Апгрейд лексус рх 300

Обновлено: 04.07.2024

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Lexus RX. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Лексус РХ ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Лексус РХ от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Lexus RX для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Лексус РХ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Lexus RX и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Пандемия, политические кризисы, падающие рынки? Кажется, Lexus RX не в курсе этих новостей. Пока спрос на новые автомобили уходил вниз, он умудрился побить очередной рекорд продаж и сохранил статус бестселлера марки в России. Более половины тиража Lexus за прошлый год "сделал" именно RX.

Наша встреча с обновленным RX случилась только сейчас, но возможно, это и к лучшему. Чем больше времени я проводил с этим автомобилем, тем больше понимал, почему он так популярен. Да и сравнить было с чем: на "дореформенной" машине кататься доводилось не раз.

Дизайн - дело вкуса, но кроссовер "в рестайлинге" нравится мне больше. Обновленный Lexus менее э-э-э. колюч. С передка убрана часть острых углов. Исчезли "клыки" у ниш противотуманок, а сами фонари визуально слились с бампером. Проще стала и форма головных фар, хотя их начинка при этом усложнилась.

Новинка для оптики RX - технология BladeScan, что можно расшифровать как "сканирующие лезвия". Перед тем, как попасть на линзу, световой пучок падает на зеркальные пластины, вращающиеся с огромной скоростью. Меняя угол и частоту вращения, электроника формирует поток света в зависимости от дорожной ситуации.

Как это работает на практике? Отлично! Оптика мягко, но быстро "глушит" свет в зонах, куда попадают встречные машины и попутки, чтобы не слепить их водителей. При этом переключения совершаются более плавно, чем у обычных матричных диодов. Жаль, такие фары положены только самым дорогим комплектациям RX .

Салон играет на контрастах. Большой планшет мультимедиа соседствует со старомодной центральной консолью. Там аналоговые часики зажаты между крупными решетками "печки", а ручки VOL и TUNE под ними делают эту часть торпедо похожей на радиолу середины ХХ века. Мало классики? А вот вам еще деревянные вставки в баранку! Как по мне, с "ретро" тут небольшой перебор.

Зато отделка хороша, да и к качеству сборки не придраться. Кроме того, Lexus умеет окружить комфортом. Сиденья впереди регулируются по десяти направлениям, компьютер запоминает настройки для троих пользователей. В память также записывается положение руля и зеркал. Ну а при посадке и высадке баранка и сиденье услужливо отодвигаются, чтобы вам не мешать. Приятно же!

Порадовала и обновленная мультимедиа. Lexus услышал пожелания клиентов и сделал ее 12,3-дюймовый экран сенсорным. Заодно с тоннеля исчезла мышка-джойстик, которую не ругали только самые терпеливые водители. Бродить по меню с ней было мучением. Теперь на месте мыши - более удобный тачпад. Хотя у меня ему суждено покрываться пылью, я привык "тыкать" пальцем прямо в экран.

К смартфонам RX стал дружелюбнее - тут вам и Apple CarPlay, и Android Auto, и отличная беспроводная зарядка. Жаль, сама картинка на экране мультимедиа оставляет желать лучшего. Многие непремиальные азиаты - те же корейцы и китайцы - имеют сравнимое, а то и более крутое качество. Неплохо бы провести апгрейд!

К условиям русской зимы RX подготовлен отлично. По умолчанию он имеет подогрев зеркал, баранки, лобового стекла и форсунок омывателя, а также дополнительный отопитель салона. Полный набор теплых кресел доступен во всех исполнениях, кроме стандарта (в "базе" только передние). Салон быстро прогревается, хорошо держит тепло, да и двухзонный климат-контроль работает как часики.

Приятное "излишество" нашей, топовой версии Luxury - панорамный верх. А вот система кругового обзора из четырех камер уже не каприз, а необходимость. Равно как и система автоматического торможения при движении задним ходом. Обзор в RX не лучший, а рельефы кузова таковы, что его габариты не всегда почувствует даже опытный водитель.

Как и предшественник, RX продается в России с тремя силовыми установками. Топовый 313-сильный гибрид, популярный в Европе, у нас остается изыском для эко-гурманов. Основную же кассу делают ДВС - бензиновые 2.0 и 3.5, выдающие 238 и 300 лошадиных сил. При этом только базовый движок дает выбор между передним и полным приводом. Остальные версии имеют только 4х4.

Наш Lexus "гребет" всеми четырьмя колесами, подгоняемый младшим 2.0 и шестискоростной автоматической коробкой. С точки зрения динамики тандем после рестайлинга не продвинулся. Он показывает те же паспортные 9,5 секунды с места до сотни, да и этот результат достижим разве что при попутном ветре.

Впрочем, вяловатая динамика вовсе не означает, что RX не любит быстрой езды. Да, он медленно "запрягает", зато как идет потом! На отметках 150-160 км/ч скорость вообще не чувствуется. Ровную и прямую трассу машина держит великолепно. Махнуть на ней в дальнюю поездку - одно удовольствие.

Огрехи дорожного полотна Lexus утюжит образцово - это заслуга адаптивной подвески AVS. Кстати, она тоже обновлена. Вместо прежних 30 параметров электроника научилась контролировать аж 650, что означает более тонкую подстройку под особенности покрытия. И это чувствуется. На ровном асфальте подвеска достаточно жесткая, чтобы машина не кренилась и не укачивала седоков. А когда дорога превращается в "направление", ходовая стоически принимает все удары на себя.

Памятуя, что RX нередко управляется женскими руками, инженеры сохранили "легкий" руль. При этом машина стала более собранной на виражах. Свою роль сыграли не только иные калибровки рулевого, но и более жесткий кузов, получивший дополнительные сварные точки и распорки между лонжеронами. Впрочем, нет предела совершенству. Тормозам "рекса" по-прежнему не хватает цепкости, так что просчитывать дистанцию лучше с запасом.

Электронными "няньками" кроссовер не обделен. Хотя до автопилотов уровня Volvo он не дорос, существующие ассистенты со своей работой справляются неплохо. Круиз DRCC держит скорость и дистанцию до попуток, система PCS тормозит перед помехами, а RSA - распознает знаки и ненавязчиво интересуется: замедляться будем или так поедем?

Слабое звено в рядах помощников - система LTA с функциями распознавания разметки и удержания по центру полосы. Она корректно работала на чистом асфальте. Однако при небольшом количестве грязи и снежной каши уходила в отказ: дальше, мол, сами. И это в дневное время!

Турбомотор 2.0 удивил аппетитом. В среднем он расходовал аж 12,5-13 литров топлива на сотню. Ну да, зима. Ну да, большая часть маршрута пришлась на город. Но и на "гашетку" я сильно не давил, в Шумахера в транспортном потоке не играл. А он даром что наддувный, но бензин хомячит с азартом атмосферника. Кризис, пандемия, растущие цены? Не, не слышали.

Текст: Сергей Волков

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Также читайте наш тест-драйв дизельного Range Rover Velar . В комментариях пишите о вашем отношении или опыте эксплуатации Lexus RX.

Несмотря на солидный возраст, этот автомобиль до сих пор остается в строю благодаря своей недюжинной надежности и долговечности. Причем и в эксплуатации он совсем не разорителен.

Lexus RX300

Lexus RX

Марка Lexus засветилась сравнительно недавно, в 1989 году. И за столь короткое, по автомобильным меркам, время стала очень популярной не только в России, но и во всем мире. Причина — в легендарной надежности и высоком качестве сборки продукции данного бренда. По сути, Lexus — это облагороженные и доработанные до технического совершенства модели Toyota, у которых с надежностью и так все было в полном порядке.

Lexus RX300

На бедность комплекации второму или третьему владельцу Lexus RX300 жаловаться не придется. Автомобиль гарантированно будет c полным электропакетом, литыми дисками, климат-контролем и автоматической коробкой передач

На бедность комплекации второму или третьему владельцу Lexus RX300 жаловаться не придется. Автомобиль гарантированно будет c полным электропакетом, литыми дисками, климат-контролем и автоматической коробкой передач

Lexus RX

Продажа евроверсий RX300 стартовала в России всего за год до появления второго поколения модели. От американских вариантов они отличаются повторителями поворотов на передних крыльях и.

Продажа евроверсий RX300 стартовала в России всего за год до появления второго поколения модели. От американских вариантов они отличаются повторителями поворотов на передних крыльях и.

Lexus RX

ВЫБОРА НЕТ

Lexus RX300 2002 модельного года

В конце 2000 года был произведен рестайлинг, в результате которого чуть видоизменилась радиаторная решетка, просветлилась передняя оптика и.

В конце 2000 года был произведен рестайлинг, в результате которого чуть видоизменилась радиаторная решетка, просветлилась передняя оптика и.

Lexus RX300 2002 модельного года

Lexus RX300 2002 модельного года

Lexus RX300

ДВИГАТЕЛЬ

Lexus RX300

На Lexus RX300 устанавливался силовой агрегат с индексом 1MZ-FE, позаимствованный у седана Toyota Camry позапрошлого поколения (в кузов V20).

На Lexus RX300 устанавливался силовой агрегат с индексом 1MZ-FE, позаимствованный у седана Toyota Camry позапрошлого поколения (в кузов V20).

Lexus RX300

Казалось бы, промыть двигатель, и он обретет вторую жизнь. Ни в коем случае. Могут подняться застарелые отложения, которые закупорят масляную магистраль. Бывали даже случаи, когда мотор заклинивал. Но менять масло надо обязательно. В этом случае механики рекомендуют щадящую терапию — залить в мотор специальное полусинтетическое масло и обновлять его вместе с фильтром сначала через 2 тыс. км, а потом реже, постепенно увеличивая интервалы, пока масляные каналы не очистятся. Диагностика двигателя на RX300 обычно происходит со снятием клапанной крышки. После чего детально проверяется состояние масляных каналов. На специализированных СТО это стоит всего 1000 руб.

Lexus RX300

Чтобы определить состояние двигателя, особенно на американских Lexus RX300, в специализированных сервисах первым делом снимают клапанную крышку. Эти меры необходимы для того, чтобы определить состояние масляных каналов и закоксованность мотора по смолянистым отложениям. Очень нужная операция. Тем более что стоит это всего от 1000 руб.

Чтобы определить состояние двигателя, особенно на американских Lexus RX300, в специализированных сервисах первым делом снимают клапанную крышку. Эти меры необходимы для того, чтобы определить состояние масляных каналов и закоксованность мотора по смолянистым отложениям. Очень нужная операция. Тем более что стоит это всего от 1000 руб.

Моторесурс двигателя составляет минимум 300 тыс. км. Сегодня пробег 10-летних кроссоверов от Lexus как раз подбирается к этой отметке. Поэтому при покупке машины помните, что капитальный ремонт обойдется как минимум в 80 000 руб. Что, в общем-то, не так уж и дорого.

От химических реагентов корродирует и теряет герметичность нижний бачок радиатора. Кстати, течь может спровоцировать и крышка, перепускной клапан которой со временем начинает открываться при более высоком давлении, что приводит к усиленному действию на сварные швы бачка. Радиатор стоит 10 000 руб.

ТРАНСМИССИЯ

Lexus RX300 оснащался постоянным полным приводом (хотя были и переднеприводные) с распределением крутящего момента поровну между передней и задней осями. Межосевой дифференциал частично блокировался вискомуфтой, перебрасывая тягу на колеса, у которых лучшее сцепление с дорогой. Поэтому кроссовер демонстрирует стабильное и уверенное движение на скользком покрытии. Трансмиссия беспроблемна. Хотя при желании ее можно загубить, используя кроссовер в качестве трактора на тяжелом бездорожье, для которого этот Lexus не предназначен. Поэтому перед покупкой необходимо поднять машину на подъемник, чтобы определить, как ее эксплуатировали.

Lexus RX300

Имейте в виду: регулярное, по тойотовскому регламенту — через 40 тыс. км, обновление масла во всех агрегатах и АКП позволит существенно сэкономить на ремонте.

Lexus RX300

RX300 построен на платформе Toyota Camry и перенял у седана конструкцию подвесок — стойки МакФерсон спереди и сзади. Стойки сравнительно недороги — всего по 5000 руб. за штуку, причем и за переднюю и за заднюю. А срок их службы нередко переваливает за 150 тыс. км. Правда, после замены придется выставлять углы развала и схождения колес — 3000 руб. — как передних, так и задних

RX300 построен на платформе Toyota Camry и перенял у седана конструкцию подвесок — стойки МакФерсон спереди и сзади. Стойки сравнительно недороги — всего по 5000 руб. за штуку, причем и за переднюю и за заднюю. А срок их службы нередко переваливает за 150 тыс. км. Правда, после замены придется выставлять углы развала и схождения колес — 3000 руб. — как передних, так и задних

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Подвеска Lexus RX300 — стойки МакФерсон спереди и сзади — с незначительными доработками и усилением некоторых ее элементов позаимствована у той же Camry. Живучесть ходовой поразительная. Если автомобиль не гонять сломя голову по ухабам и буеракам, большинство ее деталей выхаживает 150 тыс. км и больше. Пожалуй, единственным слабым местом подвески RX300 были опорные подшипники передних амортизаторных стоек, которые на некоторых экземплярах (примерно на каждом третьем) могли застучать после 80 тыс. км.

Lexus RX300

Детали полностью независимой подвески RX300 сами по себе долговечны и относительно недороги. Например, нижняя шаровая опора стойки амортизатора выхаживает в среднем 150–200 тыс. км и стоит всего 1800 руб. Для люксовой марки это считается дешево

Детали полностью независимой подвески RX300 сами по себе долговечны и относительно недороги. Например, нижняя шаровая опора стойки амортизатора выхаживает в среднем 150–200 тыс. км и стоит всего 1800 руб. Для люксовой марки это считается дешево

Рулевая рейка крепкая и долговечная. Если даже и почувствовали в ней люфт, это не повод нестись на сервис в предвкушении ее скорой замены. Обычно бывает вполне достаточно подтянуть контргайки, и можно спокойно ездить дальше.

Lexus RX300

Тормозные диски (по 3300− 4000 руб.) выдерживают три замены колодок (4200 руб.) или около 100 тыс. км пробега. Правда, чтобы не попадать на деньги и раньше времени не обновлять тормозные суппорты, при каждой замене следует обрабатывать их направляющие пальцы графитной смазкой. От дорожной соли отказывают датчики ABS (по 5800 руб.), которых установлено по одному на колесо.

Lexus RX300

Средняя часть глушителя выпускной системы довольно долговечна. Она переживает до семи российских зим. Правда, после этого придется потратиться на ее замену, а это около 25 000 руб. Со временем от некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор, который стоит от 20 000 руб. Примерно столько же, 150–200 тыс. км, отпущено и кислородным датчикам — лямбда-зондам. Стоит деталь около 5000 руб., и 1200 придется выложить за замену. Нередко бывает, что отгнивают кронштейны крепления или лопается гофра приемной трубы

Средняя часть глушителя выпускной системы довольно долговечна. Она переживает до семи российских зим. Правда, после этого придется потратиться на ее замену, а это около 25 000 руб. Со временем от некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор, который стоит от 20 000 руб. Примерно столько же, 150–200 тыс. км, отпущено и кислородным датчикам — лямбда-зондам. Стоит деталь около 5000 руб., и 1200 придется выложить за замену. Нередко бывает, что отгнивают кронштейны крепления или лопается гофра приемной трубы

Lexus RX300

Lexus RX300

Подавляющее большинство этих люксовых кроссоверов заокеанского происхождения были оснащены люком с электроприводом

Подавляющее большинство этих люксовых кроссоверов заокеанского происхождения были оснащены люком с электроприводом

Lexus RX300

Сергей Федоров

Недавно в Минске приехал обновленный Lexus RX. Юрий Гладчук сходил на презентацию, опубликовал сторисы в нашем Instagram и спросил у подписчиков, брать его на тест или нет. 85% ответили - брать.

По вашим запросам принимайте тест Lexus RX 300. И лучше всего про эту машину сказал наш подписчик в комментариях: "Сперва они завоевали наши сердца неубиваемыми моторами, а сейчас цепляют неповторимым дизайном".

И это действительно так. Сложные скульптурные грани, острые края, парящая крыша и громадная решетка радиатора в виде двух трапеций. Хочется петь дифирамбы в стиле "страсть и душа", как обычно поют для Alfa Romeo, но ведь это японский автомобиль! И тем не менее он завоевывает сердца своим внешним видом: футуристичным, но при этом эмоциональным, динамичным и душевным, а не как у некоторых.


На презентации дилер вовсю расхваливал ходовые качества авто: мол, машина стала в сто раз спортивнее и острее в поворотах. Но я еду по разбитому асфальту тусовочной улицы Октябрьской в Минске и понимаю, что RX 300 - это в первую очередь комфорт. Причем шины в максимальной комплектации Luxury 20-дюймовые, режим шасси - Sport, но такое ощущение, что едешь на воздушной подушке.


- Алло, Дима, а там у вас точно нет пневмобаллонов в подвеске? - звоню завсегдатаю наших комментариев Sparеpart, он же Дмитрий Перлин, по совместительству инженер-инструктор Lexus.

- Нет, там обычные пружины. Подвеска адаптивная, с электронно-управляемыми амортизаторами. До 2015 года была опциональная пневмоподвеска, но японские инженеры решили, что и без нее можно сделать комфортный автомобиль путем управления демпфированием амортизаторов. Тем более RX - это не вездеход, ему не нужно менять дорожный просвет. Изменили настройки ходовой части, увеличили жесткость кузова - машина стала намного "острее". Но и про комфорт не забыли. Мягко, не правда ли?


Очень! И при этом энергоемкость на уровне. Перед "лежачими полицейскими" притормаживать необязательно, подвеска отлично держит удар.


Смысл обновления, если коротко: на управляемость люди жаловались, поэтому инженеры эту проблему решили, "самурая" научили ездить. И действительно, повороты проходит резво, а в режиме Sport+ отклики на "газ" как у спорткара. Немного изменили внешний вид фейслифтингом, доработали приборное оборудование и системы превентивной безопасности. Теперь есть Android Auto и Apple CarPlay, новый дисплей с сенсорным управлением и тачпадом. Машина сама останавливается перед препятствием при движении задним ходом, увереннее держится в центре полосы, "видит" велосипедистов и пешеходов в темное время суток. В общем, стала еще умнее.


Еще свет. Подписчики спрашивали, что есть в Lexus такого, чего нет в других машинах. В других авто нет системы адаптивного управления BladeScan Type AHS. В фарах стоят два вращающихся зеркала-лезвия, благодаря которым быстрее и точнее адаптируется световой пучок.

Как это работает, проще показать видеороликом. Практически ты едешь постоянно на дальнем свете и ни о чем не думаешь - все отлично видно, фары никого не слепят.




Но при этом нотки японского консерватизма остались. Суперсовременная аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками (звук такой, словно слушаешь музыку вживую на концерте), а на панели - слот для CD-диска. Есть классические часы со стрелками, которые настраиваются автоматически со спутника. Селектор классического 6-ступенчатого "автомата" перемещается змейкой, как в старые добрые. Управление круиз-контролем осуществляется не кнопками на рулевом колесе, а вынесено на отдельный подрулевой переключатель. В общем, эдакая смесь классических решений и последних веяний хай-тека. "Приборка" разве что не виртуальная.


И кстати, нет никаких сенсорных кнопок - обычные физические. И это хорошо, потому что кнопки и переключатели надо ощущать тактильно и не отвлекаться от управления. Но кнопки подогрева и вентиляции кресел водителю не видны за селектором АКПП - небольшой эргономический просчет все же имеется.



В салоне аж два места для смартфона - с беспроводной зарядкой под блоком управления "климатом" и специальный слот для вертикальной установки гаджета возле подстаканников. Удобно, и не у всех такое есть. Еще здесь аж 6 USB-портов для подзарядки гаджетов, вот только обычной розетки на 220 В нет.


Под капотом RX300 - двухлитровый турбомотор мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Назвать ураганом при прямолинейном разгоне нельзя, но машина достаточно резвая. До "сотни", по официальным данным, разгоняется за 9,5 секунды, у нас же получилось шустрее - 8,8 по скользкой дороге. Спасибо полному приводу, который не давал передним колесам беспомощно буксовать по скользкому асфальту. Вот только звук не будоражит воображение, спортивных "ноток" в нем нет.


Тишина в салоне, удобнейшая посадка, плавность хода и настоящий оркестр в виде 15 динамиков аудиосистемы Mark Levinson - просто едешь и ни о чем не думаешь.


Во время теста вспомнился термин "омотэнаши", который означает японское гостеприимство. Это японская философия гостеприимства и практика "душевного настроя" с целью предоставления "экстраординарного" сервиса. Но при этом на всякий случай меч самурая всегда лежит рядом: повороты новый RX 300 проходит словно по его взмаху.


"В нем есть страсть и душа" - так обычно говорят про итальянские автомобили. Но японский Lexus RX - это, пожалуй, исключение из правил. И то и другое в нем присутствует. А если еще есть и былая японская надежность, то это вообще практически идеал!

Правда, модель новая, о надежности скажет только время.

Автобизнес
Фото автора и Павла НИКОНОВИЧА

Редакция благодарит lexus-minsk.by за предоставленный для теста автомобиль

Серию Stories об автомобиле можно посмотреть по ссылке с мобильного устройства

Заметки на полях


Сзади места более чем достаточно. Центрального туннеля нет, поэтому среднему пассажиру будет удобно. Есть шторки на боковых стеклах, удобный подлокотник с боксом и подстаканниками. При этом половинки спинок и сам диван регулируются. А еще предлагается 7-местная модификация.


Можно откинуть спинку сиденья, устроиться полулежа - и смотреть на небо сквозь панорамную крышу.


Панель приборов великолепно читается, к тому же есть проекция на лобовое стекло.


Качество материалов отделки, само собой разумеется, на высоте. А память сидений есть даже у пассажира справа.


Двойной контур уплотнителей - машина в такую погоду пачкается моментально, но при этом проемы остаются чистыми.


Кресла очень удобные. Для полного счастья не хватает функции массажа и регулировки подголовника в четырех направлениях. Его можно только поднять и опустить.


В темноте от количества кнопок и подсветки в салоне возникают ассоциации с кабиной самолета.



Багажник - 506 л в обычном положении и 1626 с разложенными спинками дивана. Погрузочная высота немалая, но в полностью ровный пол спинки не сложить.


Цена автомобиля стартует с 114.000 белорусских рублей. На тесте был Lexus RX 300 AWD в максимальной комплектации Luxury - стоимость такого автомобиля составляет 146.150 рублей.

Читайте также: