Аналоги ниссан х трейл

Обновлено: 05.07.2024

Если у авто есть 2 версии - гибрид и не гибрид, то всегда стараются брать именно гибридную. Потому что, гибрид же, он же всегда лучше!
Всегда, да не всегда.

Nissan X-Trail , очень популярный на наших дорогах кроссовер. Или паркетник. А некоторые его даже универсалом обзывают. Не суть, в общем, главное - популярный.

Так вот, внимание, по заявлениям самой компании производителя, расход гибридной версии в смешанном режиме - 6,7 л/100 км.
А расход не гибридной версии - 7,6 л/100 км. Меньше 1 литра разницы!

Это данные производителя, на деле может быть и похуже ситуация, но будем опираться на официальные цифры.

Почему так? Потому что гибридная установка у Х-Трейла, ну - такое себе. Не полноценный гибрид, как у Хонды или Тойоты, а так. Больше для галочки.

Зато вот разница по цене. Я специально отфильтровал цены с аукционов Японии на 2018 год, с оценкой 4,5 балла и пробегом 50 - 70 000 км. То, что обычно просят заказчики.
Вот это - кузов NT32 , полный привод, не гибрид.

На цену еще комплектация и цвет влияет, но за среднюю можно взять 1 600 000 йен.
А вот кузов HNT32 , гибрид, остальные параметры те же.

Как видим, опять же с поправкой на комплектацию, средняя цена - 1 800 000 йен. Итого, примерно 200 000 йен разницы, что по текущему курсу где-то 135 000 рублей.

А теперь, внимание - вопрос! Вы экономите 1 литр бензина на 100 км, цена этого литра - 50 рублей грубо. Сколько километров Вам надо проехать, чтобы " отбить " за счет экономии 135 000 рублей?

135 000/50 = 2 700 литров бензина. А, так как каждый такой литр Вы экономите, проехав 100 км, значит 2 700 надо умножить на 100 .
Получается, чтобы " отбить " эту переплату Вам надо проехать 270 000 км.

И вот только с 270 001 км пробега Вы отобьете свои вложения в гибрид, и начнете экономить. Уверены, что оно того стоит?)))

Поэтому, всем заказчикам на X-Trаil я советую не париться, и брать не гибридную версию.
А если прям очень хочется гибрид - рассмотреть Honda Vezel . Там расход реально меньше.
Вообще, в плане классических, не последовательных гибридов лидерство у двух марок - Honda и Toyota . Остальные плетутся где-то в хвосте.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Новый Nissan Rogue — наш будущий X-Trail? Первый тест в Америке


Алексей Дмитриев

К акой кроссовер сегодня самый популярный? Конечно, Toyota RAV4 — согласитесь, это ни у кого не вызывает вопросов. Ни у кого, кроме компании Nissan, которая в 2017 году сумела отобрать у Тойоты корону ­бестселлера с помощью семейства ­X-Trail/Rogue, но тут же угодила в водоворот страстей из-за ареста Карлоса Гона, потеряла лидерство и теперь жаждет реванша. Он должен был состояться еще в прошлом году, но случился ковид, поэтому новый Rogue дебютировал на выжженной земле и только зимой начал реальную погоню за конкурентами. Зато уже к концу марта ниссановский кроссовер вплотную подобрался к своим заклятым противникам на американском рынке (а кроме Тойоты это еще и Honda CR-V), нарастив продажи на 45%. А теперь в глобальную статистику добавятся еще и китайский рынок, и. Хочется написать — Европа и Россия, но, увы, ждать его в Старом Свете придется как минимум до 2022 года. Скоро объясню почему, а пока несколько слов о том, как Rogue стал таким, каким вы его видите.

Потом весной 2020-го началась турбулентность из-за агрессивной феминистской ТВ-рекламы седана Sentra, после которой акции компании упали до годового минимума. И в апреле 2021 года японцы начали PR-кампанию This is the New Nissan — обещана полностью новая линейка моделей, выбирать которые должны не только из-за скидок. И ключевой игрок среди них именно Rogue.

Но мой приятель только что взял Nissan в лизинг исключительно из-за цены — этот Rogue в базовой комплектации S примерно за 27 тысяч долларов оказался самым доступным среди новых и самым новым среди доступных семейных кроссоверов в США. Некрашеные ручки дверей и корпуса зеркал, механические регулировки сидений, обычный кондиционер и 17-дюймовые литые колеса.


В новом рубленом дизайне Rogue смотрится современнее и динамичнее, однако общие черты с предшественником улавливаются без труда. Может даже показаться, что свежий кроссовер — это результат рестайлинга прежней модели, ведь колесная база не изменилась (2705 мм), а кузов даже стал немного короче ­из-за бамперов. На самом деле Rogue серии T33 построен на модернизированной платформе CMF-C, которая предполагает более жесткий кузов, ­электроусилитель руля на рейке, ­заднюю многорычажку от Murano и новый набор силовых агрегатов.

Nissan и Dongfeng начали серийное производство нового кроссовера Venucia Star для китайского рынка. Новинка, позиционируемая как бюджетный аналог Nissan X-Trail, поступит в продажу в конце апреля 2020 года.

По габаритам китайская новинка сопоставима с японским донором: длина, ширина и высота кузова составляют 4691, 1905 и 1706 мм соответственно, а колесная база – 2756 мм от передней до задней оси.

Интерьер Venucia Star. Фото autohome.com.cn

Цены на Venucia Star пока не объявлены, но ожидается, что он будет стоить минимум на четверть дешевле актуального Nissan X-Trail.


Компания Dongfeng объявила цену нового кроссовера Fengdu MX6, который является "перелицованной" версией модели Nissan X-Trail первого поколения.

Продажи Dongfeng Fengdu MX6 на китайском рынке начнутся 19 марта, пишет Carnewschina. Автомобиль оказался значительно дешевле своего именитого японского "родственника". Базовый вариант модели можно будет купить за 122 800 юаней, что в пересчете на российскую валюту по курсу ЦБ на 27 января 2015 года выражается суммой 1,288 млн рублей. Для сравнения, оригинальный Nissan X-Trail, выпускаемый на СП Dongfeng-Nissan, продается за 207 800 юаней (чуть более 2,179 млн рублей).

Читайте также: