Аналог тойота раш с левым рулем

Обновлено: 05.07.2024

Дерзкий характер, стильный дизайн и отличные показатели проходимости – все это можно сказать про новое поколение авто Тойота Раш. Доступная стоимость машины и отменные технические характеристики стали визитной карточкой модели еще со времен первого поколения. Чтобы влюбиться в автомобиль достаточно просто взглянуть на его фотографии. На любой дороге в Москве или других городах кроссоверу нет равных.

Цена во Владивостоке 573 208 RUB

Цена в Японии 33 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 232 677 RUB Констр: 276 081 RUB

Цена в Японии 107 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 237 193 RUB Констр: 280 596 RUB

Цена в Японии 114 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 241 709 RUB Констр: 285 112 RUB

Цена в Японии 121 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 241 709 RUB Констр: 285 112 RUB

Цена в Японии 121 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 248 160 RUB Констр: 291 563 RUB

Цена в Японии 131 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 254 611 RUB Констр: 298 014 RUB

Цена в Японии 141 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 254 611 RUB Констр: 298 014 RUB

Цена в Японии 141 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 254 611 RUB Констр: 298 014 RUB

Цена в Японии 141 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 254 611 RUB Констр: 298 014 RUB

Цена в Японии 141 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 255 256 RUB Констр: 298 659 RUB

Цена в Японии 142 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 257 191 RUB Констр: 300 594 RUB

Цена в Японии 145 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 259 126 RUB Констр: 302 530 RUB

Цена в Японии 148 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 261 707 RUB Констр: 305 110 RUB

Цена в Японии 152 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 262 352 RUB Констр: 305 755 RUB

Цена в Японии 153 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 262 352 RUB Констр: 305 755 RUB

Цена в Японии 153 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 262 997 RUB Констр: 306 400 RUB

Цена в Японии 154 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 263 642 RUB Констр: 307 045 RUB

Цена в Японии 155 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 264 287 RUB Констр: 307 690 RUB

Цена в Японии 156 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 264 932 RUB Констр: 308 335 RUB

Цена в Японии 157 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 265 577 RUB Констр: 308 981 RUB

Цена в Японии 158 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 268 158 RUB Констр: 311 561 RUB

Цена в Японии 162 000 JPY

Цена во Владивостоке 658 361 RUB

Цена в Японии 165 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 270 738 RUB Констр: 314 141 RUB

Цена в Японии 166 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 272 028 RUB Констр: 315 431 RUB

Цена в Японии 168 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 272 028 RUB Констр: 315 431 RUB

Цена в Японии 168 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 272 673 RUB Констр: 316 077 RUB

Цена в Японии 169 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 273 318 RUB Констр: 316 722 RUB

Цена в Японии 170 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 273 963 RUB Констр: 317 367 RUB

Цена в Японии 171 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 273 963 RUB Констр: 317 367 RUB

Цена в Японии 171 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 274 609 RUB Констр: 318 012 RUB

Цена в Японии 172 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 274 609 RUB Констр: 318 012 RUB

Цена в Японии 172 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 274 609 RUB Констр: 318 012 RUB

Цена в Японии 172 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 275 899 RUB Констр: 319 302 RUB

Цена в Японии 174 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 275 899 RUB Констр: 319 302 RUB

Цена в Японии 174 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 275 899 RUB Констр: 319 302 RUB

Цена в Японии 174 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 276 544 RUB Констр: 319 947 RUB

Цена в Японии 175 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 278 479 RUB Констр: 321 882 RUB

Цена в Японии 178 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 278 479 RUB Констр: 321 882 RUB

Цена в Японии 178 000 JPY

Цена во Владивостоке 667 392 RUB

Цена в Японии 179 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 279 769 RUB Констр: 323 173 RUB

Цена в Японии 180 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 282 350 RUB Констр: 325 753 RUB

Цена в Японии 184 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 282 350 RUB Констр: 325 753 RUB

Цена в Японии 184 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 282 350 RUB Констр: 325 753 RUB

Цена в Японии 184 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 282 995 RUB Констр: 326 398 RUB

Цена в Японии 185 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 282 995 RUB Констр: 326 398 RUB

Цена в Японии 185 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 284 285 RUB Констр: 327 688 RUB

Цена в Японии 187 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 284 285 RUB Констр: 327 688 RUB

Цена в Японии 187 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 284 930 RUB Констр: 328 333 RUB

Цена в Японии 188 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 284 930 RUB Констр: 328 333 RUB

Цена в Японии 188 000 JPY

Как купить Toyota RUSH в Японии

Одинаковые с лица

Первое поколение Тойота Rush было представлено широкой публике в 2006 году. Кроссовер стал итогом плотной и успешной работы японского концерна с еще одной не менее популярной корпорацией Daihatsu. Именно по этой причине автомобиль продается в салонах обеих компаний (но во втором случае уже под брендом Daihatsu BeGo).

Изначально машина оснащалась двигателем нового поколения 3SZ-VE. В 2017 году в Индонезии было представлено второе поколение, которое выпускается и по сей день. Спустя несколько лет после выхода был проведен рейсталинг модели, который затрагивал в первую очередь изменение экстерьера.

Новые идеи

Автомобиль Rush пользуется немалым спросом на местном рынке и далеко за его пределами. Большие показатели продаж – это следствие грамотной концепции, а также отличной работы дизайнеров и инженеров. Последняя версия кроссовера обзавелась интересными азиатскими чертами, что позволяет ей выделиться среди своих основных конкурентов.

Игривости облику добавляют узкие световые огни, между которыми располагается радиаторная решетка черного оттенка. Кроме того, внимания заслуживает крупный бампер, украшенный тремя треугольными вставками, в которые были вмонтированы противотуманные фары. На дизайн Тойота Раш влияет и цена, ведь облик заметно отличается в зависимости от модификации.

Интересен и современен

Салон автомобиля Toyota Rush отличается простыми, но грамотными решениями, что заметно даже по фото. Учитывая, что кроссовер позиционируется, как бюджетная модель, здесь в качестве отелочных материалов был использован твердый пластик и высококачественная ткань. Но есть и небольшое количество элементов, обшитых натуральной кожей. Для покупателей доступна новая модификация – семиместная.

Отдельно необходимо отметить:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • сенсорный дисплей на 7 дюймов, который может работать в паре со смартфоном через Weblin и Miracast;
  • современную климатическую систему;
  • розетку на 12 вольт.

В 7-ми местной версии Тойота Руш доступно три ряда сидений. Водительское кресло регулируется по высоте. Благодаря возможности полностью откинуть второй ряд кресел можно увеличить багажный отсек. При полной посадке место внутри ограничено, но водителю и пассажирам хватает пространства для ног, благодаря тому, что длина автомобиля была увеличена на 170 мм. Это позволит комфортно передвигаться как на короткие, так и на большие дистанции.

Серьезные изменения

Машина Rush последней версии получила не только более современный и оригинальный внешний облик, но и заметно обновила свои технические характеристики. Первое, что стоит отметить – это замена силового агрегат. Теперь все модификации комплектуется атмосферным мотором 2NR-FE на 1,5 литров.

Двигатель обладает мощностью в 104 лошадиные силы и в отличие от своего предшественника более экономичный. Во-вторых, кроссовер заднеприводный. Из трансмиссий в Тойота Раш доступен как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Низкая цена

Два года назад у меня появилось желание купить автомобиль. Желание есть, дело за малым - деньги выбор авто.
Пожелания у меня были, как и у большинства водителей. В первую очередь: надёжность, экономичный расход и недорогое обслуживание (запчасти, бензин, налог и прочие мелкие затраты).
При изучении японского рынка автомобилей (в то время мы жили на Дальнем Востоке) я обратил внимание на Toyota Rush, которая подходила по всем параметрам. Идеальным вариантом был бы левый руль, но качество японских авто вне конкуренции и на правый руль можно закрыть глаза.

Toyota rush

Rush, кстати, переводится на русский как "стремительное движение, бросок".

Внешне машинка напоминает уменьшению версию джипа, всё очень похоже. Дизайн хороший, внешне машинка - красотка!

На багажнике находится запасное колесо, под защитным чехлом.

Автомобиль Toyota Rush фото

Больше у внешнего вида наверное ничего примечательного нет, машина как машина. Я купил без обвесов и "наряжать" не планирую.
Багажник не самый большой из всех возможных, но довольно вместительный.

Автомобиль Toyota Rush фото

Внутри довольно большой салон, выглядит просторнее, чем кажется снаружи.

Автомобиль Toyota Rush фото

Кресла двигаются, мягкие, удобные для длительных поездок, в том числе задние.

Автомобиль Toyota Rush фото

Вообще в машине удобно, хоть на какой сидушке.

Автомобиль Toyota Rush фото

Приборная панель функциональная, кнопки жмутся легко.

Автомобиль Toyota Rush фото

Подсветка присутствует. Можно включить автоматический режим, который будет поддерживать заданую температуру в салоне, грамотно говоря - климат-контроль.
Руль тут удобен для рук, регулируется по росту, всё для вашего удобства. Гидроусилитель присутствует, максимально облегчает нагрузку с рук.
Коробка передач автоматическая, ни разу не тупила. Она очень хорошая и легко переключается.

Автомобиль Toyota Rush фото

Вроде всё нужное в салоне описал, переходим дальше.
Под капотом машины трудится 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 109 л. с. Данный двигатель новой разработки.

Автомобиль Toyota Rush фото

Мне, конечно, хотелось бы двигатель помощнее, но это и не гоночные авто. Но нам пока хватает, никуда не гоним.

Автомобиль Toyota Rush фото

Крутящий момент-тоже не менее важная штука. Минутка Википедии: крутящий момент - это та сила, с которой двигатель вращает коленовал. Для большой, массивной машины он должен быть большой, а маленькая и без него обойдётся. Крутящий момент измеряется в килоньютонах. Тут он составляет 141 H*м.
Двигатель не шумный, быстро заводится.
Рулевая система продвинутая, гидроусилитель очень хороший, руль удобный. Радиус разворота составляет всего 5 метров, что очень хорошо для городских условий.
Летом машина заводится отлично, зимой тоже.
Для зимней поездки имеется устройство Active Winter Pack, которое подогревает стёкла, зеркала и кресла.
Наверное, всем, кто ездил в мороз на машине, знакомо чувство холода от ледяных сидушек, но в этой Toyota всё шикарно!

Думаю, мало водителей, которых не волнует расход топлива. Среднее соотношение тут - 10л/100км. Если расход меньше - это хорошо, больше - требует объяснения.

Топливный бак

Расход топлива на Toyota Rush по трассе составляет 7-8 литров на скорости до 90 км/ч и 10 литров на городской дороге. Для такого автомобиля это замечательно и довольно экономно.
Для облегчения начала движения в гору имеется функции DAC и HAC.

Автомобиль Toyota Rush фото

У машины стоит полный привод. Привод не менее важная часть машины, например, у переднего привода вся мощь отдана передним колёсам. Передний привод самый лёгкий в управлении и самый дешёвый, но и проходимость хромает. Задний привод чуть дороже, проходимость чуть больше. На данном автомобиле все 4 колеса вращаются, сильно увеличивается проходимость.
Rush, кстати, оснащается только задним и полным приводом.

Двигатель мощностью в 109 л. с. и полный привод дают уверенность не только на трассе, но и на бездорожье.

По размеру топливного бака можно узнать размер машины. 30 литров говорит про малолитрашку, 50 литров - полноценная машина, а 70 литров - крупный джип.
В нашем случае бак составляет 50 литров.

Как я пересел с левого руля на правый!?
Как вы думаете, почему правый руль непопулярен? Какие бы ответы не пришли вам в голову, есть один простой - люди боятся пересесть с левого на правый. Я скажу, что тут нет ничего сложного. Максимум вы включите дворники вместо поворотника, больше никаких сложностей.

Габариты - важный параметр при выборе машины. Маленькая машинка будут легче управлятся, а большая труднее.
Rush же средний по размеру. Его нельзя засчитать за малолитрашку, но и не похож на гигантский внедорожник.
Габариты машины измеряются по длине, ширине и высоте. Как правило, длина машины измеряется от самого выдающегося места в машине до самого конца машины. Ширина примерно также - до самой арки, высота тоже.
Длина автомобиля составляет: 3785 мм.
Ширина: 1555 мм.
Высота:1695 мм.
Колёсная база: 2420.
Благодаря размерам машина поворотливая и манёвреная.

Стоимость авто во Владивостоке составила -
Год выпуска -

Toyota Rush-отличная машина для городской жизни. Для деревни, кстати, тоже подойдёт.
Машина отлично едет по дороге, но и в бездорожье не уступает. По бездорожью машина едет мягко. В целом машина подходит для любых целей, легко проедет на рыбалку, например.

Логотип toyota

Максимальная скорость, до которой я смог разогнаться - 170км/ч, но машина может и больше до отсечки. Разгон до 100 - легко, используем не для гонок, возим картошку).
Автомобиль Toyota rush мне очень понравился могу смело рекомендовать!
Спасибо то что дочитали мой отзыв!


Экстерьер авто

Экстерьер

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Внедорожник

Внутреннее оснащение

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

  • компактное и удобное рулевое колесо;
  • понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
  • экран бортового компьютера;
  • внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
  • качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
  • удобные кресла.

Салон

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

Интерьер авто

Интересные факты

Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.

Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.

Безопасность

Оценка от владельцев

  1. Удобство салона.
  2. Достойное оснащение.
  3. Высокий уровень проходимости.
  4. Экономичность.
  5. Хорошую вместительность багажника.
  6. Плавность хода и неплохую управляемость.

Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

  • слабый набор скорости;
  • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
  • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
  • слабую поворотливость;
  • наличие правого руля;
  • довольно простой дизайн.

Автомобиль

В заключение

Toyota Rush – идентичная модель Daihatsu Terios – удешевленная версия. В 2017 году японцы показали новое поколение на автосалоне Индонезии, которое изменилось максимально. Сменился даже форм-фактор кузова, зачем? Посмотрите на колонку конкурентов.

Да, Митсубиси выпустил новый автомобиль, несколько напоминающий минивэн, а Териос всегда был очень маленьким кроссовером, теперь же он стал иным, чтобы конкурировать с земляком. Вообще Дайхатсу всегда был более удешевленным брендом, в случае с новым поколением они полностью идентичны.

Новый форм-фактор

Новый дизайн в передней части обзавелся агрессивными по-азиатски узкими фонарями, между которых черная решетка радиатора. Раздутый бампер оснащен треугольными черными вставками, куда интегрируются противотуманные фары. Отметим, что дизайн будет разный особенно в базовой комплектации. На выставке машинку показывали в обвесе TRD Sportivo.

Передняя фара Toyota Rush

Передок среди линейки бренда напоминает Fortuner.

Профиль кроссовера имеет вверх уходящую линию к фонарю. Размеры действительно огромны, но они непропорциональны дискам, прям совсем. Даже опциональные 17-дюймовые не исправляют ситуацию, а про базовые 16-дюймовые вообще молчим. Вернувшись к разности дизайна Rush отметим возможность поставить пластиковому порогу хромированные накладки, получить молдинг посередине двери и т.д.

И с задней части опять же понятна новая форма кузова. Тут огромные галогенные фонари, простое анти-крыло, не выделяющаяся крышка багажника. Даже бампер смотрится не интересно из-за преимущественно черного пластика с серебристой накладкой и небольшим отражателем. В других комплектациях немногим форма поменяется.

Фото Тойоты Раш 2019-2020 сзади

Совершенно новые размеры кроссовера:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Предшественник был длиной в 3995 мм – серьезная прибавка.

Салон

Салон новой Toyota Rush

Салон получился неплохим, машина все-таки относительно бюджетная, но эта бюджетность проглядывается не во всех местах. Конечно здесь преимущественно пластик и ткань, но есть и кожаные элементы несколько разбавляющие ситуацию.

Более того, теперь машина доступна в 7-местной версии. Сиденья конечно простые и большого пространства внутри нет, особенно на третьем ряду. Второй ряд можно откинуть вперед, а не просто сложить спинки. Тем самым сильно увеличится простор багажника и получится ровный пол.

Три ряда сидений Тойоты Раш

У водителя простенький 3-спицевый мульти-руль и простенькая панель приборов. Вообще спереди все скучно и дешево для современного мира. Панель приборов Toyota Rush 2019-2020 – два аналоговых датчика и максимально простой маленький монитор посередине. Аналоговым датчикам внедрили синие цвета, имитирующие подсветку.

Центральную консоль преимущественно сделали из рояльного лака, что сильно разбавляет внешность. Наверху консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, умеющий общаться со смартфонами через Miracast и Weblink. Внизу консоли простенький блок климата с хромированными кнопками и 12-вольтовая розетка.

Приборная панель Rush 2019-2020
Мультимедиа Раша

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 104 л.с. 136 H*m - - 4
Подробнее

Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.

Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.

Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.

Фото двигателя Toyota Rush

Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.

Передняя часть Тойоты Раш 2019-2020

До России эта модель никогда не доберется, она предназначена для внутреннего и Индонезийского рынка. Во втором она продается за 239,9 миллиона рупий минимум – примерно 1,1 миллиона рублей по текущему курсу. Топовый вариант стоит 264,5 миллиона рублей – 1,3 миллиона рублей.

В итоге, наверное, не стоит обсуждать фанатичную точку зрения, ведь очевидно, что фанаты недовольны такой кардинальной смены кузова. Смотря просто как на машину, Toyota Rush 2019-2020 – прекрасный семейный кроссовер за свои деньги. За эти деньги претензия только к дискам, что решаемо. Лучше ли он нового конкурента? Мы считаем что нет, но и не хуже.

Читайте также: