Как снять воздуховод лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mitsubishi Galant Fortis , система впуска двигателя Mitsubishi Galant Fortis , система выпуска газов Mitsubishi Galant Fortis , система выпуска Mitsubishi Galant Fortis , система впуска Mitsubishi Galant Fortis , регулировка клапанов Mitsubishi Lancer X , система впуска двигателя Mitsubishi Lancer X , система выпуска газов Mitsubishi Lancer X , система выпуска Mitsubishi Lancer X , система впуска Mitsubishi Lancer X

2. Демонтаж

Снятие и установка

1. Фильтрующий элемент воздухоочистителя

2. Впускной воздуховод воздухоочистителя

3. Соединитель шланга сапуна

4. Впускной шланг воздухоочистителя

5. Соединитель вакуумного шланга

6. Разъем датчика расхода воздуха

7. Датчик расхода воздуха

8. Крышка воздухоочистителя

9. Корпус воздухоочистителя

10. Кронштейн воздухоочистителя

Снятие и установка

1. Соединение жгута электропроводки управления

2. Вакуумный шланг системы снижения токсичности отработанных газов

3. Вакуумный шланг усилителя тормоза

4. Насос гидроусилителя рулевого управления в сборе

5. PCV-шланг крышки коромысла

6. Щуп для замера уровня моторного масла

7. Кронштейн впускного коллектора

8. Кронштейн B впускного коллектора

9. Кронштейн С впускного коллектора

10. Передняя защита инжектора

11. Узел впускного коллектора

12. Прокладка впускного коллектора

14. Датчик абсолютного давления вколлекторе

15. Уплотнительное кольцо

17. Электромагнитный клапан управления продувкой

18. Уплотнительное кольцо

19. Кронштейн крепления проводки впускного коллектора

20. Кронштейн крышки двигателя

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управленя

1.При установленном шланге снять скронштейна насос гидроусилителя рулевого управления.

2.Закрепить снятый насос гидроусилителя рулевого управления вположении, в котором он не будет мешать снятию и установке впускного коллектора.

Не прикладывать избыточное усилие затяжки. Поскольку используется болт-саморез, ибыточное усилие может повредить резьбу вотверстиях впускного коллектора.

Установка датчика давления в коллекторе

  • Установить датчик абсолютного давления вколлекторе, стараясь не сотрясать его.
  • Запрещается использовать датчик абсолютного давления вколлекторе, который падал.

Впускной коллектор, установка крышки форсунки

Установить впускной коллектор и крышу форсунки и временно затянуть крепежные болты игайки.

Затяжка болтов узла питающего трубопровода, узла впускного коллектора ипередней защиты инжектора должна осуществляться вуказанном порядке. Временно затянуть крепежные болты игайки узла впускного коллектора ипередней защиты инжектора.

  • Проверить наличие во впускном коллекторе повреждений итрещин и при необходимости заменить его.
  • Проверить выпускной вакуумный патрубок на наличие засорения иочистить его при необходимости.

Снятие и установка

1. Крышка выпускного коллектора

2. Подвеска двигателя

3. Кронштейн D выпускного коллектора

4. Кронштейн B выпускного коллектора

5. Кронштейн А выпускного коллектора

6. Гайка выпускного коллектора

7. Шайба выпускного коллектора

8. Выпускной коллектор

9. Крышка выпускного коллектора (нижн.)

10. Прокладка выпускного коллектора

Гайка выпускного коллектора, шайба выпускного коллектора, выпускной коллектор,снятие крышки выпускного коллектора

1. Снять крепежные болты крышки выпускного коллектора (нижн.) ипереместить их вположение, где они не будут мешать откручивать гайку выпускного коллектора.

2. Открутить гайку выпускного коллектора, затем снять гайку ишайбу выпускного коллектора.

3. Снять выпускной коллектор вместе скрышкой выпускного коллектора (нижн.).

Крышка выпускного коллектора, выпускной коллектор,установка гайки выпускного коллектора

1.Установить крышку выпускного коллектора (нижн.) на выпускной коллектор (со снятыми крепежными болтами), установить выпускной коллектор вместе скрышкой выпускного коллектора (нижн.) на двигатель.

2. Переместить крышку выпускного коллектора (нижн.) вположение, в котором она не будет мешать устанавливать гайку выпускного коллектора.

3. Установить новую гайку ипрокладку выпускного коллектора изатянуть гайку выпускного коллектора до указанного момента затяжки.

Момент затяжки: 49 ± 5Нм

4. Установить крышку выпускного коллектора (нижн.) на выпускной коллектор изатянуть крышку выпускного коллектора (нижн.) до указанного момента затяжки.

Момент затяжки: 14 ± 1Нм

1. Проверить наличие на выпускном коллекторе повреждений итрещин изаменить его при необходимости.

2. С помощью правила итолщиномера проверить отклонение установочной поверхности головки цилиндра. Если отклонение превышает предельное значение, заменить его.

Предельное значение: 0,7 мм.

Выхлопная труба и главный глушитель

Снятие и установка

2. Несущий кронштейн

3. Разъем кислородного датчика

4. Кислородный датчик

5. Крышка электропроводки

6. Крышка электропроводки

7. Кислородный датчик (задн.)

8. Центральная выхлопная труба

9. Передняя выхлопная труба

10. Уплотнительное кольцо

11. Подвес глушителя

12. Отсекатель глушителя

13. Теплозащита задней панели пола

14. Прокладка выхлопной трубы

15. Подвес глушителя

17. Задняя теплозащита передней панели пола

18. Уплотнительное кольцо

19. Тепловая защита приборной панели

21.Передняя теплозащита передней панели пола

Снятие кислородного датчика

Снять крепление и зажим разъема кислородного датчика, а затем использовать специальный ключ для кислородного датчика (MB991953), чтобы снять кислородный датчик.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сверлом теплозащиту.

С помощью сверла (диаметром 6,0 мм) сделать отверстие в заклепке, чтобы обломать ее иизвлечь наружу.

Использовать инструмент для установки заклепок, показанный на рисунке, чтобы соединить части детали спомощью заклепок, следуя приведенной процедуре.

1. Вставить заклепку всоответствующее место.

2. Установить инструмент для заклепок на часть А заклепки.

3. Прижимая поверхность фланца заклепки кдеталям, которые следует закрепить сиспользованием инструмента для заклепок, нажать на рукоятку инструмента.

4. Эта часть А заклепки будет расплющена, идетали будут закреплены втребуемом положении .

Установка кислородного датчика

Затянуть кислородный датчик до рекомендуемого момента затяжки, используя специальный ключ кислородного датчика (MB991953).

Внесу свою лепту. Может пригодится кому. А то все что я прочитал снять аккумулятор мне не очень помогло. Уехал на эвакуаторе в сервис, там оказалось что свечи залил. Так что хорошо что не снял, а то бы все равно не завелся а с аккумулятором бы пошарился туда-сюда.
Собственно, по теме убирания воздухозаборника, который мешает достать аккумулятор :
1. Две заклепки на воздухозаборнике надо именно поддевать плоской отверткой и снимать осторожно/(или смело если не снимается ) потянув отверткой вверх, а не выкручивать крестовой отверткой, как нарисовано на фото. Я вот 15 минут выкручивал. 1 выкрутил а второй не выкручивается и все. хоть и снизу его придерживал, и танцы с бубном танцевал. Просто прокручивается. А винт там плассмаса. В итоге резьбы не стало. Может, кто-то эти винты и выкрутить сможет, но в сервисе сказали что из надо снимать именно так.
2. Снимать возлухозаборник в комплекте с частью фильтра не надо. После того как отвинтите залепки, воздухозаборник нужно просто более менее смело тянуть на себя, покачивая из стороны в стороны (он там на защелках к фильтру крепится) он просто снимется и останется в руках отдельно от фильтра .(тоже в сервисе показали)
потом уже можно спокойно снимать аккумулятор.

Чистка воздуховода автомобиля – занятие, которое должен проводить любой автовладелец. Поддержание вашей машины в чистоте включает не только внешнюю очистку и чистку салона изнутри, но и самое тщательное очищение всех внутренних ходов авто. Ведь наличие пыли и грязи во внутренних частях воздуховодов провоцирует не только появление неприятного запаха в салоне, но и может существенно навредить здоровью водителя и пассажиров.

чистка воздуховодов автомобиля

Как почистить воздуховоды в машине от пыли

После очистки дышать в салоне будет легко, а находиться внутри машины станет намного комфортнее. Буквально за пару лет даже в самой новой машине загрязняются внутренние поверхности воздуховодов. Пыль оседает на внутренних стенках и при работе кондиционера или просто заборе воздуха с улицы частички этой пыли и грязи начинают летать по салону автомобиля.

как почистить воздуховоды в машине от пыли

Есть большая вероятность, что пыль с воздуховодов попадёт в лёгкие пассажиров и водителя авто. Чем дольше не очищать эти проёмы, тем плотнее пыль прилипнет к стенкам и может даже впитаться в пластиковую поверхность. Очистить такую застаревшую пыль будет намного труднее, поэтому лучше очисткой воздуховодов заниматься вовремя.

Чем чистить

Для детальной очистки труднодоступных мест вы не обойдётесь одними влажными салфетками или смоченными в воде тряпками. Так как в эти узкие места тяжело проникнуть без специальных приспособлений. Водители идут на определённые хитрости и пользуются зубными щётками или малярными кистями.

Для труднодоступных мест существуют специальные автомобильные щётки с тремя раздельными зубцами, соединёнными у основания.

очистка воздуховодов автомобиля

Все эти приспособления и кисти можно смочить в воде, чтобы пыль смогла прилипнуть к поверхности. Также хорошо использовать спирт или спиртосодержащий раствор, в который можно обмакнуть кисть. Если на щётках присутствует твёрдая щетина, тогда она хорошо справится с застаревшей грязью.

Зачем проводить очистку кондиционера

Кондиционер требует своевременного ухода. Если не проводить вовремя его очистку, то это не только может повлиять на здоровье присутствующих в машине, но и снизить нормальную работоспособность этой техники. При работе кондиционера внутри него накапливается влага, которая в сочетании с попадающей внутрь пылью создаёт благоприятную среду для развития всевозможных бактерий.

А снижение благодаря скоплению грязи нормальной работоспособности механизма приведёт к плохому контролю температуры в салоне. Когда в жаркий день кондиционер не сможет понизить температуру воздуха до нужной отметки. При работе грязного кондиционера появляется неприятный запах, который может распространяться по салону автомобиля.

Последствия неочищенного кондиционера

Неприятный аромат в салоне возникает вследствие собирания конденсата на внутренних поверхностях кондиционера. На этом конденсате могут жить не только бактерии, но это место также может служить отличной средой для различного рода грибков и плесени.

Избавиться от таких последствий может быть проблематично, если плесень распространится по всей внутренней поверхности воздуховодов. Такие бактерии при работе кондиционера создают не только неприятный запах, но и представляют сильную угрозу для здоровья людей, так как вылетают из воздуховодов и находятся в воздушном пространстве салона.

Помимо этого, могут возникнуть механические проблемы, когда грязь попадает между двух узлов: кондиционирования и охлаждения. Это может привести к неправильной работе компрессора или даже его выходу из строя. Отдельные детали кондиционера могут подвергаться коррозии по причине их длительного загрязнения, а это приводит к протечке фреона, что является неприятной проблемой для автовладельца.

очистка системы вентиляции автомобиля

Как определить, что нужна очистка воздуховодов

Есть простой набор признаков, позволяющий владельцу машины определить, что подошло время очистки воздуховодов:

  1. Наличие посторонних звуков. Они могут возникать как при работающем кондиционере, так и при выключенном. Звуки могут быть похожи на свист, потрескивание или просто в виде шумов.
  2. Образование запаха в салоне. Этот признак явно ощущается, в салоне начинает присутствовать запах, который вы до этого не ощущали. Проветривание салона в данном случае не поможет, а запах начинает усиливаться при включении кондиционера.
  3. Возникновение влаги: в воздуховодах; деталях кондиционера; или капли такой влаги стали подтекать из воздуховодов. Кондиционер нуждается в немедленной очистке.

Видео длиться 5:50 минут

Способы очистка системы вентиляции автомобиля

Стандартно при очистке домашними способами существует два вида такой процедуры:

  • химическая очистка;
  • механическая очистка.

При химической очистке используется специальная пена или очищающие аэрозоли. Аэрозоли рекомендуется использовать один раз в несколько месяцев, они предназначены для профессионального очищения и содержат антибактериальные элементы. Выгода такой очистки в том, что вы не только дезинфицируете внутренние ходы, но и полностью очищаете устройство.

система вентиляции автомобиля

Виды химических очистителей:

  • пена Liqui Moly Klima Anlagen Reiniger;
  • пена Step Up;
  • дымовая шашка Carmate;
  • пена Atas Plak;
  • аэрозоль Wurth;
  • аэрозоль BON BN-153.

Механическая очистка представляет более трудоёмкий процесс, к ней прибегают, когда химическая чистка не принесла желаемого результата и ненужные запахи сохраняются в автомобиле. Для полноценной механической прочистки воздушных каналов вам необходимо будет снять испаритель в узле отопителя.

Метод очистки пенным антисептиком

При использовании данного метода необходимо вынуть салонный фильтр, чтобы струя пены была непосредственно направлена в область вентиляции и системы кондиционирования. Перед началом данной процедуры нужно завести машину и хорошо разогреть двигатель, чтобы нагрелась система охлаждения. Так пена сможет разойтись дальше по всей системе.

Выжидаем 10 минут, пока пенная субстанция осядет на внутренних поверхностях. Вторым этапом данной процедуры будет включение обогревателя салона, чтобы пена смогла испариться, а испарения проникли в систему.

После обработки воздуховодов пенным антисептиком желательно покинуть салон машины и закрыть окна, чтобы не получить отравление химическими парами, испаряющимися в ходе процедуры. Саму обработку следует проводить в специальной респираторной маске. После окончания чистки салон машины необходимо тщательно проветрить.

Механическая очистка

Для серьёзной механической очистки воздуховодов демонтируем всю вентиляционную систему. Снимаем радиатор вместе с рёбрами, а также все элементы, состоящие из пластика. Для этого понадобятся специальные инструменты, которым можно открепить панели. Все съёмные детали очищаются вручную щёткой. Алюминиевые части механизма подвергаются очистке с помощью специального раствора – хлоргексидина.

чистка системы вентиляции автомобиля

Не забудьте при его использовании надеть резиновые перчатки. При очистке деталей из пластика можно пользоваться автомобильными моющими средствами или обычной бытовой химией для домашнего использования. При детальной разборке и тщательной очистке всех деталей решите проблему грязевого запаха.

Глубокую механическую очистку следует осуществить в данном порядке:

  1. Панель приборов вынуть с креплений для подхода к испарителю.
  2. Снять печку для доступа к трубам испарителя, выкачать фреон из кондиционера.
  3. Отключить все индикаторы и проводки для извлечения радиатора.
  4. Промыть систему раствором с моющим средством.
  5. Установить все элементы системы на место в обратном порядке, залить фреон.

Механический процесс очистки более сложным, чем химический, но такая очистка более глубоко и хорошо очищает воздуховоды от пыли и запаха. Для большего эффекта после чистки желательно заменить хладагент, патрубки и уплотнители.

Периодичность чистки внутренних ходов определена в инструкции к автомобилю. Если у вас эти данные отсутствуют, очистку авто желательно производить 1-2 раза в год.

Уровень загрязнения будет зависеть от нагрузки на автомобиль, качестве дорог и климата в вашем регионе.

Как самому приготовить средство для очистки

Перед приобретением средства для очистки коммуникаций ознакомьтесь с рекомендациями по использованию таких средств, и изучите отзывы. Некоторые моющие средства оставляют неприятный, химический запах в автомобиле. Который тяжело будет убрать и понадобится много времени для его выветривания.

Иногда для достижения нужных целей совсем не нужно покупать дорогие средства, можно просто применить подручные жидкости или порошки.

  • Хлоргексидин;
  • Лизоформин 3000;
  • Хлорамин Б.

В случае с Хлорамином Б, такой очищающий раствор можно приготовить самому. Для этого нужно просто растворить порошок Хлорамина Б с водой в пропорции 1 столовая ложка порошка на 1 литр воды. Полученное средство необходимо залить в баллон с распылителем и приступить к обработке.

Во время процедуры окна и двери в машине держите открытыми во избежание отравления химическими испарениями. Процесс очистки аналогичен очищению пенным антисептиком.

Рекомендации для очистки от лишних запахов

Для удаления неприятных запахов из салона автомобиля следите за салонными фильтрами и вовремя заменяйте их. Решили немного сэкономить и не приобретать новый фильтр – можно просто хорошо промыть и прочистить тот, который вы уже используете в машине.

При покупке фильтра внимательно изучайте производителя и оригинальное происхождение фильтра. Некачественный фильтр с множественными зазорами будет пропускать неочищенный воздух, который спровоцирует появление большого количества пыли в салоне.

Планируете оставить машину без движения на длительный период, необходимо заранее высушить испаритель. За 5-10 минут до остановки выключите кондиционер, а вентилятор можно оставить в рабочем положении. При сухом воздухе бактериальные скопления не смогут активно размножаться, и вы сохраните элементы машины в чистоте.

Как поменять фильтр в салоне

Главная функция салонного фильтра – осуществлять очистку поступающего в салон воздуха с улицы. От чистоты фильтра будет зависеть качественное функционирование кондиционера и всей системы вентиляции.

Если почувствовали в салоне неприятный запах или лишние звуки в работе кондиционера, возможно проблема заключается в том, что салонный фильтр загрязнился. Также признаком того, что фильм нуждается в замене, является запотевание окон салона.

Замену фильтра следует осуществлять каждые 25 000 км пробега, но при появлении признаков загрязнения, можно такую замену осуществлять чаще. Фильтр обычно установлен производителем недалеко от испарителя, но в каждой модели авто его расположение может отличаться.

Салонный фильтр представляет собой изделие из твёрдой гофрированной бумаги прямоугольной формы. Местонахождение фильтра в своей модели машины и условия его замены подробно описаны в условиях по технической эксплуатации автомобиля.

Заключение

Воздух в салоне – очень важная вещь комфортных поездок водителя и пассажиров. Он должен быть чистым и не содержать бактерий, чтобы не нести угрозы здоровью людей. Для этого нужно вовремя менять салонные фильтры и не забывать проводить очистку воздуховодов и внутренних путей автомобиля. Способы такой очистки каждый водитель выбирает самостоятельно в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. При необходимости за очисткой можете обратиться на станцию технического обслуживания.


если фара под коректор, а коретокра не установлено, отражатель болтается — и его положение нее настроить!
если фара без корректора с завода — там крутится на самой фаре два болта для регулировки.
там где корректор должен быть, там с завода заглушка, по ней не настроить, она транспортная только, ее убираем, ставим корректор и по болтам в фаре или по отверстиям в корректоре — уже вытсавляем значение для отражателя…

если у тебя нет корректора, нужен — хотя бы сломаный, его ножка будет держать отражаель фиксировано, а уровень выставишь отверткой болтами на фаре или самом корректоре.


Ручная регулировка по высоте тоже на корректоре производится. На нем этакая гайка под ключ на 7, если не ошибаюсь. Вращая ее ловят положение "0". Мне думается чтосейчас корректор на разорках около 4000 стоит. Ручная регулировка минуя корректор присутствует на фарах depo которые не под корректор. Может у тебя именно эта фара стоит. Но где именно на ней регулировка не скажу- шерсти их сайт, тольк сперва уточни производителя фары.


отверстие то под него есть


Есть вариации депо не под корректор, но его все же ставят.


на одной стоит, всё работает вторая фара такая же …


4. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.


5. Вставьте в отверстие отвертку.


б -.и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

Гайка регулировочного устройства вращается со щелчками, издаваемыми фиксатором гайки.

7. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

8. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

9. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 2).

10. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наи-


Рис. 4.10. Регулировка света фар

более яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Подскажите, пожалуйста, как и чем отрегулировать фары на Митсубиси Лансер 9?

Наиболее точно настроить пучок света фар естественно можно лишь на стенде, но и самостоятельно естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-первых рекомендую почитать на сайте статью о регулировке фар своими руками. А затем ищи ровный участок дороги со стеной…В мануале пишут что нужно установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.

Вот некоторые полезные данные которые пригодятся чтобы настроить фары на Mitsubishi Lancer 9:

  • Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
  • Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной линии (E).
  • Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
  • В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).

Чтоб отрегулировать крути вот эти два болта отверткой


От выбора ламп зависит и яркость освещения. Если света стандартных ламп вам не достаточно, можно установить более яркие лампы от +30% света до +150%. Такие лампы будут освещать дорогу лучше, однако и ресурс у них меньше чем у стандартных ламп. Можно установить лампы с увеличенным сроком службы — они будут служить долго, однако свет от них не такой яркий, как от ламп с увеличенной яркостью.


  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  • NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  • General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  • AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  • MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Лампы с увеличенной яркостью

  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Помимо указанных выше ламп можно установить и другие. К примеру лампы с синей колбой дают белый свет как у ксенона, однако освещают дорогу они намного хуже. Так же есть всепогодные лампы, они светят желтым светом 2500-3000 кельвин.

Стиллизация передней оптики под Mitsubishi Lancer IX 2.0

Всегда нравились черные окантовки фар двухлитрового лансера девятого поколения. Несомненно, можно пойти и купить комплект передних фар, при этом потратив не малую сумму денег, а можно переделать хромированную оптику Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6 в черную. Поэтому совместно с моим другом BLACK_off’ом было решено немедленно заняться этим. Для этого нам понадобился строительный фен, пара инструментов для снятия бампера и самой блок-фары, баллончик черного лака и силиконовый герметик.

Перед началом работы:


Баллончик черного лака (хватает ровно на две окантовки):

Приступим к окрашиванию окантовок фар:

1. Процесс снятия переднего бампера.

2. Хорошенько прогреваем строительным феном шов фары:

3. Затем потихоньку начинаем отслонять стекло от корпуса фары. Будьте аккуратны, герметик становится почти жидким и может капнуть куда не следует. Вскрытие фары нужно начинать с острого края, прогревая феном в противоположную сторону. Для этого необходим помощник. Один будет отслонять стекло от корпуса, а другой в это время прогревать оставшуюся поверхность. Единственное, что можно испортить — отражатель. Поэтому, чтобы этого избежать, рекомендую после снятия окантовки, прислонить стекло обратно, чтобы не попадали пылинки и прочие фигнюшки. К сожалению, подробных фотографий разбора самой фары нет, т.к. нас было всего двое, а фотоаппарат держать было некому.


4. После того, как разобрали фару, необходимо достать серебристую окантовку:


5. Для этого необходимо открутить два шурупа:


6. И она уже в Ваших руках:


8. После этого укладываем наши подготовленные окантовки на какую-нибудь поверхность и приготавливаемся к нанесению лака:


9. Как пользоваться лаком, написано на обратной стороне баллончика. Наносите лак тонкими слоями. Чтобы добиться желаемого результата, было нанесено около 7-8 слоев:

10. После того, как лак подсохнет и Вы станете довольным своим результатом, необходимо проделать все свои процедуры в обратном порядке: сборка фары, установка фары, установка бампера.

11. Результат проделанной работы:

По времени это заняло примерно 7 часов с учетом сбора и разбора двух машин + поездка на мойку радиатора.

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

image

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность. Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика. Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года. Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Читайте также: