Ауди q3 или мазда сх5 что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Мужчины, посоветуйте, пожалуйста. Уже вся замучилась с выбором. Что лучше взять новую Мазду СХ 5 из салона здесь в Москве, или подержанную Ауди Q5? Максимальная сумма 1 200 000. Ауди будет 3-5 лет, пригонит вроде как проверенный знакомый из Германии, так что состояние её будет почти как новая. Стаж вождения у меня 12 лет, до этого были Сузуки Гранд Витара, сейчас Тойота Рав4. Хочется попробовать машину побольше, тем более живу в области, дороги сельские, не чистят - проходимость очень важный фактор. Да и хочется поездить на машине повыше классом . Но с другой стороны новых машин, прямо из салона тоже никогда не было, да и Мазда не кажется такой уж маленькой, и клиренс у нее вменяемый. кажется, она побольше Рафа моего. И еще, какая из них потом легче продастся? Лет так через 5? И насколько внимательной надо быть с ними в обслуживании (ну там замена масла, фильтров), и у насколько дороже это обслуживание у Ауди?Заранее спасибо за помощь!

Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять.

Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять.

Какая новая технология? Это когда машина откровенно не едет и жрет топливо ведрами? А продать будет легче потом, чем Q5? Сказки. СХ5 это чистый маркетинг, для тех, кто готов отдать ЛЯМ и больше за машину которая: не едет, жрет горючки в 1,5 больше чем обещают, с жестким ущербным пластиком в салоне, убогой шумоизоляцией, с подключаемым задом вместо нормального полного привода. Q5 подержанная будет наголову лучше, если хочется новую, можно взять шкоду ети, всех вышеописанных проблем в ней нет.

Какая новая технология? Это когда машина откровенно не едет и жрет топливо ведрами? А продать будет легче потом, чем Q5? Сказки. СХ5 это чистый маркетинг, для тех, кто готов отдать ЛЯМ и больше за машину которая: не едет, жрет горючки в 1,5 больше чем обещают, с жестким ущербным пластиком в салоне, убогой шумоизоляцией, с подключаемым задом вместо нормального полного привода. Q5 подержанная будет наголову лучше, если хочется новую, можно взять шкоду ети, всех вышеописанных проблем в ней нет.

Японоводам этого не объяснить. Им плевать на очевидные факты. Самая невменяемая категория автомобилистов.

Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять.

Были бы японцы выше ганцев тогда бы все богатые люди ездили на японцых, только вот че то все с точностью да наоборот. Самые большие люди страны не ездят на японских балалайках считая себя ущербными на них, ездят на меринах, ауди и бумерах!! а на маздах 18 века ездят типа тебя!))) Даже Путин В.В. катает свою охрану на геликах, а сам на мерине седане!)))а твоих японцев там за авто вообще не считают!)

Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять.

"Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов". - бред сивой кобылы в лунную ночь.
С тем, что НОВАЯ Мазда CX-5 лучше ПОДЕРЖАННОЙ Ауди Q5 согласен. Ключевые слова выделил.

"Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов". - бред сивой кобылы в лунную ночь.
С тем, что НОВАЯ Мазда CX-5 лучше ПОДЕРЖАННОЙ Ауди Q5 согласен. Ключевые слова выделил.

и это говорит владелец женского авто, ТИГУАНа! ДА ТЫ ЭТИ МАШИНЫ ТОЛЬКО НА КАРТИНКАХ ВИДЕЛ. ЕЗДИ ДАЛЬШЕ И ПОМАЛКИВАЙ.

и это говорит владелец женского авто, ТИГУАНа! ДА ТЫ ЭТИ МАШИНЫ ТОЛЬКО НА КАРТИНКАХ ВИДЕЛ. ЕЗДИ ДАЛЬШЕ И ПОМАЛКИВАЙ.

Эх, Марусенька. Не гоже столь очаровательной девушке быть такой грубой. Тигуан жеский автомобиль? - Кто сказал? Я понимаю матиз, спарк, сузуки сплэш жнский автомобиль. Но Тигуан. Компактный кроссовер. Если так рассуждать, то кашкай, Q5, рав4, Мерседес GLK350, Вольво V40 и дальше можно долго продолжать это все женские машины. По поводу того, что я где видел. этого ты тоже не знаешь и не можешь знать. У нас в городе очень маложенщин ездят нв Тигуанах. В основном мужчины. Это так для справочки. Твое негодование я понимаю. Как это, поставить японца выше немца. Ведь ты сама ездишь на немце. Но если ты внимательно прочитаешь, то в этом я с тобой согласен. В данном случае я говорил совсем о другом. Что лучше всего НОВЫЙ автомобиль. Я в принципе никогда не куплю подержанный. Мне брезгливо.

Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять.

новое не всегда самое лучшее. потом, учтите, сх-5 пошел как бестселлер в дизельной версии, которую нам не продают! а перекаченный атмосферник это совсем не то, что недокаченный дизель. если снижение степени сжатия в дизеле можно понимать по разному, повышение степени сжатия в бензиновом моторе однозначно уменьшит его ресурс!

новое не всегда самое лучшее. потом, учтите, сх-5 пошел как бестселлер в дизельной версии, которую нам не продают! а перекаченный атмосферник это совсем не то, что недокаченный дизель. если снижение степени сжатия в дизеле можно понимать по разному, повышение степени сжатия в бензиновом моторе однозначно уменьшит его ресурс!

Конечно бери ауди!Если позволяют финансы на сервис!у меня у самого лексус rx300 ,которому уже 10 лет-просто конфетка в грамотных руках!)АУДИ-ОДНОЗНАЧНО.

А по поводу ТОЛЬКО нового авто. так это все разговоры в пользу бедных!)))у нас народ машины на 70% покупает в кредит!)бери машинку ту,которая тебе нравиться и ближе по душе. 4-5 лет для такой машины-это не срок!

на Q5 много жалоб по двигателям , очень нестабильно их качество (большой износ) на Q5.A6. смотрите тщательно машины производства 2005-2011 года.

потому что ауди 3-5лет будет требовать в разы больше денег на обслуживание,чем мазда, ликвид при продаже приблизительно одинаков,хотя я бы премиум бренд старше 5 лет вообще рассматривать не стал, это 100% кабала с постоянным вложением бабла.

Елизавета здравствуйте, не являюсь экспертом авто, но имею личный опыт эксплуатации как немецких так и японских авто.(перегон и продажа)- это было хобби а не способ заработать(зам.ген.директора меб.комбината) ,авто были от новых до 3-7лет. За 10 лет сие занятием авто было много даже очень. А как результат - сам экплуатирую ТОЛЬКО АУДИ. и дело не только в любви к этой марке как к 4 кольцам ,по специфике занятия нужно надежное ,мощное и комфортное авто ( в любую погоду и в любое время) и это именно Ауди. Мое личное мнение (и кто бы что не говорил ,а то сейчас быстро найдутся любители японск.авто и ни разу не экспл.немцев) японец- это самая настоящая извините, "консервная банка".,были есть и будут (политика производителя)Только не обижайтесь я объективен .Хорошее не стоит дешево. 3-х летний немец (именно Ауди) всегда будет на голову выше по всем параметрам .(из опыта личного общения с маркой с1992г.)Покатайте на тест- драйве Q5 и сами все поймете,а когда прочувствуете через3-5мес.то уверен влюбитесь. Про расход масла (не более 1-1,5 л/10 000км) так все зависит от манеры езды и естественно мощность 2л-211л.с.+ постоянный. это очень важно! полный привод,согласитесь сущие копейки.

Чем новый автомобиль лучше подержанного, владельцу Mazda CX-5 объяснять не надо. Он не покупает бывшие в употреблении машины, а почему при выборе очередного нового автомобиля предпочтение было отдано модели Mazda и как машина зарекомендовала себя в эксплуатации – в рассказе гостя нашей редакции.


– Помимо новых автомобилей, которые мы покупали для себя, пользуюсь служебными машинами, бравшимися на фирму в дилерских салонах. Почему мы отказались от покупки бэушных авто, лучше всего показывает пример Fiat Grand Punto.

Что Fiat далеко не самая надежная машина, знают все, но купленный новым Grand Punto за 10 лет проехал 190.000 километров и не создал ни одной проблемы. Лишь затем он начал ломаться, но к тому времени вопрос о покупке другого автомобиля встал уже просто потому, что Grand Punto устарел и поднадоел. Сколько можно на нем ездить, когда вокруг появилось множество современных и более удобных для пользования моделей?


В общем, подержанные машины не покупаю давно – не вижу в этом никакого смысла. Что касается СХ-5, то его покупку вызвало желание взять кроссовер. Полный привод не нужен, так как авто предполагалось эксплуатировать в городе, поэтому рассматривал переднеприводные варианты. А вот увеличенный дорожный просвет зимой и в городе не казался лишним, когда вспомнилось про дворики, на которых снег убирают не когда он выпал, а в самую последнюю очередь.


Помимо СХ-5 кандидатами были Toyota RAV4 и KIA Sportage. К сожалению, RAV4 с передним приводом и тем мотором, как я хотел, предлагался только с вариатором.

У жены был Nissan Juke с вариатором. Он тоже покупался новым. Все у Juke было бы хорошо, если бы вариатор не портил ощущение от езды, мягко говоря, своеобразным поведением. Опять же ресурс у этой коробки небольшой. Поэтому Juke надолго у нас не задержался. Не стали дожидаться проблем и избавились, благо нашлись желающие его купить.


Больше вариатор не хотелось. А у Sportage на тот момент были какие-то серьезные вопросы с двухлитровым двигателем. Решил, что буду брать CX-5. И тут появилась возможность купить новую рестайлинговую Audi A4 за сопоставимые с CX-5 деньги. Комплектация была очень хорошая, марка престижней, а что это не кроссовер, то, взвесив все за и против, пришел к выводу, что для города преимущества увеличенного дорожного просвета все-таки не настолько очевидны, чтобы ради них отказываться от "А-четвертой".


Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства. На это дилер ответил, что даст не только скидку, которая уравняет шансы СХ-5 с Audi, но и бесплатно установит пакет дополнительного оборудования, включавший видеокамеру заднего вида, газовый упор капота, защитную сетку для радиатора, подкрылки и брызговики, а также оклейку специальной пленкой порогов и дверей возле ручек. За деньги обошелся бы такой пакет в районе тысячи долларов.


Это и решило вопрос в пользу модели Mazda. Автомобиль 2016 года, но купил его я 23 февраля 2017-го. К тому, что предлагалось в пакете дополнительного оборудования, получившегося бесплатным, за оплату я сразу же обклеил пленкой треть капота и стойки кузова, а также сделал антикор с шумоизоляцией арок.


Двигатель бензиновый объемом 2 литра. Хотя в названии Skyactiv присутствует activ, мотор не для активной езды. Кому надо быстрей, есть двигатели 2.5 и 2.5 с турбонаддувом. Говорят, второй делает СХ-5 пулей.


В принципе, мне динамики хватает и здесь. Во-первых, автомобиль примерно на 50-60 килограммов легче полноприводной версии. А во-вторых, предусмотрен спортивный режим.


Когда ситуация требует, нажимаешь на кнопку Sport возле селектора "автомата" – и характер езды абсолютно меняется. Двигатель хорошо принимает высокие обороты, машина становится очень приемистой.


В режиме Sport при нажатии на "газ" коробка сразу скидывает передачу на две ступени вниз – машина просто "выстреливает". Поэтому каких-то серьезных проблем ни в городе, ни на трассе я не испытываю. Для спокойной езды достаточно стандартного режима, а понадобилась динамика – включаешь Sport.


К слову, дилер рекомендует иногда ездить активно, чтобы про возможность динамичной езды коробка не "забывала", потому что она адаптивная. Кроме того, в городской эксплуатации двигатель зимой может недостаточного прогреваться. Чтобы нагар не накапливался, его надо выжигать активной ездой.


Расход топлива очень нравится. Сейчас компьютер показывает 8 литров на 100 километров. Это с городским пробегом на 90 процентов и кондиционером.


Раньше расход был немного выше. Связываю снижение с заменой "резины" по причине износа штатных шин Yokohama Geolandar. Они были жесткими, шумными и довольно тяжелыми.


Поставил Toyo Proxis. Они почти на килограмм легче. Значит, меньше топлива уходит на раскрутку колеса. Опять же неподрессоренные массы уменьшились. Средний расход снизился примерно на 0,2 литра на "сотню", ехать стало тише и мягче.


Проблем с мотором не было. Единственное, что на холодную он заводится шумновато – рычит, как в спортивном автомобиле. Это его особенность, к которой надо привыкнуть.


Когда машина покупалась, какой-то статистки по Skyactiv не было. Теперь на дилерской станции видел автомобили с такими двигателями, у которых пробеги 350-400 тысяч километров. По моторам вопросов нет.


Да, за двигателем надо следить. Он любит хорошие топливо и масло, но, по-моему, любой разумный хозяин будет о машине заботиться и не лить в нее бурду. Лично я обслуживаю мотор только оригинальными "расходниками".


Трехлетняя гарантия закончилась, но я продолжаю ездить на официальный сервис, поскольку считаю дилерский ценник вполне приемлемым. На днях ездил на очередное плановое обслуживание.


При этом на ТО, кроме обычных операций, проверялось состояние свечей зажигания и менялась тормозная жидкость. Вышло почти 500 рублей.


Коробка передач 6-ступенчатая. Тоже нареканий нет, за исключением того, что, когда после торможения и сброса "газа" перед "лежачим полицейским" опять нажимаешь на "газ", коробка подтупливает и включает пониженную передачу, хотя можно повыше. Опять-таки особенность, к которой надо привыкнуть.


Подвеска жестковата. Правда, как я говорил, после смены "резины" машина стала существенно мягче. Тем не менее и с Toyo Proxes остались вибрации, которые передаются на руль, когда едешь по проселочной дороге с "гребенкой", будто оставленной гусеничным трактором. Говорят, что в новом поколении на рулевую рейку поставили демпфер. Здесь этого нет, поэтому ехать по "гребенке" приятного мало.


В подвеске и рулевом управлении ничего не делалось. Менялись тормозные колодки и диски. Штатные диски очень быстро ржавели. И в сырую погоду, когда выезжаешь, желательно было их просушивать, нажимая на тормоз на медленной скорости. Не просушишь – ощущение при первом нормальном торможении, будто тормозов нет. "Болезнь" фирменная: у нас сейчас в семье есть Mazda 3 – с тормозами та же история.


При замене поставил диски Zimmerman, они не ржавеют. Задние колодки фирмы Remsa, передние – с маркой боюсь ошибиться, но что-то брендовое. Полный комплект стоил 1200 рублей. После замены ушла необходимость просушивать тормоза и вообще торможение стало лучше.


В электрооборудовании за все время поменял лишь одну лампочку в той части заднего света, которая находится на крышке багажника над фонарем заднего хода.


Больше в автомобиле ничего не менялось. Пробег на данный момент 89.608 километров.


Антикор и оклейка защитной пленкой – это для Mazda обязательно. Защитная сетка перед радиатором тоже себя оправдывает. Ячейки у решетки крупные – чего только в них не проскакивает, даже птиц доставать приходилось.


Что бы хотелось добавить еще – виброизоляцию. Именно вибро, а не "шумку". Качество сборки вроде бы неплохое, но, думаю, дверям, кузовным стойкам и, может быть, потолку виброизоляция не помешала бы.


Салон – сборник цитат. Когда думал, что взять (Audi или Mazda), обратил внимание, что по расположению органов управления они похожи. А руль, по-моему, напоминает BMW.


Видимо, связано это с тем, что Mazda – концерн небольшой. Они не могут выделить большой бюджет на новые разработки, поэтому не изобретают велосипед, а заимствуют какие-то компоновочные решения у ведущих компаний.


Оно и неплохо, но есть недостатки. Не нравится меню управления медиасистемой. По удобству оно по пятибалльной шкале тянет на три с минусом. У служебной Volvo ХС60 управление гораздо проще и удобней.


Второй минус – передние сиденья. Предпочел бы, чтобы водительское сиденье было жестче и имело более выраженный поясничный подпор. И подушка короткая даже для моего роста в 171 сантиметр.


Получается, что нога висит в воздухе. Едешь на дальние расстояния и чувствуешь, что нога находится в напряжении. Было бы замечательно, если бы передняя часть подушки была выдвижной.


Правда, сильно дальняя дорога не утомляет. Ездил в Москву, в Таллинн. В Таллинн, конечно, дальше, а еще на границе в машине посидишь, но приехал на место – все нормально.


Свет обычный – фары линзованные, галоген. Ближний свет раздражает, очень слабый. С дальним светом проблем нет, но когда на трассе приходится ехать с ближним светом – хоть караул кричи.


Задние сиденья по наклону спинки не регулируются, но профиль у них удобный. Во всяком случае задние пассажиры на посадку не жаловались. Что касается пространства на задних местах – все зависит от роста сидящих спереди. Поскольку у меня рост сравнительно небольшой, пространства остается достаточно. Добавить для задних пассажиров разъем USB – и все будет вообще хорошо. По-моему, в новых СХ-5 это уже есть.


В багажник при сложенном заднем сиденье велосипед входит легко. Даже два велосипеда перевозил. Также приходилось перевозить несколько пакетов строительного утеплителя. В общем, вместимость багажника устраивает вполне.

Если буду менять, то снова на Mazda. У СХ-5 отличное сочетание цены с качеством, надежностью и эксплуатационными затратами. У Skyactiv прекрасный расход топлива. Конечно, если "топить" педаль в пол с каждого светофора, может и все 10 литров выскочить, но даже такой показатель для любой машины, сопоставимой с СХ-5, весьма неплох.


В новом кузове у СХ-5 лучше все. К шумоизоляции вопросов нет и в этом автомобиле, но, насколько я знаю, в новой модели стекла двойные. И передние сиденья в новом поколении улучшили. Возможно, рассмотрел бы дизельный вариант, но не ради экономичности, а в плане тяговых характеристик. Все-таки на низах у бензинового мотора тяги не хватает.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Лещинского, 12А, (029) 312-72-12)


Всем привет!
По цене форд и ауди примерно одинаковые.

Требования:
- полный привод
- безопасность (вещь относительная, но все же)
- чтобы ехала. сейчас форд фокус 1,6 125 лошадей, вообще не едет..
- много места в салоне. Фокус настолько маленький, что дочка 3 лет в автокресле уже упирается ногами в спинку переднего кресла.
Ну и спереди если у кого подлиннее ноги, уже с трудом помещается.

Внешне и тот, и другой нравится. Что посоветуете? ))


2.0Т от ауди и чипануть

Только нормальная Q3 будет раза в 1.5 дороже



Не может быть что бы одинаковая цена на одинаковые комплектации..
А если может, то конечно Ауди!
ЗЫ у меня тоже служебная Фокус 3, понимаю вас.


Q3 настолько красивее, что остальные параметры можно в расчет не принимать. Нафиг вам форд, если деньги на ауди есть?




Чуть меньше года назад стояли перед выбором. Тоже кроссоверы. Тоже в пределах 1,5 млн (+-). Тоже нужна была безопасность. Тоже есть ребенок (правда постарше). И чтоб ехала тоже надо было, т.к. за пол года езды на мужнином турбо 2,5 я уже потом не могла ехать на 1,6 :)
Смотрели
- рав 4 (новые выглядят ужасно)
- витара (тоже не ахти внешне)
- ниссан кашкай (ни че так, но я предвзято отношусь к ниссанам)
- Q3 (в хорошей комплектации дорого и того не стоит)
-субару аут бэк (длинный корабль сильно)
- субару икс ви

В итоге остановились на икс ви (видно из моего ника :) )
Куги вообще не смотрели ("правило 3 Ф 3 машины, которые не надо брать: - форд, -французские и - фсякая фигня" )
За ку 3 муж сказал, что читал какие-то тесты. И там написано, что ку 3 вообще не оправдывает своих денег. самая худшая модель в линейки ауди
А у субару в 2013 году по тестам на безопасность было 1ое место. и что характерно была признана самой безопасной машиной для маленьких пассажиров.
Недостаток 1 . багахник небольшой.
И в комплектации топовой она стоит меньше чем ку3 в пустом (хотя конечно другой сегмент)
А еще эти машинки неубиваемые. Брат, муж, отец - все на субарах. отец вообще на 2 города живет. по 200 000 за пол года накатывает. И хоть бы хны. у мужа машине уже 6 лет. Менять не хочет, т.к. смысла не видит.
Но я необъективна возможно :)


а мне куга нравится. вообще млею, когда ее вижу)))) любовь взаимная у нас сколько лет уже. у нас форд. вообще не машина, а песня. и между прочим по краш-тестам очень все прилично. лично для себя я за форд и только за форд. уже сколько лет только машины этой марки. ни разу не подвела, даже в дтп сильном. так что на форд. правило 3-х ф не распространяется.


А с расходом у нее как? А то у меня была Импреза 1.5, бенз кушала нещадно, механика была, 12-15 литров в городе. причем никто не мог понять в чем дело.
Мне вот из этих двух Куга больше симпатичен


У мужа была субару форестер. Нежно ее любила я ))) сейчас у него шкода Октавия, едет замечательно, но ни внешне, ни внутренне мне не нравится. По поводу Форда.. езжу на фокусе год. Устраивает все, кроме того, что не едет. Но у меня максимальная комплектация. Датчик дождя вот ещё как-то коряво работает, если едешь медленно , то слишком редко срабатывает.
Муж щас сказал: "ни куга, ни Ауди однозначно". Он за мазду cx5. Посмотрела, почитала, тоже ничего она так. И стоит дешевле )))

Для меня лично это Ford Kuga. Особенно внешне - так зачем платить больше =)
Это как аутлендер и его собратья от пежо и ситроена

Повторюсь и скажу еще раз.
вот что сравнивать попу с пальцем. Где ауди и где мазда. Это все равно, что сравнивать финалистку конкурса красоты мисс вселенная и самую красивую девушку молочной фермы в Удмуртии, например, или оленеводческого кооператива. Вот может самая красивая девушка и бюст пышнее имеет и ноздря у нее более правильная, а оленеводка не то что коня а оленя на ходу стреножит, а еще строганину готовит так, что язык проглотишь, но все равно на мисс вселенную не тянут. Хотя их избранники будут счастливы не меньше, а возможно и больше чем обладатель мисс вселенной. Так что когда вы рассматриваете отдельные элементы то мазда вроде и конкурент, а в совокупности - сравниваете ее лучше с РАВ 4 или т п. А если серьезно, то не думаю, что стоит быть первыми в ряду испытателей инновационных двигателей со столь необычной степенью сжатия и если вам ауди не покарману, то у мазды есть множество достойных проверенных конкурентов.

и я повторюсь и скажу.
Смотрела тоже в сторону этой машины. Но даже еще не побывав в автосалоне Ауди после того как побывала в Мазде, желание покупать СХ5 отпало. Очень неприятно оттолкнуло толщина металла кузова. Металл проминается легким нажатием руки. Даже страшно представить что будет при аварии, даже легкой. Мне кажется если ударить по кузову ногой, то спокойно его можно проломить, и оставить не вмятину, а именно дырку. Не дослушав менеджера я быстренько убежала из автосалона. Как покупают такую "консервную банку" даже не представляю. Хотя консервная банка и то прочнее.
Даже страшно за все облегченные пластмассовые части становится.

До сих пор большинство судит о безопасности машины по толщине навесных панелей. обидно за жителей, некогда самой читающей страны в мире, и страны, с самым лучшим образованием. Инженеры вот от нефиг делать значит сидят там, и проектируют зоны смятия, энергопоглощающие зоны, мягкие бампера и капоты, которые ломаются от сбитых пешеходов и сохраняют им жизнь и здоровье. Химики тоже, в носу ковыряяся, придумывают все более прочные и легкие сплавы для клеток безопасности.
Да, есть у некоторых производителей экономия на навесных панелях, есть, но это не значит, что машина сложится как китайская поповозка за 300тысяч рэ!
Хватит глупости писать. Рейтинги безопасности для Вас же придуманы, на них лучше смотрите

До сих пор большинство судит о безопасности машины по толщине навесных панелей. обидно за жителей, некогда самой читающей страны в мире, и страны, с самым лучшим образованием. Инженеры вот от нефиг делать значит сидят там, и проектируют зоны смятия, энергопоглощающие зоны, мягкие бампера и капоты, которые ломаются от сбитых пешеходов и сохраняют им жизнь и здоровье. Химики тоже, в носу ковыряяся, придумывают все более прочные и легкие сплавы для клеток безопасности.
Да, есть у некоторых производителей экономия на навесных панелях, есть, но это не значит, что машина сложится как китайская поповозка за 300тысяч рэ!
Хватит глупости писать. Рейтинги безопасности для Вас же придуманы, на них лучше смотрите

Давайте не будем разглагольствовать и щеголять умными выражениями. Я рассказала о своём мнении, ощущениях, об этой машине. Что меня оттолкнули от покупки материал и толщина кузова.
Смотрится дешево за такие деньги и ощущения, после того, как я облокатилась на нее были не из приятных, когда металл начал прогибаться. И все это несмотря на то, что она мне внешне нравится.
За те же деньги Outlander XL и то будет лучше.
Если Вам она нравится, покупайте, владейте, пользуйтесь, я же ничего против не имею.
. По моему мнению. Это "пластмассовая коробка". Это моё ИМХО, как и многих на этом форуме.

конечно толщина кузовных деталей не влияет на безопасность. Но когда после детищ VAG закрываешь дверь в мазде, то отделаться от ощущения дешевой поделки невозможно. Не дарит она ощущение качества. Вот мозгом понимаешь, мол хорошая машина должна быть, а на уровне многочисленных осязательных рецепторов подтверждения этому не получаешь. И вот когда по своей невнимательности я на скорости меньше 10 км/ч въехал в попу мазде 3 на гольфе, то повреждения мой фальшрадиаторной решетки были обусловлены тем что в нее воткнулся расколотый в хлам бампер мазды. Т.е. у меня царапанный номер и выбитый кусок решетки а у мазды развалившейся бампер. Конечно все целы и все на ходу, но становится понятно в том числе и почему страховка на продукцию VAG меньше чем на мазду

Мне то как раз вообще не нравятся ни мазда, ни вообще узкоглазый автопром, я тяготею к европе, и поэтому планирую покупку Ку3. Но и менее безопасными их машины не становятся из-за меньшей толщины кузовных панелей.
А бывают ситуации и совсем иные, я вот на Фабии своей въехал в попу камри на небольшой скорости(правда в мороз), так у камри только пара царапин на бампере(а под бампером железный усилитель), а у меня пол-морды пластиковой покрошилось. Хотя тот же самый VAG.
И еще, пластмассовость и дубовость салона, первичные критерии, отталкивающие меня от продукции азиатских собратьев. Мне вот тоже неуютно в них. Посему Мазду с машинами в общем то и не сравниваю вовсе

Вы бы еще в Уазик въехали бы и сравнивали бы повреждения. Надо все таки сопоставимые по массе машины сравнивать. А камри для американского рынка проектировали, так там если не ошибаюсь к бамперам вообще более жесткие требования на законодательном уровне

Как то заходил в автосалон мазда посидел в CX-7 и что мне вней больше всего непонравилось так это переключатели обогрева сидушек по виду как раньше на ВАЗ 2106 были клавишные и это в машине за 1,5 ляма. Да и пластик так же жеский.

а кто нибудь сидел внутри cx5? уродство, узор как в тазах допотопных времен и воняет пластиком, какой же это конкурент. даже тиге не конкурент. ИМХО

а кто нибудь сидел внутри cx5?На дороге их встречаю раза в 3 больше Ку3. Там определяющее свойство имеет цена за количество автомобиля. При условии, что их поставлять начали позже Ку3.

Прочитайте что написал владелец СХ-5 NedLend в комментариях

А еще лучше посмотреть что ему ответили на его комментарий :)

Кстати посмотрев фотосессию беленькой Ку3 Chatterli я думаю вопрос о полной покраске такой машинки уже не будет стоять так остро
Что-то я не нашел там фото Ку3 в полном окрасе

Что-то я не нашел там фото Ку3 в полном окрасе

Там надо просто вниз прокрутить до фотографий. Кстати она еще и с брызговиками. А вообще сегодня появилась еще одна фотография белой в полном окрасе на нашем форуме в теме про диски.

Для меня лично это Ford Kuga. Особенно внешне - так зачем платить больше =)
Это как аутлендер и его собратья от пежо и ситроена
Да. Только у Ford Kuga поинтереснее двигатели и коробки. Лично не вижу я cx5 как конкурент q3. Cx-5 конкурент кашкаю)

Если денег в обрез можно и Мазду купить, а так щас стали появляться на дорогах, общий дизайн ужасен. Ну и не едет она нехрена.

вчера в салоне увидел мазду сх5. Открыл дверь и . закрыл дверь, даже в салон не глядел. Тактильных ощущений хватило, все тоже что и в мазде 3 и также далеко не то что от ауди но и от фольксвагена. Просто откройте и закройте дверь у ауди и у мазды и вы поймете, что эти машины вращаются на разных орбитах. в этом мире зачастую мы платим за разницу в ощущениях в восприятии за едва заметные нюансы, но именно эти ощущения нюансы и определяют породу

в этом мире зачастую мы платим за разница в ощущениях в восприятии за едва заметные нюансы, но именно эти ощущения нюансы и определяют породуСовершенство в мелочах.

щас стали появляться на дорогах, общий дизайн ужасен. Ну и не едет она нехрена.
Вот честно, так и не дождавшись своей ХЗ BMW, стал посматривать на конкурентов:
- рафик - не хочется, к тому же нет нормального ксенона, а это - реально польза.
- кашкай - а смысл? Прыгаем на одноклассника, после ХЗ все-таки не то.
- CX5 - вполне компромиссный вариант: ценник между-между, вроде бы выше рафика, но ниже кушек или ХЗ/Х1. Дизайн на морду - терпимый, опции типа ксенона есть, красная с тонировкой - пойдет. Это я к тому, что серьезно подсел на изучение материалов, комплектаций и т.п., то есть до ку3 (который мы вообще практически случайно от не фиг делать оттестировали) это был кандидат на покупку №1.

И вот. волнующий момент тест-драйва. Знаете, вот я по своей манере - не агрессивный водитель. Я не играю в шашечки, я не несусь в потоке со скоростью 150 км/ч, при этом находясь в поисках резины, у которой индекс был бы 190. Я могу себе позволить ездить когда мне удобно и куда мне удобно: если я в Мск - у меня "рабочего времени" нет чаще всего, поэтому часы пик я либо миную, либо еду "против шерсти", насколько это возможно в Москве, наслаждаюсь ездой. Надо пролезать вперед меня - да на здоровье, только поворотник включи и не быкуй. Жена меня за это терпеть не может :) Она говорит, что ей важно "доехать", а мне - "ехать" :D Но эта шестиступка убила даже меня. Я выруливаю на шоссе со второстепенной дороги, топаю педаль в пол, чтобы мне в задницу не въехали и даже там, где мой рафик с банальной древней 4-ступкой резво набирает скорость до 80-ти, Мазда откровенно тупит. Я сначала не понял, это ж - "спортивная машина" (а до этого я тестанул БМВ ХЗ да и на своем рафике приехал), начал расспрашивать менеджера, может, я что-то не то делаю, может, есть где-то спорт-режим, но, увы - всё я делаю так, просто в Мазде всё заточено на экономию, соответственно, "педаль в пол и обороты вверх" - не катит, она тут же переключается на следующую передачу и между ними реально появляется провал. Спортивного режима нет, чип-тюнинга - тоже. Т.е. даже на мой безобидный взгляд (а на работе я долгое время гонял на Ниве-пятидверке) она реально - не едет. Я искренне пытался найти в ней достоинства, составил таблицу плюсов и минусов в машине за полтора лимона супротив 2.3 для БМВ ХЗ, но потом, проезжая случайно мимо АЦМ, я уговорил жену заехать и посмотреть либо купяндр, либо А4. В итоге увидели ку3, протестировали и по свежим воспоминаниям я понял, что такое - МАШИНА. Возможно, именно поэтому я и прощал АЦМ очень многое, от чего я бы ушел от дилера на второй же день. Но для себя я решил, даже я CX5 не куплю: это - не Мазда в спортивном понимании этого слова, от нее остался только дизайн и некое подобие агрессивной морды, уж лучше тот же рафик с вариатором или кашкай.

Простите за откровенность и долгое повествование, но это - реально история разбитого сердца и растоптанной в пыль так и безответной любви :)

P.S. с другой стороны, в ку3, особенно оранжевую, я реально влюбился, так что, возможно это - не только поруганные чувства, но и начало истории долгих отношений ;)

но и начало истории долгих отношенийОднозначно, сам даже предоплату внёс за СХ-5, сейчас когда её вижу на дороге отвожу взгляд, даже не представляю себя в ней (да простят меня маздоводы), как правильно что я не повёлся на их рекламу и выбрал Q3, и уже решил для себя чтобы там ни было, если когда то поменяю свою Q3, то это будет только Ауди, ну в крайнем случае Фольц.

но это - реально история разбитого сердца

Еслиб не эта история с Маздой, в плане ее Овощности, то еще неизвестно какое бы неизгладимое впечатление на вас бы произвел тест драйв Ку3 :) Так что спасибо Мазде что вы на Ауди :)

---------- Post added 06.06.2012 at 00:09 ---------- Previous post was 05.06.2012 at 23:51 ----------

Пы.Сы. Почитал форум СХ5, там люди вообще не в адеквате, Ку3 не конкурент оказывается, из за маленького размера, а вот Тигуан конкурент :))))) у него оказывается размер больше.

Совершенство в мелочах
В оригинале это звучит так: "Каждая мелочь должна быть идеальной – так и рождается совершенство!"

Ездили же на тест-драйв, и после ку3 проехались на сх-5, ну реально же овощь, даже после тигуана с его гидротрансформатором. Педаль в пол, рев двигателя до отсечки, а при этом не едет, только шума в разы больше даже по сравнению с CR-V, на которой после проехались. Про тигуан и ку3 я вообще молчу.
Про звук закрытия двери я тоже после теста брату показал, либо глухой хлопок в ку3, либо железный удар в мазде.
Не конкуренты ни-ра-зу!

Наткнулся на видеотест Тигуан vs CX-5, вот это реальные конкуренты, сам по себе видеотест ни о чем, но понравился способ замера клиренса :)

Однозначно, сам даже предоплату внёс за СХ-5, сейчас когда её вижу на дороге отвожу взгляд, даже не представляю себя в ней (да простят меня маздоводы), как правильно что я не повёлся на их рекламу и выбрал Q3, и уже решил для себя чтобы там ни было, если когда то поменяю свою Q3, то это будет только Ауди, ну в крайнем случае Фольц.

А мы уже собирались ехать договор заключать на мазду, как мама увидела в яндексе рекламу q3))
посмотрели, посчитали и передумали брать мазду. До этого не думали, что ауди впишется в наш бюджет.

А мы уже собирались ехать договор заключать на мазду, как мама увидела в яндексе рекламу q3))
посмотрели, посчитали и передумали брать мазду. До этого не думали, что ауди впишется в наш бюджет.
Точно такая же ситуация была и у меня, был на тест драйве Мазды СХ5 и хотел уже договор заключить, срок поставки был 2 месяца, но уехал в командировку на 2 недели, а когда вернулся приехав в салон мазды узнал что срок поставки вырос до 6 месяцев, но если я закажу допов на 150 тыщ, то возможно раньше придёт:D. Так что выбор сразу пал на Q3 т.к. до этого заезжал к ОД Ауди и срок поставки был 6-8 мес., о чём ни сколько не жалею, когда вижу Мазду СХ5 в городе, СПАСИБО ШЕФУ за командировку:good:

при заезде в салон мазды машин под тест-драй не было, а потом попал в салон ауди и о сх-5 больше не вспоминал :yes:

Мне в целом СХ-5 понравилась. Добротная машинка. Цифры не сравнивал, но машинка покрупнее, материалы отделки достойные. Собрано все аккуратно. Ценник на "топ" гуманный. Единственно, что не понравилось - дизайн "морды лица"

Мне в целом СХ-5 понравилась даже предоплату на неё оставлял, купился на их Скай-технологии, но рад что вовремя одумался и предоплату вернули :Smile:

Ага ,я водил.Менеджер в Мазде ,кстати она продавала мне М6 ,после разговора и теста,так ненавязчиво сказала-"а может все-таки Q3".Я сказал ей спосибо и поехал в Ауди.Надеюсь я ей еще скажу СПС после прихода моей Кушки.

так ненавязчиво сказала-"а может все-таки Q3"
Добрейшей души человек, побольше бы таких. Я своим умом допирал, когда мне менеджер расхваливал спортивный характер Мазды, а я сравнивал езду даже со своим рафиком и не понимал, что ж это за спорт-то такой - наверное шахматы :D

Читайте также: