Ремонт заднего суппорта митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт суппорта тормозного Мицубиси Аутлендер в сервисах Москвы - 1850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Outlander 1, 3, 3 [2-й рест.], 3 [3-й рест.], 3 [рест.], XL, XL [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Outlander устанавливаются двигатели: (2.0 CVT (146 л.с.), 2.0 CVT AWD (146 л.с.), 2.4 CVT AWD (167 л.с.))

На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

Для ремонта потребуется:

  1. Гаражное помещение
  2. Домкратное устройство
  3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
  4. Ровная отвёртка
  5. Комплект гаечных ключей
  6. Смазка
  7. WD-40

После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

Затем ровной отверткой извлечь сальник.

За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой - старенькая. И здесь нужно сменить.

Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

Он в нормальном виде.

Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.


Наши дороги, а порою и отсутствие таковых, резко увеличили спрос на машины повышенной проходимости. Среди них выделяются автомобили японского производства. Они надежны и долговечны. А средние авто, которые называют паркетниками, еще и недорогие. Это не полноценные внедорожники, но при отсутствии дороги могут преодолеть и серьезное бездорожье. К таким автомобилям относится Мицубиси Аутлендер 3. Имея довольно большую массу, для своей остановки требуются надежные тормоза. Аутлендер 3 комплектуется дисковыми тормозными системами спереди и сзади. Большая ответственность за безопасную езду при движении по пересеченной местности и в городе накладывается на задние тормоза.

Симптомы неисправности, из-за которых чаще всего требуется ремонт заднего суппорта Митсубиси Аутлендер 3

Неисправность заднего суппорта можно определить по следующим симптомам:

  • Пропал накат автомобиля;
  • Греются одна или обе задние ступицы;
  • При движении слышен скрип или писк сзади. Если нажать на педаль тормоза, скрипы пропадают;
  • Во время движения машину ведет в сторону. Этот симптом может проявляться при нажатии на тормоза.

При возникновении неисправности автолюбителю следует как можно быстрее обратиться в автосервис для диагностики тормозной системы. Ее должен проводить квалифицированный специалист на специальном оборудовании.

ВАЖНО! Автолюбителю следует знать, что от тормозной системы зависит безопасность и жизнь участников движения. Задние тормоза имеют сложное устройство.

Поэтому не следует производить ремонт заднего суппорта Митсубиси Аутлендер 3 поколения в гаражах или маленьких автосервисах, в которых отсутствуют специалисты по тормозным системам. Самая распространенная неисправность – это отказ задних суппортов.

Качественное обслуживание Митсубиси Аутлендер: ремонт суппорта на СТО

На автомобилях Митсубиси Аутлендер ремонт суппорта в автосервисе производят по стандартной методике. Его выполняют на подъемнике. Прежде всего, демонтируют задние колеса и осматривают тормозные диски. Они не должны иметь большую выработку.

СПРАВКА. Езда с заклинившими тормозами приводит к перегреву диска и быстрому выходу колеса. Достаточно проехать километров 5-10, чтобы лишиться покрышки.


Цвета побежалости на дисках должны отсутствовать. Они говорят о заклинивании тормозных колодок и, как следствие, перегрева дисков. Суппорты задних и передних тормозов практически одинаковые. Отличие состоит в том, что к задним подходит ручной тормоз.

Для того чтобы снять суппорт, необходимо отсоединить трос ручного тормоза. После отсоединения троса нужно открутить тормозной шланг. Теперь ничего не мешает демонтажу механизма. Для этого откручивают два болта и снимают устройство с кронштейна нижнего рычага. Суппорт помещают на лабораторный стол, где производят ремонт механизма. Прежде всего специальным приспособлением удаляют тормозные колодки с фиксирующими пластинами. Демонтируют плавающую скобу и выдавливают тормозной поршень.

Прежде чем удалить поршень, необходимо открутить штуцер, который служит для прокачивания тормозов. Его осматривают, поверхность поршня не должна иметь загрязнение или следы коррозии. Если таковые имеются, поршень промывают. Следы коррозии удаляют шлифовальной шкуркой. После чего поверхность полируют на токарном станке до зеркального блеска. Одновременно удаляют направляющие, они должны быть чистыми и не иметь следов коррозии. Если они имеются, их удаляют, а поверхность шлифуют.



После проведенного ремонта направляющих с корпуса суппорта удаляют резиновые уплотнители и манжеты. Корпус очищают от грязи и коррозии. После очистки наши специалисты рекомендуют их покрасить для лучшей защиты от коррозии. Во время очистки особое внимание уделяют месту, где установлены пыльник и уплотнительная манжета. Осматривают поверхность, где перемещается поршень, и при необходимости ее полируют.

Перед монтажом пыльника на место его обильно смазывают. Так же следует смазать место его установки. После чего производят монтаж. Все старые резиновые детали меняют на новые. Направляющие обильно смазывают специальной смазкой и монтируют в плавающую скобу. Уплотнения, пыльник и защитные колпачки устанавливают на свои места.


Правая имеет проточку для колпачка. Он не только выполняет защитную роль, но и играет роль ограничителя. После монтажа направляющих для равномерного распределения смазки перемещают направляющие в плавающей скобе. При этом внимательно следят за резиновыми деталями, они должны оставаться на своих местах. Заканчивают ремонт суппорта монтажом поршня. Его устанавливают после установки пыльника и манжеты. Для удаления воздуха поршень перемещают в горизонтальном направлении.

Остается поставить тормозные колодки со скобами и смонтировать суппорт на свое место в автомобиле. Закручивают болты, подключают тормозной шланг и прокачивают систему. После ремонта монтируют трос ручного тормоз. На этом ремонт закончен. Второй суппорт Мицубиси Аутлендер 3 ремонтируется аналогичным способом.

Адекватная стоимость работ с гарантией качества

Механизм тормозной системы играет основную роль в обеспечении безопасного движения. Поэтому все запасные части, которые устанавливаются на машину, приобретаются у производителя.

Автосервис не навязывает владельцу Аутлендера 3 дополнительных услуг. В результате этого стоимость работ в автосервисе всегда ниже, чем у конкурентов.

После проведенного ремонта владельцу предоставляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Нужно выполните переборку или обслуживание суппортов на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт суппортов Mitsubishi Outlander по низким ценам.

Задний суппорт выполняет функцию прижатия тормозных колодок к диску. В результате этого образовавшееся трение заставляет автомобиль замедлиться или остановиться. Такую же функцию выполняет и суппорт передний. Практически все системы современных автомобилей обладают датчиками, извещающими владельца транспортного средства о состоянии тормозных колодок. В процессе замены целесообразно следить за степенью износа каждой колодки. Если она неравномерная – это сигнал для регулировки определенной части суппорта.

Замена суппорта может стать необходимой даже в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Явление чревато тем, что внутренности суппорта, а именно его цилиндр, становится беззащитными перед проникновением грязи, которая способна повышать трение между поршнем и цилиндром, и провоцирующей образование ржавчины. Ржавчина в ближайшем будущем приведет к неизбежному заклиниванию поршня.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб


Владельцы кроссоверов Mitsubishi Outlander хорошо знакомы с проблемой коррозии и отказа стояночного тормоза, но в ряде случаев её можно решить за счёт производителя. Очередная отзывная кампания затронула машины, произведённые с мая по сентябрь 2016 года и реализованные в России официальными дилерами.

В 2018 году Mitsubishi уже проводила массовый глобальный отзыв кроссоверов Outlander третьего поколения и родственных ASX из-за риска отказа стояночного тормоза, в России тогда на сервис призвали аж 144 856 автомобилей. Теперь же на сервис для бесплатного ремонта отправятся 3217 кроссоверов, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта. Наше Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, как всегда, скупо на подробности, но поскольку отзыв глобальный, то описание проблемы мы, как водится в таких случаях, нашли на сайте Национального управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA).

Итак, в обоих случаях (в отзыве 2018 года и в нынешнем) виноват японский поставщик комплектующих Akebono Brake Industry, который уже много лет работает с Mitsubishi. В процессе производства механизмов стояночного тормоза он обеспечил им недостаточную защиту от коррозии, что в условиях сырого климата приводит к закисаниям и отказам. Но если в 2018 году отзыв касался суппортов и поршней, то теперь будут менять приводные рычаги, защитное покрытие которых могло быть повреждено изготовителем в процессе монтажа.

Процедура замены на сайте NHTSA не описана, так что картинок в этот раз не будет — владельцам машин из группы риска лишь сообщается, что ремонтные работы займут от тридцати минут до двух часов. В США отзыв был объявлен ещё в ноябре прошлого года, но ремкомплекты стали поступать к дилерам только сейчас, так что от Америки мы здесь не отстаём, исправление дефекта будет происходить у нас и у них более-менее синхронно.

Читайте также: