далее, если все хорошо, мы идем в сервис, чтобы забрать машину. Мы ищем наличие моторных пятен или автоматической коробки передач. Приводной масляный герметик нередко потеет, это может быть брак и, как следствие, разлив масла.

Сальники АКПП. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач, для точного результата автомобиль должен проехать не менее 20 км, выключить и в течение 5 минут посмотреть уровень с помощью кнопок. Должно быть от мин до макс. Если многолюдно. Это не хорошо. Попросите сервисного специалиста выполнить диагностику шасси, и они уже изучат его. И вы можете заметить, что вы все равно можете это скрыть, это вырезанный катализатор, подоконники, трещины в пластиковых частях днища (грязевые крышки и пластиковая защита под кузовом перед автомобилем).

Это в основном все, что я хотел сказать. Я обрисовал в общих чертах важные детали, конечно, вы должны пойти со знающим человеком, чтобы поставить полный диагноз. Удачи в выборе подержанного автомобиля!

Читайте также: