Замена свечей ниссан серена с25

Обновлено: 07.07.2024

Привет может не в тему ну всё равно проблема с расходом топлива D4CB 20 на 100 по приборам. Что делать.

На Вашей машинке возле комутатора ещё один блочек, для чего он, у меня заз 1102. Данного блочка нет, но фишка для подключения есть, вот и смущает меня данная штука. Я сам новичек в ремонте, да и машинка несколько месяцев в эксплуатации.

Снимать и чистить свечи - примерно такое же бессмысленное занятие, что выхлопную трубу раз в год снимать, чтобы она изнутри сверкала. В камере сгорания фронт пламени с температурой ~ 700*с и интенсивная продувка газами и так все сама прочистит, если вы ездите на нормальном бензине крупной сети заправок и у вас все нормально с системой зажигания, топливной системой, масло литрами в камеру сгорания не идет. Даже если есть эти проблемы - этой чистки вам хватит на 1 день.

оригинальные кольца- 8800р. цена классических 'оригинальных'-710 р. токарь взял за переточку 500р. точил только маслосъемные, т.к. на компрессионных износ был минимален. толщина родных колец 1.5-1.5-3.0, классических 1.5-2.0-3.0, может пригодиться кому..

Здравствуйте. Подскажите, когда едеш по трассе 90-100км в час, машина 626 2.0 91г. То при одной скорости потихоньку падают обороты, то сама по себе резко набирает, хотя держиш педаль в одном положении.

Хочу сказать о вашем видео бред полный, 1 свечи меняйте и на холодные и на горячую все ровно, 2 обязательно пройдите машинным метчиком 10х1 резьбу, чтоб было и чисто и подготовлено место для новой или старой свечи, 3 свечи обязательно смажьте медной пастой, любой пробег от замены от 1000 км до 100000 км, и вы всегда сможете их без усилий выкрутить и поменять. Всем удачи.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

sparkplugs01.jpg

Итак, начнём.
Для начала подготовим инструмент, которым будем производить ремонт.
Мне для ремонта удобней было использовать инструмент, который представлен на фотографии;


1) Ключ 10х10 (рожковый-прямое кольцо);
2) Ключ 12х12 (рожковый-прямое кольцо);
3) Пассатижи;
4) Отвертка плоская;
5) Трещотка большая 1/2" ,удлинитель 1/2" 250 мм и 125 мм, головка свечная на 16мм, головка 12мм;
6) Трещотка малая 1/4", удлинитель 100 мм, гибкий вал 150 мм, головка 10 мм, головка 12 мм.
Трещотки выбраны потому, что ими удобнее работать в ограниченном пространстве.

sparkplugs02.jpg

Снимаем декоративный кожух двигателя, отвернув две гайки М6 и два болта М6;

sparkplugs03.jpg

1. Ослабив хомуты, снимаем гофру-патрубок между патрубком дроссельной заслонки (далее ДЗ) и корпусом воздушного фильтра. Но я бы рекомендовал при этой операции снимать полностью корпус воздушного фильтра;

2. Разъединяем четыре разъёма на ДЗ;

3. Разъединяем пять разъёмов и снимаем две резиновые трубки со стороны второго ряда цилиндров;

sparkplugs08.jpg

4. Отворачиваем четыре болта М8, два сверху, два снизу. Два нижних болта отворачиваем головками на 12мм, при помощи трещоток с удлинителями и гибким валом. Два верхних болта, рожковым-кольцом на 12 мм;

sparkplugs09.jpg

5. Извлекаем металлическую прокладку между ДЗ и патрубком воздушного коллектора (далее ВК);

6. Поддев отвёрткой, извлекаем клипсу крепления жгута проводов и снимаем разъём датчика. Отворачиваем болт М6, крепящий планку с разъёмами на ТНВД;

7. Отворачиваем три болта М6, крепящие жгут проводов к верхней части ВК, и отводим жгут проводов на правый брызговик (лонжерон);

8. Отворачиваем два болта М8, крепящие планку колодок. Два болта М8 металлических стоек, поддерживающих ВК. Два болта М6, крепящих планку шланга;

sparkplugs16.jpg

9. Снимаем резиновый патрубок и разъём;

10. Снимаем три резиновых патрубка на ВК со стороны правого брызговика (лонжерона);

sparkplugs19.jpg

11. Снимаем зажим пассатижами и опускаем его вниз по патрубку, идущему от клапанной крышки второго ряда цилиндров на ВК;

12. Отворачиваем семь болтов М8, крепящих верхнюю половину ВК. Далее лучше выполнять с напарником. Один приподнимает ВК, другой снимает резиновый патрубок, идущий от клапанной крышки. Переворачиваем ВК и кладем на корпус воздушного фильтра;

sparkplugs22.jpg

13. Осматриваем резино-металлическую прокладку (прокладка многоразовая) верхнего разъёма ВК;

14. Снимаем разъёмы и откручиваем болты М6 крепления катушек, вытаскиваем катушки.
Выворачиваем свечи зажигания;

Вчера купил Бош свечи у Миши для SR20DE. История такова. У меня с пепелацем ( родом из Генсера) есть мануал, в котором на последних страницах есть технические характеристики. Та вот там в нём написано, что на мотор SR20DE ставятся свечи NGK трёх видов. BKR5EY - горячие, BKR6Ey - стандарт, BKR7EY - холодные. Я ессно стал руководствоваться этими данными и заказал аналог "шестых" свечей. Сейчас мне Миша говорит, что в сервис-мануале и фасте свечи стоят FPR5B-11 , FPR6B-11 или FPR7B-11. Полная задница. Причём когда я вообще впервые менял свечи, то в "Мажоре" мне поставили кажется оригинал BKR6Ey в ниссановской упаковке ( не могу полностью утверждать, так как свечной ключ выложил в гараже и сейчас оперативно выкрутить и проверить не могу. Так вот интересно, а какие свечи пипл использует на SR20DE?

Хочется разобраться, блин.

Некорректный вопрос Так вот интересно, а какие свечи пипл использует на SR20DE?
=========
Выпускалось много модификаций двигателя. На одних модификациях ставились свечи с зазором 0.8 а другие 1.1 мм. Для более мощных модификаций ставились с калильным числом "6"(NGK) для "дефорсированных" - "5". Также может быть разные наконечники высоковолтьных проводов и они ращитаны на конкретные свечи. Для точности желательно указывать VIN автомобиля или по крайней мере модель и комплектацию.

Так вот - ФАСТ упёрто на все 2.0 литра рекомендует ставить ТОЛЬКО свечи с зазором 1.1 а не 0.8.
(Чемпионы и NGK-и)

Есть у NGK 2 вида свечей:

NGK BKR6EY-11 1.1 зазор (они в и нужны, хотя фаст рекомендует платиновую версию свечей - FPR5B-11 или FPR6B-11)

NGK BKR6EY 0.8 зазор (их рекомендует ставить ниссан в инструкции на машину, что есть опечатка явная)

Так вот - речь идёт о ОПЕЧАТКЕ В ИНСТРУКЦИИ И ВСЁ!

А как быть со свечой Nissan 22401-53J06 Вся проблема в том что в вопросе не указан автомобиль на котором стоит двигатель SR20DE.

Двигатель SR20DE ставили, к примеру, на Р10Е, для комплектации LX в том же FAST"e указана свеча "Nissan 22401-53J06" что в переводе означает "BKR6EY (NGK)".

Свечной зазор зависит от высоковольтой части зажигания (катушки, комутатора, распределителя, проводов). И если Nissan рекомендует ставить свечи с зазором 0.8 то нет гарантии что двигатель будет четко и надежно работать во всех режимах с зазором свечи 1.1, хотя чем больше зазор тем мощнее искра и больше нагрузка на высоволтную часть.
Просто надо проверить - все выдержит или что то со временем сгорит.

Корректный ответ(((
: Выпускалось много модификаций двигателя. На одних модификациях ставились свечи с зазором 0.8 а другие 1.1 мм. Для более мощных модификаций ставились с калильным числом "6"(NGK) для "дефорсированных" - "5".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Очень интересно. Оказывается калильное число используется для определения мощности двигателя? Супер.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Также может быть разные наконечники высоковолтьных проводов и они ращитаны на конкретные свечи. Для точности желательно указывать VIN автомобиля или по крайней мере модель и комплектацию.
:
:

Все довольно просто если смотреть в суть
: Очень интересно. Оказывается калильное число используется для определения мощности двигателя? Супер.
: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
:
Тут спутали причину с последствием. Все строго в обратном порядке.

Если двигатель (тот самый SR20DE) "дефорсирован" то температура свечи с калильным числом "6" не нагревается до температуры самочисчения и для нормальной работы двигателя надо ставить более "горячие" свечи.

У прямого зажигания точно должна быть платина : Вчера купил Бош свечи у Миши для SR20DE. История такова. У меня с пепелацем ( родом из Генсера) есть мануал, в котором на последних страницах есть технические характеристики. Та вот там в нём написано, что на мотор SR20DE ставятся свечи NGK трёх видов. BKR5EY - горячие, BKR6Ey - стандарт, BKR7EY - холодные. Я ессно стал руководствоваться этими данными и заказал аналог "шестых" свечей. Сейчас мне Миша говорит, что в сервис-мануале и фасте свечи стоят FPR5B-11 , FPR6B-11 или FPR7B-11. Полная задница. Причём когда я вообще впервые менял свечи, то в "Мажоре" мне поставили кажется оригинал BKR6Ey в ниссановской упаковке ( не могу полностью утверждать, так как свечной ключ выложил в гараже и сейчас оперативно выкрутить и проверить не могу. Так вот интересно, а какие свечи пипл использует на SR20DE?
:
: Хочется разобраться, блин.

Там же есть маленький словарик - что есть что и инструкция, как пользоваться.
Правда, по новым машинкам там нет ничего (только до 1997 г) - но можно заказать через Мишу распечатку на нужную машину - только посмотрите, какие данные необходимы для запроса. Ребята, которые торгуют, получают полный каталог с завидной периодичностью.

ИМХО: а заказать можно через Мишу все, как обычно - он у них по оптовым ценам - . % покупает..

Подбор бошей я и сам сделаю,, дело в ОПЕЧАТКЕ ! :-)
Дело в другом - нашли ОПЕЧАТКУ в инструкции к машине, где вообще написан рекомендуемый НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП СВЕЧЕЙ, КОТОРЫЕ С ДРУГИМ ЗАЗОРОМ 0.8 ВМЕСТО ТРЕБУЕМОГО 1.1, и если им купить аналог от БОШ (что MISHA и сделал через меня) - ТО ОНИ ТОЖЕ НЕ ПОДОЙДУТ!

Т.е. нужно покупать не бошевский аналог свечей BKR6EY с зазором 0.8, а бошевский аналог свечей FPR6B-11 с зазором 1.1

Однозначно подтверждаю! : :-)
: Дело в другом - нашли ОПЕЧАТКУ в инструкции к машине, где вообще написан рекомендуемый НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП СВЕЧЕЙ, КОТОРЫЕ С ДРУГИМ ЗАЗОРОМ 0.8 ВМЕСТО ТРЕБУЕМОГО 1.1, и если им купить аналог от БОШ (что MISHA и сделал через меня) - ТО ОНИ ТОЖЕ НЕ ПОДОЙДУТ!
:
: Т.е. нужно покупать не бошевский аналог свечей BKR6EY с зазором 0.8, а бошевский аналог свечей FPR6B-11 с зазором 1.1

Уточнение те что тебе поставили в принципе подходят, разница вот в чем:
у платиновых сильно меньше вероятность пропуска зажигания, особенно на высоких оборотах.
А к этому оч чувствителен катализатор и лямбда-зонд,
кроме того, пропуски приводят к разжижению масла и потере мощности.
Ну и "ходимость" у платиновых по мануалу -100К км.
Это еще хорошо, так как при прямом зажигании их непросто поменять :) - много всего откручивать.
В реальности сколько они ходят на нашем бензине я не знаю.
С одной стороны на саму платину никакие присадки точно воздействоать не могут, с другой наружние отложения видимо все равно откладываются.

Да!
И на SR20DE на P11 ОТРОДЯСЬ НЕБЫЛО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ!
Не путай со своей GTI! :-)
----------------------------------------------------------
: те что тебе поставили в принципе подходят, разница вот в чем:
: у платиновых сильно меньше вероятность пропуска зажигания, особенно на высоких оборотах.
: А к этому оч чувствителен катализатор и лямбда-зонд,
: кроме того, пропуски приводят к разжижению масла и потере мощности.
: Ну и "ходимость" у платиновых по мануалу -100К км.
: Это еще хорошо, так как при прямом зажигании их непросто поменять :) - много всего откручивать.
: В реальности сколько они ходят на нашем бензине я не знаю.
: С одной стороны на саму платину никакие присадки точно воздействоать не могут, с другой наружние отложения видимо все равно откладываются.
:
: Ден
:

Кстати, а как тогда зовется движок для Primera GT : Те, что ему поставили (BKR6EY) имеют зазор 0.8,
: а те, что нужны (FPR6B-11) - 1.1
:
: Да!
: И на SR20DE на P11 ОТРОДЯСЬ НЕБЫЛО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ!
: Не путай со своей GTI! :-)
: ----------------------------------------------------------
: : те что тебе поставили в принципе подходят, разница вот в чем:
: : у платиновых сильно меньше вероятность пропуска зажигания, особенно на высоких оборотах.
: : А к этому оч чувствителен катализатор и лямбда-зонд,
: : кроме того, пропуски приводят к разжижению масла и потере мощности.
: : Ну и "ходимость" у платиновых по мануалу -100К км.
: : Это еще хорошо, так как при прямом зажигании их непросто поменять :) - много всего откручивать.
: : В реальности сколько они ходят на нашем бензине я не знаю.
: : С одной стороны на саму платину никакие присадки точно воздействоать не могут, с другой наружние отложения видимо все равно откладываются.
: :
: : Ден
: :
:

Фотка из сервис-мануала про свечи для SR20DE Посмотрел по фасту - на P11 GT такие-же свечи как и на просто P11 2.0, т.е. тоже 1.1 зазор!

Я же не про свечи а про название двигателя спросил : Посмотрел по фасту - на P11 GT такие-же свечи как и на просто P11 2.0, т.е. тоже 1.1 зазор!
:
: ---
: :
:

Есть: SR20DEH, SR20DEL, SR20DE Но всё равно на все три версии SR20 на P11 бьются только FPR5B-11 , FPR6B-11 или FPR7B-11, все трое - с зазором 1.1

Вопрос - откуда в описании написано о NGK BKR6EY с зазором 0.8 .
Это вообще свечи для GA16

Мля, это и есть ОПЕЧАТКА! ни на какие модификации SR20DE нельзя ставить BKR4EY - 6EY..7EY,
потому как у них зазор 0.8 вместо требуемых 1.1
--------------------------------------------------------------

А если написано что надо BKR6EY, и отдельно написано что зазор нужно 1.1 - это НЕПРАВИЛЬНО В КОРНЕ.

Обычный обыватель обязательно купит BKR6EY, а особенно рукастые ещё и зазор попытаются на них выставить 1.1

: BKR6EY - свеча
:
: BKR6EY-11 cвеча
:
: А если написано что надо BKR6EY, и отдельно написано что зазор нужно 1.1 - это НЕПРАВИЛЬНО В КОРНЕ.
:
: Обычный обыватель обязательно купит BKR6EY, а особенно рукастые ещё и зазор попытаются на них выставить 1.1

не брошу, не имею права :-( картинки могу распечатать, распространять его увы низзя :-(
------------------------------------------------------------

Мне вот тоже подбирали какие-то bkr6. : Но всё равно на все три версии SR20 на P11 бьются только FPR5B-11 , FPR6B-11 или FPR7B-11, все трое - с зазором 1.1
:
:
: Вопрос - откуда в описании написано о NGK BKR6EY с зазором 0.8 .
: Это вообще свечи для GA16

И с твоей :) Дело в том что зазор для разного типа свечей а не двигателя.
У меня они стоят (катализатор все равно умерший) и все ОК.
Правда собираюсь менять - вот вчера про твои спрашивал что это,
а ты так ине написал.
Ден

: Те, что ему поставили (BKR6EY) имеют зазор 0.8,
: а те, что нужны (FPR6B-11) - 1.1
:
: Да!
: И на SR20DE на P11 ОТРОДЯСЬ НЕБЫЛО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ!
: Не путай со своей GTI! :-)
: ----------------------------------------------------------
: : те что тебе поставили в принципе подходят, разница вот в чем:
: : у платиновых сильно меньше вероятность пропуска зажигания, особенно на высоких оборотах.
: : А к этому оч чувствителен катализатор и лямбда-зонд,
: : кроме того, пропуски приводят к разжижению масла и потере мощности.
: : Ну и "ходимость" у платиновых по мануалу -100К км.
: : Это еще хорошо, так как при прямом зажигании их непросто поменять :) - много всего откручивать.
: : В реальности сколько они ходят на нашем бензине я не знаю.
: : С одной стороны на саму платину никакие присадки точно воздействоать не могут, с другой наружние отложения видимо все равно откладываются.
: :
: : Ден
: :
:

зазор не для типов свечей а для двигателя! Нету такого, чтоб на один и тот же двигатель шли свечки одновременно и 0.8 и 1.1

ИЛИ ОДНО ИЛИ ДРУГОЕ.

Рассматривается в вопросе естессно P11 c SR20DE ONLY

А что есть BKR6хх с зазором 1,1? : Нету такого, чтоб на один и тот же двигатель шли свечки одновременно и 0.8 и 1.1
:
: ИЛИ ОДНО ИЛИ ДРУГОЕ.
:
: Рассматривается в вопросе естессно P11 c SR20DE ONLY

BKR6E-11, но они неподходят для SR20DE Раз написано что должны стоять FPR6B-11 как оригинал, значит ставить надо именно этот NGK c зазором 1.1

Убедил. Наверно у меня такие стоят (не пл с 1.1) : Раз написано что должны стоять FPR6B-11 как оригинал, значит ставить надо именно этот NGK c зазором 1.1

Стоят платиновые, марку не знаю, SR20DE - 99 год : Вчера купил Бош свечи у Миши для SR20DE. История такова. У меня с пепелацем ( родом из Генсера) есть мануал, в котором на последних страницах есть технические характеристики. Та вот там в нём написано, что на мотор SR20DE ставятся свечи NGK трёх видов. BKR5EY - горячие, BKR6Ey - стандарт, BKR7EY - холодные. Я ессно стал руководствоваться этими данными и заказал аналог "шестых" свечей. Сейчас мне Миша говорит, что в сервис-мануале и фасте свечи стоят FPR5B-11 , FPR6B-11 или FPR7B-11. Полная задница. Причём когда я вообще впервые менял свечи, то в "Мажоре" мне поставили кажется оригинал BKR6Ey в ниссановской упаковке ( не могу полностью утверждать, так как свечной ключ выложил в гараже и сейчас оперативно выкрутить и проверить не могу. Так вот интересно, а какие свечи пипл использует на SR20DE?
:
: Хочется разобраться, блин.

Понятно, что замена свечей зажигания nissan serena поможет устранить неисправности в работе свечных элементов топливной системы.

При этом стоит отметить, что своими руками поменять свечи зажигания на этом авто вполне реально. Если Вы не уверены в том, как это сделать, можно найти на форумах фото и видео отчеты других автомобилистов. Многие из них готовы поделиться своим успешным опытом и даже выложить схемы или инструкции.

Установка свечей зажигания Ниссан Серена

Если Вы ищете, как установить свечи зажигания, то лучше всего будет воспользоваться тематическими форумами. Но даже если Вы нашли эту информацию, нельзя гарантировать, что самостоятельно у Вас получится поставить свечи правильно.

Снять свечи зажигания

Снятие свечей зажигания станет первым этапом в их замене. Обычно это техническое мероприятие не является слишком трудным. Но иногда все же могут возникнуть некоторые затруднения.

Речь идет о тех случаях, когда свеча сломалась. Тогда потребуется ее выкрутить с помощью специального инструмента.

Поменять свечи зажигания в автосервисе

Вы ищете, кто подскажет хороший автосервис, где можно поменять свечи зажигания? В этом нет ничего трудного, достаточно будет обратиться в нашу службу поддержки проекта. Менеджеры всегда смогут Вам посоветовать техцентр, где будет лучше менять свечи двигателя.

Автосервисы Двигатель МСК

Известно, что автосервисы проекта Двигатель МСК обладают рядом очевидных преимуществ, которые уже на практике узнали те жители Москвы, кто успел воспользоваться нашими услугами.

  • квалифицированный и вежливый персонал
  • техцентры во всех районах города
  • возможность получить скидку
  • предварительная консультация
  • низкие цены
  • оперативная работа
  • быстрая запись

Запись на проверку свечей зажигания Ниссан Серена

Вы можете записаться на проверку свечей зажигания Ниссан Серена заранее. Предварительная запись на диагностику осуществляется

Мастер сможет проверить состояние свечей и сказать, нуждаются ли они в замене.

Читайте также: