Бачок гур мазда 6 gh где находится

Обновлено: 05.07.2024

В 2007 году начались продажи второго поколения Mazda 6, которое увеличилось в габаритах и стало более роскошным, чтобы на равных конкурировать с Toyota Camry и Volkswagen Passat. На вершине семейства расположилась заряженная версия MPS с двигателем 2.3 турбо мощностью 260 л. с., позаимствованным у предшественника. С 2012 года на конвейере находится Мазда 6 третьего поколения, которая пережила уже два рестайлинга – в 2016 и 2018 годах.

Сколько масла в ГУР Мазда 6

Первое поколение GG, 2002-2008

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение GH, 2007-2012

В отличие от предшественника, Мазда 6 второго поколения получила собственную платформу, не имеющую ничего общего с Ford. Семейство включало седан, хэтчбек и универсал, которые в 2010 году были модернизированы. Внешний вид обновленной модели выделялся оригинальной решеткой радиатора, новыми фарами и фонарями, а также измененными бамперами.

В салоне были установлены более удобные передние сиденья, а также улучшилось качество материалов. Кроме того, стал доступен многофункциональный бортовой компьютер. В краш-тесте EuroNCAP машина получила максимальные пять звезд за защиту пассажиров. В России автомобиль предлагали в основном с двигателями 1.8 и 2.0 л, которые агрегатировались с МКПП или АКПП.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение GJ-GL, с 2012

К тому же, новый экстерьер повысил статус модели до полноценного седана бизнес-класса, который увеличился по всем параметрам – к примеру, длина кузова шестерки впервые превысила 4,8 метра (в предыдущем было 4755 мм). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (192-232 л. с.), а также дизелем 2.2 (175 л. с.). В России машины оснащаются автоматической КПП.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Мазда 6

Оригинальное

Для ГУР автомобиля Mazda 6 фирменное масло Mazda ATF M-III, изготовленное на полусинтетической основе. Для него характерна адаптация к высоким температурным показателям, что означает устойчивость к замерзанию в зимнее время года. Оригинальное трансмиссионное масло Mazda ATF M-III обладает длительным сроком службы, при котором компоненты ГУР находятся под постоянной защитой от перегрузки и перегрева. Для Mazda ATF M-III также характерны улучшенные антикоррозионные и антипенные характеристики, а также полная совместимость с уплотняющими материалами Mazda.

Неоригинальное

Для ГУР автомобиля Mazda 6 предыдущих поколений можно использовать альтернативные масла известных брендов с допуском Dexron III. Такие жидкости имеют минеральную основу с добавлением особых присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу механизмов ГУР на протяжении длительной эксплуатации. По своим свойствам Dexron III практически не уступает более дорогому маслу Mazda, однако его обычно используют после окончания гарантийного срока на автомобиль. Ниже представлены подходящие масла для ГУР с допуском Dexron III.

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1100
  • Motul Multi ATF
  • ZIC ATF III.

Отзывы

Игорь, Ульяновск. У меня шестерка MPS 2007 года с 260-сильным турбомотором, который исправным никогда не бывает. Страдает масложором и перерасходом, случается и перегрев. Укладываюсь в 14-15 литров – и это минимум по городу. Шум, вибрации и т. д. – все это обеспечено в спортивной машине 14-летней давности. Так что покупать не советую, если вы не фанат олдскула.

Кирилл, Уфа. Езжу на Мазже 6 MPS 2014 года. Версия с 2,5-литровым атмосферником мощностью 192 л. с., работающим с шестиступенчатым автоматом. Расход топлива 12-13 литров в городе и до 10 литров за городом. Тихая и комфортная машина со сбалансированным шасси – вот такой должна была быть шестерка 2008 года, но ее почему-то сделали более вальяжной, ближе к бизнес-классу а-ля Тойота Камри.

Mazda CX-7. ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ



2. Отверните пробку бачка гидроусилите­ля рулевого управления, извлеките сетча-

тый фильтр (при наличии) и откачайте из бачка (например, большим шприцем) ра­бочую жидкость.


3. Установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.


4. Выверните болт-штуцер напорной ма­гистрали системы гидроусилителя рулево­го управления.


5. . и извлеките его вместе с уплотни­тельной шайбой.


6. Сдвиньте наконечник напорной маги­страли системы гидроусилителя рулевого управления в сторону.


7. . и снимите уплотнительную шайбу между наконечником напорной магистрали и насосом гидроусилителя рулевого упра­вления.

Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рулевым механиз­мом. При сборке шайбы замените новыми.


8. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления.


9. . и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка бачка ги­дроусилителя рулевого управления.


10. Подденьте отверткой.


11. . и снимите верхнюю фиксирующую скобу.

12. Аналогично снимите нижнюю фикси­рующую скобу.

Для наглядности дальнейшие операции по­казаны на снятом насосе гидроусилителя ру­левого управления.


13. Снимите бачок с насоса гидроусили­теля рулевого управления.


14. Снимите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое или надорванное уплотни­тельное кольцо заменить новым.


15. Установите бачок гидроусилителя ру­левого управления в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ"

как снять ГУР / Mazda CX7 Как заменить жидкость гидроусилителя руля


DIMM




Старик

DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была.
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки. горите в АДУ.


Cocroc



Хачик




По земле ни шагу трезвым!


Семёныч



Хачик




По земле ни шагу трезвым!

Семёныч
Искать бестолку. На этой машине НЕТ гидроуселителя.
Как в прочем и нет кондиционера.
Салонный фильтр тоже не ищи


Реклама партнёров


Хачик




По земле ни шагу трезвым!

Могу ещё добавить до 2000 года на европейках был гидроуселитель, но вообще небыло автоматов.
С 2000 появились машины с автоматом, но вообще исчез гидроуселитель руля.
Вот так вот.


Klaus




Гоняет жена, сам на Митцу Ланцере

ХАЧИК ,а что можешь сказать про мою машинку,тобишь про комплектацию DY5W-204066 ,мне интересно просто,у меня противотуманки и ксенон установлен на заводе или это установил сам яп на дилерском центре.

МАКС_Mazda Demio 2003г. серебро,1,5л_113 японских поней
Пробег был 40 000

Совет женщинам: Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным!:):)


Хачик




По земле ни шагу трезвым!

Klaus
И ксенон и туманки поставлены на заводе.

Видимо японци не болеют такой фигнёй, предпочитают покупать то, что надо, а не доделывать.

Вот тебе твои номера, чтоб потом не искал:

Туманки: D350-51-680 в сборе
D350-51-690 в сборе
D350-51-68Х без лампочки
D350-51-69Х без лампочки
Лампочки 99707-7550 НВ4 12V55W
Фары: D391-51-031
D391-51-041
Блок ксенона: D391-51-0Н3 (30000 йен стоит в Японии)
Лампа ксенон: 99703-5350 (13000 йен)
Лампа д.света: 99703-7650 12V 60W


Хачик




По земле ни шагу трезвым!

Klaus
Снова недописал:
Вместо ксенона можно поставить обычную лампочку, если накроется ксенон, номер не напишу ушёл из программы, но завод предлогал 2 варианта в этот тип фар(обычный свет и ксенон), в фарах без возможности установки ксенона стоит обычная 2-х нитевая лампа.
Теперь всё!


Klaus




Гоняет жена, сам на Митцу Ланцере

Хачик.
Огромное преогромное спасибо.
Ну если всё это установленно на заводе,значит и комплектация должна как-то по другому называться,например Casual+ или еще как-то
Где-то уже про это было и МНОГОУВАЖАЕМАЯ компания JAPO уверяла,что ксенон на комплектацию Casual не ставят и яп всё это ставил сам.
Найду эту тему прилеплю здесь сцылу.

МАКС_Mazda Demio 2003г. серебро,1,5л_113 японских поней
Пробег был 40 000

Совет женщинам: Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным!:):)


Klaus




Гоняет жена, сам на Митцу Ланцере

Цитата
Такой комплектации официально нет. Это тюнинг, причем простой и нендорогой. То есть машина была в комплектации Cozy, а передние фары (японец) просто поставил точно такие же как в комплектации Sport. И все. В этом нет ничего сложного (Вы и сами можете сделать точно так же).

Неправда. Ксенон (раздельные фары) опционально идет с завода в любой комплектации кроме В.

Цитата
Неправда. Ксенон (раздельные фары) опционально идет с завода в любой комплектации кроме В.

Официально в комплектации Cozy идут обычые фары (все комплектации здесь - www.mazda.co.jp ). И это видно по продаваемым машинам. Но в Японии очень хорошо в плане маркетинга, так как первый покупатель фактически "собирал" автомобиль из разных опций. Возможных же опций в Демио очень и очень много. И с какого то времени (возможно) первый покупатель мог оговорить в том числе, что на машине будут и точно такие же передние фары, как в версии "Sport". Вот только (еще раз повторю) - это не официальная комплектация. С такой же вероятностью японец мог и потом, после покупки машины взять и самостоятельно (в сервисе) вместо обычных фар поставить туда фары от Спорта. И в таком случае это именно тюнинг.

По аукционной статистике, такие машины (в Кози но с передними фарами от Спорта) бывают крайне редко. Думаю, что меньше 1% от всех машин. Соответственно сидеть и выискивать такой автомобиль (ловить на аукционах) можно, но на это нужно много времени, да и цена может не устроить. Проще через японскую Яху купить такие фары и поставить. Либо найти на разборках здесь.

А вот и вся тема
ссылка

МАКС_Mazda Demio 2003г. серебро,1,5л_113 японских поней
Пробег был 40 000

Совет женщинам: Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным!:):)


Рис. 5.31 . Компоненты насоса гидроусилителя: 1 – насос гидроусилителя; 2 – датчик давления; 3 – разъем; 4 – уплотнительные кольца; 5 – управляющий клапан; 6 – пружина; 7 – зажим; 8 – расширительный бачок рулевого привода с усилителем; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – задний корпус насоса; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – зажим; 13 – статорное кольцо; 14 – ротор; 15 – лопасть; 16 – боковая пластина; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – сальник; 19 – вал; 20 – передний корпус насоса

Читайте также: