Распиновка замка зажигания ниссан блюберд

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Всем добрый день. Может тема уже поднималась, но по поиску не нашел. В общем ситуация следующая, клинанул замок зажигания перед кафешкой, пришлось высверлить, теперь нужен другой,но новый стоит 7500 с Японии, в связи с чем возник вопрос, от каких моделей подайдет замок зажигания для Bluebird u13. хочу купить у тех кто продает машины по запчастям. Заранее спасибо.

проще купить рулевую колонку, вместе с замком, или высверливай свой замок из рулевой колонки, бери его в руки и вперед.

у меня вопрос идиотский-а заколхозить от ВАЗа низя чёли?
Всем добрый день. Может тема уже поднималась, но по поиску не нашел. В общем ситуация следующая, клинанул замок зажигания перед кафешкой, пришлось высверлить, теперь нужен другой,но новый стоит 7500 с Японии, в связи с чем возник вопрос, от каких моделей подайдет замок зажигания для Bluebird u13. хочу купить у тех кто продает машины по запчастям. Заранее спасибо.

На разборке продают целиком колонку рулевую с замком и всеми фишками И С КЛЮЧОМ даже)))
Недавно брал на Тоёту с чипованным ключом за 3000р. Значит на птицу безчиповую примерно 2000р будет стоить.
Это в МСК, где всё дорого.
Делай выводы.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

mr5, я если честно, слабо представляю как, подскажи какой именно.

Я гипотетически предположил. Токарь есть хороший знакомый или на СТО кто из мастеров? У них поспрошай.

mr5, я если честно, слабо представляю как, подскажи какой именно.
Всем добрый день. Может тема уже поднималась, но по поиску не нашел. В общем ситуация следующая, клинанул замок зажигания перед кафешкой, пришлось высверлить, теперь нужен другой,но новый стоит 7500 с Японии, в связи с чем возник вопрос, от каких моделей подайдет замок зажигания для Bluebird u13. хочу купить у тех кто продает машины по запчастям. Заранее спасибо.

короч была у меня такая хрень ток с короной бочкой, проще сделай спили свой замок зажигания или открути ( я пилил) едь на разборку и купи замок в сборе (мне обошлось в 1т.р.) максимум 1 функция пропадет , эт когда при открытой двери биликать не будет. а так примерно просто по габаритам и криплению подбери и все


• На рисунке найти пересечение колонки с нужной буквой со строкой с нужной цифрой.

• Найти номер разъема в полученном секторе рисунка для определения положения разъема.

Для обозначения цветов проводов и разъемов приняты следующие обозначения:

Если провод имеет дополнительную цветовую полосу, основной цвет указывается первым, а цвет полосы - следующим.

Например: L/W = синий с белой полосой.

Видео по теме "Nissan Juke. Жгуты проводов и разъёмы"

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1) Замена подрулевого шлейфа Nissan X-Trail Т 31 Обогрев зеркал (установка)


Первый визит

Замок зажигания есть вопрос

Приветствую всех! Знающие люди подскажите пожалуйста По распиновке проводов замка зажигания, какой провод (цвет) и функция.
Там на фишке шесть проводов ярко зеленый, коричневый, оранжевый,зеленый, серый, черный. Помогите кто знает. Заранее Спасибо


Первый визит


Гималайский медвед


Первый визит


Застрял в болоте.


Застрял в болоте.

Схемы у меня тоже нет (
Но мне кажется там не сложно разобраться, потыкав тестером. Приходящий плюс, как правило толстый провод, на нем всегда есть напряжение. АСС - напряжение появляется в первом и втором положениях ключа, пропадает при включении стартера. ON зажигание - обычно тоже толстый провод, напряжение появляется при вкл зажигания. Стартер.
Еще там есть контакты наличия ключа в замке.
И еще как-то должна осуществляться блокировка ключа от извлечения из замка пока коробка не поставлена в паркинг.

Подстветка скорее всего не на этом разъеме. Кольцо иммобилайзера отдельно провода идут.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: