Шумоизоляция дверей субару легаси

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Subaru Legacy

Что за хрень, машина лям стоит, а ЛКП хуже чем на автовазе, машина класс но железо говно, я думал они решили эту проблему.

У меня клинанули обе двери(боковая с права и передняя левая(на тайоте лит айс. Открыть ни как не могу(

Абалдеть Спасибо а то второй день не мог найти как зеркало снять, на всех видео типа это уже понятно и начинают дальше, а мне вот именно это было не ясно, а у тебя весь процесс четко и грамотно и без лишней воды. Все пошел делать. еще раз спасибо.

Я вот с тобой поспорю на счёт скруток, пропаивать нужно обязательно, а особенно такие скрутки. От пропайки скрутки не окисляться со временем и не открутяться если их потянуть. Это тоже самое что ты либо на проволочку привяжешь или хорошо проваришь. Поэтому ты и гарантию даёшь всего год. То с чем я сталкиваюсь почти каждую неделю - это старые окисленные не пропановые скрутки с синей изолента во круг. Если к тебе по этому поводу ни кто не обращался это не значит, что скрутка является правильным выбором.Но конечно решать только тебе)С уважением электрик со стажем 10 лет.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате




n1trog3n


Привет!Собственно вот давно хотел сделать себе шумку, да все руки не доходили, так как зима была на дворе Сейчас вроде потеплело, вот планирую заняться на ближайших выходных. И надоели шумы всякие. сил нет.
Собственно в чем вопрос:
1. Какой именно материал необходимо использовать? Раньше этим не занимался, поэтому особо не шарю во всяких битоматах, битопластах,спленах и т.д. хотя читал про них не мало статей, сам пытался разобраться.
2. Сколько примерно каждого из видов материала придется израсходовать на ОДНУ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ и ОДНУ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ. Если можно, укажите к примеру так : передняя дверь- 1 лист сплена, 1 лист вибропласта и т.д. и также для задней.
3. Каким образом просовывать вибропласт(или что там?) через технологические дыры для обклеивания внутренней стороны двери, по-идее там ведь через эти дыры особо много не просунешь за раз это 1, а 2 то, что не всюду можно подлезть.

4. В какой последовательности надо клеить материал? Сначало что, потом что поверх и т.д.?

ЗЗЫ У меня уже дома валяется 2 листа такой хрени(500р отдал) спел что это? Вобщем она сама по себе тонкая(1-1.5мм) черная фигня(обе стороны самоклеющиеся), с одной стороны на листе прикрыта тонким слоем лиминия, с другой обычной бумажкой пропитанной воском, которая отдирается при желании так же как и люминий. Что это? И куда мне ее девать теперь ?

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


n1trog3n


Прочитал тему одну на дроме, вот что выяснилось:
-внутреняя сторона двери(куда магнит динамика смотрит) - бимаст стандарт. Поверх его клеим битопласт. Вопрос - 1. бимаст - так как там не возможно проклеить по всей поверхности(руки попроусту не дотянется) клеить куда достану? 2. битопласт - клеить поверх бимаста также как в пункте 1?

-внешняя сторона(где отверстия технологические) -вибропласт м2. Сверху можно сплэн. Вопрос - хочу проклеить не М2, а М1, все-таки полегче будет, сильно ли проиграю по качеству шумки? Клеить оба компонента?

-Отверстия в двери - небольшими цельными кусками визомата заклеить. Вопрос - когда буду проклеивать вибропластом и спленом, то эти отверстия тоже ими проклеить, а поверх визомат? Или поверх отверстий только визомат?

-Обшиву двери с внутренней ее стороны(та что к двери обращена) - вибру м1, а поверх вибры битопласт, все это везде где много открытого пластика. Вопрос - нужно именно эти 2 компонента клеить или каким либо конкретным ограничится?
Сколько примерно листов каждого из материалов уйдет на одну дверь(допустим переднюю). Подопытный - Легаси в BE кузове.

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


grayint3


1. обклеивать рекомендую обе стороны - внутреннюю и внешнюю Вибропластом (или аналогом) не более 2,5 мм толщиной (слишком тяжелой получится). Сверху вибропласта на внутренней стороне клей сплен не больше 0,5 см.
2. Вибропласта уйдет примерно 1,5 - 2 листа (в зависимости от степени параноидальности в заклеивании каждого миллиметра ))))
3. Сплена - пол листа.
4. клеить ТОЛЬКО на супер чистую и обезжиренную поверхность. при температуре не ниже +15
5. проклеить все тяги виброй. везде где можно замазать узлы приводов тяг силиконовой смазкой. в остальном только слушать на частотах от 85 до 250 Гц где что бренчит.

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


grayint3


да как и просил в расчете на дверь. Хотя пункт 2 наверное даже загнул немного 1,5 максимум уйдет )

на счет твоих листов, у которых отклеивается люминь - это плохо - он не должен отклеиваться.

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


grayint3


А сплен - это вспененный полиэтилен. что-то типа плотного очень паралона.
обеспечивает защиту от шумов.
Вибропласт не обеспечит "хорошей" защиты от шумов - только вибрации и призвуки, хотя шум немного глушит

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


Brederik


я делал внутреннюю сторорону вибропласт м1, второй слой битопраста. на наружнюю сторону сплен и пластик еще прослеивал битопластом получилось хор.

Brederik


я делал так
____________001.jpg (929,23К)
Количество загрузок:: 70
____________002.jpg (680,94К)
Количество загрузок:: 63
____________003.jpg (682,37К)
Количество загрузок:: 57
____________004.jpg (735,78К)
Количество загрузок:: 59
норм. получилась

n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


Brederik


n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.

Японский седан Subaru Legacy IV поколения в кузове BL достаточно популярный автомобиль на просторах нашей родины за счет своей надежности и неприхотливости. Несмотря на то, что модель давно устарела и снята с производства, встречается она на наших дорогах достаточно часто. В нашей студии установки автозвука это тоже не редкий гость и опыт работы у нас по данной модели накоплен приличный.

Очередной такой автомобиль встает к нам на замену аудиосистемы и полную шумоизоляцию салона. Работы традиционно начинаем с крыши. Аккуратно демонтируем потолок салона, обезжириваем металл кузова и виброизолируем его вибропластом премиум-класса. Ребра жесткости не закрываем материалом, чтобы не создавать скопление конденсата.

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Вторым слоем обрабатывает крышу Subaru Legacy IV (BL) эффективным шумоизолятором, который также неплохо справляется с теплоизоляцией, что позволяет сохранять салон прохладным в жаркую солнечную погоду.

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Далее демонтируем все дверные карты и очищаем металл дверей от грязи, которая накопилась за годы эксплуатации. Наружный металл виброизолируем по всей плоскости, но при этом сохраняем дренажные отверстия для конденсата и отвода воды после мойки в нижих частях дверей.

Вторым слоем виброизолируем внутренний металл дверей Subaru Legacy IV (BL) создавая, тем самым, закрытый акустический объем для динамиков, что позволяет им более качественно воспроизводить низкие частоты.

Под дверные карты клеим слой эффективного и толстого шумоизолятора.

Далее, демонтируем салон седана, обезжириваем металл кузова и виброизолируем материалом премиум-класса с толщиной 3 мм.

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Вторым слоем кладем инновационный композитный материал, аналогов которому по эффективности нет даже близко.

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Багажник седана Subaru Legacy IV (BL) обрабатываем аналогично полу салона, при этом не забываем про заднюю полку и крышку.

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Аккуратно устанавливаем все детали салона на свои места, проверяем правильность посадки и стыки. Параллельно с работами по полной шумоизоляции Subaru Legacy IV (BL) мы заменили аудиосистему автомобиля и в результате выдали владельцу тихий и душевно звучащий автомобиль.

Читайте также: