B2982 ошибка мазда сх7

Обновлено: 30.06.2024

FAVORIT, скорее всего грязь или снег/лёд на задних парктрониках. Вчера снова поймал такую ошибку.

Нет,спецом протирал все датчики,заметил что глюки начинаются с понижением температуры за -10 и ниже.но при современной тенденции всего китайского забил пока совсем не проявиться в полной мере. Часто летаю самолетами,начинаю не по детски очковать.

Коллеги.
Имею cx5 куплена в ноябре 2018. Пробег 16.000
Ехал, внезапно загорелась гирлянда, а именно:
Check engine
ESP
Значок руля с восклицательным знаком (желтый)
Значок паркинга (желтый)

Мигает раз в секунду значок TPMS
Периодически загорается красный значок ключа
Иногда загорается желтый треугольник с восклицательным знаком
Иногда загорается значок подушек безопасности

Раз в секунду скачут стрелки тахометра и спидометра синхронно.

Фары включаются иногда с задержкой в секунду, дальний свет тоже.
Переключение режимов бортового компьютера (моментальный расход, средний расход, пробег до заправки) происходит не с первого раза.
Реальный пробег показывает в три раза меньше (300 метров проезжаю, а машина показывает что 100), расход топлива видимо из за этого космический показывает 30-40 литров.
В ШГУ не видит ни одной из ошибок выше, в предупреждениях вообще пусто и ошибок нет. В настройках безопасности - видит только серый/недоступный ультразвуковой датчик.
Машина едет нормально - не троит, ускоряется так же как и раньше. Вибраций нет.
Почитал форум - похожих историй не нашёл. Дилер у нас ватный - даже не перезванивает, после того как все сотрудники были заняты. Завтра буду штурмовать их уже лично.
Может встречался кто с таким - на концевик педали тормоза не похоже, так как у меня ощутимо больше глюков.

Коллеги.
Имею cx5 куплена в ноябре 2018. Пробег 16.000
Ехал, внезапно загорелась гирлянда, а именно:
Check engine
ESP
Значок руля с восклицательным знаком (желтый)
Значок паркинга (желтый)

Мигает раз в секунду значок TPMS
Периодически загорается красный значок ключа
Иногда загорается желтый треугольник с восклицательным знаком
Иногда загорается значок подушек безопасности

Раз в секунду скачут стрелки тахометра и спидометра синхронно.

Фары включаются иногда с задержкой в секунду, дальний свет тоже.
Переключение режимов бортового компьютера (моментальный расход, средний расход, пробег до заправки) происходит не с первого раза.
Реальный пробег показывает в три раза меньше (300 метров проезжаю, а машина показывает что 100), расход топлива видимо из за этого космический показывает 30-40 литров.
В ШГУ не видит ни одной из ошибок выше, в предупреждениях вообще пусто и ошибок нет. В настройках безопасности - видит только серый/недоступный ультразвуковой датчик.
Машина едет нормально - не троит, ускоряется так же как и раньше. Вибраций нет.
Почитал форум - похожих историй не нашёл. Дилер у нас ватный - даже не перезванивает, после того как все сотрудники были заняты. Завтра буду штурмовать их уже лично.
Может встречался кто с таким - на концевик педали тормоза не похоже, так как у меня ощутимо больше глюков.

Похоже на "засранный" CAN канал, от того и с задержкой включается часть оборудования и ошибки всякие. В OBDII разъее случаем сканеров никаких не болтается? Или CAN сигналка или т.п.?

Парктроник с камерой в ШГУ через can шину ставили. Спасибо за наводку - сегодня созвонюсь с установщиками

Помогите, кто может. На днях вылезла ошибка-требуется проверка системы TPMS. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. После диагностики и сброса всех ошибок осталась одна. Код: C1031:41-68 - Система контроля давления воздуха в шинах. У кого было такое? В чем проблема, подскажите.

Помогите советом, если кто сталкивался с похожей ситуацией/проблемой.

Попал камень в лобовое стекло, появилась трещина. По каско поменяли лобовое на новое той же фирмы (до этого стояло стекло фирмы Nordglass). Выехав из автосервиса на компьютере загорелась ошибка “ scbs clear windshield completely ” ( Система SCBS полностью очистите ветровое стекло). Естественно сразу обратился обратно к тем, кто менял. Сказали, что такое редко бывает, но возможно нужна калибровка камеры (как раз собирался к офицалам по другому делу, поэтому решил заодно чтоб сделали и это). У официалов ничего откалибрировать не получилось, сказали надо ставить оригинальное стекло либо смотреть пропускаемость стекла, т. к. может отличаться от нужной. Ок, обратился обратно в Каско, те опять послали к в тот же автосервис менять лобовое. Поменяли на другое фирмы Pilkington. Опять же мастера предупредили, что лучше сделать калибровку камеры (ошибка так и не пропала). Ок, поехал к офицалам, у которых опять ничего не вышло. Электрик развёл руками, сказал что пробовал ставить и новую камеру, но ничего и дал номер другого, более опытного электрика. Поехал к более опытному, у которого тоже ничего не вышло. Но получилось выяснить, что одна из двух камер в датчике плохо работает. Т.е если заводить машину и перед ней например стенка или другая машина, то компьютер ошибку не выдает (ближняя камера вроде впорядке), но вот когда перед машиной пусто, то ошибка загорается (после зажигания). Также ошибка гаснет, если стою в пробке (видно камера переодически считывает окружение). Вобщем позвонил в Carglass, и после продиктовки своего вин номера они мне сказали, что эта камера вообще не колибрируется

вобщем не знаю что делать и стоит ли ставить новое лобовое стекло?

Более опытный электрик предложил два варианта — либо к чертям отключить эту функцию, либо ставить новое лобовое с новыми датчиками.

Подскажите или посоветуйте, может есть ещё какие варианты?

Добрый вечер форумчане. Вопрос про SCBS (экстренное торможение которое), суть в чем, поменял лобовое стекло на XYG в сентябре, все было отлично, только машина начала выдавать ошибку про грязное лобовое стекло, дворниками чистил и все ок, но с ноября начала срабатывать SCBS когда ее совсем не просят в обычных штатных ситуациях- пробка или плотное движение с перестроениями между полосами. Сегодня чуть в корму мне не въехали из-за повторения ситуации. Может кто знает что можно сделать в этом случае ? Официалы от меня в 1000 км.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Распространённая проблема на Маздах CX7, ошибка B1884 — неисправна цепь предупреждающей лампочки. Собственно речь о вот этой лампочке.

Mazda CX7 ошибка B1884

Для устранения этой ошибки нужно демонтировать переднюю панель, она держится только на клипсах.


Mazda CX7 ошибка B1884

Mazda CX7 ошибка B1884

И разбираем блок индикаторов.

Mazda CX7 ошибка B1884

Mazda CX7 ошибка B1884

Mazda CX7 ошибка B1884

Вот собственно проблема и есть, смд резистор номиналом 470 ом. Резистор припаиваем и собираем всё в обратной последовательности.


И так думаю каждый владелец Mazda сталкивался с беременным мужиком на панели приборов .
Что нам нужно делать чтоб это лечить?!
Сначала обратим внимание на симптомы ) и так на информационном дисплее есть два индикатора справой стороны ( СХ7) один отвечает за ремень безопасности, а второй индикатор за AIRBAG
Вот у меня было так, при включении зажигания этот индикатор то загорался, то нет . Если он не загорается то на щитке мигает определенное количество раз индикатор подушки, затем горит постоянно . По ошибке это значит что разорвана цепь на индикаторе в дисплее
И так начнём
Разбираем консоль



, откручиваем 3 самореза с этого дисплея, тянем его немного вниз, достаём и отщелкиваем фишку.
Несём пациента на стол )
Откручиваем 5 маленьких саморезов.
Аккуратно поддеваем корпус и достаём одну часть платы ( плата входит одна в другую как панелька на магнитофоне)
Далее вынимаем с корпуса вторую плату
С дисплеем, на обратной стороне ищем резисторы 471 ( это резистор с сопротивлением 47 умножиный на 10 в 1 степени, что и получается 470 Ом
Их необходимо просто пропаять, если симптомы такие как у меня, если же это не поможет, то идём на сайт чип и дип и покупаем там два этих SMD резистора по 2 рубля каждый ) итого 4 рубля 00 копеек )
Мне помогла пайка, так же я Протер все тряпочкой чтоб было чисто и все стало хорошо, собираем в обратном порядке )
Будут вопросы пишите )

Доброго времени суток, дромовцы!
Есть а/м Mazda CX-7 2008 года, 2,3л, 238 л.с., Япония.
На приборке время от времени загорается ошибка SRS.
Думал, что проблема в контактной группе подрулевого переключателя.
Купил б/у деталь в хорошем состоянии, поставил, но ошибка всё равно осталась (то есть, то гаснет).
Сигнал работает, поворотники тоже работают, с подушками всё ок.
Что может быть?

Скорее всего плохой контакт в лампочке отключения подушки пассажира. Болезнь такая. Надо пропаять контакты и будет счастье.

Проблема была в сгоревшем транзисторе на той плате, где показывается расход топлива, температура воздуха и т.п.
Цена вопроса: 3000р (диагностика, ремонт, запчасти),

Читайте также: