B1468 ошибка тойота lc 200

Обновлено: 14.05.2024

Код CO200 фиксируется системой в том случае, если имеются сбои в работе датчика вращения колеса, расположенного справа спереди. Поскольку сам по себе датчик отличается надёжностью, его поломки могут быть спровоцированы воздействиями исключительно механического характера. Другие причины поломки могут заключаться в следующем:

  • Выход из строя зубчатого кольца системы ABS;
  • Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
  • Неисправность магнитного подшипника, требующая установки нового элемента.

Точно выявить причину неисправности и удалить её, позволит диагностика в нашем автосервисе.


Всем привет!
Проходил плановое ТО на моем Lexus IS 250, а у них на сервисе акция сейчас и предложили сделать компьютерную диагностику в подарок. Ну я согласился, ведь лишним не будет. Обнаружили в бк ошибки b1424 и b1421 - неисправность датчика солнечной радиации, b1421 - со стороны пассажира, b1424 - со стороны водителя. Сервис универсальный, на лексусах не специализируется, так что что с этим делать не сказали.
Слышал, что есть у нас такой датчик но никогда не задумывался для чего он нужен и чем грозит его неисправность. Жду ваших советов что делать: ремонтировать или забить? В принципе мне ездить не мешает его неисправность. Что такое датчик солнечной радиации и для чего он вообще нужен? Не от радиации ведь защищаться.

lexusss

Мне нравится 1

На основании показателей этого датчика работает климат в автоматическом режиме. Конечно в расчет берется не только показания датчика солнечной радиации, но и куча других считываемых показателей. Но и он частично влияет. В зависимости от солнечного света он подает напряжение на блок климата. Чем сильнее освещение - тем сильнее напряжение.

Возможно с датчиком все в порядке, эти ошибки могут вылезти при отсутствии нормального освещения в момент проверки. Просто еще раз проверку сделай при солнечном освещении или посветив на чувствительную часть датчика. Потом проверь проводку, может при монтаже другого оборудования или снятия элементов салона автомобиля разъем не подсоединили и проводку повредили. Сам датчик ломается крайне редко.

После сброса периодически обновляется. Спидометр работает исправно. В мануале всё так путано изложено (кривой перевод), так что понять практически невозможно. Похоже речь идёт о связи по кан-шине между приборным щитком и главным кузовным блоком.
Кто-нибудь имел дело с таким DTC-ом?

agkrotik

41-й регион

Вареник

agkrotik

AkimOFF

Мы ведь тут все телепаты и Ванги собрались, и должны знать про какой мануал ты там говоришь.
И на будущее, если хочешь чтоб тебе помогли, не надо умничать, а надо указывать ссылку на тот мануал в котором тебе что то не понятно, указывать тип двигателя и коробки на твоём авто. ибо по второй ссылке что я дал там схемы для разных двигателей разные, и ещё лучше переписать данные с таблички на которой ВИН код написан и сюда выложить там внизу есть код модели по нему можно на сайте найти информацию для какого рынка эта модель сделана и уже по этим данным искать схемы. и методику проверки по этому коду ошибки.
и сканер которым ошибки читал тоже указывай. а то некоторые китайские не только перевод кривой выдают,но и сам код ошибки.
удачи в ремонте.

Вареник

Мы ведь тут все телепаты и Ванги собрались, и должны знать про какой мануал ты там говоришь.
И на будущее, если хочешь чтоб тебе помогли, не надо умничать, а надо указывать ссылку на тот мануал в котором тебе что то не понятно, указывать тип двигателя и коробки на твоём авто. ибо по второй ссылке что я дал там схемы для разных двигателей разные, и ещё лучше переписать данные с таблички на которой ВИН код написан и сюда выложить там внизу есть код модели по нему можно на сайте найти информацию для какого рынка эта модель сделана и уже по этим данным искать схемы. и методику проверки по этому коду ошибки.
и сканер которым ошибки читал тоже указывай. а то некоторые китайские не только перевод кривой выдают,но и сам код ошибки.
удачи в ремонте.

Спасибо за пожелание. Однако у меня есть возражения по поводу ведения "собрания", так сказать. Вот если я замечу в теме вопрос, подобный моему, то я, уже сталиквающийся с такой проблемой и решивший её, неприменно поделюсь с вопрошающим своим опытом.
Что станет делать надутый гражданин, которому хочется казаться умным, но он не знает предмета? Он начнёт учить меня жизни, пытаться детализировать сам вопрос, флудить и загаживать тему. Тут таких - пруд пруди. А админ почему-то не считает эти беспонтовые ответы лишними. Была бы у меня функция удаления, сразу подчистил бы все "ответы", кроме предпоследнего.
Надеюсь я правильно разнил ситуацию?

Имеется Crown 2004, в 182 кузове.
Перестал работать кондиционер, при тестировании выдает ошибку B1422.
Вопрос собственно в том, что это за ошибка, и как все это дело лечить?
Заранее спасибо.

Лови, надеюсь поможет.

Спасибо, только проблема в том, что очень мелко, я к сожалению не очень хорошо вижу.
Если можно подсказать адрес где это взять, или увеличить, буду признателен.

А проблема вообще такая была, сначала лечили ошибки двигателя, датчики Air fuel sensor, потом датчик коленвала и т.д. Починили! Стали ездить, включили кондюк, а он не работает, поехали посмотреть ошибку - она вот такая, но разблокировать не могут почему-то.

:) Ну, вроде видно не плохо, счас скопирую текст, без картинок. Выложить не могу все пока, так как это программа техдокументации, я пока не умею выкладывать такое. ))

DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора


ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционирования

Ремень привода компрессора системы кондиционирования

Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования

Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования

Блок управления системой кондиционирования


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM


Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.


Проверьте сигнал на контактах разъема.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

Настройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.

Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена

OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B

OK (при проверке по DTC)
C

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)


Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.


Измерьте сопротивление датчика.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия

2 (SSR+) - 5 (SSR-)
400 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.


Отсоедините разъем E8 ECM.


Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

Читайте также: