Не заводится ниссан жук стартер крутит

Обновлено: 30.06.2024

Nissan Juke 2012 года выпуска после аварии.Блок мотора сломан.кипили новый моторник а машина не заводиться. и ключик на панели приборов тухнет,ошибок нету.Искра есть,бензанасос гудит. нету управления фосунок.ошибок нет,не в двигателе не в BCM.Куда капать?

Консалт или мвп или т300 это есть.проблема с пином.с имошниками мало работаю.т300 считывает пин 67D59 но он не подходит

Не думаю что дело в пинкоде, думаю не ту машину выбрали, или может вообще нет связи с бодиком, на всякий случай в личку кину свой пин!

старый комп с номером BEM330-400 A1 4326,а новый с номером BEM330-400 A1 3306.Последние цифры имёют значения?пин принял,но только через кошкая

старый комп с номером BEM330-400 A1 4326,а новый с номером BEM330-400 A1 3306.Последние цифры имёют значения?пин принял,но только через кошкая

В кашкае система другая, там смарт с провороткой, а в данном случае кнопка, попробуй через новый 56 если заявлен конечно, попробуй поиграть марками, мож и получится чего!

Блок моторника новый,ключ должен сам прописаться.А что на данном моменте ключей нету в БСМ тут отрицать не буду может и снёс ключи Т300.Для сверки есть дамп?

Дамп не в теме,выполняй процедуру правильно и будет счастье. При вводе пина все ключи в дампе сносятся.

Дамп не в теме,выполняй процедуру правильно и будет счастье. При вводе пина все ключи в дампе сносятся.

Ну вот и ответ,куда ключи делись.
буду пытаться прописать ключ.SBB не посилам прописать,жук там не заявлен,попробую через другие .

у моего версия старая,так как пин вбиваю и потом выкидывает с программы.Откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы.
Тему закрываю до прихода нового Т300.

у моего версия старая,так как пин вбиваю и потом выкидывает с программы.Откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы.
Тему закрываю до прихода нового Т300.

подниму тему, тоже жук. после аварии разволились эбу, купил новые. Последние цифры различаються. Искра есть, подача топлива есть. НО НЕТ топлива через форсунки. как проблему решил ТС.

хмм, но у меня не горит машинка с ключиком. когда ключ вставлен или повернут, которая как мне кажеться, показывает что иммо видит этот ключ? или я ошибаюсь?

хмм, но у меня не горит машинка с ключиком. когда ключ вставлен или повернут, которая как мне кажеться, показывает что иммо видит этот ключ? или я ошибаюсь?

Вы незабывайте что есть синхранизация блоков и вы устанавливаете неродной блок вот и нет пуска.Иммо видит родной ключ а синхро между иммо и моторником нет. Если нечем делать,то есть только два выхода отдать умелым рукам или купить комплект блоков с одного авто,второе самое дорогое.

В деревне в гараже стоит Ниссан жук, на днях перестал заводиться. Аккамулятор в порядке. Транспортировать в Ижевск - тяжело. Заберу мастера, привезу в деревню, чтобы мастер посмотрел, что такое с жуком. Кто поедет?

Звоните. Диагностика 500. При ремонте бесплатно.

----------
Ремонт и тюнинг ДВС, трансмиссии, подвески а\м отечественного производителя и зарубежных. Токарные, фрезеровочные работы. Сварка, пайка в среде аргона. Всегда буду Вам рад, звонить 89828263338 Сергей.

quote: Изначально написано purga:
В деревне в гараже стоит Ниссан жук, на днях перестал заводиться. Аккамулятор в порядке. Транспортировать в Ижевск - тяжело. Заберу мастера, привезу в деревню, чтобы мастер посмотрел, что такое с жуком. Кто поедет?

все мАлАдцы, включая аффтора.
Деревня - она ж одна во всей галактике. все сразу поняли куда ехать надо.

quote: Изначально написано Дизель18:
ролик прикольный в сети есть, жук парнишка завести не может, а у него скорости не на нейтрали, было бы не так смешно, если бы он не привозил туда электрика, который тоже не разобрался. На свой то рычаг внимания обращали? Если не то то клему акб сбросте на минутку обнулите мозг, если опять не то, то бензин жуки капризны, с банки ему на прямую дайте, ну это так что бы начать исследовать, с примитива и без посторонней помощи.

Рычаг в первую очередь посмотрел) аккум тоже отключал. Тоже на бенз грешу, хоть постоянно лили 95 лукойла(

quote: Изначально написано Gypsus:
все мАлАдцы, включая аффтора.
Деревня - она ж одна во всей галактике. все сразу поняли куда ехать надо.

Я же сам отвезу привезу, поэтому особо какая разница?) да и деревня в пригороде Ижа, ибо написал бы другой город)

Там цепь.Нужен маломальский мультимарочник который должен расставить точки над i Машину так или иначе придется везти в город.К чему эти приседания с катанием людей с абсолютно непонятной квалификацией-не понимаю.

Тебе до моего мозка -- как до Луны раком. И твоя первая же реплика в этой теме подтверждает мои слова.
"Мудак с ворастом не становится умным, он становится старым мудаком" (с)

ТС, не надо никого никуда возить, я надеюсь ты знаешь что такое эвакуатор? А если твоя деревня не очень далеко, то и на веревке можно, если не быстро, потому что не один нормальный специалист не поедет на выезд чего то заводить, особенно ниссан и особенно в деревню,уговорить его можно лишь таким гонораром, что выйдет дороже эвакуатора.


Для просмотра нужна авторизация!

Доброго времени суток. Автомобиль ниссан, поставил Старлайн А93 по КАН шине, может с этим и не связано, но всё же. Отдал автомобиль хозяйке,вечером дня через три звонок, приезжаю, не заводится. Привключении зажигания срабатывает дроссель и через секунды три вентилятор охлаждения, с собой ничего не было из инструментов, скинул клемму, сказал завтра на галстук и ко мне. Наступило завтра, ниссан сам заработал, по ошибкам U1000 кан шина, отправил с богом. Прошло ещё дня три, как и всегда, приехала она, заглушила и не завела. Приезжаю, по всем блокам U1000 кан шина, мотор на связь не выходит, дроссель срабатывает, отцепил сигналку, толку ноль, прозвонил кан 60 ом между собой, от обд до эбу прозванивается синий и розовый провод. Снял мозги проверить на трещины в пайке, криминала особого не увидел, не понравился разъём, пропаял. Притащили ниссана ко мне, закатили в гараж, поставил мозг и он завелся, и вроде проблема ушла, вечером отдал хозяйке, хватило ровно на пять суток. Позавчера вечером притащили, проблема та же, поставили на улице, попробывал завести, труп и вентилятор включается. Вчера приехал примерно в 16.00 думаю, дай попробую, клемму одел и он завелся, свечи подзалило мальца, -15 было. Прогрел, прокатился, глушил, заводил, проблем нет, ну думаю с утра займусь, загоню в тепло, хотя чего искать непонятно. Наступило сегодня утро, ниссан в тепло ехать не захотел, те же симптомы, один я его не запихаю, эбу двс на связь не выходит, куда копать?

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 14 пользователей ответили

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

запуск мотора машины

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Технические проблемы — неисправности стартера

место установки стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

дроссель и форсунки

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Так как причин возникновения неисправностей достаточно много и большинство из них фиксируются в памяти ЭБУ, не лишним будет провести диагностику с помощью персонального автосканера. К примеру, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Rokodil ScanX

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

Читайте также: