Бачок гура ниссан альмера н16 где находится

Обновлено: 05.07.2024

С огромными трудностями убрал течь. Родной хомут снять, не покорежив, невозможно, не разбирая систему. Я его потом восстановил для потомков, но поставить на место - врагу не пожелаешь. И так все руки в синяках и царапинах от трубок и крепежей.
Поставил два поростых хомута 10-16 мм. После первой поездки капля вытекла, затянул еще ключом на 7 - сегодня проверил, все сухо.

Когда ЗЕМЛЯ была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.


.

Когда ЗЕМЛЯ была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

да уж ..порнография редкостная

Де то я такое порно уже видел, тока большего диаметра На воздухане вроде

Во корейцы. или все таки Японцы. вы. нулись

Собираюсь менять жижу в ГУР. Может у кого фотоотчет есть? Или просто поделитесь умными напутствиями как делать?

Собираюсь менять жижу в ГУР. Может у кого фотоотчет есть? Или просто поделитесь умными напутствиями как делать?

Когда ЗЕМЛЯ была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

Камрады, а как устроен наш бачок ГУР, что там за сетки-фильтры и как их проверить ?
Суть проблемы такая: похолодало в ноябре, запел насос ГУР при прогреве двигателя, на ХХ не особо слышно, а вот если покрутить двигатель, то в диапазоне 1300-1700 rpm слышно звук, напоминающий зубную бормашину, чем выше обороты - тем выше звук (нечто среднее между свистом и жужжанием). Качание рулем на звук не влияет. Прогревается- пропадает звук.
Уровень жижи в норме (cold max), уходит жижа из-за потеющего РВД, но слабо - за полтора года 200 мл долил nissan atf matic-d.
Переслушал стержнем все навесное - звук из насоса гур, но не звук сухого подшипника, а именно зудение бормашины.
Тут все пишут про жужжание из-за завоздушивания. Шланги явно воздух сосать не могут (из них давило бы масло на стоящей машине и оно текло бы рекой), жижа в бачке не пузырится, но и уровень ее не особо плавает при работе гура - может быть дело в забитой сетке, из-за которой насосу не хватает масла? Масло разжижается с прогревом, лучше проходит через забитый фильтр и эффект устраняется. Правда непонятно, куда уходит воздух (если он там откуда-то берется).
Какие будут идеи ?

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Уточните плз, что именно обычно течет.
[/b]
В конструкции гидравлики ГУР есть что-то вроде масляного радиатора - трубки идут от бачка к передней части машины, под фарой стоит шланг, который поворачивает обратно, далее трубки возвращаются почти к бачку и дальше на клапан. Течь именно этих трубок - хроническая болезнь Almera?
[/b]
[/b]У меня есть такой дефект, только непонятно, что именно прохудилось - то ли шланг под фарой (там хомуты уродские, режут резину шланга), то ли действительно алюминиевой трубке кирдык. Машине 3 года, все в Москве.

Было недавно Говорят, на Альмерах это действительно болезнь. Лечится заменой трубки в районе фары. Что-то около 30 уев за всё. Устранял в Ниссане на Таганке.

Истина где-то рядом :))

Кстати, с такой неисправностью насколько долго можно ездить, она прогрессировать не будет?

любой шланг суть трубка правда, не каждая трубка - шланг ;-)))
[/b]смотреть надо, вытирать тряпочкой все хозяйство (с) джо-ник, крутить рулем, смотреть где закапало.

Что меня в Ниссане удивляет, так это "хроничность" отдельных болезней. Не могут они что ли над ошибками поработать? Взять бы те же рычаги верхние на P10/P11 или трапецию стеклоочистителя. Или за бугром таких проблем нет?

ууу. Андрей, не поверишь, твой сайт - это первое место, куда я хожу при возникновении вопросов. Но вот печаль - ссылку эту видел, но конкретики там маловато, мне интересно, какая именно трубка (или шланг - это принципиально!) как правило, течет. А там, к сожалению, это нет. :(

Гур на ниссан альмера классик

Всех приветствую! Сегодня заменил жидкость ГУР в своей машине. Необходимость замены мучила мою голову ещё пару месяцев назад, очевидно не зря…, а тут ещё несколько дней назад обнаружил, что масло подтекает из шланга обратки прямо у штуцера бачка ГУР — тот японский хомут был затянут по максимуму, но не обеспечивал герметичность.
Обо всём по порядку:
1. Выбор масла.
Пробил масло оригинал KLF50-00001 в жестяной банке — цена порядка 2150 рублей, с таким золотым ценником оно мне не нужно.
Пробил масло KE909-99931 — оригинальное PSF, ATF Dexron VI масло в пластике — цена 750 рублей, ждать неделю.
В магазине подсказали взять Castrol Transmax Dex III Multivehicle, обнаружил на нём пометку, что не использовать в механизмах и агрегатах с Dexron VI. Нашел в букваре по машине указание, что жидкость должна быть PSF или любое масло для АКПП типа Dexron VI. Выбор пал на трансмиссионное для АКПП синтетическое масло Castrol Transmax Dex VI Mercon LV, ценой со скидкой по дисконту 680р. Масло имеет допуски Ниссана. В том, что не подделка я уверен на 100%, так как магазин является дилером Кастрола.

Гур на ниссан альмера классик

2. Процедура замены.
1. Вывесил передние колёса машины, подставил чурбанчики, задние колёса на ручнике.

Гур на ниссан альмера классик

Гур на ниссан альмера классик

Вот и вся процедура, 1 час не торопясь, это если считать возню с хомутами, вывешиванием машины, сбором всех ключиков, тряпочек, бутылочек и т.п… По итогу, руль крутится заметно легче на новом масле!

Вот фото старого отработавшего масла ГУР.

Автомобиль на запчасти по деталям в разбор

Двигатель A9 бу контрактный Гарантия на все Двс

Ваш надежный партнер — на avito с 2012 года.

Работаем по всей России и СНГ.

Быстрая доставка.Договор .Гарантия.

В комплектацию бу двигателя A9 входит: " гбц, распредвал, блок цилиндров, картер, турбина, коленвал, коллектор, картер, теплообменник, компрессор кондиционера, тнвд, маховик, масленный насос, насос ГУР, стартер, генератор, акпп, мкпп, вариатор, кардан, привод, раздатка, редуктор "

Контрактный двигатель A9 может быть совместим с: Volkswaqen : Golf, Jetta, Passat CC, Polo, Tuareg, Tiguan, Touran Audi: A3, A4, A5, A6, A7, A8, RS, Q 3, Q5, Q7 KIA : Cerato, Rio, Ceed, Sportage, Sorento, Spectra Hyundai: Solaris, Elantra, Santa Fe, Porter, i40, i30, i20, Getz, Matrix. Nissan: Almera, Juke, Teana, Murano. Premiera, Pathfinder, Qashqai , X-Trail Honda : Accord, Acty, Civic, CR-V, City, Jazz, Partner, Odissey, H-RV Peugeot : 208, 3008, 308 407, 4007, 4008. 5008, partner, expert,boxer.Renault: Clio, Duster, Sandero, Scenic, Simbol, Kangoo Logan, Megane Citroen: Berlingo, C3, C4, C5, C6, C8, DS3, DS4, DS5 Porshe: macan, cayenne, cayman, panamere Volvo: S60, S70, S40, V60 V50, V70, XC60, XC70, XC90 Ford: Mondeo, Focus. C-max, S-max, Fusion, Explorer, Kuga, Fiesta. Land Rover: Range Rover, Evouqe, Freelander, Discovery, Defender Chevrolet: Cruz, Captiva, Epica, lacettii, Aveo, Cobalt, Blazer Skoda: Fabia, Octavia, Rapid, SuperB Opel: Astra, Corsa, Мокка, Antara, Zafira, Vectra, Frontera, Insignia, Mersedes: B, C, CLK, CLS, E, GL, GLK, M, S, SPRINTER, Vita BMW: 1, 3, 4, 5, 6, 7, М5, X1, X3, X5, X6,

Suzuki: Ignis, Grand Vitara, Jimny, Liana, SX4 Subaru: Impreza, Outback, Legacy, Forestor Sang Young: Action, Kyron, Rexton Mitsubishi: Lancer, Pajero, L200, Galant, Colt Toyota: Camry, Corolla, Avensis, Auris, Yaris, VITZ, ESTIMA, HIACE, HIGHLANDER. LAND CRUISER PRADO, TUNDRA RAV Ваз: гранта, приора, калина, веста, Нива, Ларгус, лада,Уаз: Умз,Змз, ,Газель,х-рей Chery Amulet A15 Arrizo 7 Bonus 3 — A19 Bonus A13 CrossEastar B14 indiS Kimo A1 M11 QQ Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 Very A13 Mazda:2 3 323 3 MPS 5 6 626 6 MPS Atenza Axela Biante BongoBT-50 Capella CX-5 CX-7 CX-9 Demio Familia Millenia MPV Premacy Protege RX-8 Tribute Verisa Xedos Hyundai : Accent Avante Creta Elantra Equus Genesis Getz Grace Grand Santa Fe Grand Starex Grandeur H1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Starex Terracan Tiburon Tucson Veloster Verna Geely Vortex: Corda Estina Tingo Lifan Daewoo Cadillac Chrysler Jeep Jaguar Isuzu BYD Infiniti Saab SEAT

Ознакомьтесь со всем ассортиментом магазина перейдя по синей ссылке справа вверху или внизу

ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА СУММУ БОЛЕЕ 14500р СКИДКА 10%

Гур на ниссан альмера классик

Автомобиль без механизма усиления руля сегодня редкость. А ведь еще совсем недавно эти устройства ставили лишь на тяжелые грузовики, в которых, чтобы прокрутить руль, водитель должен был обладать немереной физической силой.

Гидроусилитель – старейший из подобных агрегатов. Его устройство достаточно несложно, поэтому ГУР более широко распространен, нежели его конкурент – электроусилитель. Тем не менее, поломки случаются и у него, так что замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера классик иногда все же требуется. Или ремонт. И в большинстве случаев этот ремонт так или иначе связан либо с ухудшением рабочих характеристик его жидкости, либо ее недостаточным количеством.

Ниссан Альмера Классик: замена жидкости ГУР согласно рекомендации производителя

Гур на ниссан альмера классик

По сути, жидкость ГУР представляет собой ни что иное, как трансмиссионное масло. Правда, его свойства несколько иные, нежели того, которое заливают в коробку передач. Жидкость ГУР имеет менее широкий рабочий температурный диапазон, так как не нагревается столь сильно, зато более жесткие характеристики относительно способности к сжатию. Также не столь важны для масла гидроусилителя защитные качества – оно практически не контактирует с металлическими деталями. А вот ее способность не разъедать пластиковые и резиновые элементы выходит на передний план. Поэтому на Ниссан Альмера классик замена жидкости ГУР должна производиться исключительно на масла, для этого предназначенные.

Трубки, по которым протекает жидкость, со временем разрушаются и в контур понемногу попадает воздух. Более того: через микротрещины в трубках и неплотные их соединения жидкость и сама вытекает из ГУР. Даже если этот процесс происходит медленно, все равно количество жидкости в расширительном бачке ГУР понемногу уменьшается. К тому же она постепенно загрязняется – на внутренних поверхностях элементов рабочего контура могут образовываться задиры – они-то и ухудшают свойства жидкости.

Когда нужна замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик: признаки неисправности ГУР

Как показывает практика, безремонтный период ГУР, а именно период до того момента, когда понадобится полная замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик, в среднем составляет около сотни тысяч километров пробега и редко кому из автовладельцев удается менять масло гидроусилителя реже. В профилактических целях, как например, в двигателе или трансмиссии, менять жидкость ГУР смысла не имеет. А озаботиться этим вопросом следует лишь при возникновении следующих симптомов:

Гур на ниссан альмера классик

  • В процессе осуществления поворота в руль передаются толчки. Если дорожное полотно ровное, то источником этих толчков, скорее всего, является ГУР;
  • Поворот руля требует от водителя приложения большего усилия. Особенно это становится заметным на малых скоростях и при парковке автомобиля;
  • Гидроусилитель в процессе работы начал издавать ранее не свойственный для него шум или жужжание. Причем, этот шум может появляться не только в моменты поворотов;
  • Утечка рабочей жидкости, которую можно обнаружить под автомобилем после его продолжительной стоянки;
  • Постоянная либо то возникающая, то вновь появляющаяся вибрация в рулевом колесе. Вообще-то, одним из назначений ГУРа как раз и является уменьшение этой вибрации, поэтому ее появление говорит либо о снижении эффективности агрегата, либо о полной потере его работоспособности;
  • Чрезмерно свободное вращение руля также говорит о неполадках в работе механизма его усиления. Если не придать этому симптому серьезного значения, в рулевой колонке образуется люфт и чтобы избавиться от него, придется полностью разбирать весь рулевой механизм.

Как осуществляется на Ниссан Альмера Классик замена жидкости гидроусилителя на СТО

Первое, что при жалобах на качество работы ГУРа проверит мастер, это количество жидкости в его бачке. Если то ниже нормы, то можно считать, что причина неисправности агрегата установлена – это утечка масла. Останется лишь найти место протечки, устранить ее – и только тогда на Ниссан Альмера классик замена жидкости гидроусилителя сможет быть произведена.

Объем бачка для жидкости ГУР в Ниссан Альмера составляет один литр. Как правило, сами эти жидкости продаются в литровых и полулитровых канистрах. Лучше приобрести жидкость с запасом, чтобы иметь возможность при необходимости, когда на Ниссан Альмера классик замена масла ГУР невозможна, просто долить ее до требуемого уровня. Но при первой же возможности показать автомобиль мастеру автосервиса все равно будет нужно.

Замена масла ГУР Альмера Классик на СТО

Гур на ниссан альмера классик

Сам процесс замены этой жидкости представляет собой несколько более сложную процедуру, нежели замена моторного масла.

Чтобы слить полностью отработанное масло, мастеру придется снять бачок. Причем, проделать это со всей возможной осторожностью, дабы не повредить сопряженные с ним элементы.

В процессе заливки новой жидкости обычно участвуют два специалиста: пока один потихоньку наполняет ей бачок, второй вращает руль влево-вправо, давая маслу заполнить собой главный цилиндр. В противном случае нового масла может оказаться недостаточно.

Читайте также: