Ат оил темп горит тойота

Обновлено: 18.05.2024

я ничего не понял, так что и советовать ничего не буду.Просто спрошу
1.А/Т лампа загорается при движении?
2.А/Т лампа не гаснет после запуска холодного мотора?
3.А/Т лампа не гаснет вообще никогда?
Дело в том,что у меня "как ничинаю заводить" горит и а/т,и чек,и абс,и давление масла . а вот как заведу,всё гаснет.Кстати,так происходит на ВСЕХ автомобилях.Даже на "девятках"
а у вас как?
Зимой поднимался кипеш по такому же поводу. у кого то истерика случилась по поводу а/т лампы . 2 страницы советовали,а потом узнали ,что при заводке она гаснет )))

Решил сегодня переобуться в приобретенные куперы. Все шло хорошо,но после монтажа собираясь уехать двигатель запустился и заглох. Две попытки запуска были аналогичны. При третей попытке стартер крутил,а двигатель не подавал признаков жизни. При этом горел чек и лампа A/T OIL TEMP. Далее последовало снятие клемм с АКБ и несколько минут нервного перекура. Клеммы одеты, старт,мотор поет!
Два вопроса: че за хрень? И в силу того что при включении зажигания не обращал внимания горит ли лампа A/T OIL TEMP до пуска двигателя, гляньте у себя?

Тундра напугала

Так правильно что заглохла и не захотела запускать мотор.
Ясно написано: температура масла.
И судя по надписи A/T масло в коробке.

Леш,это понятно.Только машинка не заводилась часа два с половиной. Двигатель остыл, стрелка температуры АКПП тоже опустилась на половину. То есть коробка была почти холодной. Явно глюк!

Диагностика все покажет.
Думаю мог датчик глюк показать и отрубил запуск мотора.
У меня вообще один раз размагнитился датчик коленвала

После замены колпачков и грма решил погонять лошадку. Вышел на Байкальский тракт, а там сплошные подъемы и спуски, ну и давай валить 140-150. Через какое-то время загорелась контролька перегрева трансмиссии, хотя за бортом было всего +9. Остановился, заглушил. Минут через пять завел, все в норме. Больше не загоралась, но я и не гнал так больше. В гараже масло проверил - вроде не пахнет горелым. Интересно, эта коробка мало того что надежностью не отличается, дык она что, и нагрузок хороших не терпит чтоли?

Интересно, эта коробка мало того что надежностью не отличается, дык она что, и нагрузок хороших не терпит чтоли?

Сигнальная лампа температуры АКПП загорается при 145 °С и гаснет без видимых внешних последствий после снижения до 125. Температура могла подняться не из-за проблем с коробкой, а из-за грязного радиатора. Кстати, а что показывал датчик температуры двигателя? Хочешь гонять - сними радиатор и помой, т.к. нижняя часть (собственно и являющаяся радиатором ATF) без снятия практически не промывается. А кроме того, поставь небольшой дополнительный радиатор на линию ATF. На западных сайтах рекомендуют доп. радиатор для езды под большими нагрузками - буксировка прицепа, лазанье по грязи и т.п.

Сигнальная лампа температуры АКПП загорается при 145 °С и гаснет без видимых внешних последствий после снижения до 125. Температура могла подняться не из-за проблем с коробкой, а из-за грязного радиатора. Кстати, а что показывал датчик температуры двигателя? Хочешь гонять - сними радиатор и помой, т.к. нижняя часть (собственно и являющаяся радиатором ATF) без снятия практически не промывается. А кроме того, поставь небольшой дополнительный радиатор на линию ATF. На западных сайтах рекомендуют доп. радиатор для езды под большими нагрузками - буксировка прицепа, лазанье по грязи и т.п.

Согласен на все 100% и даже 300%. Особенно с промывкой радиатора. Магистраль охлаждения АТФа внутри радиатора в самом низу - там скапливается изнутри вся грязь и прочая требуха, да плюс еще и сами соты радиатора в этом месте сильно засираются грязью - я вот сейчас передок разобрал(из-за аварии, ремонтируюсь) - так вот весь низ радиатора практически забит грязью насмерть. Ну и соответственно хочешь бОльших нагрузок ставь дополнительный радиатор на магистраль АТФ для его охлаждения.

В том то и дело, что когда меняли грм радиатор снимали и основательно мыли и снаружи и внутри. Но вот магистраль атф как раз не мыли. Темп. двигателя, когда загорелся перегрев коробки, была в норме, как обычно.За подсказку на счет доп. радиатора - спасибо, сам бы не допетрил.Нада ставить, а то летом поездки серьезные предвидятся.

Та же проблема и у меня. Радиатор мыл, хочу дополнительный поставить. Как он у тебя стоит? Может сфоткаешь?

Та же проблема и у меня. Радиатор мыл, хочу дополнительный поставить. Как он у тебя стоит? Может сфоткаешь?

Если ставить специальный доп. радиатор для АКПП, то с ним поставляется универсальный установочный комплект - нечто вроде алюминиевых шпилек с резьбой и пластиковыми или резиновыми шайбами и втулками. Шпильки пропускаются через через соты радиатора кондиционера и доп. радиатора. Закручиваешь гайки и лишнее откусываешь. Главное, не пропускай их через радиатор системы охлаждения двигателя (запас по длине позволяет), а то для снятия основного радиатора придется потом все раскурочить.У меня дополнительный радиатор АКПП стоит уже год - полет нормальный. Сфотографировать раньше праздников не смогу, т.к. забыл фотоаппарат в гараже. Да и фотографировать без снятия, как минимум, передней решетки смысла нет: радиатор снаружи практически не видно.

У меня дополнительный радиатор АКПП стоит уже год - полет нормальный. Сфотографировать раньше праздников не смогу, т.к. забыл фотоаппарат в гараже. Да и фотографировать без снятия, как минимум, передней решетки смысла нет: радиатор снаружи практически не видно.

Скажитека лучше, как полёт зимой в морозы. Ниже 70 гр-ов АТФки работа по программе прогрева, двиг не тянет(электронная заслонка) у меня, т.е. нужно мнение поюзавших это на пепелацах именно с электронной заслонкой. У меня вроде такого эффекта нет(перегрева), но недавно делали капиталку и мыли радиатор "Калошей" против шерсти, вместе со шлангами. Тоже подумываю о доп. радиаторе, на душе будет намного спокойней, но тормозят думы о зиме.

У меня тоже электронная заслонка, но климат у нас помягче. Дольше коробку прогревать-это однозначно.[quote name='дядя Коля' date='May 2 2006, 23:56' post='123564']Если ставить специальный доп. радиатор для АКПП, то с ним поставляется универсальный установочный комплект - нечто вроде алюминиевых шпилек с резьбой и пластиковыми или резиновыми шайбами и втулками. А где покупал, модель, сколько стоит? Ставится первым от бампера последовательно штатному? Декстрон сливал?

Уважаемый AlexV! Эту тему снова поднял я. За 600 верст от Москвы, полностью загруженный+прицеп 500 кг+подъёмы+обгоны (скорость 110-120) остановился т.к. загорелась лампочка. Зааглянул под машину. Капал Декстрон справа впереди вроде сверху в районе маленького поддона. Подождал 30 мин, завёл (лампочка не горела) потихоньку доехал до ближайшей эстакады, ничего не капало, немного открутил заливную пробку-Декстрон полился. В режиме 90-100 доехал до дома. Сейчас нигде не капает. Смущает что на холодной машине откручивая заливную пробку опять течёт Декстрон. Может мне перелили при замене зимой и надо слить лишнее? Коробку оттестировать(правда не знаю где) или ещё что? Так ездить стрёмно.

Смущает что на холодной машине откручивая заливную пробку опять течёт Декстрон. Может мне перелили при замене зимой и надо слить лишнее? Коробку оттестировать(правда не знаю где) или ещё что? Так ездить стрёмно.

Так и должно быть. Уровень проверяется на паркинге при заведённом(!) движке и прогретой коробке. При заглушенном должно течь, это говорит о работающем(в первом приближении) маслонасосе. Так что доливай при заведённом по самые помидоры, не ошибёшься. Самая безопасная и простейшая проверка - после часа езды на 100км/ч обороты при стандартной резине должны быть 2200-2250(при 100 км/ч), удобней на круизконтроле проверять. Если больше, то быстрей в ремонт и прекращать эксплуатацию немедленно. Когда менял масло? Может пора, осбенно с учётом перегрева, не забывая про фильтр.Про радиатор зимой. Есть опасность, что при городской езде меньше -20 на улице, жидкость вообще не прогреется, или прогреется через час езды.

Уважаемый AlexV! Эту тему снова поднял я. За 600 верст от Москвы, полностью загруженный+прицеп 500 кг+подъёмы+обгоны (скорость 110-120) остановился т.к. загорелась лампочка. Зааглянул под машину. Капал Декстрон справа впереди вроде сверху в районе маленького поддона. Подождал 30 мин, завёл (лампочка не горела) потихоньку доехал до ближайшей эстакады, ничего не капало, немного открутил заливную пробку-Декстрон полился. В режиме 90-100 доехал до дома. Сейчас нигде не капает. Смущает что на холодной машине откручивая заливную пробку опять течёт Декстрон. Может мне перелили при замене зимой и надо слить лишнее? Коробку оттестировать(правда не знаю где) или ещё что? Так ездить стрёмно.

Если из заливной пробки не пахло гарью, то особо не переживай по данной "проблеме". А при случае, лучше поставить машинку на подъемник и осмотреть все досконально. А когда меняли жидкость в АКПП сливали всю, включая ГДТ, или меняли только частично (слить- замена фильтра - залить)?

Скажитека лучше, как полёт зимой в морозы. Ниже 70 гр-ов АТФки работа по программе прогрева, двиг не тянет(электронная заслонка) у меня, т.е. нужно мнение поюзавших это на пепелацах именно с электронной заслонкой. У меня вроде такого эффекта нет(перегрева), но недавно делали капиталку и мыли радиатор "Калошей" против шерсти, вместе со шлангами. Тоже подумываю о доп. радиаторе, на душе будет намного спокойней, но тормозят думы о зиме.

Сказать что-либо вразумительное про поездки в морозы не могу. Вроде, ничего особенного не замечал. Даже в сильный мороз у меня не хватает терпения греть машину более 5 минут. После этого я секунд по 20 выдерживаю селектор на каждом режиме и трогаюсь. Стараюсь до относительного прогрева (стрелка в зоне шкалы) не нагружать двигатель более 2000- 2200 об/сек. Возможно, это неправильно, но я и не советую другим делать так же. Управление заслонкой на моем Трупере тоже электронное, но недобора мощности я как-то не замечал.

А где покупал, модель, сколько стоит? Ставится первым от бампера последовательно штатному? Декстрон сливал?

Купил по случаю у знакомого, он себе из-за бугра притащил. Производителя и модель не помню, а инструкцию по установке где это было написано случайно выбросил. Радиатор стоит первым по ходу и подключен последовательно.

Добры день, мужики дайте совет короче пригоняли tayota raf4 2.4л на холостых оборотах машина глохнет, и не горит чек крутишь стартером 2 или 3 раза, потом горит, и заводиться иногда на холостых горит a\toil temp chek глохнет Питания не пропадает (-) (+) есть диагностику делали ошибок нет, где мне копаться ,дайте совет спасибо.

Мужики я промыл дроссель и делал сброс, когда глохнет диагностика не заходит (нет связь с ЭБУ) питания не пропадает скорей всего проблема в мозгах

Ну если схема имеется, плюсовые и минусовые цепи на компьютере проверены без ошибок и "Чек енжин" не горит, связь с блоком отсутствует остается сам компьютер. Но больше похоже на проподание питания компьютера, плюсов или минусов, проверь надежность соединения пинов в разъеме компьютера.

Попробуй заводить с поочереди отключенными катушками зажигания.
Желательно и соответствующую форсунку, был похожий случай на Rav4 из-за внутреннего пробоя катушки.

Попробуй заводить с поочереди отключенными катушками зажигания. Желательно и соответствующую форсунку, был похожий случай на Rav4 из-за внутреннего пробоя катушки.

При включенном зажигании нет связи, получается катушки не причем. Был случай из-за катушки не заводился, но связь с компьютером была, "чек энжин" горел, кодов ошибок небыло, но всеже проверить эту версию стоит.

Короче мужики катушку зажигание менял (все 4-шт) питание от аккумулятора дал и(-)и (+) результат нету не какой

При включенном зажигании нет связи, получается катушки не причем. Был случай из-за катушки не заводился, но связь с компьютером была, "чек энжин" горел, кодов ошибок небыло, но всеже проверить эту версию стоит.


Тогда не будет обного из питаний на компьютере, пишет питание проверено все есть.

focus откручиваешь 4 шт шурупа ЭБУ и там написано батт + и Б + я проверил и по этому писал что проверил питание

Читайте также: