Ауди а6 или тойота камри что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Помогите в выборе авто AUDI A6 или TOYOTA Camry 25.

Ауди которые выпускаются после 96-97 года машины шестилетки или на 200 тыс км расчитаны, а потом из вас только деньги высосут

Каждый хвалит своё болото, но Кэмри по содержанию в разы дешевле.

Тот кто хочет выглядеть престижней покупает ауди. Вы уже сами решайте, что вам нужно пристиж или просто машина.
Мне БМВ нравится, но разум подсказывает что обслуживание стоит дороже нежели других, которые неуступят БМВ в качестве.

да куда уж мне. фраза

Ауди которые выпускаются после 96-97 года машины шестилетки или на 200 тыс км расчитаны, а потом из вас только деньги высосут

Ещё один "знаток". Из серии - "У меня такой никогда небыло, но я очень авторитетно могу вас заверить. и т.д., и т.п. "

У меня служебная такая была. Покупали с новья, после 160-170 тыс пробега, вложить в обслуживание нужно было почти стоимость машины.

ТО делалось у диллера каждые 10 тыс по инстукции. У нас даже тогда были официальные СТО именитых марок.

Каждые 100 тыс перебрать подвеску покругу, ремни масло фильтры и больше ничего. А забыл, если АКП, то после пробега 200-250 тыс нужно заменить подшипники планетарок, и фрикцины и ещё на 200 тыс забыть о ней.

skip, убери БМВ со своей страницы. Интересно послушать мнение вадима юрьевича про твоё авто (он же будет уверен, что это то, которое на аватарке).

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Срочно сливаю ауди и бегу за камри!:))))
Автор, бери ауди - не пожалеешь. НО ТОЛЬКО после очень тщательной диагностики. Главное в шестерке - кузов. А все остальное ремонтируется по ценам дешевле тойоты.

Уж мне она больше по душе и на отзывах говорят,что комфорт по сравнению с Камри небо и земля. Просто все пугают что она очень дорога в обслуживание и сыпится.

спасибо - посмеялся от души. )))))))))

автор - если для тебя автомобиль не просто средство передвижения, то и смотри на на свой выбор с этой колокольни.
если те по-барабану, то бери Камри. Хорошая, надежная машина без души. Будет тебя возить, но радости не доставит.

как до сих пор смешно смотреть людям в глаза, говоря с каким удовольствием я поменял Лексус на Ауди. ))))))

Что я делаю не так .

В чем слабости Аудюхи. Расскажи пожалуйста на своем опыте. И еще у нас дороги оставляют желать лучшего,говорят она очень слабая по ходовке.

После того как разведут на сервисе на смену всех рычагов по кругу то да, у меня на пассатев5 аналогичным по ходовке было поменяно за100ткм пару рычагов, потом брат чего то менял по мелочи до продажи и все так что фуфло все про люминевую подвеску. Кстати отличная подвеска машина очень хорошо держит дорогу.
Камри надежная машина и вполне возможно будет дешевле в содержании если чиниться у неофициалов, но ауди на порядок выше классом машина.

Не факт что замена всех рычагов это развод. щас на многих рычаги меняются в сборе.. а менять пару, когда еще пара как минимум еле дышит, смысла нет..

Если аудюха начиная с А6 или бмв начиная с 525, попадется проблемная, или начнет сыпаться и жрать расходники .. то на одну даже неплохую зарплату, обычному человеку подобные машины не поднять.. будет накладно. Лично я считаю что бмв лучше едет по неровным дорогам, были казусы. но все равно в случае проблем. если с одной зарплатой, такие машины лучше не брать))

Блин, када ужо эти все байки про "слабую" многорычажку и расход вёдрами масла у VAGомобилей кончатся. Это, наверное, злые тоётоводы их всё время подогревают. Завидуют.

рождение мифа про слабую подвеску обусловлено первыми машинами на них и правда подвеска ходила 20-30 тыс. но сразу же это доработали и она стала нормальной)

Эко вас тут заколбасило :)) Ну ок, повторю свой вопрос. А что из Японок класса Д+ только Камри? Есть еще что в России из этого калсса в продаже леворукое?

Авалон от тойоты, ниссан максима-американка (у нас инфинити G) - кстати, неплохой аппарат, 4 года назад хотел купить, но налог тогда напряг (3,5л двиг), первая теана.

Человек хочет купить 7-8 летнюю Ауди, вы думаете если на одометре 180 тыс пробега это правда, врятли. И денег она вососет прилично, может у вас в России цены на запчасти Ауди и дешевле, но у нас в Украине они очень высоки даже на неоригинал, а оригинал никто неставит, даже в Ауди - Сервис вам могут предложить неоригинал поставить. А в левый сервис с такой машинай лучше неездить, она технически сложная - только поламают.
У нас на СТО к примеру нормо час на ауди 68$, это цены Одессы, как в столице незнаю.

Поэтому думаю что японец анологичного класса будет дешевле и при покупке и при обслуге.

а сколько будет пробег? оригинал никто не ставит. да ладно? цены высоки и на тойотовские запчасти. Что там сложного? сервисы есть левые, которые специализируются на определенной марке и в разы квалифицированнее официалов.
А японца можно обслуживать самому? пробег будет в 5ь раз меньше? запчасти только оригинал, по цене жигулевских?

Лёш, да не спорь. Человек говорит штампованными фразами. Видно же, что сам не владел, не обслуживал, реальных нюансов обслуживания и затрат на содержание не знает.

Сань, ну от таких советчиков только траблы одни. Ладно бы написать, что не знает, точно. а предполагает, что так вот и так. ан нет. уверенно заявляет как будто половину жизни владел ауди.

Блин, я не выдержал! Нервы ни к чёрту. Старею. Ща весь сухй расчёт перечислю!
1. Пробег моей этой Ауди перевалил за 253 000.
2. Двигатель V6 - масло не ест, компрессия 14.
3. На кузове нет и следов коррозии.
4. В салоне нет никаких потрескавшихся деталей. Всё как новое.
5. Задняя подвеска - железная палка (балка) на двух больших сайлентблоках. Менял их 1 раз. На подъёмнике за 15 минут.
6. Передняя "многорычажка". Заменил только два нижних прямых рычага (вспоминаем пробег). Сам. Прямо перед гаражом. Процедура: Ставим авто на домкрат, снимаем колесо, откручиваем на рычаге 4 гайки (сайлентблок, тяга стабилизатора, вилка аммортизатора, шаровая), убираем старый рычаг, ставим новый, закручиваем 4 гайки, даём нагрузку подвеске, затягиваем. Необходимые инструменты - два рожковых ключа. Время - 20-30 минут. Архисложно. Понимаю. Зато на верхних рычагах немного попроще - там только 2 гайки крутить. Но они пока родные стоят (второй раз вспоминаем пробег).
7. "Расходники" (Ремни, ролики, фильтры, масло и т.д.) меняются планово.
Короче, не машина, а сплошная проблема и непосильные расходы! Вся не правильная! Хоть бы ржаветь начала где-нить для приличия, но и этого упорно не хочет!
Внешний вид можете посмотреть на фото на моей странице.

у вас машина почти таже бочка 80, а мы про А6 толкуем.

А пробег у вас странный, мало ездите? Моя служебная А6 пробегов по 30-50 тыс в года невыдерживала, кстати как раз из-за подвески, которая для Германии, или у вас в России дороги лучше?. Турбина тоже на 80тыс потребовала замены (у нас 1.8Тбыл). Может я вас удивлю, но на нашей машине корозия началась сверху, ей было видно на кромках люка, переднего - заднего стёкол, почти незаметная но есть. а внизу НИЧЕГО НЕБЫЛО.

Также проблемы были с электрикой, поэтому её быстро продали, благо ликвидность ауди на высоте.

Помогите в выборе авто AUDI A6 или TOYOTA Camry 25.

Ауди которые выпускаются после 96-97 года машины шестилетки или на 200 тыс км расчитаны, а потом из вас только деньги высосут

Каждый хвалит своё болото, но Кэмри по содержанию в разы дешевле.

Тот кто хочет выглядеть престижней покупает ауди. Вы уже сами решайте, что вам нужно пристиж или просто машина.
Мне БМВ нравится, но разум подсказывает что обслуживание стоит дороже нежели других, которые неуступят БМВ в качестве.

да куда уж мне. фраза

Ауди которые выпускаются после 96-97 года машины шестилетки или на 200 тыс км расчитаны, а потом из вас только деньги высосут

Ещё один "знаток". Из серии - "У меня такой никогда небыло, но я очень авторитетно могу вас заверить. и т.д., и т.п. "

У меня служебная такая была. Покупали с новья, после 160-170 тыс пробега, вложить в обслуживание нужно было почти стоимость машины.

ТО делалось у диллера каждые 10 тыс по инстукции. У нас даже тогда были официальные СТО именитых марок.

Каждые 100 тыс перебрать подвеску покругу, ремни масло фильтры и больше ничего. А забыл, если АКП, то после пробега 200-250 тыс нужно заменить подшипники планетарок, и фрикцины и ещё на 200 тыс забыть о ней.

skip, убери БМВ со своей страницы. Интересно послушать мнение вадима юрьевича про твоё авто (он же будет уверен, что это то, которое на аватарке).

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Срочно сливаю ауди и бегу за камри!:))))
Автор, бери ауди - не пожалеешь. НО ТОЛЬКО после очень тщательной диагностики. Главное в шестерке - кузов. А все остальное ремонтируется по ценам дешевле тойоты.

Уж мне она больше по душе и на отзывах говорят,что комфорт по сравнению с Камри небо и земля. Просто все пугают что она очень дорога в обслуживание и сыпится.

спасибо - посмеялся от души. )))))))))

автор - если для тебя автомобиль не просто средство передвижения, то и смотри на на свой выбор с этой колокольни.
если те по-барабану, то бери Камри. Хорошая, надежная машина без души. Будет тебя возить, но радости не доставит.

как до сих пор смешно смотреть людям в глаза, говоря с каким удовольствием я поменял Лексус на Ауди. ))))))

Что я делаю не так .

В чем слабости Аудюхи. Расскажи пожалуйста на своем опыте. И еще у нас дороги оставляют желать лучшего,говорят она очень слабая по ходовке.

После того как разведут на сервисе на смену всех рычагов по кругу то да, у меня на пассатев5 аналогичным по ходовке было поменяно за100ткм пару рычагов, потом брат чего то менял по мелочи до продажи и все так что фуфло все про люминевую подвеску. Кстати отличная подвеска машина очень хорошо держит дорогу.
Камри надежная машина и вполне возможно будет дешевле в содержании если чиниться у неофициалов, но ауди на порядок выше классом машина.

Не факт что замена всех рычагов это развод. щас на многих рычаги меняются в сборе.. а менять пару, когда еще пара как минимум еле дышит, смысла нет..

Если аудюха начиная с А6 или бмв начиная с 525, попадется проблемная, или начнет сыпаться и жрать расходники .. то на одну даже неплохую зарплату, обычному человеку подобные машины не поднять.. будет накладно. Лично я считаю что бмв лучше едет по неровным дорогам, были казусы. но все равно в случае проблем. если с одной зарплатой, такие машины лучше не брать))

Блин, када ужо эти все байки про "слабую" многорычажку и расход вёдрами масла у VAGомобилей кончатся. Это, наверное, злые тоётоводы их всё время подогревают. Завидуют.

рождение мифа про слабую подвеску обусловлено первыми машинами на них и правда подвеска ходила 20-30 тыс. но сразу же это доработали и она стала нормальной)

Эко вас тут заколбасило :)) Ну ок, повторю свой вопрос. А что из Японок класса Д+ только Камри? Есть еще что в России из этого калсса в продаже леворукое?

Авалон от тойоты, ниссан максима-американка (у нас инфинити G) - кстати, неплохой аппарат, 4 года назад хотел купить, но налог тогда напряг (3,5л двиг), первая теана.

Человек хочет купить 7-8 летнюю Ауди, вы думаете если на одометре 180 тыс пробега это правда, врятли. И денег она вососет прилично, может у вас в России цены на запчасти Ауди и дешевле, но у нас в Украине они очень высоки даже на неоригинал, а оригинал никто неставит, даже в Ауди - Сервис вам могут предложить неоригинал поставить. А в левый сервис с такой машинай лучше неездить, она технически сложная - только поламают.
У нас на СТО к примеру нормо час на ауди 68$, это цены Одессы, как в столице незнаю.

Поэтому думаю что японец анологичного класса будет дешевле и при покупке и при обслуге.

а сколько будет пробег? оригинал никто не ставит. да ладно? цены высоки и на тойотовские запчасти. Что там сложного? сервисы есть левые, которые специализируются на определенной марке и в разы квалифицированнее официалов.
А японца можно обслуживать самому? пробег будет в 5ь раз меньше? запчасти только оригинал, по цене жигулевских?

Лёш, да не спорь. Человек говорит штампованными фразами. Видно же, что сам не владел, не обслуживал, реальных нюансов обслуживания и затрат на содержание не знает.

Сань, ну от таких советчиков только траблы одни. Ладно бы написать, что не знает, точно. а предполагает, что так вот и так. ан нет. уверенно заявляет как будто половину жизни владел ауди.

Блин, я не выдержал! Нервы ни к чёрту. Старею. Ща весь сухй расчёт перечислю!
1. Пробег моей этой Ауди перевалил за 253 000.
2. Двигатель V6 - масло не ест, компрессия 14.
3. На кузове нет и следов коррозии.
4. В салоне нет никаких потрескавшихся деталей. Всё как новое.
5. Задняя подвеска - железная палка (балка) на двух больших сайлентблоках. Менял их 1 раз. На подъёмнике за 15 минут.
6. Передняя "многорычажка". Заменил только два нижних прямых рычага (вспоминаем пробег). Сам. Прямо перед гаражом. Процедура: Ставим авто на домкрат, снимаем колесо, откручиваем на рычаге 4 гайки (сайлентблок, тяга стабилизатора, вилка аммортизатора, шаровая), убираем старый рычаг, ставим новый, закручиваем 4 гайки, даём нагрузку подвеске, затягиваем. Необходимые инструменты - два рожковых ключа. Время - 20-30 минут. Архисложно. Понимаю. Зато на верхних рычагах немного попроще - там только 2 гайки крутить. Но они пока родные стоят (второй раз вспоминаем пробег).
7. "Расходники" (Ремни, ролики, фильтры, масло и т.д.) меняются планово.
Короче, не машина, а сплошная проблема и непосильные расходы! Вся не правильная! Хоть бы ржаветь начала где-нить для приличия, но и этого упорно не хочет!
Внешний вид можете посмотреть на фото на моей странице.

у вас машина почти таже бочка 80, а мы про А6 толкуем.

А пробег у вас странный, мало ездите? Моя служебная А6 пробегов по 30-50 тыс в года невыдерживала, кстати как раз из-за подвески, которая для Германии, или у вас в России дороги лучше?. Турбина тоже на 80тыс потребовала замены (у нас 1.8Тбыл). Может я вас удивлю, но на нашей машине корозия началась сверху, ей было видно на кромках люка, переднего - заднего стёкол, почти незаметная но есть. а внизу НИЧЕГО НЕБЫЛО.

Также проблемы были с электрикой, поэтому её быстро продали, благо ликвидность ауди на высоте.

Уже от себя, чтобы не напрягать синим цветом много.
В принципе, Дмитрия я понимаю. По сравнению с Ауди - Тойота, конечно, проигрывает. Тем более - А6. Но тому есть определенные причины:
1. Ауди - премиум, Тойота - средний сегмент.
2. Стоимость автомобилей отличается неплохо так.
Например, Ауди А6 в средней комплектации Sport с 1.8 бензином в 190 лошадей без учета дополнительных опций тянет на 2.475.000 рублей.
Тойота Камри в комплектации Элеганс Плюс с двигателем 2,5 в 181 лошадь - 1.500.000 рублей.
3. Стоимость эксплуатации тоже различна - стоимость ТО и запчастей отличается примерно вдвое (Тойота дешевле).
4. Один из главных козырей Тойоты - качество и доступность сервиса. В каком бы городе России и мира вы ни находились, везде в дилерских центрах одинаково высокий уровень обслуживания и профессионализм технических специалистов. Доступность и стоимость запчастей, контроль качества - все это японцы возвели в культ.
Выезжая за МКАД, по сути, остаются в норме только сервисы Тойота/Лексус. Все остальные бренды занимаются какой-то феерической хренью по выкачиванию денег.
5. Качество топлива. Топливная система Тойоты менее притязательна к тому, чем вы заправляете автомобиль. Тогда как европейские экологические нормы плюс высоконагруженные турбированные экологичные движки ВАГа могут просто отказаться употреблять топливо с любой заправки. И это не гарантия от слова совсем.
6. Про вторичку говорить не буду. Не сочтите за тролля, но обменять годовалую Камри на годовалую Ауди - это показатель ))))))))

В общем, я не против Ауди, хотя из немцев мое сердце принадлежит BMW.
И да, может, я свой адреналин уже получил, ибо сейчас у меня Volvo S60 о 210 лошадях и полном приводе, а Volvo зачем-то тоже считают пенсионерским автомобилем )))
Но за все время моей работы в Toyota мне НИ РАЗУ не было стыдно НИ ЗА ОДИН автомобиль бренда, который я продал. И я понимаю, что Тойота не блещет мегадизайнерскими идеями и эксклюзивным интерьером, сверхсовременными технологиями и прочими немецкими штуками. Но Камри для другого - для спокойного, уверенного, доступного и комфортного передвижения по всем дорогам и направлениям. И статистика продаж в России и мире говорит сама за себя.

Тойота - управляй мечтой )))

UPD: Вспомнил одну фразу, которую иногда приходилось употреблять при общении с покупателями Тойота, которые сравнивали ее с БМВ, Ауди и прочими Ягуарами:
"БМВ и Ауди - это как хорошая любовница - вызывает эмоции, адреналин, тратишь на нее бешеные деньги. Но возвращаешься все равно к жене. И жена эта - Тойота"

avtoava

У японских и немецких автопроизводителей есть довольно удачные автомобили, которые пользуются высоким спросом. К таким моделям можно отнести Audi A6 и Toyota Camry. Эти машины выпускаются давно, но интерес к этим моделям со временем не только не снизился, а наоборот даже стал выше. Данные автомобили соответствуют всем необходимым требованиям, которые автовладельцы предъявляют к автомобилям топового сегмента. А6 и Camry не только хороши внешне, но и в плане комфорта у них всё в порядке. Технические характеристики этих моделей также заслуживают уважения, и в этих автомобилях много схожего.

Audi A6

Audi A6

Дизельные модификации оборудованы автоматической АКПП и имеют полный привод. Бензиновые модели Audi A6 пятого поколения также имеют привод на все колеса. Бензиновый двигатель у таких моделей является частью гибридной силовой установки. В гибридной Audi A6 используется роботизированная коробка передач.

Салон Audi A6

Toyota Camry

Эта модель была выпущена в 1982 году, и до настоящего времени её производство не прекращается. Эволюция данного автомобиля насчитывает 9 поколений, и крайние обновления эта модель получила в 2017 году. На Toyota Camry 9 поколения устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 2, 2,5 и 3,5 литра.

Toyota Camry

Camry в недорогой комплектации оборудована бензиновым двигателем объемом 1998 см 3 , который развивает мощность в 150 лошадиных сил. Этот мотор способен разогнать автомобиль от нуля до сотни за 11 секунд. Расход топлива данной силовой установки в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути.

На Camry в более дорогой комплектации устанавливается бензиновый мотор объёмом 2494 кубических сантиметра. Эта силовая установка имеет мощность 181 лошадиную силу, и способна от нуля до 100 километров в час разогнать автомобиль за 9,9 секунды. На 100 километров пути Camry с такой силовой установкой расходует 8,3 л бензина.

На Camry в топовых комплектациях устанавливается двигатель объёмом 3456 см 3 , который способен выдать 249 лошадиных сил. От нуля до 100 км Camry с таким двигателем способна разогнаться за 7,7 секунды. Расход топлива у данного двигателя в среднем составляет 8,7 литров на 100 километров пути.

Что общего между A6 и Camry

Несмотря на то, что оба этих автомобиля являются выходцами из разных континентов, у них есть много общего.

Сравнение и чем они отличаются

Toyota Camry имеет привод только на передние колёса, а у Audi A6 все колёса ведущие. Данная особенность позволяет немецкому автомобилю более уверенно себя чувствовать на пересечённой местности и преодолевать заснеженные участки. Также A6 при меньшем объеме двигателя способна выдать большее количество лошадиных сил и ньютон-метров крутящего момента. A6 также может похвастаться более емким топливным баком, что способствует большому запасу хода.

Audi A6 имеет больший дорожный просвет, нежели Toyota Camry. Увеличенный клиренс делает автомобиль из Германии более приспособленным к бездорожью, даже невзирая на то, что Audi A6 на 300 кг тяжелее, чем Toyota Camry. Самым главным достоинством немецкого автомобиля является – экономичность. Toyota Camry в топовой комплектации расходует 9,1 л топлива на 100 километров, а Audi A6 в самой дорогой комплектации и с мощным двигателем расходует на 2 литра меньше.

Audi A6 и Toyota Camry

Какую модель выбрать

A6 и Camry являются среднеразмерными седанами, и у этих автомобилей масса достоинств. Они отлично адаптированы к нашим дорожным реалиям, имеют широкий функционал и наделены великолепными динамическими качествами. Для ежедневного использования в городских условиях больше подойдёт Toyota Camry. Этот автомобиль имеет передний привод, и предназначен для дорог с асфальтовым покрытием. В Camry есть множество электронных систем, которые следят за безопасностью. Данная модель также славится высоким уровнем комфорта и мягкостью подвески.

Audi A6, невзирая на свой презентабельный вид, способен передвигаться в условиях жесткого бездорожья. Этот автомобиль оборудован полным приводом, что делает его удобным для путешествий по любым дорогам. Также для длительных поездок будет полезен большой запас хода и вместительный багажник, и этими достоинствами может похвастаться A6. Немецкий автомобиль более приемистый, но вместе с тем и более экономичный, нежели Toyota Camry. Audi A6 также оборудован множеством электронных систем, которые следят за безопасностью движения, и обеспечивают комфорт как водителю, так и пассажирам. Большинство автолюбителей всё же склонны отдать предпочтение Audi A6.

Читайте также: